Страница 3 из 6

Re: "Проблема коленей" и как ее избежать

СообщениеДобавлено: 13.08.2009, 23:11
N.C.
евгений, спасибо за инфу, но я уже приобрел спортивное питание для велосипедистов - классная вещь ))

Re: "Проблема коленей" и как ее избежать

СообщениеДобавлено: 13.08.2009, 23:25
Coach
Смотря что считать обычными покатушками
30-50 км, то согласен хватит бака воды
а если ты гоняешь 150, то это "не обычная покатушка".

Re: "Проблема коленей" и как ее избежать

СообщениеДобавлено: 14.08.2009, 08:09
Fox
да не в километрах дело, а в расходе энергии на км и времени. При большом, но кратковременном, затрате энергии, у организма достаточно запасов быстро перерабатываемого топлива в виде глюкозы.
При низких и затяжных нагрузках, организм, после израсходование глюкозы(не всей, концентрация глюкозы в крови, достаточно постоянная величина), начнет палить жиры. Запасов жиров, в нормальном организме хватит не на 150км, а куда больше, исчислять надо уже не км, а сутками.
А вот при высоких и длительных нагрузках, жиры будут слабым утешением. Процесс сжигания жира не быстрый, и энергозатратный.
Ну и плюс ко всему, уменьшение количества глюкозы, чревато гибелью. 50% глюкозы, пожирает мозг.

Re: "Проблема коленей" и как ее избежать

СообщениеДобавлено: 14.08.2009, 15:59
Coach
По переработке жиров есть несколько теорий, и однозначного ответа нет.

Re: "Проблема коленей" и как ее избежать

СообщениеДобавлено: 14.08.2009, 17:26
Fox
Ну не зная ТТХ движка под капотом Урала, их можно вычислить экспериментально)
Берем организм, отключаем его от подпитки из вне, и наблюдаем.
Скока там выживают без жратвы? Ну предположим 20 дней.
за 20 дней, на поддержание температуры, небольшой подвижности, всяких других мелочей, организм потратил xxx килоджоулей энергии.
Значит запас энергии был внутри. Не из воздуха же брали его.
Сажаем еще одного подопытного на тренажер и говорим... вот то чудо, за 20 дней спалило стока то энергии, а ты спали такое же количество за сутки.
Второй подопытный не протянул и 12 часов, и соответственно запалил вдвое меньше чем первый.
Вывод тут тока один. Организм имеет два поставщика энергии. Один быстрый, но малоемкий. Другой медленный, но "долгоиграющий".

Практика это подтверждает.
Большой спорт очень хорошо осведомлен о гипогликемии, с фатальным исходом, при практически нетронутых жировых запасах.
А просто в жизни, бывают случаи, голодания протяженностью больше месяца.
Жиры намного более энергоемкие, и запасы их, куда больше запасов глюкозы. Но вот спалить их быстро не получается.
А какие там био химические процессы протекают, уже не столь важно.

Re: "Проблема коленей" и как ее избежать

СообщениеДобавлено: 14.08.2009, 20:41
N.C.
милдронат, насколько я знаю, способствует более активному включению жиров в энергообмен

Re: "Проблема коленей" и как ее избежать

СообщениеДобавлено: 15.08.2009, 08:08
Coach
к милдронату (это мое мнение) отношусь плохо.
действует не понятно как, рекламы больше

Re: "Проблема коленей" и как ее избежать

СообщениеДобавлено: 16.08.2009, 01:13
Аттила
Если говорить о проблемах с коленями на бреветах, то чаще всего с ними сталкиваются те, кто ездит на гробах с 26-дюймовыми колесами. Шоссейник, я в этом убежден, в значительной мере решает проблему. Правда, тут вообще следует уяснить для себя ПОЛНУЮ НЕНУЖНОСТЬ И УЩЕРБНОСТЬ МТВ вообще.

Re: "Проблема коленей" и как ее избежать

СообщениеДобавлено: 16.08.2009, 08:57
Coach
А какая разница в между МТВ и шоссе по отношению к коленям?

Re: "Проблема коленей" и как ее избежать

СообщениеДобавлено: 16.08.2009, 10:59
Аттила
Казалось бы, тип велосипеда влиять не должен. Однако факты... Почитайте про Алексея Маркса из Екатеринбурга, в "Караване" тоже у одного марафонца проблемы из-за горного велосипеда.
Думаю, здесь все дело в КПД, шоссейник едет лучше по подавляющему большинству типов покрытия, особенно это чувствуется на длинных дистанциях. Это приводит к тому, что на шоссейном велосипеде меньше перегружается организм и особенно суставы.

Re: "Проблема коленей" и как ее избежать

СообщениеДобавлено: 16.08.2009, 19:25
N.C.
бред сивого мерина! я больше года гонял бреветы на мтб. причем не очень медленно, некоторых шоссеров обгонял, между прочим. в том числе и 1200 на мтб проехал и всё в порядке. то что на шоссере легче едется по асфальту никто не спорит, но причем тут боли в коленях? принцип один и тот же

Re: "Проблема коленей" и как ее избежать

СообщениеДобавлено: 16.08.2009, 19:35
Аттила
Статистика: если у тех, кто на уродцах ездит бреветы такая проблема встречается достаточно часто, то у тех, кто ездит на нормальных (шоссейных) велосипедах - достаточно редко.

Re: "Проблема коленей" и как ее избежать

СообщениеДобавлено: 16.08.2009, 20:23
Fox
Аттила , а почему уродцы?
А если шоссер и на жесткой грунтовке? Тады он уродец?
Да и статистика, вещь хитрая.
МТБ на бреведах - это как правило любители.
Шоссеры - более подготовленные участники.
Из этого вывод напрашивается о подготовке велосипедистов куда больше, чем о конструкции вела.

Re: "Проблема коленей" и как ее избежать

СообщениеДобавлено: 16.08.2009, 20:56
N.C.
согласен с евгением. бреветы на мтб ездят новички и у них нет техники. вот и вся статистика. а, кстати, кто ведет статистику? можно взглянуть на цифры?

Re: "Проблема коленей" и как ее избежать

СообщениеДобавлено: 16.08.2009, 23:25
Аттила
Евгений \$m[1]:Аттила , а почему уродцы?
А если шоссер и на жесткой грунтовке? Тады он уродец?
Да и статистика, вещь хитрая.
МТБ на бреведах - это как правило любители.
Шоссеры - более подготовленные участники.
Из этого вывод напрашивается о подготовке велосипедистов куда больше, чем о конструкции вела.

Более подготовленные, более зрелые, более умные, на БОЛЕЕ ПОДХОДЯЩЕЙ И ЭРГОНОМИЧНОЙ ТЕХНИКЕ.
Что касается шоссейника на грунте, то он зачастую ЛУЧШЕ горного велосипеда. Опыт имеется.

Re: "Проблема коленей" и как ее избежать

СообщениеДобавлено: 17.08.2009, 00:09
Coach
Аттила \$m[1]:Казалось бы, тип велосипеда влиять не должен. Однако факты... Почитайте про Алексея Маркса из Екатеринбурга, в "Караване" тоже у одного марафонца проблемы из-за горного велосипеда.
Думаю, здесь все дело в КПД, шоссейник едет лучше по подавляющему большинству типов покрытия, особенно это чувствуется на длинных дистанциях. Это приводит к тому, что на шоссейном велосипеде меньше перегружается организм и особенно суставы.

Что можно прочитать про парня из Екатеринбурга?

Re: "Проблема коленей" и как ее избежать

СообщениеДобавлено: 17.08.2009, 00:29
Funtik
На гугле забанили?
Немного обо мне, явно недостойном...
И сегодня другой по канату идет...
Там в текстах ссылки по теме тоже присутствуют

Re: "Проблема коленей" и как ее избежать

СообщениеДобавлено: 17.08.2009, 09:09
N.C.
оффтоп: персонажа под ником аттила забанили за подобные высказывания на всех приличных велоресурсах - теперь он у нас флэймит

Re: "Проблема коленей" и как ее избежать

СообщениеДобавлено: 17.08.2009, 11:47
Аттила
А они есть - "приличные велоресурсы"? Это veloroad или velorostov - приличные ресурсы? Или, может, комочковская помойка? Или новосибирская? А может, "веломания" или "велогерань"?
К вам я зашел с одной целью: узнать про бреветы, организуете ли вы их. Ну а про колени - я не первый год езжу бреветы, но проблем с коленями избежал. Причем езжу не так уж медленно. Доводилось ездить и на МТВ (зимой), после чего долго и упорно плевался. Считаете, что человек, проехавший ПБП, ничего не смыслит в бреветах и велосипеде - считайте дальше.

Re: "Проблема коленей" и как ее избежать

СообщениеДобавлено: 17.08.2009, 15:51
N.C.
аттила, а вы не пробовали связать свои боли в коленных суставах не с типом велосипеда, а с температурой воздуха, при которой вы на нем ездили? зимой-то наверное холодно в москве, не то что у нас. на мой взгляд это логичнее. кстати, перечисленные вами ресурсы вполне достойны уважения, особенно велоростов. з.ы. бреветы мы не организуем. всего хорошего

Re: "Проблема коленей" и как ее избежать

СообщениеДобавлено: 17.08.2009, 16:09
Аттила
У Алексея Маркса и у Алексея Белогрудова проблемы с коленями возникли на летних бреветах. У меня проблемы с коленями не возникали вообще (за исключением пары эпизодов, связанных с неправильно натройкой контактного шипа). Я к тому, что опыт эксплуатации МТВ у меня есть, и он убедил меня в ущербности данного типа велосипеда.
Кстати, сравнивая результаты на разных велосипедах на одной и той же дистанции, можно констатировать, что "Турист" 1985-го года выпуска катит ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше "Гарри Фишера". На "Ледяном походе" (кстати, странно, что годовщину "Ледяного Похода" 1918-го года отмечаем мы, москвичи, а не ростовцы) этого года соревновались только 28-дюймовые.
А перечисленные мною ресурсы ведут себя как среднеевропейские гопники, не утруждая себя даже правильным написанием названий городов.

Re: "Проблема коленей" и как ее избежать

СообщениеДобавлено: 17.08.2009, 16:45
N.C.
вы, аттила, тоже не утруждаетесь выбирать выражения, говоря о горных велосипедах и забанивших вас ресурсах. а также упорно игнорируете здравый смысл в своих высказываниях. кстати, правильно говорить "ростовчане", а не "ростовцы".

Re: "Проблема коленей" и как ее избежать

СообщениеДобавлено: 17.08.2009, 17:33
Аттила
Ну хорошо, ростовчане. Но одно дело - упрямое и намеренное коверкание названия города с целью оскорбления, другое дело - ошибка, которая не несет заведомо бранного и оскорбительного подтекста.
Насчет горного велосипеда. Меня раздражают очень многие моменты, связанные с МТВ-субкультурой. Перечислять их - получится целое сочинение. Но один я все-таки упомяну: мода.
Недавно я изчал литературное наследие Атамана Краснова. В числе прочих явлений, он рассматривает моду. Причем он ее рассматривает в негативном ключе, как средство оболванивания и создания негативного стереотипа поведения. Так вот, мода на горный велосипед, во-первых, совершенно искусственна, во-вторых, абсолютно необоснована окружающей средой.

Re: "Проблема коленей" и как ее избежать

СообщениеДобавлено: 17.08.2009, 17:49
Fox
ну мода, это когда на Хамере, рассекают по МКАДу. А у нас тут Кавказ. И хватает мест, куда добраться кроме как пешком, или на велике, не вариант. Причем шоссеры для таких покатушек, абсолютно не подходят.
На пешкарусные прогулки, просто нет времени.
А так конечно... мода. Хотя если еще глубже копать, то секс и жратва. А все остальное, мода, бабки, мозги.... в общем все это, что бы жрать и трахаться.
Перьев то в одном месте, цветных нет, вот и чобачим туда все что под руки попадает. кто MTB, кто хамер, кто нефтяную вышку.

Но это к коленка уже не имеет отношения))

Re: "Проблема коленей" и как ее избежать

СообщениеДобавлено: 17.08.2009, 20:10
Аттила
Я не ездил по Кубани и в Екатеринодаре на веле, в прошлом году хотел, но не получилось, сошел аж в Казанской, подвело здоровье (не колени). Но в принципе, если говорить о Ростовской области, то шоссейник весьма актуален, дороги достаточно хороши. Думаю, на Кубани тоже.
Еще момент: МТВ на грунтах без рельефа катит ХУЖЕ односкоростной "Украины". Это не мое мнение, люди проверяли, причем проводили серьезные ходовые испытания. Но даже шоссейник ЛУЧШЕ МТВ на мокром черноземе. Ведь кроме шоссейника есть неплохие варианты - туринги, ретро-шоссейники ("Старт-шоссе", позволяющий установку широкой резины, крыльев, и очень хороших багажников), и велосипеды для велокросса - самый-самый вариант, действительно универсальные машины, и для шоссе и для грунта. Есть и отечественные. Стоят, как не очень дорогой МТВ, но фору дадут самым понтовым моделям.
Что касается Хаммера, то его модели для нуворашей только для МКАД и годятся. Также, как и горные велосипеды, которые в горку ехать отказываются.