После нескольких лет применения смазки «Моторекс» понял , что функцию смазки она осуществляет сомнительно. Цепь практически с первых метров имела грязно-мазутный вид , постоянное , сверх повышенное налипание и проникновение внутрь цепи пыли, ну и по ощущениям – никакой защиты от износа естественно быть не могло.
Недавно приобрел смазку «LUQUI MOLY», хочу поделиться ее техническими свойствами : -
После нанесения смазка густеет и образует защитный, непроницаемый для пыли слой.
Что-то на подобии заводской смазки, но намного гуще и плотнее – типа древесной смолы .
При этом, все цепные втулки при нанесении тоже заполняются .
Работа цепи стала мягче – это слышно по звуку, вернее его отсутствию .
Пыль которая налипает, остается снаружи, сама цепь остается чистой и смазанной .
Цепь после 200км пробега.
Под слоем пыли остается прозрачный слой смазки, под которым видна абсолютно чистая и смазанная цепь, на фото, к сожалению этого не видно.
Стоимость болончика 557 руб.
Позже выложу фото состояния цепи с ее максимальным пробегом