Так правый тапок-же, я правша.. Так и поведай им на ихнем форуме, мол ерунда все.,
Кстати, нашел этот форум, есть почитать что.
Марта » 15 Dec 2012, 20:19 \$m[1]:Тут люди с другого форума, где я выложила отчет, интересуются, как чувствуют себя участники экспедиции? Не повредилась ли у кого аура? Не мучают ли призраки?
Ilsa » 19 Dec 2012, 02:18 \$m[1]:Она вела из Индии в Англию. И не электропередач, а телеграф. После революции перестала фунциклировать. В Темрюкском (или Ейском) районе, лет 15 назад, столбы с английскими клеймами еще стояли.
MH100181 » 19 Dec 2012, 11:32 \$m[1]:Получается что это
Ilsa » 19 Dec 2012, 02:18 \$m[1]:Она вела из Индии в Англию. И не электропередач, а телеграф. После революции перестала фунциклировать. В Темрюкском (или Ейском) районе, лет 15 назад, столбы с английскими клеймами еще стояли.
ползучий » 19 Dec 2012, 18:02 \$m[1]:Индо-Европейская линия проходила по территории Краснодарского края, пересекала ГКХ в районе Тхамахи-Шабановки, оттуда уходила на побережье. Все опоры (столбы) были чугунные, круглого сечения, на опоре надпись: "Siemens". Изоляторы фарфоровые, белые. На каждом изоляторе синее клеймо. После вывода из эксплуатации некоторые участки линии эксплуатировались в качестве сельских линий связи. Окончательно демонтирована в 80-х годах, большая часть опор ушла на металлолом, но у некоторых предприимчивых связистов на дачах стоят те самые опоры. Опоры, установленные в труднодоступных местах, до сих пор могут стоять нетронутыми в горной части края. Если кто найдет сохранившиеся опоры - дайте знать, очень интересно посмотреть на эту часть истории.
ГТ \$m[1]:интересно что она шла по глухому лесу.куда и откуда неизвестно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9