Выбор тормозов: шимановский SLX и XT отличия?

Статьи, посвящённые ремонту, модернизации и эксплуатации велокомпонентов, а так же обзоры качества и особенности их работы.
Модераторы: KoNA, Bio, Solid

СообщениеWiny » 01.12.2014, 20:58


В связи с нескромным курсом евро, внезапно XT-шные тормоза оказались несколько дороговастенькие для меня. Чешу репу и думаю, а стоит ли на них заморачиваться. Стоит переплачивать 40 евро за XT-шные. SLX тоже будут стоп-кранами по равнению с бюджетными 445ыми или механикой хаес мх4? Или может до 100 евро за комплект без роторов еще что есть замечательного на свете?

Блин, не в тот раздел кину тему. Как ее перенести.
Последний раз редактировалось Winy 01.12.2014, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Winy
Адепт Четвергушек
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Серебряный крест Велокубани (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


СообщениеWWolf » 01.12.2014, 21:28


Winy
ищи по нашим магазинам старые завозы по старым ценам...
пипец конечно, но погнали :velo:
Аватара пользователя
WWolf
Круче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйки
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велокулинара" (1)


СообщениеAlik » 01.12.2014, 21:43


Поддерживаю предыдущего оратора. В магазинах дешевле будет поискать по старым ценам тормоза, чем по такому курсу заказывать или примерно также.
Что касается вопроса по существу, то на XT-ных не ездил, но SLX стоят и вполне устраивают для кросс-кантри, 445 уж куда приятней, а за бюджетную механику вообще молчу.
Аватара пользователя
Alik
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велолекаря" (2)
Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Велокулинара" (2) Медаль "Веловолонтёра" (1) Золотая медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1)
Медаль "Бревет 200км" (5) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)




СообщениеDiabolo80 » 01.12.2014, 23:26


Winy
Даже Деоры 615 хороши, а между SLX и XT отличия минимальны и на мощность торможения не влияют. Тормозить будут одинаково.
З.Ы. Ключик забирай, приехал давно уже.
Аватара пользователя
Diabolo80
Адепт Четвергушек
Круче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйки
Серебряный крест Велокубани (1) Медаль "Тёмной стороны" (1) Медаль "Бревет 200км" (2)


СообщениеЧешир » 02.12.2014, 09:51


А потерпеть нельзя? Открою секрет: курс скоро начнет снижаться. :-X
По поводу цен в наших магазинах, сейчас с бешеным курсом валют цены сравнялись с БД. На шимано не бывает больших скидок и шикарных преложений у нас. Хорошо снижают цены на продукцию срама. Хотя может я не знаю шиманодилера :no2:
Судя по разнице в 40 евро, ты некорректно сравниваешь слх и хт. Такая разница между слх и хт с айс-теком. Между айс-теками разница 20евро. Переплатить за ХТ стоит. Они полегче, эргономичнее, обработаны более мелким напильником :-D
Глянул передний тормоз: БД 4050р, велопробег 4100. Доставка в велопробеге дешевле на 800-1000р (автотрейдингом).
«Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!» (С). Продам Дербан нового Спеш Эндуро, колеса ROVAL 27.5
Аватара пользователя
Чешир
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеWiny » 02.12.2014, 10:28


Действительно, оказалось я сравнил SLX без ice-tech (84 евро) и XT с с ним (124). Но как я понял ice-tec это по сути всего лишь примочка на колодках. Если купить без него или с ним, все меняется простой заменой колодок. Да и мне думаю не нужен ice-tec. Я как то 445ые не перегревал на спусках, хотя конечно не исключено, что стопкраны и перегрею на радостях )))

То что ХТ легче это как то маловажно, учитывая что чугуна и другого еще много у меня на веле, вроде не родной более мягкой, но тяжелой сидушки. Интересно как оно в работе. Если сравнивать группы SLX и XT, то тут от компонента к компоненту не приходится большая разница. Втулки например вообще мало общего имеют и хт однозначно, а трансмиссия ну чуть более сапожно выполнено слх.

И думаю у нас по сравнению с ценами на шиману у байкдискауна, даже с нынешним курсом это намного дешевле того, что у нас пускай даже и со старых сезонов завалялось. Потому что 84 (5400р. сегодня) например за SLX это за сет, оба тормоза. У нас сеты я вообще не видел. А они в принципе даже по закупочной дешевле, чем отдельно передний и отдельно задний. Год назад я вообще на формулу рх присматривался, но выходило намного дороже шиманы хт. А нынче и даже считать не хочу, сколько она будет по курсу.
Аватара пользователя
Winy
Адепт Четвергушек
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Серебряный крест Велокубани (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


СообщениеSolid » 02.12.2014, 11:21


Пользуюсь тормозами XT с Ice-Tec, никак не нарадуюсь, впечатления сугубо положительные.
Да, версия Ice-Tec отличается только колодками с радиаторами.
Пробовал SLX, никакой разницы не заметил. А по весу, если разница вообще есть, то очень маленькая. Поэтому считаю SLX отличным выбором.
Аватара пользователя
Solid
Mодератор
Популярность растётПопулярность растёт
Орден модератора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1)


Сообщение01eG » 04.12.2014, 00:02


Отличия SLX (от XT) в чуть более тяжёлом и менее красивом рычаге, в отсутствии болтика настройки free stroke - http://www.velo.vn.ua/manufacturing-tec ... ree-stroke
(но его можно и самому туда вкрутить и пользоваться - http://api.viglink.com/api/click?format ... r.com&txt=)
+ в отсутствии болтового крепления колодок (вместо болта у SLX не очень удобная разжимная хрень...)
+ Ice-Tech радиаторы как уже упоминалось

http://bike.shimano.com/content/sac-bik ... -m675.html
http://bike.shimano.com/content/sac-bik ... 785-l.html

http://bike.shimano.com/content/sac-bik ... -m675.html
http://bike.shimano.com/content/sac-bik ... 785-l.html

P.s. Я пересел с вела с 775 XT на вел с 615 Деорами. По мощности и модуляции хуже не стало, очень доволен тормозами (и прежними 775 ХТ и этими 615 Деорами). У деоров конечно меньше регулировок и вес немного больше, но это для меня не критично.
Аватара пользователя
01eG
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (2)


СообщениеWiny » 04.12.2014, 11:38


Ну с такими раскладами возьму наверное SLX без ice-tec. Мне собственно если тормозят они одинаково за глаза хватит (хотя если дед мороз на новый год опустит курс рублей на 10-15, то почему бы не хт)
Аватара пользователя
Winy
Адепт Четвергушек
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Серебряный крест Велокубани (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


СообщениеMaDTapKi » 04.12.2014, 12:44


Winy » 04 Dec 2014, 11:38 \$m[1]:Ну с такими раскладами возьму наверное SLX без ice-tec. Мне собственно если тормозят они одинаково за глаза хватит (хотя если дед мороз на новый год опустит курс рублей на 10-15, то почему бы не хт)

Winy, да тебе фантастические рассказы писать.. =)
У мну есть и СЛХ и ХТ с айстек колодками.. работают что те, что эти - превосходно.. Настройку фри строук на ХТ не трогал даже..
PoSiTiVe =) Inside
Аватара пользователя
MaDTapKi
OSV Team
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1