GT-магазинчег. Отзыв!

Что/где купить? Что/где починить? Рейтинг веломагазинов, мастерских и мастеров по Вашим отзывам!
Модераторы: KoNA, Bio, Solid

СообщениеBblToN » 16.08.2011, 15:06


Продавец консультант ОБЯЗАН внимательно выслушать и доходчиво изложить каждому клиенту интересующую его информацию, независимо от того кто перед ним, хоть бомж с улицы

Друг, могу тебе сказать, что то что мы ДЕЛАЕМ зачастую сильно отличается от того, что мы ОБЯЗАНЫ. Например, мы не ОБЯЗАНЫ говорить покупателю, что например этот вел фигня, а тот хороший. Мы ОБЯЗАНЫ просто предоставить информацию о велосипеде, его производителе и компонентах, а не говорить, что лучше.
Во-вторых, подавляющее большинство думает, что дисковые тормоза - это круто и все, а про остальные компоненты велосипеда мало что знает, и когда я начинаю про них рассказывать, то этим просто вываливаю на покупателя массу информации, которую он просто не в состянии усвоить за 1 раз. Мало того, посмотри скольо по городу катается двухметровых дядек на ашанбайках размера "S"!!! В другом магазине им даже не сказали, что у велосипедов ростовки бывают, и когда я клиентам об этом сообщаю, то часто для людей это становится откровением. Кроме того мы не ВПАРИВАЕМ велосипеды, мы подбираем максимально близко к тому, что хочет человек, а не лишь бы продать и если такой модели нет, мы говорим, что ее нет или пусть закажет или предлагаем вариант с ПОЛНЫМ ОБЪЯСНЕНИЕМ того, чем отличается от интересующего его варианта.

Майор, тебе отдельное спасибо за "теплый" отзыв о нашем магазине..... :( Сколько раз ты приходил, мы хоть раз на тебя внимания не обращали, да?

А насчет бомжей - у них другие проблемы. И понтов у них зачастую меньше)))))
Успевает тот, кто не спешит
А ты креведко?
Аватара пользователя
BblToN
OSV Team
Первые симпатии


СообщениеSolid » 16.08.2011, 15:16


По сервис-центру ничего не могу сказать, т.к. не обслуживался там.
А магазин мне нравится. Всегда вежливо и грамотно консультировали. Даже когда я сказал, что покупать не буду, просто интересуюсь — рассказали о ньюансах.
Я вот что хотел сказать: на 10 недовольных покупателей 5 публично об этом заявят. А на сотню довольных, один напишет отзыв.
Цифры не точные, конечно. Но закон таков.
Аватара пользователя
Solid
Mодератор
Популярность растётПопулярность растёт
Орден модератора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1)


Сообщениеipsas » 16.08.2011, 16:44


Во-первых, новичков в нашем магазине нет, у самого "молодого" стаж порядка 1,5 лет, не говоря об остальных. Во-вторых "на отъ***сь мы работаем только с теми людьми, чей уровень интеллекта не позволяет понять и осознать ту информацию, которую до него хотят донести, либо с теми, чей уровень воспитания близок к быдлосброду.

И это говорит старший продавец. Что, впрочем, неудивительно, и лишний раз доказывает отсутствие какого-либо управления персоналом. Персонал в Триале слабое, не нужное руководству звено, потому и ведет себя подобающе. Причем это даже не вина персонала. Это просто такая политика магазина. Те консультанты, которые еще сохранили человеческое лицо и повернуты к покупателю лицом а не попом, свою работу строят на своем собственном видении работы магазина.. За что им огромный респект.
А пордаваны типа Макса раскусили сверху спущеную политику и теперь могут самостоятельно решать - достойный к нему обратился покупатель, или так, быдло подзаборное, чмо, недостойное великого продавана.
==
Ну и с сервисом та же пестня.. С Самого Заслуженого Сервисмена Кубани пора нимб сбить. А то реально зазвездился.
ЗЫ все вышесказанное никак не умаляет заслуги триала, как сети в целом, по поддержанию адекватных цен. Собсно, на том и держиться магаз. Я бы предложил ваще продаванов переименовать в охранников, а магаз сделать кэш анд кери, типа ашана. Модель уже сейчас соответствует..
ipsas
Пока не проявил себя


СообщениеПрибой » 16.08.2011, 17:08


BblToN: просто замечательно что вы всё это делаете, серьёзно, это большая и тяжёлая работа. Однако моё сообщение относилось именно к посту Макса, в котором он написал что может "самостоятельно решать - достойный к нему обратился покупатель, или так...". Это, уж простите, ни в какие рамки не лезет(((
Прибой
Первые симпатии


СообщениеМакс » 16.08.2011, 17:30


Однако моё сообщение относилось именно к посту Макса, в котором он написал что может "самостоятельно решать - достойный к нему обратился покупатель, или так...". Это, уж простите, ни в какие рамки не лезет(((

Я, конечно, понимаю, что любую фразу можно извернуть в нужную сторону. Я ни слова не говорил о "достойных покупателях". Это уже ваши домыслы. Но так или иначе, заводя разговор в данное русло, хочу пояснить, что мы никогда не оцениваем клиентов по достоинствам (толщине кошелька, росту, весу или еще каким...) Здесь уместно сказать о простом человеческом отношении. Когда приходит нормальный вежливый, культурный человек ему всегда расскажут и разъяснят что к чему, сколько бы времени это не потребовало, даже если он не хочет ничего покупать. Другое дело, когда приходят распальцованные пацанчики, которые начинают диалог с фразы "эй, ты, иди сюда" и ведут себя так, как будто своим появлением они озарили наш никчёмный магазин. Естественно нет никакого желания работать с данным контенгентом и хочется, чтобы они побыстрее покинули магазин. И не важно сколько денег у них в кармане (хотя, как правило, очень немного). Как говорится "как ты хочешь, чтобы к тебе относились люди, так и ты относись к ним". Консультант - это небезропотная прислуга, не мальчик на побегушках, как многие привыкли считать. Лично я отношусь к клиентам не по-принципу "достоин-недостоин", а исходя, непосредственно из его личностных человеческих качеств и уважения к тем людям, которые с ним работают.
Слабые телом и духом должны погибнуть - вот первая заповедь нашего человеколюбия (Ф. Ницше)
Аватара пользователя
Макс
Пока не проявил себя


Сообщениеkabachiok » 17.08.2011, 00:26


Ну вы тут и развели тему...То. что в нашем магазине огромная проблема с заказом товара это точто!, но в этом точно не виновны консультанты ( которые имеют право только записать в тетрадь заказов вашу просьбу). Наша задача в магазине - рассказать вам о товаре, сообщить о его наличии на Нашем ( Краснодарском) складе и по возможности оказать помощь в ваших начинаниях, а как продавцы мы должны продать вам товар как можно дороже и в комплекте с разной хернёй в довесок. Но найдите хоть одного клиента, которому я (например) втюхал какой- либо товар ради своей выгоды??? Мы наоборот стараемся подобрать ВАМ вещи таким образом, чтобы вы были довольны и просто могли ими воспользоваться по назначению!!! Где вы видели продавца отговаривающего купить девочку "норку 250" т.к он ей по цвету понравился или того же "а-лайна" какому либо понтовому толстому дяде, обьясняя что этот вел ему для парка не подойдёт???? Ладно с великами, чем дороже тем личше--- а с лыжами???? Скажите , в каком магазе лучше обслуживание чем у нас в триале??? я хоть схожу опыта наберусь, а то видно я в жизни запутался!!! Да, простите, я могу сделать недовольную рожу когда меня ТРЕБУЮТ выбрать человеку велик не дороже 15 тыс, но только с дисковыми гидравлическими тормозами, как минимум с маслянной вилкой и весом около 10 кг. ЭТО БРЕЕЕДДД!!!!! Короче.., ждем вас у нас в магазине с нормальным отношением к нам( хотябы просто как к человеку) и мы вам ответим на все вопросы и поможем с вашым выбором в сложном мире экстрима)))

спасибо всем за поддержку)))
Аватара пользователя
kabachiok
Пока не проявил себя


СообщениеKusKus » 17.08.2011, 00:52


Полностью встану на защиту персонала Триал-Спорта!!! Сам работаю в сфере торговли и поэтому знаю какие иногда бывают "покупатели"... Быдло распальцованное разговаривающее с тобой как с грязью, в итоге уходящее с "китайским ширпотрепом" за большие деньги, глубоко убеждённый что это супер штука... Или покупатель приходящий к тебе и практически открыто говорящий в глаза что ты его должен облизывать за то что он оставляет хорошую сумму. Да собаки в подвортне тебя облизывать будут... Ну и так далее. Продавец-консультант НЕ ОБЯЗАН/иногда по инструкции даже запрещено советовать чтото/рассказывать строение/мелочи конструкции и эксплуатации/цитировать закон касаемый использования покупаемой вещи. Продавец-консультант ТОЛЬКО рассказывает ТТХ той или иной модели И ВСЁ!!! Он не обязан быть специалистом в этой сфере!!! Магазины набирают спецов только чтобы магазин был конкурентоспособным другим подобным магазинам. Ведь человек лучше переплатит за вещь но получит заведомо правильную и ёмкую консультацию СПЕЦИАЛИСТА который не по каталогам учил ТТХ, а "вертится" в этом деле, увлекается тем что продаёт, ну наконец болеет этим. А в Триале работают именно такие люди! Покупал там два вела, поменяли раму по гарантии без гемороя для меня и в короткие сроки. Когда брал там первый вел, то грамотно объяснили в чём я заблуждался и в чём прав был. Правильно ростовку подобрали - мой идеал. На все мои тогда тупые вопросы очень вежливо и убедительно получил ответ от Макса. Так что респект вам!!!!
По случаю пробежался по веломагазинам Питера, и в некоторых САМЫХ КРУПНЫХ встречал совершенно незнающих продавцов!!! Один не знает как у топового вела в линейке регулируется ход вилки, мне пытались впарить что по мой рост идеально подойдёт вел с 18 рамой (рост 168), дрйгой любую гидравлику от Авид называл их эликсирами, а по поводу подбора ростовок вообще промолчу... А про незнание товара что у них есть так это в порядке вещей, чтобы не париться ответ один - нет в наличии, а когда "мордой тыкаешь" в витрину и говоришь что вот же оно, то делается такое удивлённое личико... И это некоторые самые крупные магазины северной столицы, а что в мелких творится... Так что в Краснодаре всё в полнейшем порядке!
А Триал молодец)))
Аватара пользователя
KusKus
Популярность растётПопулярность растёт
Медаль "Велотуриста" (1)


Сообщениеgty » 17.08.2011, 10:48


Я тоже стану на защиту триала, персонал там более чем адекватный.
Я там не обслуживался, но пару раз заезжал, просто интересовался, мастер вышел посмотрел вел, посоветовал что и как, даже сбегал, притащил насос подкачал мне аморт, еще раз проконсультировал и все это абсолютно безвозмездно.
По телефону всегда дают достоверную инфу, о наличии, товар там придержать и т.п.
Да и вобще всегда готовы проконсультировать если чего недопонимаешь.
Нет, я таблетки не люблю. Я ими давлюсь. Мне больше нравится рыбок разводить. Так что я в наркотиках совсем не нуждаюсь. Я и без них вижу жизнь живописной. У меня и справка есть.(c)
Аватара пользователя
gty
Пока не проявил себя


Сообщениеgty » 17.08.2011, 12:10


А пордаваны типа Макса раскусили сверху спущеную политику и теперь могут самостоятельно решать

Кстати далеко не факт что такова политика магазина. Все зависит от конкретно работающих там людей.
По поводу:
уровень интеллекта не позволяет понять и осознать ту информацию, которую до него хотят донести, либо с теми, чей уровень воспитания близок к быдлосброду

с быдлом, как в рекламе какого-то банка, надо говорить на их языке, другого они не понимают.
-
так оффтоп, вчера был в Табрисе, у них очень строгая политика по отношению к клиентам, всегда "Добрый день" "Пожалуйста" "Чем помочь", но вчера стоял возле холодильника, рядом была раскладчица, и кто-то подошел к весовым товарам, ей пришлось отвлечься чтобы отрезать колбасы она прошипела "Вот какого хера?!" подойдя к клиенту сказала "Ну чего?" - я реально ахринел, такого в табрисе я еще ни разу не видел.
Это я к чему, к тому что если бы на моем месте оказался человек в первый раз попавший в магазин, мнение у него сложилось бы не из приятных.
Нет, я таблетки не люблю. Я ими давлюсь. Мне больше нравится рыбок разводить. Так что я в наркотиках совсем не нуждаюсь. Я и без них вижу жизнь живописной. У меня и справка есть.(c)
Аватара пользователя
gty
Пока не проявил себя


СообщениеBblToN » 17.08.2011, 20:03


Итак, подводя итог дискуссии, могу сказать:
1) Триал отмазался, горите в аду недоброжелатели, а мы все равно хорошие)))))
2) Мы все-таки все люди и на всех не угодишь)))
3) У нас есть еще мотовело, <СПАМ> и скотт, кого начнем обсуждать/обсирать первым ? (ибо уж больно широкий простор для флудотворчества)
Успевает тот, кто не спешит
А ты креведко?
Аватара пользователя
BblToN
OSV Team
Первые симпатии


СообщениеKoNA » 17.08.2011, 20:45


Вопрос не в том, насколько далеко идти, вопрос в том, насколько вы сильны, глубока вера, чтобы зайти настолько далеко, насколько надо!
Аватара пользователя
KoNA
Архимодер
Первые симпатии
Орден архимодера ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)

Назад

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6