Вдруг кому пригодится мой опыт.
Как установить сумку с багажником Topeak на GT Avalanche 1.0 Disk
Начал искать в Интернете информацию на предмет установки багажника на GT Avalanche . Как установить багажник я знал, проездил с багажниками 3 года. Но все было хорошо до тех пор, пока я не пересел на контакты. При раскрытых боковых карманах сумки, я цеплял пятками края сумки, что было очень дискомфортно. На «топталках», в этом случае, я ставил середину стопы на педаль, и все было, относительно хорошо.
1-ый вариант мой - как уйти от проблемы, заключался в том, что я установил багажник на верхние дропауты велосипеда(2). А раньше у меня багажник стоял на нижних.(1)
Багажник стал выше, но все равно задевал я пятками, хотя и меньше. Да и седло, не куда было опускать, по необходимости на спусках, т.к сумка плотно подпирала его .Ну и было неудобно в верхний карман сумку что-либо ложить.
В Интернете нашел пару статей, кто как исхитрялся установить багажник так, чтобы пятками не задевать за сумку. Были представлены переходники-проставки для багажника. И самая главная мысль –чтобы не задевать велоштаны, нужно ось велобагажника ставить или на уровне или дальше оси заднего колеса.
Итак, промерив все, найдя фрезеровщика мне из 5 мм стали были сделаны переходники. (сначала была мысль сделать из 4-5 мм дюраля, но я как то не решился, вдруг сломал бы их на какой кочке , с полностью забитыми велоштанами). Покрасил их, под цвет багажника нитрокраской из балончика.
Ну и закрепил в дропаутах болтами. Вообще-то, вместе с велосипедом, в магазинах, должны были давать втулки под дропы, которые вставляют в дропы, а в них болты . Но , в моем случае, таких втулок не дали, я сначала я просто отрезал из трубки бронзовой кусочки , обмотал их изолентой под нужный размер дропов. А позже, мне уже знакомый дал нужные втулки со своего Аваланча. Поэтому и мои втулки и родне как раз были использованы для крепления переходников.
Ну а дальше все было, просто. В свободное отверстие переходника прикручивается нижняя ось велобагажника.
В общем виде, багажник сумкой выглядят так.
Т.к. на момент сборки конструкции, была дождливая погода, и проехать не мог я по улице, я вставил велотуфли в педали и прокрутив по кругу педали, убедился, что пятки велотуфли не задевают велоштаны.
В общем, все получилось!
Даже есть место куда немного опустить седло.
Затраты: 800 руб на фрезеровщика.
Вес переходников составил 90 г каждый + 2 болта с гайками и шайбами по 10-15г каждый.
Для меня это некритично, главное комфортное катание в велоштанами.