- 1 1/8" (28,6 мм) хомут. Стандартный тип крепления для большинства шоссейных и старых горных велосипедов.
- 1 1/4" (31,8 мм) хомут для установки на более широкие подседельные трубы.
- 1 3/8" (34,9 мм) хомут для установки на подседельные трубы увеличенного диаметра. Общепринятый стандарт для алюминиевых рам.
- «Напаяные» модели с внешними креплениями на трубе (англ. «Braze-on»). Крепятся на специальную шлицевую пластину, которая напаевается, прикручивается винтом или приклеивается к раме. Подобное крепление ограничивает в выборе размеров ведущих звёзд. Переключатели с напаяным креплением ограничены по высоте, и её не всегда хватает для установки определёного диаметра шестерёнки.
- Модели «E-type» компании Shimano со специальным креплением на каретку. Подобные переключатели также нуждаются в дополнительном стабилизирующем креплении на подседельной трубе. Переключатели E-type не регулируются вовсе, поэтому нужно точно знать, для каких звёзд приспособлен имеющийся экземпляр.
- Обычные передние переключатели предназначены для подведения троса снизу, то есть с нижней тягой (англ. «bottom pull»). В этом случае трос проходит к переключателю снизу вверх от каретки.
- Существуют переключатели с верхней тягой (англ. «top pull»), где трос спускается вниз к переключателю вдоль подседельной трубы. Подобные переключатели часто устанавливаются на горные велосипеды для предотвращения разрыва троса при ударе кареточным узлом, или ухудшения переключения передач при загрязнении троса из-под переднего колеса.
- Самый простой способ — использовать кусок рубашки троса длиной примерно 50−75 мм под кареточным узлом. Для фиксации рубашки не потребуются специальные упоры, она будет надёжно закреплена под воздействием силы натяжения троса.
- Более изящный метод — воспользоваться специальной пластиковой направляющей. Иногда такие направляющие крепятся при помощи небольшого винта. В этом случае потребуется снять каретку, просверлить отверстие диаметром 5 мм и нарезать резьбу. На некоторых современных рамах такие отверстия уже существуют. Но более современные направляющие просто приклеиваются к каретке снизу. Надёжному креплению детали, опять же, помогает сила натяжения троса.
- У двухскоростного переключателя внутренняя грань рамки лишь немного выступает вниз относительно внешней.
- Внутренняя грань трёхскоростного переключателя спускается заметно ниже, чем внешняя. Выступающая часть помогает переключиться с самой маленькой звезды на среднюю.
- «10−скоростные» системы Shimano оптимизированы на разницу между звёзд 13 зубцов. Например, 52−39.
- Большинство других передних переключателей Shimano настроены на разницу между средней и большой звёздами 10 зубцов.