Страница 3 из 3

Re: Мой Китаец.

СообщениеДобавлено: 23.02.2014, 23:58
hlu386
Не стоит ставить систему 24/38 - очень неудобная штука. При звёздах 22/32 можно как на обычном тройнике ехать на 32 звезде везде, переключаясь лишь на кассете, 22я звезда остаётся как понижайка на джипе для самых тяжёлых подъёмов. С системой 24/38 понижайку приходится включать намного раньше, и после скидывания вниз на системе надо обычно набраться вверх на 1-2 звезды на кассете. Во время первого внедорожного выезда на Мериде 160 убедился, насколько проще было бы ездить с классическими числами зубьев на звёздах системы.

Re: Мой Китаец.

СообщениеДобавлено: 24.02.2014, 00:08
kirill-k2
hlu386

дело привычки и стиля использования велла... 32 звезда мелковата, на ней выше 30 км/ч вкручивать не комильфо - каденс за сотку уходит.

Re: Мой Китаец.

СообщениеДобавлено: 24.02.2014, 00:31
hlu386
АМ велосипед слишком тяжёлый, чтобы гоняться на нём как на асфальте. На кантрийнике же нужен тройник. Каденс за сотню - нормальная ситуация для опытного шоссериста или кантрийщика.

Re: Мой Китаец.

СообщениеДобавлено: 24.02.2014, 00:35
Diabolo80
hlu386 \$m[1]:Не стоит ставить систему 24/38 - очень неудобная штука

а мне наоборот удобней после тройника, единственно для найнера 38 это дофига, поменяю на 36.

Re: Мой Китаец.

СообщениеДобавлено: 24.02.2014, 00:52
hlu386
При ползании по горам проблема заметна, на асфальте разница с классическим тройником не ощущается.

Re: Мой Китаец.

СообщениеДобавлено: 24.02.2014, 00:54
kirill-k2
hlu386

Ээээ. Мы ведь про велл из этой темы говорим, да? С каких пор карбоновый XC с телескопом внезапно превратился в тяжелый АМ?

Re: Мой Китаец.

СообщениеДобавлено: 24.02.2014, 01:16
hlu386
Тяжёлому АМ не нужна высокая скорость по асфальту и лёгким грунтам. А лайтовому карборхардтэйлу не требуется геометрическая проходимость как у АМки или фрирайдника.

Re: Мой Китаец.

СообщениеДобавлено: 24.02.2014, 01:41
kirill-k2
стопудов! так зачем тогда на это велл двойник на 32?

Re: Мой Китаец.

СообщениеДобавлено: 24.02.2014, 06:01
hlu386
Классический двойник или тройник - разница ноль при движении по бездорожью в безопасных для кантрийного хардтэйла пределах. Но если хочется проходимости - то надо брать АМку с кареткой в плюсе.

Re: Мой Китаец.

СообщениеДобавлено: 24.02.2014, 06:59
Гогош
У меня сейчас двойник, 22-36, с 36 кассетой, вполне хватает везде. Единственный косяк что на 9скоростей кассету на пауке я не нашел. Взял деоровскую 12-36 и она таперь потихоньку коцает алюминиевый барабан.

Re: Мой Китаец.

СообщениеДобавлено: 24.02.2014, 08:20
Diabolo80
hlu386 \$m[1]:АМ велосипед слишком тяжёлый,

hlu386 \$m[1]:Тяжёлому АМ не нужна высокая скорость по асфальту и лёгким грунтам.

hlu386 \$m[1]:Но если хочется проходимости - то надо брать АМку с кареткой в плюсе.

Думаю о мягком, а говорю от тёплом... Причем тут этот бред если тема о околокантрийном найнере и ощущениях от него?

Re: Мой Китаец.

СообщениеДобавлено: 24.02.2014, 08:36
hlu386
Diabolo80
Глазоньки разуй и внимательнее читай что я пишу.

Re: Мой Китаец.

СообщениеДобавлено: 24.02.2014, 08:37
Чешир
Неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь. (С) :jokingly:
hlu386 \$m[1]:Я на своих Меридах 160 выкину двойники и сменю на классический тройник.

hlu386 \$m[1]:При длинных асфальтовых перегонах звезда на 44 бывает полезна.

hlu386 \$m[1]:Но лёгкая 140-160 мм АМка должна быть на асфальте и ровном грунте не медленнее кантрийника.

Re: Мой Китаец.

СообщениеДобавлено: 24.02.2014, 09:10
Diabolo80
hlu386 \$m[1]:внимательнее читай что я пишу.

читаю внимательно, связи между велосипедом ТС и "тяжелой АМкой не вижу" Вижу только субъективную "попаболь" по поводу двойника

Re: Мой Китаец.

СообщениеДобавлено: 24.02.2014, 09:20
hlu386
Когда на джипах ставят большие чем стоке колёса, то наоборот увеличивают передаточное число главной передачи. Для найнера система 24/36 выглядит сомнительной, в говнах будет труднее крутить, чем на классических передачах.

Re: Мой Китаец.

СообщениеДобавлено: 24.02.2014, 09:24
Diabolo80
hlu386 \$m[1]:Для найнера система 24/26 выглядит сомнительной

безусловно, тем более я таких даже не встречал ;)

Re: Мой Китаец.

СообщениеДобавлено: 24.02.2014, 09:31
hlu386
24/36 - не то напечатал.

Re: Мой Китаец.

СообщениеДобавлено: 24.02.2014, 11:04
Гогош
Изображение
Изображение

Re: Мой Китаец.

СообщениеДобавлено: 24.02.2014, 11:50
hlu386
Гогош
Не тяжелее крутить по говнам на найнере, чем на 26 колёсах и классической трансмиссии ?

Re: Мой Китаец.

СообщениеДобавлено: 24.02.2014, 12:12
Гогош
Тяжелей. Но на 26 колесах кассета была на 32 зуба, а сейчас на 36. Пока везде заезжаю.

Re: Мой Китаец.

СообщениеДобавлено: 31.03.2014, 16:56
Гогош
Так как не нашел 9скоростную кассету на пауке на 36 зубов, а безпаучная коцала алю барабан, пришлось перейти на 10скоростную трансмиссию. Купил шимановский переклюк ХТ шадоу+ манетки ХТЯ и ХТ кассету. Сегодня взвесил, с подседелос KS LEV весит 10.1.Изображение

Re: Мой Китаец.

СообщениеДобавлено: 07.04.2014, 13:36
Гогош
Вчера состоялся первый выезд на гонку с этим байком. Велосипед, в отличие от меня, показал себя с самой лучшей стороны. Трансмиссия отлично работает а грязи, ничего не закусывает и не заедает. Вилка с включенной платформой позволяет бодрее вкручивать в гору, но на корнях и камнях с платформой трясет сильней. В общем ехалось хорошо, но на тумбочку заехать не удалось, а так хотелось!))) Надо больше тренироваться...