Северные мосты

Вопросы безопасности катания, в том числе правовые. А также травмы, падения с велосипеда и как это лечить. Как правильно тренироваться.
Модератор: CREATOR

Сообщениеgvv » 15.06.2010, 15:46


народ, посоветуйте кто как проезжает Северные мосты
например, въезд с Ялтинской на мост, едим в крайнем правом ряду, на въезде на мост один ряд, добавляется, те ты уже во втором ряду с краю, в этот момент машины заехавшие на мост с крайненго правого ряда хотят перестроится во второй ряд, а тут ты, и в перый не можешь заехать, ибо там едут те кто заехал по правой полосе и еще не перестроился
дальше съезд с моста, к примеру, ты все таки занял крайнюю левую полосу, но тут опять, тебе надо по северной, а народ с моста несется на филатова, и тебе надо поменять две полосы чтобы ехать прямо по севереной на второй мост ну и тд
у кого какая тактика?
Последний раз редактировалось gvv 15.06.2010, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
gvv
Пока не проявил себя


СообщениеN.C. » 15.06.2010, 15:51


Тактика держать скорость не ниже 30 км/ч и маневрировать как полноправное транспортное средство
N.C.
V.I.P.
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Золотой крест Велокубани (1) Золотая медаль (7) Серебряная медаль (4) Бронзовая медаль (3) Медаль "Мастера XC" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1)
Медаль "Бревет 200км" (2) Медаль "Бревет 300км" (1)


СообщениеKoNA » 15.06.2010, 16:10


Тактика проезда Северных мостов одна - не проезжать Северные мосты. :gigi:
На самом деле они все проезжабельны снизу с наименьшим гемором.
Но если всеже жажда экстрима, желание хапнуть "свежего" воздуха и познание пары новых матерных слов преобладает, то
проезжать их нужно по всем правилам ПДД. Т.е. соблюдать рядность, при перестроениях указывать нужное направление руками (максимум обратить на себя внимание, т.к. трафик на мостах сумасшедший) ну и не забывать правило трех "Д" (Дай Дураку Дорогу)
Последний раз редактировалось KoNA 16.06.2010, 07:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
KoNA
Архимодер
Первые симпатии
Орден архимодера ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеN.C. » 15.06.2010, 17:22


Леш, а как не проезжать мосты? объясни, я не местный:)
N.C.
V.I.P.
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Золотой крест Велокубани (1) Золотая медаль (7) Серебряная медаль (4) Бронзовая медаль (3) Медаль "Мастера XC" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1)
Медаль "Бревет 200км" (2) Медаль "Бревет 300км" (1)


СообщениеSolid » 15.06.2010, 17:28


Я проезжаю по "пешеходному" - не заезжаю на мосты, а объезжаю справа или слева (с обеих сторон есть переход).
Если едет поезд, тогда всё равно не по дороге, а по широкому тротуару на мосту.
Аватара пользователя
Solid
Mодератор
Популярность растётПопулярность растёт
Орден модератора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1)


Сообщениеgvv » 15.06.2010, 17:57


посмотрел еще раз снимок моста и не понял где там объезд, через новороссийскую?

Вложения


(159.49 Кб) Просмотров: 694
Аватара пользователя
gvv
Пока не проявил себя


СообщениеKusKus » 15.06.2010, 23:41


Я всегда проезжаю его вот так
Изображение
Аватара пользователя
KusKus
Популярность растётПопулярность растёт
Медаль "Велотуриста" (1)


Сообщениеpioneer » 16.06.2010, 00:18


N.C. \$m[1]:Тактика держать скорость не ниже 30 км/ч и маневрировать как полноправное транспортное средство

+1.
Никогда не подумал бы, что проезд мостов может быть проблемой. Если уж совсем лень педали крутить - еду под ними.
Аватара пользователя
pioneer
V.I.P.
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Золотой крест Велокубани (1)


Сообщениеkofe » 17.06.2010, 03:56


мосты вообще крайне неприятная штука , все на них стараются разогнаться по быстрей. обочина хреновая . тратуары - с не кислыми ямами + местами есть дырки ).
обьезжаются они легко - перед первым мостом ( со стороны кмр - ялтинская ) - не заезжаем на мост а сьезжаем где инфинити центр проезжаем чуть дальше - упираемся в новороссийскую - перетаскиваем велик через рельсы, или проезжаем чуть дальше будет переход. переходим дорогу можно ехать вдоль моста по частному сектору , можно сделать небольшой кружок и выехать спокойно на перекресток филатова северная.
следующий мост - параллельно ему есть дорога. вполне сносная.
Аватара пользователя
kofe
Пока не проявил себя


Сообщениеpioneer » 17.06.2010, 04:45


Новороссийскую (вблизи Т-образных перекрестков), надо сказать, мне переходить с велом в разы стремнее (про время молчу), нежели по мосту ехать.
Аватара пользователя
pioneer
V.I.P.
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеALeXXXX » 17.06.2010, 09:51


Живу между северными мостами...правда, никогда бы не сказал что это такая проблема...может уже привык...просто всегда оборачиваешься когда перестраиваешься в другой ряд...смотришь что бы не было машин, тем самым подаёшь знак что хочешь перестроиться(если машина сзади близко)

На крайняк можно и под мостом проехать...мосто же ни через речку;) а через Ж/Д полотно...было бы желание...всё можно разведать...тем более если часто приходится ездить по этому маршруту...
Аватара пользователя
ALeXXXX
Первые симпатии
Медаль "Бревет 200км" (1)


Сообщениеpioneer » 17.06.2010, 10:47


ALeXXXX \$m[1]:смотришь что бы не было машин, тем самым подаёшь знак что хочешь перестроиться

Не, не. Водилы могут не понять. Рукой показать надо, рукой.
Аватара пользователя
pioneer
V.I.P.
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Золотой крест Велокубани (1)


Сообщениеsocolishe » 17.06.2010, 14:40


не, я предпочитаю по мостам не ездить... жизнь длинная впереди, планов много))
я когда в универ еду мне на ставропольскую надо я под первым (со стороны сельхоза) поворачиваю направо, до упора, там через МЖК, перехожу железку, потом по шевченко выезжаю на ставропольскую... а можно если кому надо на селезнева, просто вдоль путей ехать)
Полет идей - такая же реальность, как ветер, как полет птицы.
Аватара пользователя
socolishe
Alik Team
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1)


Сообщениеpioneer » 17.06.2010, 16:50


socolishe \$m[1]:не, я предпочитаю по мостам не ездить... жизнь длинная впереди, планов много))

до сих пор НЕ могу тебя понять :) если своя голова на плечах есть (и осознание правила ДДД), то какие могут быть проблемы? "А вдруг...?" Ну дык, и кирпич может сверху упасть :vava: Ладно, если ехать медленно - тогда по тротуарам можно. Но если скорость 20 км/ч - это тоже неслабая опасность (открывающиеся ворота, выезжающие из дворов машины, дети, бабушки и прочие несознательные). А подобных дорог, как возле МЖК, у нас совсем мало :bad:
Аватара пользователя
pioneer
V.I.P.
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Золотой крест Велокубани (1)


Сообщениеsocolishe » 17.06.2010, 17:18


А я тебе ничего нового сказать не могу, могу только повториться: на мостах траффик сумасшедший и я очень часто вижу, как там ездят ни на кого не глядя... и аварий там насмотрелся...
Да, по тротуарам гоняю) есть такое дело, но у меня 20 - это не средняя скорость, я десятки раз оттормаживаюсь просто для подстраховки...

Вобщем каждый сам себе выбирает дорогу)
Полет идей - такая же реальность, как ветер, как полет птицы.
Аватара пользователя
socolishe
Alik Team
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1)


СообщениеALeXXXX » 17.06.2010, 21:59


pioneer (17 июн 2010, 10:47)
ALeXXXX писал(а):
смотришь что бы не было машин, тем самым подаёшь знак что хочешь перестроиться

Не, не. Водилы могут не понять. Рукой показать надо, рукой.

Незнаю...просто несколько раз оборачиваешься, смотришь, водила притормаживает... и ты перестраиваешься...естественно не так что посмотрел и сразу ломанулся под машину...конечно надо думать и расчитывать расстояния...
Аватара пользователя
ALeXXXX
Первые симпатии
Медаль "Бревет 200км" (1)


Сообщениеpioneer » 17.06.2010, 23:34


При повороте или перестроении влево существует жест, принятый ПДД: вытянутая левая рука, либо вытянутая и согнутая в локте правая. Для перестроения вправо - наоборот. И его НЕОБХОДИМО подавать. Потому что велосипедист, крутящий головой, означает только НЕпредсказуемую опасность на дороге. А вот с вытянутой рукой - все ясно: перестаивается или объезжает что-либо.

Плюс, помните, что велосипедист не просто должен держаться правой полосы. Он может перестаиваться на соседнюю слева, если полоса справа предназначена только для поворота.
Аватара пользователя
pioneer
V.I.P.
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеALeXXXX » 18.06.2010, 18:15


Я понял что ты подкрепляешь свои слова ПДД, но мне неудобно каждый раз вытягивать руку...так что я написал как Я делаю...это не означает что так должны делать ВСЕ...

Автор задал вопрос кто как проезжает северные мосты...я ответил!
Аватара пользователя
ALeXXXX
Первые симпатии
Медаль "Бревет 200км" (1)


СообщениеSTaN++ » 18.06.2010, 22:14


Вот мои 5 копеек:
маршрут от Стасова до Красной
на Селезнёва после последней перед Ялтинской остановкой есть поворот вправо, на улицу Енисейскую, по ней можно проехать параллельно Ялтинской с её этим дурацким перекрёстком с Уральской - без светофора и зажимающих к бордюру маршрутчиков.
Уральскую пересекаю, следующий поворот - налево, там выезжаю прямиком к началу моста.
Перед мостом никто не поворачивает вправо, так что следим только за потоком машин слева.
Подъезжаю, не разгоняясь особо, к примыканию полосы из-под моста: когда на права учился, инструктор говорил, что когда на мост выезжаем так вот снизу - это мы, типа на полосу разгона выруливаем, и право на то полное, но не забываем, как всегда о "трёх д". Так вот, - я поначалу, подъезжая к мосту на велике, старался водил, поворачивающих снизу, пропускать, но они часто сами тормозили и пропускали меня. Я решил не стесняться )
На точке примыкания полосы из-под моста водилы в большинстве своём сбрасывают скорость, чтобы вклиниться первым рядом в крайний правый с Ялтинской (они там в 2 ряда выезжают на мост), и я сбрасываю скорость до км 10 в час, присматриваю, за кем юркну, быстренько набираю до 15-20, и по диагонали направляюсь к правому бордюру моста. Проехав насквозь первый ряд выезжающих на мост, оперативно прикидываю место, куда юркнуть во втором, и скорость поднимаю до 25-30. Аккуратно, но уверенно, и без непредсказуемостей для водителей. Пока никто осудительно не сигналил.
Потом, выровнявшись параллельно бордюру, по инерции прокатываюсь до понижения скорости, перехожу на более комфортную пониженную передачу, и еду в среднем темпе до верха моста. Потом разгон до 40-45, и начинаю смотреть в зеркало влево назад, прикидывая подходящее окно среди машин, сбрасывающих скорость на спуске с моста.
Если окно оперативно нашлось, и до следующей за мной машиной метров 30, я, не замедляясь, перестраиваюсь на одну полосу влево. Руками повороты не показываю, предпочитаю выполнять манёвры уверенно, и на безопасной дистанции, не предупреждая водителей. Имхо, важнее на высокой скорости держать руль обеими руками для надёжности, нежели всякие мелочи ПДД исполнять.. Если уж на то пошло, то мы по этим самым ПДД аще не имеем право продожать путь по Северной, - надо сворачивать на Школьную, там по зёбре, обратно на Филатова, там Щорса... бррр.. нуевона эти ПДД в тонкостях, просто не наглеем и всё.
Так вот, перестроившись влево, набираю скорости сколько могу, и, не шугаясь машин с обоих боков, еду до светофора, попутно выбирая место для остановки, чтобы не мозолить глаза гаишнику, часто разруливающему там движение. Если окно для перестроения не нашёл вовремя - доезжаю вдоль бордюра, сбрасывая скорость, до уровня развилки, и останавливаюсь. Смотрю назад влево, готовясь перпендикулярно пересечь 2 полосы начавшейся Филатова до попадания на крайнюю для Северной.
До второго моста всё просто - прямо и всё, без хитростей.
Но со второго моста съезжать мы обязаны вправо, там знак, и уходить на полосу влево для движения прямо ащета некомильфо. Я для себя переработал маршрут в том районе: чтобы не тереться о бордюры, и не стоять на светофорах, можно ехать по параллельной Северной улице Новокузнечной, - сворачиваю с моста на Ломоносова вправо (если светофор красный - сначала на тротуар, с него поворачиваю на дорогу), потом поворот влево. Улочка узкая, без асфальта и с ухабами, зато почти без машин - имхо, гораздо эффективнее на велосепеде, чем Северная.
На обратном пути еду по ней же, на Ломоносова через зёбру на правую сторону Северной, мост, просто прямо без хитростей.
На конце первого моста показываю таки рукой правый поворот, т.к. вылетают к нему обычно неожиданно.
Съезжаю с моста не вперёд, к Уральской, а вправо, и потом влево, на Васнецова, с которой потом на Селезнёва, где всё просто.

А вообще, говоря за себя, отмечу, что самый ништяк наступил в ощущениях на дороге, когда я понял, что гаишники мало обращают на нас внимание, + нас хрен поймаешь, права не отберёшь, и можно особо не шугаться. Немного перефразировав афоризм, можно сказать, что велосипедисты делятся на шустрых и мёртвых =)
Полностью соблюдать ПДД всё равно не получается, поэтому ДДД, где нужно - понаглее, и в целом посмелее, мы тоже участники дорожного движения.
Аватара пользователя
STaN++
Пока не проявил себя


Сообщениеpioneer » 19.06.2010, 10:01


ALeXXXX \$m[1]:но мне неудобно каждый раз вытягивать руку...так что я написал как Я делаю...это не означает что так должны делать ВСЕ...

Автомобильный форум: ну, понимаете, мне неудобно каждый раз поворотник включать - и так видно, куда моя машина поворачивает. Я не говорю, что так все должны делать. Ну, хрустиком больше-хрустиком меньше, какая разница?

STaN++, хорошо расписал, хотя за 10 минут чтения твоего поста я начал запутываится. А почему это нам нельзя дальше по Северной? потому что правая полоса уходит на Филотова? Дык, нам разрешено двигаться по правой полосе в нужном направлении (это налево запрещен). То есть: 3 полосы: левая, средняя, правая. Правая со знаком "г>", значит едем по средней. Ничего не нарушая.
Аватара пользователя
pioneer
V.I.P.
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеSTaN++ » 19.06.2010, 13:43


pioneer \$m[1]:А почему это нам нельзя дальше по Северной? потому что правая полоса уходит на Филотова? Дык, нам разрешено двигаться по правой полосе в нужном направлении (это налево запрещен). То есть: 3 полосы: левая, средняя, правая. Правая со знаком "г>", значит едем по средней. Ничего не нарушая.

как раз нам так запрещено:
ПДД 24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

ПДД 24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками; перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;

если вдуматься - нас, как раз, привязывают к правой обочине, блокируя возможность отрываться от неё на среднюю для ухода на развилке влево (
Везде, где требуется попасть влево, извольте доехать до зёбры, перейти в режим пешехода (т.е. спешиться, меня это особенно бесит), пересечь, и уже тогда продолжать.
Уточню, как правильно: съезжаем с моста, останавливаемся, блин, на светофоре, ждём жёлтого, показываем рукой вправо, на загоревшийся зелёный в ритме вальса поворачиваем на Школьную (не медленно, т.к. машины, сц_ко, норовят прижиматься при повороте к бордюру справа, и всем пох, что велосипед тоже имеет право на дорогу, и недовольствуют, если видят, как ты куда-то там щимишься), едем до зёбры, спешиваемся, закатываем вел на тротуар и ждём красного на перекрёстке, потом пешком переходим дорогу, двигаем влево, обратно к перекрёстку Школьной и Филатова (кстати, вы знаете, что формально ны не имеем права ездить по тротуарам? только катить, типа..). Доходим до зёбры через Филатова, ждём зелёного пешеходного, опять пешком через зёбру, потом к зёбре через Северную, ждём зелёного для пешеходов, и стартуем на дорогу вправо..
Отака @#%ня, малята ((( Вот так, типо, надо ПДД соблюдать.. имхо, это нереально, поэтому стОит смириться, что мы нарушаем, а не "имеем право/можем"
Аватара пользователя
STaN++
Пока не проявил себя


Сообщениеpioneer » 19.06.2010, 15:13


Где-то еще что-то было. Я потом поищу повнимательнее
Аватара пользователя
pioneer
V.I.P.
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеALeXXXX » 21.06.2010, 18:05


Ты как бы за языком следи, хрустик...при чём тут это...я говорю как я делаю...ещё вопросы есть???!!!
Аватара пользователя
ALeXXXX
Первые симпатии
Медаль "Бревет 200км" (1)


СообщениеAHTEPO » 28.06.2010, 22:56


Господа! Не переходим на личности! :nono:
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


Сообщениеvaom » 08.03.2011, 13:54


С проездом на мостах проблемы не было, если только не учесть 1 раз, когда большой поток шел и перестроится не получилось, я остановился переждал поток с сек 30, перестроился и поехал дальше, более проблем с мостами не наблюдал.
Однажды с другом решили проверить, он под мостом я по мосту, разница была примерно в минуту, может чуть больше.
Аватара пользователя
vaom
Mодератор
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Золотая медаль (1) Медаль "Мастера DH" (1) Медаль "Бревет 200км" (1)

Вперёд

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4