Почему-то в последнее время много запчастей они стали продавать через свой сервис. То есть если раньше можно было подойти к продавцу и купить, скажем, цепь, то теперь тебя отправляют в другой конец зала, там ты ждешь, пока освободится кто-то из мастеров, потом он пишет что-то на бумажке, идешь с нею обратно в первый конец зала на кассу, стоишь там в очереди, оплачиваешь, идешь опять во второй конец зала, просачиваясь через бесконечные ряды велосипедов и колес, получаешь товар и опять в первый конец зала на выход. Недавно я там трос так покупал более 30 мин, ибо в сервис еще и своя очередь была, и с первой попытки они мне наконечники оплетки не дали. Причем, больше всего времени уходит именно на ожидание, пока освободится кто-то из мастеров в сервисе. При этом продавцы в зале часто скучают.
Зачем такие неудобства сделали для покупателей? Я из-за этого стал теперь больше смотреть в сторону Триал-Спорта.