"Проблема коленей" и как ее избежать

Вопросы безопасности катания, в том числе правовые. А также травмы, падения с велосипеда и как это лечить. Как правильно тренироваться.
Модератор: CREATOR

СообщениеWWolf » 17.08.2009, 20:29


что-то не по теме коленей ты Аттила... хочешь пообсуждать что лучше, МТБ vs ШОССЕРЫ создай тему... а к твоему посту скажу только то, что главное прокладка между сиденьем и рулем, а не на чем ехать...
пипец конечно, но погнали :velo:
Аватара пользователя
WWolf
Круче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйки
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велокулинара" (1)


СообщениеAHTEPO » 17.08.2009, 20:56


Аттила, заканчивай оффтоп! Если хочешь подискутировать про шоссер и мтб, создай отдельную тему!
:offtopic:
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


СообщениеАттила » 17.08.2009, 20:59


Конечно, важно то, кто едет. Но еще важно и то, на чем едет, это зачастую показатель интеллекта, либо наоборот.
По МТВ и коленям. Лично у меня возникло такое ощущение, что МТВ вынуждает больше карданить, нежели шоссейник или "Турист". Происходит это от худшего наката, быстро устаешь крутить с высокой частотой и небольшим усилием, что предохраняет суставы от перегрузок. Плюс к этому, шоссейник лучше идет в подъем, что позволяет выбирать режим работы: либо ломать кардан, либо постепенно сбрасывать скорость, оставляя неизменной частоту педалирования. И в том, и в другом случае конечный результат будет лучше, чем на МТВ: скорость выше, а колени менее перегружены. Просто за счет большей эффективности велосипеда. Лучший накат "28-дюймовых" велоипедов позволяет крутить меньше, а ехать ровнее, в результате чего, опять-таки, колени меньше нагружаются.
Аватара пользователя
Аттила
Забанен
Пока не проявил себя


СообщениеПушной звер » 17.08.2009, 21:02


давайте непутать теплое с мягким, МТБ придуман не чтоб по шоссе ездить ;)
и это все отдельная тема лля разговора.. на внедорожнике по городу тож тежело и не экономно ездить...
БАН за постоянный нытьё и троллинг администрации.
Аватара пользователя
Пушной звер
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеАттила » 17.08.2009, 21:06


МТВ вообще не для езды придуман.
Если коротко, то я убежден, что для езды по любому типу покрытия нужно выбирать традиционные велосипеды, а не МТВ. В том числе, и из-за коленей. Почему это так, если брать шоссе, я отписал выше. Но эти принципы действуют и для грунтовых дорог.
Аватара пользователя
Аттила
Забанен
Пока не проявил себя


СообщениеАттила » 17.08.2009, 21:10


Кстати, что касается коленей у меня и Алексея Белогрудова, которого я уже упоминал.
Мы с Алексеем начали ездить в одном клубе в один и тот же день. Примерно в одно время начали ездить бреветы. Оба участвовали в ПБП-2007. Колени болят только у него, он ездит только на МТВ, а я - практически только на шоссейнике. Специально для бреветов я не тренировался. Некоторые выводы на основе этих данных можно сделать.
Аватара пользователя
Аттила
Забанен
Пока не проявил себя


СообщениеПушной звер » 17.08.2009, 21:11


Аттила \$m[1]:МТВ вообще не для езды придуман.
Если коротко, то я убежден, что для езды по любому типу покрытия нужно выбирать традиционные велосипеды

это твое сугубо личное мнение, ненужно его всем навязывать..
на кубани мало кто на 28 колесах, и на то есть свои причины.


модераторы.. разделите тему..
БАН за постоянный нытьё и троллинг администрации.
Аватара пользователя
Пушной звер
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеАттила » 17.08.2009, 21:32


А почему разделять? Тема про колени, я вот считаю, что МТВ вредит коленям в отличие от других типов велосипеда. Считаю обосновано, на основании статистики и личного опыта.
Что касается отсутствия на Кубани велосипедистов не на МТВ, так тоже можно понять, не завозят вам шоссейников. Вот нужда и заставляет, но нужда - это не всегда добродетель. Особенно для здоровья и особенно для коленей. Тем более в вашем теплом климате (не будем забывать и о вреде холода для коленей во время нагрузки).
Аватара пользователя
Аттила
Забанен
Пока не проявил себя


СообщениеWWolf » 17.08.2009, 21:46


не завозят вам шоссейников

есть у нас шоссейники, сам видел 5 человек по городу катают, но так как не все катают по городу, а в основном по горам и говнам по пояс, где шоссейник ну как ни крути не канает, то смысла брать их у народа нету. А от легкой езды по городу со скоростью 10-15 км/ч хоть на чем проблем не будет.
пипец конечно, но погнали :velo:
Аватара пользователя
WWolf
Круче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйки
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велокулинара" (1)


СообщениеFox » 17.08.2009, 22:29


Аттила, ты в курсе, что горы не из чернозема? Они в основном из скал и камней.
Глянь немного фоток viewtopic.php?f=9&t=1345
И если ты скажешь, что там шоссер будет лучше МТБ, то я возможно пересмотрю свое отношение к ним))
Да и Велокубань, это клуб по интересам, а не сайт мега команды, по велоспорту. Мы на велах отдыхаем, а не наматываем километры, и МТБ, для этих целей, нам подходят больше.
А если ты в наши места летом попадешь, то рискуешь не коленки убить, а получить солнышком по темечку. При жаре под 40, да еще по асфальту... Так что нам не фартит катать на шоссерах, патамушта жарко))
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеТерапевт? » 17.08.2009, 22:47


Аттила, приезжай на следующую Ляэндуру, покажешь мастер-класс на шоссере.
Аватара пользователя
Терапевт?
OSV Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Золотая медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1)
Медаль "Бревет 200км" (2) Медаль "Бревет 300км" (1) Медаль "Бревет 400км" (1)


СообщениеАттила » 17.08.2009, 23:52


Во-первых, что такое "Ляэндура"?
Во-вторых, европейцы при такой жаре ездят, и ничего, да и едется по жаре быстрее, в свое время в Ташкенте на треке в начале сезона гонцы на рекорды шли.
В-третьих, к вам я поеду бреветом, из Воронежа, как и планировал в прошлом году. Правда, Катеринодар буду проезжать транзитом, поеду в Темрюк и Ахтанизовскую - родовую станицу.
В-четвертых, опять же, по шоссе, как правило, ехать прохладнее, чем по лесу. Да, температура выше, солнце палит и т.п. Но усилий затрачивается меньше, велосипед катит легче, скорость выше при тех же энергозатратах, следовательно, более эффективно охлаждение. Ну, воду с собой надо иметь, это правда.
В-пятых, для таких гор я предпочту либо что-то на базе "Старт-шоссе" (руль ОБЯЗАТЕЛЬНО шоссейный), либо кроссовый велосипед. На "Кольнаге" я по грунтам ездить не буду (только если через "перелазы").
Аватара пользователя
Аттила
Забанен
Пока не проявил себя


СообщениеCoach » 18.08.2009, 00:08


можно много рассуждать о коленках при езде на горном велосипеде.
надо тренироваться!!!
и тогда ни чего не будет болеть
Coach
Первые симпатии


СообщениеАттила » 18.08.2009, 00:13


Тренироваться тоже нужно с умом и на нормальной технике.
Аватара пользователя
Аттила
Забанен
Пока не проявил себя


СообщениеПушной звер » 18.08.2009, 00:20


БАН за постоянный нытьё и троллинг администрации.
Аватара пользователя
Пушной звер
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеАттила » 18.08.2009, 00:40


Ну что я могу сказать... Там, где люди едут, можно ехать и на шоссейнике (не на 20-ах, наверное, 25-28 будет нормально), а где нельзя, ну там нельзя. В-целом, уровень грязи не впечатлил, ночной перелаз у Криуши был покруче, хотя и без брода и речек.
Дабы не было инсинуаций, повторю, что имею опыт преодоления перелазов на шоссейнике, причем в седле. Ну и просто в грунтовые походы по Подмосковью ездил.
Аватара пользователя
Аттила
Забанен
Пока не проявил себя


СообщениеANDI » 18.08.2009, 01:15


Я как-то в Горячем ключе с сыном катался и толпа спорцменов на шоссерах ехала. Мы их задирать стали и один за нами погнался - через сотню метров его велик просто превратился в искареженный метал, преодолевая дроп. Для наших гор шоссейники не катят. Вот гибриды еще терпимо - у нас Oil на таком катает, но на крутых подъемах тяги не хватает или надо искать кассету 11-36 вместо 11-30
Аватара пользователя
ANDI
Пока не проявил себя


СообщениеАттила » 18.08.2009, 01:29


Спортсмен, значит, ситуацию не оценил. Уставший был, наверное, вот и упал. Ему бы на тормозах спуск пройти, а в подъем вы бы не ушли.
Аватара пользователя
Аттила
Забанен
Пока не проявил себя


СообщениеANDI » 18.08.2009, 01:41


Скорее всего гибриды у форумчан будут постепенно появляться, но шоссеры однозначно не приживутся. Скорее всего потому, что по трассам мы ездить не любим - автомобилисты здесь велосипеистов не жалуют. Жизнь нам дороже убитых коленных суставов. А прокатиться на шоссере по хорошему осфальту я бы не отказался - но не покупать же для этого второй велосипед.
Аватара пользователя
ANDI
Пока не проявил себя


СообщениеАттила » 18.08.2009, 02:37


Я нигде не встречал резко отрицательного отношения к себе, как велосипедисту. Чаще всего проблема связана с умением велосипедистов ездить по ПДД или даже с нарушениями, но логичными нарушениями. И не надо говорить про Москву, я ездил и по Ростовской области, по М4. Ездил и по М8, и по другим трассам. Главная беда велосипедистов - это общая безграмотность, которая приводит и к ДТП, и к неправильноу выбору вела, и к травмам пресловутых коленей.
Аватара пользователя
Аттила
Забанен
Пока не проявил себя


СообщениеАттила » 18.08.2009, 02:46


Евгений \$m[1]:Проблема коленей у велосипедистов не из-за холода, и педаляжа, а из-за попытки переть против природы. Можно сколь угодно крутить шипы, укутывать коленки, увеличивать каданс, но вы никуда не денете угол в 90 градусов, между голенью и бедром. Коленный сустав не был рассчитан на высокие нагрузки в таком положении. Более естественное положение сустава, это когда нога прямая, или чуть согнута.

Кстати, об общем уровне грамотности. Особенно порадовало про 90 градусов и неприспособленность. По-моему, полный бред. Скажем, если принять за истину теорию Дарвина и следствие из нее - теорию происхождения человека, то видно, что как раз древний человек часто сидел на корточках, поднимался по горам и лазил по деревьям, что предполагает нагрузки на суставы под очень разными углами. Не говоря уж о тех из наших предков, кто приручил лошадь и регулярно ездил верхом, причем часто в посадке с высокими стременами.
Кстати говоря, для лечения некоторых травм различных суставов врачи настоятельно рекомендуют именно велотренажер.
Аватара пользователя
Аттила
Забанен
Пока не проявил себя


СообщениеANDI » 18.08.2009, 07:12


Логично написано, но мне все же с высоким, позволяющим распрямлять сустав при педалировании, седлом, удобнее. Но попадются и те, кто седло опускают - им так действительно удобнее?
Аватара пользователя
ANDI
Пока не проявил себя


СообщениеFox » 18.08.2009, 08:05


Кстати, об общем уровне грамотности. Особенно порадовало про 90 градусов и неприспособленность. По-моему, полный бред. Скажем, если принять за истину теорию Дарвина и следствие из нее - теорию происхождения человека, то видно, что как раз древний человек часто сидел на корточках, поднимался по горам и лазил по деревьям, что предполагает нагрузки на суставы под очень разными углами. Не говоря уж о тех из наших предков, кто приручил лошадь и регулярно ездил верхом, причем часто в посадке с высокими стременами.


так и жили раза в два меньше. Все из-за лошадей, ползания на корточках, и Дарвина))
а как только стали ходить прямо, и сползли с лошадей, так сразу стало хорошо)) все тот же Дарвин, все та же эволюция)
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеCoach » 18.08.2009, 08:08


ANDI \$m[1]:Я как-то в Горячем ключе с сыном катался и толпа спорцменов на шоссерах ехала. Мы их задирать стали и один за нами погнался - через сотню метров его велик просто превратился в искареженный метал, преодолевая дроп. Для наших гор шоссейники не катят. Вот гибриды еще терпимо - у нас Oil на таком катает, но на крутых подъемах тяги не хватает или надо искать кассету 11-36 вместо 11-30

в Горячем тренируется Сборная Краснодарского края по шоссе - мужики (по моему все Мастера спорта), вы их сможете обогнать только если они пешком будут идти. Или другой вариант там ехали "туристы". Не надо опускать спортсменов!!!
Coach
Первые симпатии


СообщениеANDI » 18.08.2009, 08:39


У них у всех одинаковые велики были, и одеты одинаково, но явно не мастера спорта - совсем молодые они, подростки.
Аватара пользователя
ANDI
Пока не проявил себя

НазадВперёд

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1