Страница 3 из 3

Re: Латы и доспехи

СообщениеДобавлено: 17.09.2007, 18:57
Oktan
Изображение
Господа, одевайте шлемы.

Re: Латы и доспехи

СообщениеДобавлено: 11.05.2008, 22:27
Флиртоманка
а разве ты разбила ноги когда тебя машина сбила? ) а где на КК упасть мона? Приведи пример. я рельно не понимаю .. ну едеш спокойно по городу. или по лесу-- быстро или медленно. упасть шанс уж очень маленький
[Стрытецъ_Team]

На КК упасть можно элементарно на ровном месте, как я сегодня.
Ехала по Новороссийской и аж 2 раза приземлилась переезжая наискосок рельсы, торчащие
из асфальта. Эта улица через каждые 15-20 метров утыкана подъездными жд путями, блин!
Колесо соскальзывает хоть ты тресни и летишь на проезжую часть! Сижу дома теперь с чудовищьным ушибом
и удивляюсь, как ключицу не сломала и как на меня сверху никто не наехал - сзади вечно толпа машин.!!!
Косари, которые там траву косили доверительно рассказали, что на этом же месте мотоциклы часто падают и бьются.
Так что осторожнее переезжайте любые рельсы и трамвайные и вагонные.

Re: Латы и доспехи

СообщениеДобавлено: 11.05.2008, 23:08
Баф
отставить ключицы ломать. Либо долго в гипсе, либо мясницкий шрам. С декольте потом не походишь с таким :)
Воообще сочувствую, конечно. И вообще нужно помнить, что чем острее угол, под которым переезжаешь препятствие, тем большая вероятность что переднее слижет, и ты окажешься на земле.
Вобщем, КК, или не КК, а

Господа, одевайте шлемы.

Re: Латы и доспехи

СообщениеДобавлено: 12.05.2008, 14:18
ssp
Флиртоманка, сочувствую... а почему бы не наловчится немного снижать скорость и/или выдергивать хотябы переднее колесо немного вверх? шансов упасть почти не останется. Действительно, переезжать рельсы "наискось" без подкидывания колеса чревато... очень скользко. Лучше по обочине переезжай, хоть машин сзади опасаться не будешь ;) аккуратнее!

Re: Латы и доспехи

СообщениеДобавлено: 12.05.2008, 20:25
AHTEPO
Ехала по Новороссийской и аж 2 раза приземлилась переезжая наискосок рельсы, торчащие
из асфальта. Эта улица через каждые 15-20 метров утыкана подъездными жд путями, блин!
Колесо соскальзывает хоть ты тресни и летишь на проезжую часть!

Помню как меня там подрезал урод на китайском грузовичке и я козырно растянулся...

Re: Латы и доспехи

СообщениеДобавлено: 13.05.2008, 05:14
hlu386
Пока у меня велосипед по существу кантрийный, то в городе стрит сильно не прыгаю и езжу без защиты. На серьёзные внедорожные мероприятия одеваю фуллфейс и перчатки. 30 марта этого года он 3жды пригодился по боевому, когда я убрался на одной из гор с террасированным склоном около Кабардинки. Счас недавно заказал защиту колено-голень, т к при попытке попрыгать баннихоп сильно ударился голенью о педаль. Как построю свой новый байк - универсальный стритофрирайдник Мериду Харди, то прийдёться и в городе защиту одевать. Вообще мотоциклисты так говорят: лучше первый сезон попотеть в защите, потом она будет как вторая кожа.

Re: Латы и доспехи

СообщениеДобавлено: 15.05.2008, 20:54
Флиртоманка
У меня вдобавок был тяжелый рюкзак и была я с ним крайне не поворотлива. К сожалению. Подпрыгнуть не получилось...
Плечо блин, болит до сих пор, рука не поднимается... Не поеду там больше АДНАЗНАЧНА! Я щас вообще кататься не могу из-за травмы. Так обидно.

Re: Латы и доспехи

СообщениеДобавлено: 11.06.2009, 10:03
Барашек
а у меня такой случай был... зашел я в триал купить защиту колено-голень (самоосознано)))) продавец сразу начал расспрашивать мол для каких катух, что за байк и... после моего ответа ему я услышал сие: " да зачем на КК вообще защита? Ты что, ездить не умеешь?"
Поблагодарив за "помощь" сам выбрал и купил...
На следущий день поехали в район Аюкских водопадов... заехали на тот холм у подножия которого они дислоцируются и в итоге поехали с него вниз... дорога была сырой, аккурат после дождя... тут и там торчали острые кромки природного камня, а про выбоины дождевыми стоками я вообще молчу...
Ну и при спуске км на 35-40 слетаю с вела как Москаленко с батута и еду на одном из колен метров 5-6... цел и невридим!!!
Мораль такова: "Не знаешь, не базарь!!!".