Как мне пригодился в жизни шлем или почему он не нужен

Вопросы безопасности катания, в том числе правовые. А также травмы, падения с велосипеда и как это лечить. Как правильно тренироваться.
Модератор: CREATOR

Нужен ли шлем

Да, в городе на дороге и тротуарах, в ПВД и долгих походах
82
Да, в городе только на дороге, в ПВД и долгих походах
24
Да, но только вне города
23
Да, но только в походах
12
Да, но только на ДХ трассе
26
Нет, и даже на ДХ не нужен
2
Тормоза придумали трусы, а шлемы еще большие трусы
3
Мне пригождался шлем в жизни
56
мне не пригождался
33
мне не пригождался и не пригодится
2
 
Всего голосов : 263


СообщениеPNL » 01.12.2010, 15:30


Dr. Shwalbosse \$m[1]:Кроме того, велошлемы (КК) чрезвычайно уродские

Это сугубо твои домыслы. Я считаю их произведением инженерного искусства.
Аватара пользователя
PNL
V.I.P.
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Веловолонтёра" (1)


СообщениеMMX » 01.12.2010, 15:39


В общем почитав эту тему и подумав, я решил что в ПВД где буду организатором в будущем тоже появится требование шлем как обязательный элемент, а не рекомендуемый. Исключения будут возможны, но нежелательны.
Для тебя Даша исключения не будет точно! Вопрос закрыт.
Кстати на Р4 я не помню велотем, где можно было ехать без шлема...
Фотоальбомы http://photofile.ru/users/mmxkrd/
-----------------------------------------------------------
Hasta la victiria siempre! Che
Последний раз редактировалось MMX 01.12.2010, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MMX
СуперБРОДЯГИ
Пока не проявил себя
Орден спонсора ВелоКубани (1)


СообщениеDr. Shwalbosse » 01.12.2010, 15:47


Это сугубо твои домыслы. Я считаю их произведением инженерного искусства.
Ну да, это мое ИМХО, ничего странного:-)
Dr. Shwalbosse
Первые симпатии
Орден спонсора ВелоКубани (1) Медаль "Велолетописца" (1)


Сообщениелапочка-дочка » 01.12.2010, 16:04


А больше одного серьезного ДТП велосипедисту в жизни обычно не надо))))))

видимо, надо

Для тебя Даша исключения не будет точно! Вопрос закрыт.

пффф...
Трудное детство - это когда садишься на велосипед и едешь не кататься, а убивать
Аватара пользователя
лапочка-дочка
Первые симпатии


Сообщениеgon4ik » 01.12.2010, 16:11


вчера на ростовской трассе сбили велосипедиста на смерть............будте осторожны
а по теме : я за шлем.
Аватара пользователя
gon4ik
Пока не проявил себя


СообщениеDr. Shwalbosse » 01.12.2010, 16:27


Вайлд Рэйн, спасибо за развернутые и обстоятельные копипасты моих постов и интересные вопросы. Кратенько постараюсь ответить на них с позиции своего ИМХО:
Не знаю как в Новороссийске, но В Краснодаре многие из них из АКМ не пробить и открываются все, сцука, наружу. А снимают они с велика хоть мастера спорта. Это все например)))) А недавно где-то читал.. Впрочем нет, оставлю на отдельный пост))

Это все есть везде, но я ни разу не влетал в такие вещи, ибо как любой здравомыслящий человек, перед тем, как сесть на вел после его покупки, внимательно прочел инструкцию к нему. (Она есть к любому новому велу на русском языке). И там все четко написано, в т.ч. даже про эти дверки автомобилей и как избежать столкновения с ними. Как видно, эти инструкции по русской традиции никто не читает:-)
1. Как тебя спасет шлем (в альпинизме называется каска) при падении с высоты?)))))

Элементарно! При падении в пропасть с обрыва, или же при падении на очень крутом уклоне, когда человек летит колобком и много кувыркается, шлем спасет голову от многочисленных повторяющихся ударов о камни (или стенки обрыва). При это если голова будет просто ударяться, то руками и ногами можно отталкиваться от стен, тем самым управляя процессом падения.
2. На основании чего ты относишь альпинизм не к потенциально-опасным, а к особо опасным занятиям?

На основании возможного возникновения критической ситуации со свободным неуправляемым полетом. Но учти, что в опасных велодисциплинах (дх, фрирайд и т.п) применение шлема также обязательно, о чем я уже указывал!
3. Какие кроме каски меры защиты ты упоминаешь в альпинизме?

Например, система страховки, спецобувь-это меры и средства защиты.
вчера на ростовской трассе сбили велосипедиста на смерть............будте осторожны

Он был без шлема?((
Dr. Shwalbosse
Первые симпатии
Орден спонсора ВелоКубани (1) Медаль "Велолетописца" (1)


Сообщениеgon4ik » 01.12.2010, 16:37


подробностей незнаю
Аватара пользователя
gon4ik
Пока не проявил себя


СообщениеWild Rain » 01.12.2010, 16:47


Dr. Shwalbosse \$m[1]:Это все есть везде, но я ни разу не влетал в такие вещи, ибо как любой здравомыслящий человек, перед тем, как сесть на вел после его покупки, внимательно прочел инструкцию к нему. (Она есть к любому новому велу на русском языке). И там все четко написано, в т.ч. даже про эти дверки автомобилей и как избежать столкновения с ними. Как видно, эти инструкции по русской традиции никто не читает:-)

расскажи что там написано =)

Dr. Shwalbosse \$m[1]:Элементарно! При падении в пропасть с обрыва, или же при падении на очень крутом уклоне, когда человек летит колобком и много кувыркается, шлем спасет голову от многочисленных повторяющихся ударов о камни (или стенки обрыва). При это если голова будет просто ударяться, то руками и ногами можно отталкиваться от стен, тем самым управляя процессом падения.

Я после такого поста и сказать не знаю что =) Не хочу обидеть, но на голливудские фильмы надо на время наложить вето)) А то у нас скоро как в США будут писать инструкции к полотенцам "его нельзя использовать как укрытие во время бури" Когда человек летит и много кувыркается в пропасть, никому уже не важно потел он перед смертью или нет, в каске был или без. Каска предназначена только для предотвращения травм от мелких камней. притом, к сожалению, перекрывает очень узкий диапазон размеров. Так, прямое попадание камня с маленький грецкий орех с высоты в 100 метров приводит к сквозному пробою каски и головы навылет. Камень весом 1кг с высоты 10 метров при прямом попадании также неизбежная смерть, несмотря на все технологии. А от "падения в пропасть" совсем не спасает. Отталкиваться руками еще никто не пробовал.... Голова просто ударяется о камни все разы, кроме первого..........

Dr. Shwalbosse \$m[1]:На основании возможного возникновения критической ситуации со свободным неуправляемым полетом.

Исключительно редко свободные полеты случаются в альпинизме. Например, в этом году это случилось три раза на тридцать тысяч альпинистов(с горными туристами вместе) Сколько же "неуправляемо" падали в этом году участники одной только Велокубани? Ау! Перекличка! =)

Веревку в альпинизме корректно сравнивать с тормозами на велосипеде, а не со шлемом на голове. Обувь к защите от падений отношения не имеет.
свобода лежит в самом сердце твоей готовности все потерять
http://www.mountainguide.ru
Аватара пользователя
Wild Rain
Первые симпатии


СообщениеDr. Shwalbosse » 01.12.2010, 17:03


расскажи что там написано

Вкратце, там написано, что велосипед-это источник повышенной опасности, запрещается ездить на нем в темное время суток, во время дождя, по необорудованным специальным велодорожкам. При езде нужно особое внимание уделить источникам возможной опасности (например, внезапно открывающиеся двери автомобилей) и всегда соблюдать безопасную дистанцию от этих источников) Мерида, matts 80:-)

Исключительно редко свободные полеты случаются в альпинизме. Например, в этом году это случилось три раза на тридцать тысяч альпинистов(с горными туристами вместе) Сколько же "неуправляемо" падали в этом году участники одной только Велокубани? Ау! Перекличка!

Здесь еще важен, так сказать, размах события. Еще раз повторяю, не беру в рассчет ДХ и прочие агрессивные виды. Берем обычную городскую покатушку или спокойное ПВД за город. Так вот, неуправляемое падение с велосипеда в этих случаях минимально, и как показывает практика, легче сломать руку, чем пробить череп при падении при езде в указанных условиях. Ну а в альпинизьме, уж если полетел вниз-так полетел, пиши пропало. Это снова имхо)
Dr. Shwalbosse
Первые симпатии
Орден спонсора ВелоКубани (1) Медаль "Велолетописца" (1)


СообщениеWild Rain » 01.12.2010, 17:19


так об этом мы тебе и говорим, что как раз с этой точки зрения каска в альпинизме - гораздо более бесполезная вещь! =) почти не от чего не защитит! =)
что касается указанных тобой правил, то не хочу я попасть даже в пвд с человеком, который их никогда не нарушал)))
свобода лежит в самом сердце твоей готовности все потерять
http://www.mountainguide.ru
Аватара пользователя
Wild Rain
Первые симпатии


СообщениеDr. Shwalbosse » 01.12.2010, 17:37


Ну раз он их нарушает, то отсюда и проблемы) нарушать-то можно, просто нужно быть осведомленным, что могут случиться неприятности, если (далее правила). Так вот, я прочел и знаю, что первое-желательно подальше держаться от машин (особенно от припаркованных у дороги) и нужно их объезжать на растоянии возможно открывающейся двери. Но это не значит, что я поступаю так всегда, ведь зачастую можно легко предугадать возможное развитие события. Если я ясно вижу, что машина припаркована и она пустая, так с какого перепугу мне ее бояться. Поэтому, умение оценивать ситуацию, осторожность и теоретическая подкованность дают мне право ездить без ненавистного мне шлема, и при этом не быть никакой обузой группе:-)
Dr. Shwalbosse
Первые симпатии
Орден спонсора ВелоКубани (1) Медаль "Велолетописца" (1)


СообщениеWild Rain » 01.12.2010, 18:15


пока ты ездишь живой и здоровый ты не обуза))
мы не про твою осведомленность говорим. А про пластмассовую защиту на голове от удара головой об твердый асфальт при непредвиденных ситуациях. Двигаясь в пробке на вело ты тоже нарушаешь. Двигаясь по тротуару - тоже. Согласно твоей инструкции - в темное время всегда и везде нарушаешь. Что остается? Трасса в светлое время или в городе, как машина стоять в пробках. НЕТ людей, только так ездящих на байке.
а так видно по мыслям твои что живешь ты в маленьком городе. В Краснодаре в пробке едешь и двери тебя не спрашивают когда открываться. Одну такую открыли прямо передо мной, когда я ехал на мото - получилось ДТП с моими травмами, только там у меня полная рейсинговая защита и прямоток, слышный за три квартала, плюс очень яркий дальний свет. и все равно не заметили.. а второй раз тоже на мото, но я успел остановиться. притом это было не справа от правого ряда, а один раз между первым и вторым рядом, а второй между третьим и четвертым. Припаркованные машины тут не при чем. в них как раз перед открыванием смотрят в зеркало в отличие от пробок.
свобода лежит в самом сердце твоей готовности все потерять
http://www.mountainguide.ru
Аватара пользователя
Wild Rain
Первые симпатии


СообщениеКолёк » 02.12.2010, 01:25


25 лет ездил без шлема. Потом начал умнеть-после всего-лишь второго контакта головы и асфальта.Фото :vava: сделано через несколько дней после ремонта в челюстно-лицевой травме.

Спасибо за открытую тему.Спасибо даже оппозиции-она лишь раззадоривает,и ,я думаю,несомненно умный человек это понимает.Если нет,то вот цитата:"Некоторым шлем не нужен в принципе. Так как их голова по сути точная копия шлема.Твердая оболочка, а под ней пенопласт. "

Для блондинок:"Синяки и шрамы украшают женщину настоящего мужчины!"

Когда-то у нас на человека с плейером в ушах тыкали пальцем и всячески кубаноидно глумились. Потом привыкли. Продолжать мысль?

Шлем уже перестал стоить как пол велосипеда. Можно рассматривать его уже не только как защиту, но и как модный головной убор. Модницы могут завести несколько- по сезону, одежде и т.п.

Кстати, визит в челюстно-лицевую травму мне стоил гораздо дороже шлема.

P.S. Ни к чему не призываю.Просто песенку пою... ;-)

Вложения


Упал с вела на ровном месте...
(670.91 Кб) Просмотров: 1644
Я не ношу шлем, они выглядят убого...
(219.82 Кб) Просмотров: 1637
Я не люблю носить шлем, это портит причёску
(191.03 Кб) Просмотров: 1639
Я не надеваю шлем, потому что глупо в нем выгляжу
(257.13 Кб) Просмотров: 1647
Ночной полёт.
(93.71 Кб) Просмотров: 1641
WWW. FORISMATIC.COM :good:
Последний раз редактировалось Колёк 02.10.2012, 20:54, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Колёк
Alik Team
Популярность растётПопулярность растёт
Медаль "Велотуриста" (1)


Сообщениеpioneer » 02.12.2010, 02:12


Купил как-то шлем. Катал в нем по-приколу.
А потом катался как-то на затоне (возле танчиков :gigi: ) и слегка недоперепрыгнул бордюр - при падении боковина руля жахнула в шлема справа от затылка. На шлеме хорошая отметина была. А без шлема руль сработал бы, как пробойник. Это я к тому, что на тротуарах и в парках шлем тоже полезен.

PS: у меня нет комплексов по поводу того, как я выгляжу в шлеме.
Аватара пользователя
pioneer
V.I.P.
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеZambrozy » 02.12.2010, 10:42


The use of protective devices also is promising. A meta-analysis of case-control studies of bicycle helmet use concluded that helmets reduce the risk of severe head and brain injuries by 63-88%.116 Indeed, a 2006 study of 160 cyclist injuries in Singapore found that helmet users sustained head injuries only 5.9% of the time, compared with 40% of the time for nonusers.117 Similarly, a California law mandating the use of bicycle helmets for riders aged 17 years and younger reduced traumatic brain injuries by 18%. However, subgroup analysis revealed that this reduction failed to apply to urban, female, and African American riders.
Прошу прощение за нерусский, но все люди грамотные.
Так как я дохтор и для меня использование средств индивидуальной защиты ассоциируется с профилактикой травм, инвалидности и смерти, а не как - "я выгляжу в нем не секси" В современной медицине принято доказывать эффективность тех или иных методов лечения, профилактики, реабилитации и т.д. А не ссылаться на ИМХО.
"Бабе - Фросе не попогло ношение шлема, при падении сломала шейку бедра..."
Есть группа высокого риска получения травмы головы и головного мозга. Велосипедисты относятся к этой группе. Исследования (медицинские) среди взрослого населения, направленные на изучение эффективности велошлема в профилактике повреждений головы показали противоречивые результаты. Так как очень трудно стандартизировать группы исследуемых.
Зато этот вопрос более менее хорошо изучен у детей и подростков. Есть конкретные рекомендации ведущих медицинских ассоциаций в которых сказано следующее:

SUMMARY AND RECOMMENDATIONS — Children between the ages of 5 and 14 years are at the highest risk for bicycle injury [98]. Head injuries account for the majority of bicycle-related deaths and hospital admissions. Bicycle helmets provide a 63 to 88 percent reduction in the risk of head, brain, and severe brain injuries for bicyclists of all ages [45]. Thus, helmet use should be encouraged for bicycle riders and passengers of all ages, on every occasion that they ride a bicycle.



 • Only bicycle helmets that meet US CPSC standards should be used; helmets that have been involved in a crash should be discarded.

 • Bicycle helmets should fit properly and be worn in the proper position (figure 1).

 • Children younger than 1 year should not ride in bicycle-mounted carriers or trailers.

 • When used, mounted carriers should be securely mounted, should have a spoke guard and seats with a high back, shoulder harness, and lap belt [92]. The use of mounted carriers should be discouraged as the child approaches 4 years of age since the weight of the child makes the bicycle unstable and difficult to handle.

 • For child passengers, bicycle trailers are a safer alternative to bicycle mounted carriers. Children who ride in bicycle trailers should wear a helmet.

 • Children younger than 3 years do not have the developmental skills necessary to ride a tricycle.

 • Children aged 4 to 5 usually can ride a bicycle with training wheels and foot-operated brakes; they should not ride in traffic and must be supervised at all times.

 • Children aged 6 and older usually can ride a bicycle without training wheels and operate hand brakes; they begin to develop the skills necessary to ride in areas with pedestrians and traffic; children should not be permitted to ride in traffic until they have demonstrated that they can control the bicycle, understand and follow the rules of the road, and exercise good judgment. The age of attainment of these skills is different for different children.

Кому нужны ссылочки на реферируемые источники, милости прошу. Вот некоторые из них:

The following Web resources may be helpful to pediatric health-care providers in counseling their patients and patients' families about bicycle safety:

"Safe Bicycling Starts Early"

http://www.aap.org/family/bicycle.htm

Bicycle Safety: Myths and Facts

http://www.aap.org/family/tbikmyth.htm

National Safe Kids Campaign

http://www.safekids.org/tips/tips_bike.htm

Bicycle Helmet Safety Institute

http://www.bhsi.org

Pedestrian and Bicycle Information Center

http://www.bicyclinginfo.org

От я зануда :)
Все это действительно необходимо или так должно быть?
Аватара пользователя
Zambrozy
Первые симпатии
Медаль "Велолекаря" (1)


СообщениеDr. Shwalbosse » 02.12.2010, 11:48


когда я ехал на мото - получилось ДТП с моими

Ой, да этих мото на дорогах вообще никто ни во что не ставит, вечно они лезут в любую щель, их все ненавидят и ДТП с их участием довольно часты. Это не аргумент в защиту шлема, а аргумент против использования мото на городских улицах) Велосипедист в пробках-еще более печальное зрелище, у нас пробки тоже имеются, всегда объезжаю их стороной.
Согласен, в маленьком населенном пункте проще кататься, еще проще это делать вне населенного пункта, таким образом-мое полное право неиспользовать шлем там, где я считаю нужным его не использовать. К счастью, никакого принуждения на этот счет при езде вне проезжих частей дорог пока не предусмотрено:-)
Что же касается букржуйских правил, они и в ванных шлемы носют, это их проблемы:-)
Dr. Shwalbosse
Первые симпатии
Орден спонсора ВелоКубани (1) Медаль "Велолетописца" (1)


СообщениеZambrozy » 02.12.2010, 11:52


Что же касается букржуйских правил, они и в ванных шлемы носют, это их проблемы:-)

И то верно. Видимо по этому качество и продолжительность жизни у буржуев выше\больше, чем у нас - могучих славян (без сарказма)
Все это действительно необходимо или так должно быть?
Аватара пользователя
Zambrozy
Первые симпатии
Медаль "Велолекаря" (1)


СообщениеDr. Shwalbosse » 02.12.2010, 12:16


Не из-за этого, просто наши много водки пьют)
Dr. Shwalbosse
Первые симпатии
Орден спонсора ВелоКубани (1) Медаль "Велолетописца" (1)


СообщениеMasterSl » 02.12.2010, 13:50


Кроме всех перечисленных плюсов шлема, хочу еще добавить, что он защищает от мелких веток, которые могли бы расцарапать кожу. Еще бывает, что из под колес автомобилей вылетают мелкие камни и прилетают в голову - у меня такое было!
мне нравится плыть по этой реке.
Аватара пользователя
MasterSl
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Веловолонтёра" (1) Бронзовая медаль (1)
Медаль "Бревет 200км" (1)


СообщениеDr. Shwalbosse » 02.12.2010, 15:50


шапка тоже защищает от мелких веток и от мелких камней
Dr. Shwalbosse
Первые симпатии
Орден спонсора ВелоКубани (1) Медаль "Велолетописца" (1)


СообщениеMasterSl » 02.12.2010, 17:20


Dr. Shwalbosse \$m[1]:шапка тоже защищает от мелких веток и от мелких камней
Так как шапка из ткани, то ветками ее может сорвать с головы и прийдется останавливаться, чтобы поднять ее, или может произойти повреждение ткани шапки и ее вид сделается непрезентабельным. Вам лишь бы поспорить?
мне нравится плыть по этой реке.
Аватара пользователя
MasterSl
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Веловолонтёра" (1) Бронзовая медаль (1)
Медаль "Бревет 200км" (1)


СообщениеDr. Shwalbosse » 02.12.2010, 17:51


Нет, я просто хочу понять, на каком-таком основании я обязан напяливать шлем там, где он абсолютно не нужен?) Убедительных аргументов "за" пока нет.
Dr. Shwalbosse
Первые симпатии
Орден спонсора ВелоКубани (1) Медаль "Велолетописца" (1)


СообщениеSanek » 02.12.2010, 17:52


safety first и всё=)
Аватара пользователя
Sanek
Первые антипатии


СообщениеMasterSl » 02.12.2010, 18:11


Dr. Shwalbosse \$m[1]:Нет, я просто хочу понять, на каком-таком основании я обязан напяливать шлем там, где он абсолютно не нужен?) Убедительных аргументов "за" пока нет.
Ты можешь обойтись вовсе без аргументов, зачем забивать голову лишними аргументами, когда ты страстно убежден в каком-то определенном суждении? Найди аргументы почему ты должен переубеждать себя? Их нет, ты просто повышаешь себе давление, заставляешь вырабатывать надпочечники адреналин, ты разрушаешь себя и все понапрасну, ради того, чтобы доказать себе, что ты прав, хотя и так ты знаешь, что прав. Ты хочешь поговорить об этом? Я тоже чувствую себя правым одевая шлем в любой поездке и тоже не хочу переубеждаться. Замечу ко всему сказанному еще одну деталь, я более готов подъехать поболтать к велосипедисту, который в шлеме - да, вот такое вот рассовое деление произошло в моем сознании, люди в шлемах теперь мне кажутся более опытными велосипедистами. А те кто без шлема, мне кажется, что они купили байк только вчера.
мне нравится плыть по этой реке.
Аватара пользователя
MasterSl
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Веловолонтёра" (1) Бронзовая медаль (1)
Медаль "Бревет 200км" (1)


СообщениеDr. Shwalbosse » 02.12.2010, 18:23


полностью удовлетворен данным ответом, больше об этом не хочу говорить, тема закрыта!:-)
Dr. Shwalbosse
Первые симпатии
Орден спонсора ВелоКубани (1) Медаль "Велолетописца" (1)

НазадВперёд

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2