Страница 3 из 4

Re: Вопрос по рамам

СообщениеДобавлено: 08.04.2009, 10:32
Andr
Если твоя Рама сложилась эт не значит сложится моя. Я не спрашиваю сколько раз в год ты меняешь спицы и ровняешь колёса скажу одно за 3года я ни разу не ровнял обод и не порвал ни одной спицы. Кстати у меня оба колёса усиленные. Если ты раз в месяц прыгаешь по горам на своем вело и он не рассыпается эт не значит что он не сложится в следующий раз. Я о своей технике знаю больше чем ты и ты о своей больше чем я. Поэтому не спорь. Сельские дороги это постоянная тряска и удары о выбоины в асфальте. Я тоже не вчера на велосипед сел и потому давай только по теме. Если тебе не нравятся 28 колёса то эт не значит что они не надежны и им не место в мире скоростей. Ты знаешь я на этих колесах спускался и не раз с мотокроссовских гор. Это под Чамлыком. У нас там каждый год, два проводят соревнования По мото спорту. Эти горки считаются лучшими в России.
Давай лучше по теме расскажи чё нибудь. Или если нечего сказать не говори. Без обид.

Re: Вопрос по рамам

СообщениеДобавлено: 08.04.2009, 11:29
MaDTapKi
без обид, по теме.. функцианал на подвесе от 28 дюймов отсутствует.. они ни чего не дадут, ровным щщетом 0.. про складываемость.. я ни одной рамы не сложил (кроме аиста в 10 лет) аист не выдержал дропов на плоскач.. наши с тобой стили катания несколько отличаюцца, я не щщитаю грунтовую дорогу агрессивной.. это несерьезная нагрузка для лисапеда.. я бы ващще это нагрузкой не назвал.. а вот ФР спуск это уже посерьезней, и я уверен, что ни тормоза, не вилка не рама не выдержат по-настоящщему серьезных покатушек.. и обосную по чему.. да просто потому, что она для этого НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА.. чем больше диаметр колеса, тем больше шансов его сложить после дропа.. так что мы с тобой говорим о разной степени экстрим.. у нас с тобой разные о нем представления.. я бы тебе советовал не упирацца рогами в сталь, а все же прислушацца к мнению многих.. так как большинство говорят, что ты не прав.. я щщитаю, что затея со стальным!! подвесом на 28 бессмысленна и очень труднореализуема.. после кучи гемора ты получишь ноль плюсов.. катай жэсть по грунтовкам на ХВЗ и не парься.. все наверное уже поняли, что тебе в лом тратить деньги на нормальный подвес, так как он стоит не мало.. но скорее всего если ты затеешь сварить раму, то ты потратить тоже не мало.. задумайся о целесообразности..

Re: Вопрос по рамам

СообщениеДобавлено: 08.04.2009, 11:34
Fallen Angel
Про сложенные рамы твоим другом ответь пожалуйста, что за модели рам были? Целых 4 штуки.

Re: Вопрос по рамам

СообщениеДобавлено: 08.04.2009, 11:57
Andr
Деньги потратить я готов да только на нормальный агрегат. Спуск по целине тоже нагрузка отличная. Как вы не поймете если бы Рама ХВЗ меня устраивала во всех отношениях я бы .и не искал другой рамы!!! Чего тут ещё не понятного? Если нет у вас инфы и нормальных отзывов о раме с амортизатором на 28 то не трудитесь меня переубеждать. А спор о рамах раздули вы. Я лишь задал вопрос. Прочтите его внимательно ещё раз. Спасибо Евгению за ссылку.!!!

Re: Вопрос по рамам

СообщениеДобавлено: 08.04.2009, 12:12
Fox
Andr , спор будет продолжаться пока сторны не начнут приводить "оцифрованные" аргументы. Пока же спор идет о том, что красивее, синее или зеленое.
Я вот пытался приводить примеры, в которых есть опровержения относительно вибростойкости алюминия. Могу еще раз и более наглядно)
Лопасть вертолета - сплав алюминия. Нагрузки запредельные, вибрации такие же. Контраргумент будет? Боюсь что нет)
Стальные рамы, да еще и полноподвесные, имеют право на жизнь, и возможно даже кто то имеет мелкосерийное производство.
Только существует еще цена вопроса и рациональность такого решения.
да и в конечном итоге мне не нужен велосипед, который выдержит прыжок с 10 метров, потому что я его не выдержу, и моим костям радости от осознания, что вел остался целый, не будет)))

Деньги потратить я готов да только на нормальный агрегат.

всего вопрос, надеюсь на ответ))
у 99.99% людей, сидящих на этом форуме велосипеды ненормальные?

Re: Вопрос по рамам

СообщениеДобавлено: 08.04.2009, 12:29
Andr
Разве я говорил что велы у большинства не нормальные? Мне нужен велотрактор и всё!!! И мне мнения отдельных личностей пофиг!!! Сейчас перечитываю все темы Велофорума в Харькове относительно Крупноколёсных велосипедов. Цена решения моего вопроса меня мало волнует. Деньги есть. Мне не нужен велосипед не на 3-5лет, а нужен на всю жизнь. И это уже дело принципа. Пускай нужный мне вел будет весить 35кг
Неважно. Лишние кг только дополнительная тренировка. Мне нужна НАДЁЖНОСТЬ и ДОЛГОВЕЧНОСТЬ. И катайтесь на своих велосипедах как хотите и где хотите с любой понравившейся вам нагрузкой. А я пока буду колесить на ХВЗ с самодельными колесами.
И точка!!!

Re: Вопрос по рамам

СообщениеДобавлено: 08.04.2009, 12:42
Fox
Разве я говорил что велы у большинства не нормальные?

нет) но это же выходит из того, что покупать ты будешь только нормальный(стальной) вел.
значит остальные(алюминиевые) ненормальные.
в чем я ошибаюсь?)

Re: Вопрос по рамам

СообщениеДобавлено: 08.04.2009, 13:43
Fallen Angel
Андрей, ответь про рамы которые сложил твой друг. Мне интересно.

Re: Вопрос по рамам

СообщениеДобавлено: 08.04.2009, 14:48
Andr
Как встречу этого человека обязательно отпишусь.

Re: Вопрос по рамам

СообщениеДобавлено: 08.04.2009, 20:32
MaDTapKi
вылезу из под стола, напишу что-нить по теме.. но пока я паццталом..

Re: Вопрос по рамам

СообщениеДобавлено: 08.04.2009, 22:05
Andr
А чё ты там забыл?

Re: Вопрос по рамам

СообщениеДобавлено: 09.04.2009, 10:36
AHTEPO
Предлогаю вашему вниманию статью Сталь, алюминий, титан, или карбон?


От себя добавлю, что стальной вел, имхо - выбор человека, кто ищет себе коня на века! Тот райдер, кто хочет/способен менять его время от времени сталь вряд ли выберет!

Re: Вопрос по рамам

СообщениеДобавлено: 09.04.2009, 12:18
Andr
Спасибо за статью АНТЕРО. Ладно на вопрос о нужной мне раме ответить вы мне толком не можете тогда скажите какая кострукция: задний амортизатор и задняя вилка наиболее надёжны есть крепление пружины как на Y-образной раме, а есть с маятником на трубе идущей от каретки до седла. С креплением амортизатора(во втором варианте обычно уже гидравлические) к верхней или нижней трубе идущим и рулевой колонке. Я склоняюсь к последнему варианту. А что думаете Вы? Приведите конкретные модели с наиболее совершенной и надежной на ваш взгляд конструкцией.

Re: Вопрос по рамам

СообщениеДобавлено: 09.04.2009, 13:24
AHTEPO
Что-то я не понял про "гидравлические" амморты... :blink:
Вопрос как я понимаю про геометрию рамы и тип подвески?

Re: Вопрос по рамам

СообщениеДобавлено: 09.04.2009, 13:57
Andr
Ну на дорогих велах уже стоят не просто пружины а как я понимаю гидравлические аморы может я ошибаюсь я их никогда не разбирал знаю что они точно не воздушные. А вопрос да о геометрии рамы и типе подвески. Какая кострукция наиболее совершенна? Приведите конкретные примеры. Я вас внимательно выслушаю.

Re: Вопрос по рамам

СообщениеДобавлено: 09.04.2009, 15:17
MaDTapKi
ЫЫыыы.. точно.. воздушных амортов не бывает.. а надпись Air на амортах Fox DHX ни че не значит.. на заборах тоже много че пишут.. Андр.. учи матчасть.. не знаю, можно ли обозвать аморты пружина\масло гидропружинными, но полностью гидравлических амортов я не видел.. полез обратно под стол..

З.Ы. автомобильных воздушных подвесок тоже не бывает.. или если их нет в селе Андра, то их нет вообщще..
З.Ы.Ы. я-таки нашел один плюс в лисапеде на раме ХВЗ.. его не украдут..

и все же по теме.. на данный момент одной из супер подвесок для КК, АМ являецца подвеска Маэстро от Джаент и подвеска ФСР от Спешилайзед.. подвес Маэстро обладает виртуальной осью вращщения и космическими технологиями.. говорить о том, какое положение аморта лучше вертиальное или горизонтальное - не правильно.. т.к. для одного стиля лучше вертикальное, для другого горизонтальное.. так же не стоит забывать о рычагах.. рамы Айрон хорс делают на однорычажной системе подвески.. мое мнение, что такая подвеска лучше подходит для КК, для более жесских дисциплин нужна все же 4-хрычажная подвеска.. все.. полез под стол.. подумаю на щщет гидроамортов..

Re: Вопрос по рамам

СообщениеДобавлено: 09.04.2009, 15:36
AHTEPO
Andr, на самом деле амморты, что ты имеешь в виду и есть воздушные! Только не надо сразу впадать в панику, что если воздух, то ненадёжны! Тут случай равносильный вилкам с "воздушной" пружиной.
Вот пример даунхильного амморта:

Кстати из курса физики средней школы не помнишь, что жидкости хорошо меняют форму и плохо меняют объём (почти не сжимаются)? ;)
По-поводу геометрии рам - для какого стиля катания? Подвесок много... Стилей катания, для которых они проектируются тоже.

Re: Вопрос по рамам

СообщениеДобавлено: 09.04.2009, 15:53
svoj
офф: AHTEPO, ему такой амморт не подойдет))) он из аллюминия)) следовательно не надежно, надо из чугуния

Re: Вопрос по рамам

СообщениеДобавлено: 09.04.2009, 17:57
MaDTapKi
титан-вольфрамовый сплав рулит.. бгггг.. не могу уже..

Re: Вопрос по рамам

СообщениеДобавлено: 09.04.2009, 18:24
Andr
Да всё ты можешь просто либо не хочешь либо не знаешь. Язвить вы мастера. Придерешься ведь к любому слову. И причём здесь воздушный аморт на авто я ва-аще не мойму товарищ подстольный.
Физику я знаю достаточно хорошо. Учился 3года на автомеханика и о механических свойствах различных веществ мне известно довольно много. Естественно жидкость пружинить не может. Тем не менее проходя сквозь мелкие зазоры она создает временное сопротивление толкающему её поршню. Это свойство используется в амортизаторах для гашения отскока и при рабочем ходе чтоб не было слишком резкого сжатия. Естественно там на штоке есть пружина.
О воздушном аморте я не отзывался плохо. Просто есть воздушные аморты с пружиной. Уверен они просты и надёжны. Эластомер я в расчёт не беру зная его свойство замерзать зимой. И его недолговечности. Насчёт села маркдтарк ты переборщил. Лабинск это 65тыс человек.. Короче по теме чё есть?
Кста! О моем ХВЗ. Рама марки Украина. Почитай внимательно отзывы в инете о ней. Эти рамы ХВЗ выпускал более 40 ка лет. И до сих пор их миллионы по России ездят. Задам вопрос по другому. Слышал о таком вредном свойстве всех двухподвесов как раскачивание при езде. На одних велах больше это заметно на других меньше. На каком типе подвески это явление меньше всего досаждает? Какова кинематика такой подвески? Приведите конкретные примеры. Нужна Подвеска для быстрой езды по плохим гравийкам. (Вы даже не представляете на сколько они Бывают убитыми!!!)Сильных ударов о бордюры надеюсь не будет.

Re: Вопрос по рамам

СообщениеДобавлено: 09.04.2009, 20:18
Fox
http://velolife.by/articls/view/42
http://mtb.dn.ua/stat/36-tech/51-vdvuh
Задняя подвеска вела, это довольно сложная конструкция. Причем на серийных велах, это часто компромис.
В домашних условиях, создать такую сложно. Не саму подвеску, а подвеску, которая будет работать, а не просто проседать под седаком или на кочках. Скажу что даже количество зубов на звездах, влияет на работу подвески.
в общем пара ссылок, там есть минимум для понимания темы. Максимум надо искать в конструкторских бюро велопроизводителей)

Re: Вопрос по рамам

СообщениеДобавлено: 09.04.2009, 21:18
Andr
ЗАНЯТНО ЖЕНЯ. Даже очень. Ушел с головой в поиски.

Re: Вопрос по рамам

СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 03:36
Пушной звер
Andr \$m[1]: Деньги есть.

Andr \$m[1]: Мне не нужен велосипед не на 3-5лет, а нужен на всю жизнь. И это уже дело принципа. Пускай нужный мне вел будет весить 35кг

ежеле есть деньги, что мешает менять раму каждые 3-5 лет? 5-15 тыж на раму за 3-5 лет жалко? цепей кмс по 200р больше ушатаеш. вить вечного нече нету, и куда безапасней выбрасить люминивую раму через 3-5 лет, чем катать на стали 20лет, прогресс вить не стоит на месте. а ну да, дело принципа..

Re: Вопрос по рамам

СообщениеДобавлено: 11.04.2009, 21:38
Fox
сегодня видел байк на 29" колесах) оказывается мир тесен, и это вел принадлежит моему знакомому.
Звать этот вел Jamis Dakota 29'er
описние
но он хардтейл

Re: Вопрос по рамам

СообщениеДобавлено: 12.04.2009, 00:18
MaDTapKi
Женя, не забывай, это непрочное алюминиевое гуано носорога!! при том ишшо и ХТ.. =)