Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 29.06.2016, 19:27
Ветер
N.C. » 29 Jun 2016, 17:49 \$m[1]:
Ветер \$m[1]:Так можно продавать же и на кассе и в сервисе)) Не?

Кстати, надо предложить эту идею управляющему. Спасибо, Сань!

:-D

Re: Про Бaйк-Центр на Сормовской вопрос

СообщениеДобавлено: 29.06.2016, 19:37
N.C.
Ветер
Ты именно про спицы писал? Я думал, что ты имеешь в виду расходники в целом. Сейчас все запчасти вроде колодок, цепей, тросиков, оплеток и кассет продаются на сервисе

Re: Про Бaйк-Центр на Сормовской вопрос

СообщениеДобавлено: 29.06.2016, 19:38
WWolf
ну тогда и предложи что б скидка автоматом считалась в инет магазине, а не через фидбэк запрашивать пересчёт стоимости - очевидные же блин вещи, как такое можно было не сделать сразу...
тем более когда скидочная карта вбивается в профиле и вся инфа по ней показывается, но надо повторно отправлять её номер через фидбэк...

короче организация труда та ещё в бц...

да... и скрипт "доставка машиной" доработать... на сайте от 5к... а по факту хрен пойми по какому принципу она появляется... как будто замешено ещё кол-во позиций...

Re: Про Бaйк-Центр на Сормовской вопрос

СообщениеДобавлено: 29.06.2016, 19:43
N.C.
WWolf
Я передам нашим IT-шникам, сам в этом не разбираюсь вообще)

Re: Про Бaйк-Центр на Сормовской вопрос

СообщениеДобавлено: 29.06.2016, 21:20
Ветер
N.C.
Сань, я написал как вариант организации продажи. Если мне понадобится расходник из сервиса, я как нибудь куплю, лишь бы в наличии был))

Re: Про Бaйк-Центр на Сормовской вопрос

СообщениеДобавлено: 30.06.2016, 10:48
N.C.
Ветер
Как говорится, кто ищет, тот всегда найдет))

WWolf
Скидка автоматически раньше считалась. Мы намерено её отключили, так как использование дисконтных карт, выданных на имя другого клиента, стало запрещено. Следовательно, при получении заказа менеджер сверяет клиента и карту, после чего делается перерасчёт заказа. Учитывая тот факт, что в рабочее время заказы обрабатываются до 40 минут - это хорошее решение.
Доставка нашей машиной от 5000 делается только для велосипедов. Уже прописали на сайте этот момент. Спасибо, что обратил внимание)

Re: Про Бaйк-Центр на Сормовской вопрос

СообщениеДобавлено: 30.06.2016, 12:13
aas
N.C. \$m[1]:Позволю себе не согласиться, т.к. спицы весьма специфичный товар. Если они будут находиться и там, и там, то поверьте, поиск спиц нужной длины и цвета затянется как минимум вдвое, т.к. надо будет проверить в двух витринах: на сервисе и в зале. Я не встречал ни одного веломагазина, где спицы продавались бы не через сервис


Странно. В базе данных у вас есть, насколько я помню, где что лежит и сколько. Недавно я покупал 2 обода у вас, в наличии в магазине был 1 обод, и еще 1 был на складе (я так понял, это инет-магазин?) этажом выше. Продавец не поленился это увидеть и для меня принести оба обода (за что ему спасибо!). Я вот так думаю, добавить в эту базу еще и третью точку хранения деталей - сервис, и проблемы не будет, каждый работник будет видеть, сколько, скажем, спиц лежит в магазине, сколько в сервисе и сколько в инет-магазине. IMHO.

Re: Про Бaйк-Центр на Сормовской вопрос

СообщениеДобавлено: 30.06.2016, 12:58
WWolf
N.C. \$m[1]:Скидка автоматически раньше считалась. Мы намерено её отключили, так как использование дисконтных карт, выданных на имя другого клиента, стало запрещено. Следовательно, при получении заказа менеджер сверяет клиента и карту, после чего делается перерасчёт заказа. Учитывая тот факт, что в рабочее время заказы обрабатываются до 40 минут - это хорошее решение.

ну и какая нафик разница приеду я с картой друга в магазин или в инет магазине по ней возьму... разницы никакой для вас... глупость придумали... тем более когда оплату шизой сделать собираешься, а приходится ещё сидеть и ждать когда же вы разродитесь через фидбэк...
40 минут? два дня Саня, два долбанных дня!!! а воз и ныне там...
форс мажор? два дня!!!

N.C. \$m[1]:Доставка нашей машиной от 5000 делается только для велосипедов. Уже прописали на сайте этот момент. Спасибо, что обратил внимание)

минус удобства?.. ноу коментс... вы прикалываетесь что ли там?

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
и опять... на сайте то вы прописали...
а на сайте собираю заказ больше 5тр - нет доставки, докидываю кол-ва тех самых поз до 7тр появляется доставка... или докидываю других позиций... где правда то ёпрст?! :)

Добавлено спустя 45 минут 34 секунды:
во я улий разворошил похоже :) зашевелились :-D

Re: Про Бaйк-Центр на Сормовской вопрос

СообщениеДобавлено: 30.06.2016, 14:27
N.C.
WWolf \$m[1]:форс мажор? два дня!!!

Да, форс-мажор - свет отключали на сутки, заказы накопились, менеджеры разгребают до сих пор

WWolf \$m[1]:тем более когда оплату шизой сделать собираешься, а приходится ещё сидеть и ждать когда же вы разродитесь через фидбэк...

Ждать не обязательно, мы сделаем мани-бэк на твою шизу))

WWolf \$m[1]:а на сайте собираю заказ больше 5тр - нет доставки, докидываю кол-ва тех самых поз до 7тр появляется

Город Краснодар выбран?

Добавлено спустя 2 минуты:
WWolf \$m[1]:во я улий разворошил похоже зашевелились

Это же замечательно, когда кто-то бесплатно показывает тебе твои косяки))

Re: Про Бaйк-Центр на Сормовской вопрос

СообщениеДобавлено: 30.06.2016, 14:44
WWolf
N.C. \$m[1]:Город Краснодар выбран?

конечно... в том то и загвоздка что появляется доставка машиной не от цены, а от каких-то мифических сопутствующих :)

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
N.C. \$m[1]:Ждать не обязательно, мы сделаем мани-бэк на твою шизу))

прописать бы где нибудь это ;)

Re: Про Бaйк-Центр на Сормовской вопрос

СообщениеДобавлено: 01.07.2016, 10:46
N.C.
WWolf \$m[1]:конечно... в том то и загвоздка что появляется доставка машиной не от цены, а от каких-то мифических сопутствующих

В любом случае, доставка по Краснодару доступна только при покупке велосипеда

Re: Про Бaйк-Центр на Сормовской вопрос

СообщениеДобавлено: 01.07.2016, 11:07
WWolf
а какого тогда появляется пункт доставки машиной? чё за обманка? что за смена правил на ходу?
за 3 дня так упасть ещё ни один магазин не умудрялся...

Re: Про Бaйк-Центр на Сормовской вопрос

СообщениеДобавлено: 01.07.2016, 18:47
N.C.
WWolf
Нет никакого обмана. Доставка по городу всегда действовала только при покупке велосипеда дороже 5000. Сайт реагирует на стоимость и вес заказа, когда вес превышает 7 кг, а сумма 5000, он автоматически считает, что это велосипед и предлагает доставку. За 3 с лишним года работы сайта, ты первый кто спр
Кстати, что там с твоим заказом? С тобой связались уже? Если нет, напиши номер, я ускорю процесс

Re: Про Бaйк-Центр на Сормовской вопрос

СообщениеДобавлено: 01.07.2016, 19:01
WWolf
N.C.
да за 2 дня всё с ног на голову перевернулось...
так что пришлось слиться со своим заказом...

ты вот мне скажи, если я набираю заказ и он мне предлагают доставку машиной, то это и будет доставка машиной или по ходу перевернут на то, что нужно будет забирать в магазине? не вел конечно же покупаю :)

Re: Про Бaйк-Центр на Сормовской вопрос

СообщениеДобавлено: 01.07.2016, 21:19
AHTEPO
N.C. \$m[1]:Я не встречал ни одного веломагазина, где спицы продавались бы не через сервис

Саш, могу сказать противоположно обратное) У меня тоже продавались в магазине, а когда были необходимы запчасти, мастера приходили и брали, что нужно. Продавать запчасти только в сервисе бред.

Re: Про Бaйк-Центр на Сормовской вопрос

СообщениеДобавлено: 30.07.2016, 07:01
Пушной звер
вот интересно, а с чем связано то, что самые обыкновенные подшипники находятся в 5 разных категориях??? каталог и тот через жопу.

Re: Про Бaйк-Центр на Сормовской вопрос

СообщениеДобавлено: 30.08.2016, 14:09
Jamis Trail
Всем привет!
Хочу поделиться своей историей знакомства с (БЦ).
Началось наше знакомство в 2013 году, после приобретения мной в магазине на Сормовской «Jamis Trail X2». В целом, велосипед не сильно досаждал поломками, и всё было более менее терпимо, но в июле 2016 года в процессе эксплуатации на раме образовалось несколько трещин (в том числе по сварным швам) в районе подседельной трубы. Обнаружив поломку, я был спокоен, так как знал, что условий эксплуатации не нарушал, да и надпись в гарантийном талоне о «пожизненной гарантии» на раму дополнительно вселяла уверенность. Собрав необходимые документы, я отправился в магазин на Сормовской, дабы там рассмотрели, как изначально мне казалось, мой гарантийный случай. Предоставив свой велосипед на осмотр в ремзону БЦ, я сходу, без какого-либо разбирательства и детального осмотра поломки, получил вердикт от одного из сотрудников мастерской о том, что виноват в случившемся я сам, т.к. сильно выдвинул сидение. После чего меня попросили покинуть ремзону и подождать в зале. Посовещавшись некоторое время, «специалисты» предложили написать мне заявление на имя ИП Воробьева И.А. с целью рассмотрения гарантийного случая. Объяснив мне, что все неисправности сфотографированы и будут направлены на дальнейшее рассмотрение, мне вернули мой велосипед и отправили восвояси ждать результата. Ровно через неделю мне поступил ответ, в котором товарищ Тарасенко А.А. изложил следующее: «Замену рамы произвести является не возможным т.к. Трещина образовалась в следствии превышение предельно допустимой нагрузки.Раму взяли на излом».
Слегка опешив от полученного ответа, я обратился к менеджеру БЦ, который на мой вопрос о том, что же в действительности подразумевается за громкими словами «Пожизненная гарантия», пояснил, что это, от части, маркетинговый ход, добавив так же, что в данной ситуации больше ничем помочь не может, а так же то, что, если я с чем-то не согласен, то я имею право жаловаться и т.п. Чуть позже этот же менеджер посоветовал мне обратиться в магазин Триал-Спорт, пояснив, что, возможно, мне там как-то помогут с моим вопросом, в частности, продадут новую раму со скидкой.
Уже не надеясь на благополучный исход, предвкушая очередной «посыл», т.к. я приобретал велосипед не в Триале, отправился туда, благо, магазин находится рядом.
По прибытию в Триал, я изложил суть своей проблемы, решением которой в дальнейшем занимался ст. продавец Алексей (за что ему в итоге огромное спасибо). Сделав копии необходимых документов, приложив фото поломки, мне пояснили, что документы будут направляться для дальнейшего рассмотрения в какой-то «единый гарантийный центр» в Москве (точно название не помню, могу ошибаться). Позднее я узнал, что, предположительно, по такой же схеме должны были действовать в БЦ, но, как выяснилось благодаря отправке материалов Триал-Спортом, никто этого ранее из БЦ не делал.
Спустя несколько дней Триал-Спорт уведомил меня о положительном решении моего вопроса, а спустя еще несколько дней я счастливый и довольный выезжал оттуда на своем отремонтированном Jamis.
В общем, с таким отношением, с которым я столкнулся в БЦ, я туда больше ни ногой.
Благодарю за внимание.

Re: Про Бaйк-Центр на Сормовской вопрос

СообщениеДобавлено: 30.08.2016, 22:26
vladmi
Увы ты не единственный, кто столкнулся с подобной проблемой в БЦ. При мне такая же ситуация произошла с одним из клиентов и судя по всему с тем же результатом. Будучи покупателем этого магазина, сам с ужасом думаю "не дай бог, что случится с рамой, хрен что докажешь". Печально, что руководство этой сети магазинов работает под лозунгом " покупатель всегда .... лох!" Единственная ложка меда - бесплатное обслуживание велосипеда, хотя и тут есть свои нюансы, но это уже другая история...

СообщениеДобавлено: 31.08.2016, 11:07
Steach
Добрый день! Для проведения технической экспертизы о причине поломки рамы у дилера должен быть сертефикат, причем на конкретного мастера, иначе их экспертизу можно легко оспорить. Далее, следует обратится в суд по делу о защите прав потребителей за не исполнение или не добросовестное исполнение гарантийных обязательств, преложить результат независимой экспертизы и потребовать исполнения гарантийных обязательств, также следует подать иск в суд на возмещение морального вреда, приложить результаты экспертизы-ответа производителя рамы и подать жалобу в ФАС за нарушения закона о рекламе в части не соответствия предоставляемых и заявленых услуг, а также их сроков и качества!
P.S. Обращался в Бц по гарантийному ремонту, в случаях простых делали нормально. А вот, когда обратился с проблемой по амортизатору, сначала за деньги..вместо регламента производителя и видимо, по причине отсутствия расходных материалов, неисправность не устранили, а только смазали и то использовали не рекомендованные производителем смазки. Отказался оплачивать услуги, забрал амортизатор..с чем проблем не возникло, но компетентность мастеров...теперь делаю все сам. Либо в триал!