Страница 2 из 2

Re: GT-магазинчег. Отзыв!

СообщениеДобавлено: 16.08.2011, 15:06
BblToN
Продавец консультант ОБЯЗАН внимательно выслушать и доходчиво изложить каждому клиенту интересующую его информацию, независимо от того кто перед ним, хоть бомж с улицы

Друг, могу тебе сказать, что то что мы ДЕЛАЕМ зачастую сильно отличается от того, что мы ОБЯЗАНЫ. Например, мы не ОБЯЗАНЫ говорить покупателю, что например этот вел фигня, а тот хороший. Мы ОБЯЗАНЫ просто предоставить информацию о велосипеде, его производителе и компонентах, а не говорить, что лучше.
Во-вторых, подавляющее большинство думает, что дисковые тормоза - это круто и все, а про остальные компоненты велосипеда мало что знает, и когда я начинаю про них рассказывать, то этим просто вываливаю на покупателя массу информации, которую он просто не в состянии усвоить за 1 раз. Мало того, посмотри скольо по городу катается двухметровых дядек на ашанбайках размера "S"!!! В другом магазине им даже не сказали, что у велосипедов ростовки бывают, и когда я клиентам об этом сообщаю, то часто для людей это становится откровением. Кроме того мы не ВПАРИВАЕМ велосипеды, мы подбираем максимально близко к тому, что хочет человек, а не лишь бы продать и если такой модели нет, мы говорим, что ее нет или пусть закажет или предлагаем вариант с ПОЛНЫМ ОБЪЯСНЕНИЕМ того, чем отличается от интересующего его варианта.

Майор, тебе отдельное спасибо за "теплый" отзыв о нашем магазине..... :( Сколько раз ты приходил, мы хоть раз на тебя внимания не обращали, да?

А насчет бомжей - у них другие проблемы. И понтов у них зачастую меньше)))))

Re: GT-магазинчег. Отзыв!

СообщениеДобавлено: 16.08.2011, 15:16
Solid
По сервис-центру ничего не могу сказать, т.к. не обслуживался там.
А магазин мне нравится. Всегда вежливо и грамотно консультировали. Даже когда я сказал, что покупать не буду, просто интересуюсь — рассказали о ньюансах.
Я вот что хотел сказать: на 10 недовольных покупателей 5 публично об этом заявят. А на сотню довольных, один напишет отзыв.
Цифры не точные, конечно. Но закон таков.

Re: GT-магазинчег. Отзыв!

СообщениеДобавлено: 16.08.2011, 16:44
ipsas
Во-первых, новичков в нашем магазине нет, у самого "молодого" стаж порядка 1,5 лет, не говоря об остальных. Во-вторых "на отъ***сь мы работаем только с теми людьми, чей уровень интеллекта не позволяет понять и осознать ту информацию, которую до него хотят донести, либо с теми, чей уровень воспитания близок к быдлосброду.

И это говорит старший продавец. Что, впрочем, неудивительно, и лишний раз доказывает отсутствие какого-либо управления персоналом. Персонал в Триале слабое, не нужное руководству звено, потому и ведет себя подобающе. Причем это даже не вина персонала. Это просто такая политика магазина. Те консультанты, которые еще сохранили человеческое лицо и повернуты к покупателю лицом а не попом, свою работу строят на своем собственном видении работы магазина.. За что им огромный респект.
А пордаваны типа Макса раскусили сверху спущеную политику и теперь могут самостоятельно решать - достойный к нему обратился покупатель, или так, быдло подзаборное, чмо, недостойное великого продавана.
==
Ну и с сервисом та же пестня.. С Самого Заслуженого Сервисмена Кубани пора нимб сбить. А то реально зазвездился.
ЗЫ все вышесказанное никак не умаляет заслуги триала, как сети в целом, по поддержанию адекватных цен. Собсно, на том и держиться магаз. Я бы предложил ваще продаванов переименовать в охранников, а магаз сделать кэш анд кери, типа ашана. Модель уже сейчас соответствует..

Re: GT-магазинчег. Отзыв!

СообщениеДобавлено: 16.08.2011, 17:08
Прибой
BblToN: просто замечательно что вы всё это делаете, серьёзно, это большая и тяжёлая работа. Однако моё сообщение относилось именно к посту Макса, в котором он написал что может "самостоятельно решать - достойный к нему обратился покупатель, или так...". Это, уж простите, ни в какие рамки не лезет(((

Re: GT-магазинчег. Отзыв!

СообщениеДобавлено: 16.08.2011, 17:30
Макс
Однако моё сообщение относилось именно к посту Макса, в котором он написал что может "самостоятельно решать - достойный к нему обратился покупатель, или так...". Это, уж простите, ни в какие рамки не лезет(((

Я, конечно, понимаю, что любую фразу можно извернуть в нужную сторону. Я ни слова не говорил о "достойных покупателях". Это уже ваши домыслы. Но так или иначе, заводя разговор в данное русло, хочу пояснить, что мы никогда не оцениваем клиентов по достоинствам (толщине кошелька, росту, весу или еще каким...) Здесь уместно сказать о простом человеческом отношении. Когда приходит нормальный вежливый, культурный человек ему всегда расскажут и разъяснят что к чему, сколько бы времени это не потребовало, даже если он не хочет ничего покупать. Другое дело, когда приходят распальцованные пацанчики, которые начинают диалог с фразы "эй, ты, иди сюда" и ведут себя так, как будто своим появлением они озарили наш никчёмный магазин. Естественно нет никакого желания работать с данным контенгентом и хочется, чтобы они побыстрее покинули магазин. И не важно сколько денег у них в кармане (хотя, как правило, очень немного). Как говорится "как ты хочешь, чтобы к тебе относились люди, так и ты относись к ним". Консультант - это небезропотная прислуга, не мальчик на побегушках, как многие привыкли считать. Лично я отношусь к клиентам не по-принципу "достоин-недостоин", а исходя, непосредственно из его личностных человеческих качеств и уважения к тем людям, которые с ним работают.

Re: GT-магазинчег. Отзыв!

СообщениеДобавлено: 17.08.2011, 00:26
kabachiok
Ну вы тут и развели тему...То. что в нашем магазине огромная проблема с заказом товара это точто!, но в этом точно не виновны консультанты ( которые имеют право только записать в тетрадь заказов вашу просьбу). Наша задача в магазине - рассказать вам о товаре, сообщить о его наличии на Нашем ( Краснодарском) складе и по возможности оказать помощь в ваших начинаниях, а как продавцы мы должны продать вам товар как можно дороже и в комплекте с разной хернёй в довесок. Но найдите хоть одного клиента, которому я (например) втюхал какой- либо товар ради своей выгоды??? Мы наоборот стараемся подобрать ВАМ вещи таким образом, чтобы вы были довольны и просто могли ими воспользоваться по назначению!!! Где вы видели продавца отговаривающего купить девочку "норку 250" т.к он ей по цвету понравился или того же "а-лайна" какому либо понтовому толстому дяде, обьясняя что этот вел ему для парка не подойдёт???? Ладно с великами, чем дороже тем личше--- а с лыжами???? Скажите , в каком магазе лучше обслуживание чем у нас в триале??? я хоть схожу опыта наберусь, а то видно я в жизни запутался!!! Да, простите, я могу сделать недовольную рожу когда меня ТРЕБУЮТ выбрать человеку велик не дороже 15 тыс, но только с дисковыми гидравлическими тормозами, как минимум с маслянной вилкой и весом около 10 кг. ЭТО БРЕЕЕДДД!!!!! Короче.., ждем вас у нас в магазине с нормальным отношением к нам( хотябы просто как к человеку) и мы вам ответим на все вопросы и поможем с вашым выбором в сложном мире экстрима)))

спасибо всем за поддержку)))

Re: GT-магазинчег. Отзыв!

СообщениеДобавлено: 17.08.2011, 00:52
KusKus
Полностью встану на защиту персонала Триал-Спорта!!! Сам работаю в сфере торговли и поэтому знаю какие иногда бывают "покупатели"... Быдло распальцованное разговаривающее с тобой как с грязью, в итоге уходящее с "китайским ширпотрепом" за большие деньги, глубоко убеждённый что это супер штука... Или покупатель приходящий к тебе и практически открыто говорящий в глаза что ты его должен облизывать за то что он оставляет хорошую сумму. Да собаки в подвортне тебя облизывать будут... Ну и так далее. Продавец-консультант НЕ ОБЯЗАН/иногда по инструкции даже запрещено советовать чтото/рассказывать строение/мелочи конструкции и эксплуатации/цитировать закон касаемый использования покупаемой вещи. Продавец-консультант ТОЛЬКО рассказывает ТТХ той или иной модели И ВСЁ!!! Он не обязан быть специалистом в этой сфере!!! Магазины набирают спецов только чтобы магазин был конкурентоспособным другим подобным магазинам. Ведь человек лучше переплатит за вещь но получит заведомо правильную и ёмкую консультацию СПЕЦИАЛИСТА который не по каталогам учил ТТХ, а "вертится" в этом деле, увлекается тем что продаёт, ну наконец болеет этим. А в Триале работают именно такие люди! Покупал там два вела, поменяли раму по гарантии без гемороя для меня и в короткие сроки. Когда брал там первый вел, то грамотно объяснили в чём я заблуждался и в чём прав был. Правильно ростовку подобрали - мой идеал. На все мои тогда тупые вопросы очень вежливо и убедительно получил ответ от Макса. Так что респект вам!!!!
По случаю пробежался по веломагазинам Питера, и в некоторых САМЫХ КРУПНЫХ встречал совершенно незнающих продавцов!!! Один не знает как у топового вела в линейке регулируется ход вилки, мне пытались впарить что по мой рост идеально подойдёт вел с 18 рамой (рост 168), дрйгой любую гидравлику от Авид называл их эликсирами, а по поводу подбора ростовок вообще промолчу... А про незнание товара что у них есть так это в порядке вещей, чтобы не париться ответ один - нет в наличии, а когда "мордой тыкаешь" в витрину и говоришь что вот же оно, то делается такое удивлённое личико... И это некоторые самые крупные магазины северной столицы, а что в мелких творится... Так что в Краснодаре всё в полнейшем порядке!
А Триал молодец)))

Re: GT-магазинчег. Отзыв!

СообщениеДобавлено: 17.08.2011, 10:48
gty
Я тоже стану на защиту триала, персонал там более чем адекватный.
Я там не обслуживался, но пару раз заезжал, просто интересовался, мастер вышел посмотрел вел, посоветовал что и как, даже сбегал, притащил насос подкачал мне аморт, еще раз проконсультировал и все это абсолютно безвозмездно.
По телефону всегда дают достоверную инфу, о наличии, товар там придержать и т.п.
Да и вобще всегда готовы проконсультировать если чего недопонимаешь.

Re: GT-магазинчег. Отзыв!

СообщениеДобавлено: 17.08.2011, 12:10
gty
А пордаваны типа Макса раскусили сверху спущеную политику и теперь могут самостоятельно решать

Кстати далеко не факт что такова политика магазина. Все зависит от конкретно работающих там людей.
По поводу:
уровень интеллекта не позволяет понять и осознать ту информацию, которую до него хотят донести, либо с теми, чей уровень воспитания близок к быдлосброду

с быдлом, как в рекламе какого-то банка, надо говорить на их языке, другого они не понимают.
-
так оффтоп, вчера был в Табрисе, у них очень строгая политика по отношению к клиентам, всегда "Добрый день" "Пожалуйста" "Чем помочь", но вчера стоял возле холодильника, рядом была раскладчица, и кто-то подошел к весовым товарам, ей пришлось отвлечься чтобы отрезать колбасы она прошипела "Вот какого хера?!" подойдя к клиенту сказала "Ну чего?" - я реально ахринел, такого в табрисе я еще ни разу не видел.
Это я к чему, к тому что если бы на моем месте оказался человек в первый раз попавший в магазин, мнение у него сложилось бы не из приятных.

Re: GT-магазинчег. Отзыв!

СообщениеДобавлено: 17.08.2011, 20:03
BblToN
Итак, подводя итог дискуссии, могу сказать:
1) Триал отмазался, горите в аду недоброжелатели, а мы все равно хорошие)))))
2) Мы все-таки все люди и на всех не угодишь)))
3) У нас есть еще мотовело, <СПАМ> и скотт, кого начнем обсуждать/обсирать первым ? (ибо уж больно широкий простор для флудотворчества)

Re: GT-магазинчег. Отзыв!

СообщениеДобавлено: 17.08.2011, 20:45
KoNA