Продавец консультант ОБЯЗАН внимательно выслушать и доходчиво изложить каждому клиенту интересующую его информацию, независимо от того кто перед ним, хоть бомж с улицы
Друг, могу тебе сказать, что то что мы ДЕЛАЕМ зачастую сильно отличается от того, что мы ОБЯЗАНЫ. Например, мы не ОБЯЗАНЫ говорить покупателю, что например этот вел фигня, а тот хороший. Мы ОБЯЗАНЫ просто предоставить информацию о велосипеде, его производителе и компонентах, а не говорить, что лучше.
Во-вторых, подавляющее большинство думает, что дисковые тормоза - это круто и все, а про остальные компоненты велосипеда мало что знает, и когда я начинаю про них рассказывать, то этим просто вываливаю на покупателя массу информации, которую он просто не в состянии усвоить за 1 раз. Мало того, посмотри скольо по городу катается двухметровых дядек на ашанбайках размера "S"!!! В другом магазине им даже не сказали, что у велосипедов ростовки бывают, и когда я клиентам об этом сообщаю, то часто для людей это становится откровением. Кроме того мы не ВПАРИВАЕМ велосипеды, мы подбираем максимально близко к тому, что хочет человек, а не лишь бы продать и если такой модели нет, мы говорим, что ее нет или пусть закажет или предлагаем вариант с ПОЛНЫМ ОБЪЯСНЕНИЕМ того, чем отличается от интересующего его варианта.
Майор, тебе отдельное спасибо за "теплый" отзыв о нашем магазине..... Сколько раз ты приходил, мы хоть раз на тебя внимания не обращали, да?
А насчет бомжей - у них другие проблемы. И понтов у них зачастую меньше)))))