Полная переборка DJ 3

Статьи, посвящённые ремонту, модернизации и эксплуатации велокомпонентов, а так же обзоры качества и особенности их работы.
Модераторы: KoNA, Bio, Solid

СообщениеPetrovi4 » 25.02.2008, 16:45


Продолжая тему, начатую Нездоровый, я решил разобрать свою вилку Marzocchi DJ 3 07 года и провести полное ТО. Выбрал масло пожиже Motorex 2.5 W.


Изображение Маслице(кстати розового цвета) :)

Чтобы не было путанницы, буду называть ноги так, как они расположены на фотках.
Кроме масла потребуются разводной ключ, шестигранники 5мм и 2мм, накидной ключ с головкой на 12мм, плоская широкая отвертка, насос высокого давления, несколько тряпок, какая-нить не нужная тара, смазка, мерный стаканчик.

Можно сделать полное ТО(все шаги), либо ограничится заменой масла (шаги 1-5, 11)

Шаг 1. Собственно приступаем к делу. Для удобства я снял вилку с байка и отмыл её.
Далее откручиваем пластмассовый колпачок и полностью выпускаем воздух из воздушной камеры (показано стрелкой).


Изображение Вилка целиком


Изображение Вот клапан воздушной камеры.

Шаг 2. Потом аккуратно откручиваем этот клапан разводным ключом.


Изображение Выкрученный клапан.

Шаг 3. Вытаскиваем из ноги внутренности и протираем чистой тряпкой.


ИзображениеСверху вниз: клапан, проставочный цилиндр, пружина.

Шаг 4. Из разобранной ноги выливаем масло в приготовленную тару.


ИзображениеНа фотографии можно рассмотреть демпфер.

Шаг 5. После того как левая нога свободна, нужно освободить правую ногу (там где просто пружина). Откручиваем крышку разводным ключом и вытаскиваем пружину и протираем её от смазки.


ИзображениеПружина и на ней крышка ноги (между ними маленькая шайба, так что может потеряца) :)

Шаг 6. После того как обе ноги пусты, переворачиваем вилку и с правой стороны откручиваем шестигранником болт, но не до конца. Примерно, когда он вылезет наполовину, нужно слегка стукнуть по нему чем-нибудь, чтобы шток не остался внутри ноги. После откручивания болта, шток благополучно вывалится. А за ним пластмассовая проставка.


Изображение Собственно шток и болт

Изображение Проставка

Шаг 7. Далше переходим к другой ноге где расположен демпфер. Снизу будет колпачок ностройки отскока. Нужно будет открутить этот винтик 2мм шестигранником. После этого будет 12мм болт, который удерживае демпфер.

Изображение Колпачок настройки отскока и болт

Этот болт нужно открутить накидным ключом, только головка должна быть достаточно тонкой, чтобы поместиться в зазор.

Шаг 8. Далее можно вытаскивать ноги из штанов.

Изображение Вот ноги

В штанах на месте правой ноги осталась еще одна деталь. Она так же легко вынимается.

Изображение Вот деталь (просто ХЗ как ее обозвать :) )

Изображение Вот штаны

После того как ноги вытащены, нужно снять демпфер. Его держит в ноге гайка, которую легко окрутить. После этого можно почистить демпфер от всякой грязи, остатков сальников и т.д.

Шаг 9. Теперь переходим к штанам. Там остались сольники, которые нужно почистить. Там их два ряда (при использовании вилки между ними закладывается смазка, чтобы ноги были регулярно смазаны). Первый ряд удаляется легко с помощью плоской широкой отвертки. Для снятия второго ряда нужно снять металлические кольца, удерживающие их. После снятия сальников нужно полностью почистить их и штаны.

Изображение Второй ряд сальников и металлические кольца.

Шаг 10. Собираем все обратно делая шаги 6-9 в обратном порядке.
Шаг 11. Теперь, когда все на месте (кроме пружин и крышек) можно заливать масло. Как написано на сайте (спасибо Нездоровый) нужно залить 175мл масла для веса среднестатистического стритера-дертера(т.е. 70-80кг). Когда нужное количество залито, нужно пару раз полностью продавить вилку, чтобы вышел воздух. После этого можно делать шаги 1-5 также в обратном порядке.

Также если понадобится можно отдельно снять корону. Для этого окручиваем клапан воздушной камеры и крышку правой ноги. После этого нужно открутить 5мм шестигранником болты на короне и она легко снимается.

Изображение Корона и остальная вилка

Когда вилка полностью собрана, можно протянуть все болты еще раз, чтобы по на ходу ничего не потерялось :-D
Dreams do come true ( NWD 8 )

Я в контакте)
Последний раз редактировалось Petrovi4 13.03.2008, 00:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Petrovi4
Пока не проявил себя


СообщениеAHTEPO » 25.02.2008, 17:21


:goodpost:
Молодец! Спасибо за статью. Остаётся ждать комментов наших экспертов...
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


Сообщениеssp » 25.02.2008, 23:14


Приятно, что народ стал интересоваться не только ценой железа, но и его устройством :) Петя, молодец!
к тому же вилка ходовая, комунибудь фотки точно пригодятся.
Хочу дополнить к всему вышесказанному:
2.5 масло слишком жидкое, скоро начнется весна, оптимально лить 7.5, а на зиму 5, но никак не 2.5. Видимо в магазе было только такое? лучше было бы всетаки подождать с заменой ... просто летом масло "разжижеет" и демпфер перестанет справляться с отскоком; в руки начнет сильно стучать, это совсем не есть гуд... у жоржича точно должен быть Motul на 5W для мотовилок (Франция), тот же моторекс швейцарский, но дешевле. Все та же "антипенная" присадка (хотя она тут и не нужна :))...
Насос высокого давления необходим! и его не заменить обычным т.к. давления разные и не дураки придумали делать отдельно "обычные", отдельно такие. Если нужно - могу дать. Позвони.
"Заливаем немного масла для промывки демпфера" - проще и эффективнее просто перевернуть на 2 часа кверх ногами в ванночку, оно полностью стечет вместе с возможной стужкой и/или мусором. Ну а если делать дествительно переборку вилки - то еще лучший вариант - скрутить снизу гайку, но перед тем, как она полностью скрутится - постучать легонько через чтонибудь по этой гайке, чтобы выбить прикипевший изнутри к низу ноги торец штока и сам масляный демпфер (его тоже неплохо было бы почистить :)). Если просто скрутить гайку - потроха так и останутся внутри, даже без гайки :) Станут доступными для протирки и смазки сальники (удивитесь их цвету и грязноте :)), буши внутри ног и пр.. И главное - не надо боятся чтонибудь сломать, нужно запомнить (или сфотографировать перед очисткой) порядок расположения деталей, и все получится!
"заливаем масло. Я залил где-то 150-180 мл" а надо точно лить!! "сколько вешать в граммах" (с) - это как раз про вилки :) и +/- 5 мл тут уже играют роль, иногда ощутимо! Точную инфу найдешь на сайте марзочи-групп (Marzocchi.com) после регистрации. Там есть и давления для воздушной камеры в psi, и объем масла для заливки в демпфер.

зы: скручивая верхнюю крышку с автониппелем, главное не повредить уплотнительное резиновое кольцо, поскольку уплотнения в воздушных картриджах важны еще сильнее, чем в масляных.. Иначе можно погубить вилку :)
Ах да, не выливайте отработанное масло в унитаз или на землю! там потом доооолго нихрена живого не будет :) просто переливайте в пластиковую бутылку и относите на помойку. Пускай лучше вся гадость городская будет в одном месте на свалке ;)
Всем успехов в ремонте!
Причина БАНа: и на этом форуме ты показал себя полным...
Аватара пользователя
ssp
Забанен
Пока не проявил себя


СообщениеPetrovi4 » 25.02.2008, 23:34


Пасиба за коммент. Масла и правда не нашел погуще, хотя ща при +10 и отскок на середине, и не стреляет :)
Нездоровый \$m[1]:Ах да, не выливайте отработанное масло в унитаз или на землю! там потом доооолго нихрена живого не будет :) !

Кстати, на том же Motorexе и других всяких маслах везде рекламируют биодеградацию и всякие "зеленые" технологии :-D
Остается вопрос : А эти технологии работают? :)
Dreams do come true ( NWD 8 )

Я в контакте)
Аватара пользователя
Petrovi4
Пока не проявил себя


Сообщениеilish » 26.02.2008, 01:53


Хорошая статейка! Минимум слов, всё понятно и наглядно.

в противовес мнению ссп:
2,5 - да всё намано, это же DJ вилха. Если человечег хочет чтобы работала мягче - это как раз то. Отскок будет нормальным, в крайнем случае на максимально медленный выкрутит и всё в поряде.
Насос твоего высокого дваления нахрен НЕ нужен. т.к. давление в камере между 0 и 15псай (пол атмосферы). Он даже не покажет истинное давление (Я знаю ты НЕ сможешь это отрицать потому что сам пробовал накачать мою вилку. гыыы). Накачивается обычным вело насосом три качка и потом стравливается до нужного давления.
Да, правильно лить нужно столько сколько указано в спецификакации на оф сайте. Но с точностью +-15 мл всёравно вилка будет работать как положено, потому что работа масла заключается лишь в перетекании из одной камеры в другую через отвестия отпредлённого диаметра.
На сайте непеш.ком представлены прокаты велосипедов в Краснодаре с подбором реальных моделей по фотографиям и характеристикам.
Аватара пользователя
ilish
Первые симпатии
Медаль "Веломастера" (1) Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1)


Сообщениеssp » 26.02.2008, 12:51


Студент! прежде чем свои "противовесы" писать, почини свою собственную вилку для начала, разбери хотябы несколько других для составления своего реального ИМХО, а заодно и почини свой успокоитель и прокачай тормоза, и вообще Илья, если споришь, то не пиши охинею ;)
итак, нашел время написать подробнее: http://marzocchi.com/spa/mtb/products/o ... mtb&Y=2007 (зависимость объема масла в ДЖ3 от веса)
Oil level table
Model Year...... 2007
Model-Rider Weight (55-80 kg/80-90 kg)
DJ3-175/175 (при 55-80) 180/180 (при 80-90)
Тоесть, как я и говорил, работу решает даже 5мл (на всех дертджамперах всех модельных годов)!
и если после этого каккойнить Илиш все еще заявит, что "2,5 - да всё намано, это же DJ вилха" то вот на эту охинею отвечаю - а ты знаешь, как оно работает? А зачем тогда на всеобщее обозрение выставлять незнание? причем здесь ДЖ и 2.5 ? в любой вилке должен быть запас для выставления предельно возможный скоростей отскока от "отстрела" до "бендеровского", иначе на том же "призёме" тебя просто вышвырнет через руль. А масло 2.5 можно применить только при морозах "-5" например. К сожалению техмануалы на сайте марзочи не выставляются, потому что операции считаются не "юзеро-исполняемыми" :) так что насчет плотности масла надо рыться дальше. НО могу точно сказать, что марзоччи для своих вилок рекомендует только 7.5W. ДА и я заливал в марзоки и в боксера (рокшокс) и 5 и 7.5, и причем работа с 7.5 определенно лучше! Так что можете опираться на эту цифру. Надеюсь, что теперь все ясно.
ilish \$m[1]:Насос твоего высокого дваления нахрен НЕ нужен. т.к. давление в камере между 0 и 15псай (пол атмосферы). Он даже не покажет истинное давление (Я знаю ты НЕ сможешь это отрицать потому что сам пробовал накачать мою вилку. гыыы). Накачивается обычным вело насосом три качка и потом стравливается до нужного давления.

3.143dесс.....:-d смени моск... мой насос - это не показатель, для такого низкого давления существуют еще более чувствительные насосы manitou. И если ты так и не понял, что ты катаешь не на аисте, а на мтб, и дедушкиными методами проблемы с подвеской не решить - то так и катай. Все равно у тебя байк не рабочий и вилка не пашет нормально "Я знаю ты НЕ сможешь это отрицать..." ремонтируй свою собственную вилку чувак! и купи насос высокого давления ;)
Причина БАНа: и на этом форуме ты показал себя полным...
Аватара пользователя
ssp
Забанен
Пока не проявил себя


СообщениеPetrovi4 » 26.02.2008, 13:42


Степ, насчет вязкости : я катаю с 2.5W с нового года и весь январь я ставил отскок на максимум, но все равно она работала оч медленно ( иногда даже "подмораживало" ). Сейчас на улице тепло, отскок на середине и вилка нормульно работает, не стреляет. Если ставить сейчас на минимум, то скорость будет как при морозе. На лето 2.5W не хватит - это пнятно. А с декабря по март - вполне.
Dreams do come true ( NWD 8 )

Я в контакте)
Аватара пользователя
Petrovi4
Пока не проявил себя


Сообщениеssp » 26.02.2008, 15:20


Однако Петрович... http://marzocchi.com/System/30833/Taiwan07-ENG.pdf
как скачаеш эти 3.1 мб, есть там такой пункт на 60 стр (Problem-Diagnosis-Solution)
Fork extends too quickly-harsh top-out after impacts (Not enough rebound damping)-Increase rebound damping
"Replace oil (SAE 7,5) with a higher viscosity"

исчерпывающе? не верите мне на слово, поверьте итальянцам. Тоесть они подразумевают, что 7.5 может в случае быстрого отскока даже не хватать, и рекомендуют выше плотность, чем штатные 7.5. Следующее значение - 10WT. У Motul есть такие. Но это масло для лета! В твоем случае очевидно, что демпфер просто засорен, и после нормального ТО зальеш штатное 7.5. А в марзоччи никогда не заливают 2.5. Вижу впервые. И это не значит, что работа будет нормальная. Просто ты наверно не знаеш как она может работать ;) В твоем случае в вилке просто его больше нужного, отсюда медленная работа на отскоке. Но ты теряешь в чувствительности вилки к мелочам и возможно сокращаешь полный рабочий ход.
Если подвести итоги - твое масло 7.5 (круглогодично), твой вес между 60 и 65, примерно 173мл масла 7.5W. Зная, что одноразовый стаканчик 200мл, можно ухитрится измерить почти точь-в-точь, но чашечка с рисками - лучший вариант :)
Причина БАНа: и на этом форуме ты показал себя полным...
Аватара пользователя
ssp
Забанен
Пока не проявил себя


СообщениеPetrovi4 » 26.02.2008, 20:42


Ладно, переубедил, :) но за неимением 7.5W, зимой (даже нашей, велокубанской :) ) для нормальной и мягкой работы вилки хватит 2.5W ИМХО
Dreams do come true ( NWD 8 )

Я в контакте)
Аватара пользователя
Petrovi4
Пока не проявил себя


Сообщениеssp » 27.02.2008, 00:51


весной должны завести 7.5 в триал, как купишь - пользуясь случаем выбей нижние болты (bottom nut) на штанах вилки и вынь масляный демфер, почисть его теплой водой и просуши хорошенько несколько часов. Затем смело закручивай и вливай 7.5. Будет тебе счастье ;)
Кстати давление в компрессионке (воздушная "имитация" более жесткой пружины), исходя из твоего примерного веса - 34-35psi. Юзай соответствующий насос, "метод Илиша" тут не проканает :)
ps^ CicleDesign не бери (насос) у жоржича - клапан внутренний ломается, Гудвин из триала ругался на них. А вот Маниту черные, которыми они торгуют - всем маст хев!
Причина БАНа: и на этом форуме ты показал себя полным...
Аватара пользователя
ssp
Забанен
Пока не проявил себя


Сообщениеilish » 27.02.2008, 16:30


to Нездоровый:
- почини свою собственную вилку для начала
Моя вилка отлично работает и в ней нету неисправностей.
- а заодно и почини свой успокоитель
НЕзачем чинить хорошо работающий механизм.
- и прокачай тормоза
Мне очень нравится как прокачаны мои тормоза, и НЕ считаю нужным прокачивать их лишний раз без необходимости.
- и вообще Илья, если споришь, то не пиши охинею
я с тобою НЕ спорил и НЕ собираюсь, ЭТО БЕСПОЛЕЗНО, я выразил мнение которое считаю близким к истине на практике.
- Тоесть, как я и говорил, работу решает даже 5мл (на всех дертджамперах всех модельных годов)!
Это в теории. На практике залил, катнул, всё устараивает. и забыл.
- Юзай соответствующий насос, "метод Илиша" тут не проканает
Проканывал с первого раза. можно с лёгкостью довести до 60psi, давление там момментально наращивается.
Но, Стёпас, извини но уже 35 psi в вилку марзочи DJ это перебор вдвоё!
- в марзоччи никогда не заливают 2.5. Вижу впервые.
Нормальные пацаны льют масло той вязкости в зависимости от того какую работу вилки хотят получить.
- в любой вилке должен быть запас для выставления предельно возможный скоростей отскока от "отстрела" до "бендеровского", иначе на том же "призёме" тебя просто вышвырнет через руль.
Стёпа, этот тебе НЕ 888 и НЕ мостр с ходом в 200+. которая тебя выплюнет после дропа. Ты мне както в Туапсе настроел отскок почти на макс медленный. Вот я плевался. Потом

*пробовал в Новороссе медленный отскок и среднюю накачку вилки. Вот она тупила, я хочу распуститься, помчаться напролом, а она отрабатывает первый камень и вжалась, а там ещё ещё и ещё. она наооборот дубовей становится, всё в руки отдаёт.
*сделал минимальное давление и средний, ближе к среднему отскок - как классно то, по камням скажешь, вилка только отработала и восстановилась и ходит на каждом новом препятвии.
*для дропинга даааа, макс. медленный отскок, подкачать вилку с расчётом на то чтобы она сработала почти на весь ход. ну уж извини одно дело когда ходу 150+, а другое когда 100-
На сайте непеш.ком представлены прокаты велосипедов в Краснодаре с подбором реальных моделей по фотографиям и характеристикам.
Аватара пользователя
ilish
Первые симпатии
Медаль "Веломастера" (1) Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1)


Сообщениеssp » 27.02.2008, 16:50


студент, вы балбес! я вырву тебе селезенку и не буду ничо больше объяснять! :jokingly:
из того что ты писал - все полный бред, и просто голые слова. Изза отсутствия опыта даже не сможешь объяснить, почему ты так сказал. Увы. Объяснять лично тебе не считаю нужным, поскольку ты не разбираешься в этом вообще. Постигай со временем
зы: твой личный лисапед ушатан и ненастроен, и не надо притворятся что это не так
Причина БАНа: и на этом форуме ты показал себя полным...
Последний раз редактировалось ssp 27.02.2008, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ssp
Забанен
Пока не проявил себя


Сообщениеilish » 27.02.2008, 22:38


- Изза отсутствия опыта даже не сможешь объяснить, почему ты так сказал.
Хех, ты всегда пытаешься принизить тех кто встаёт у тебя на пути.
Ты прекрасно знаешь, что я никогда много НЕ объясняю, а точнее говорю лишь суть, и много читать людям будет впадлу (особенно если это будет вроде ТВОЕЙ статьи про настройку амортов). Если понадобится такая необходимость что-либо разъяснитю лично, если меня попросят.

- Объяснять лично тебе не считаю нужным, поскольку ты не разбираешься в этом вообще
Ты просто забываешь что твои мнения основаны на мнениях других и что те самые мнения могут быть ошибочны.
Это говорит человечек который пытался открутить каретку под исис зубилом с молотком, причём когда я глянул оказалось что пытается открутить в сторону закручивания.

- зы: твой личный лисапед ушатан и ненастроен, и не надо притворятся что это не так
И это мне говорит человек который видит меня раз месяц;
Человечег, который зубной щёткой сальники на вилке чистит, который после каждой катухи пристально присматривается к своей раме хватается за голову и бегает кругами с криками о боже "коцка, коцка, коцка, о нет у меня надломился тросик переключения, аааа пререклюк, я поцарапал переклюк, всё это ппц".
На сайте непеш.ком представлены прокаты велосипедов в Краснодаре с подбором реальных моделей по фотографиям и характеристикам.
Аватара пользователя
ilish
Первые симпатии
Медаль "Веломастера" (1) Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1)


СообщениеAHTEPO » 28.02.2008, 01:02


Господа! Я конечно понимаю, что в споре рождается истина, но дальнейший флуд и выяснения отношений попрошу перенести в аську или ПМ!
:flood:
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


Сообщениеssp » 28.02.2008, 11:13


Флуд развел илья, за живое задетый :-D чем подтвердил свою компетенцию в этих вопросах :gigi: Да еще и брешет про мой байк безбожно :bad:
ilish \$m[1]: Если понадобится такая необходимость что-либо разъяснитю лично, если меня попросят.

да нихрена ты не объясниш :-D хотяб осиль мою писанину, про которую ты упомянул выше, просто прочти для начала, и вилку заодно почини свою.. объяснитель :)
"2,5 - да всё намано, это же DJ вилха" и это фразы модератора техраздела? чего только эта фраза стоит *ЛОЛ* собственно остальное даже без комментариев оставлю...
ilish \$m[1]: Ты просто забываешь что твои мнения основаны на мнениях других и что те самые мнения могут быть ошибочны.

на чьих? чо ты несеш? :blink: просто мне мой ПК советует, что ответить :-X это ни я!
:D
а по теме уже было все сказано и мной, и хозяином вилки.
Причина БАНа: и на этом форуме ты показал себя полным...
Аватара пользователя
ssp
Забанен
Пока не проявил себя


Сообщениеqm2105 » 28.02.2008, 15:44


кхм-кхм.. )
Простите, что перебиваю..

А можно ли где-нить найти такой же мануал, только к DJ4?
(Знаю, что самая дешевая, самая хреновая, но на другую пока денег нет. Да и хватает ее вполне для моего начального уровня.)
Искал я инфу всякую, но абсолютно нифига не нашел.
Аватара пользователя
qm2105
Пока не проявил себя


Сообщениеssp » 28.02.2008, 16:12


Странно, мануалов совсем нет ни на офф.сайте, да и просто беглый поиск гуглем не помог.
В любом случае в ДЖ4 просто пружины, откручивай крышки - вынимай пружины, меняй масло. Хотя отскок внизу предусмотрен.
Но устройство крайне простое. Помнится, она без подкачки воздухом. Разберется любая блондинка :)
кста... масло тоже, что я писал выше, оно для всех марзиков едино.
Причина БАНа: и на этом форуме ты показал себя полным...
Аватара пользователя
ssp
Забанен
Пока не проявил себя


Сообщениеqm2105 » 28.02.2008, 16:31


Да, нету нифига, проверено.
Она видимо какая-то левая, на оф. сайте не то, что мануалов, там даже упоминания о ней нет!
И если все DJ1,2,3 "сделаны в италии", то 4я почему-то в тайвани.. =(

Просто сейчас она настроена отлично (имхо), вот и думаю, что разберу, а потом будет не то. Но разбирать надо, т.к. начала поскрипывать на мелких неровностях, когда ход небольшой.
Ладно, попробую, надо же когда-то учиться! ))
Аватара пользователя
qm2105
Пока не проявил себя


Сообщениеilish » 28.02.2008, 19:38


вилку заодно почини свою

Окей, тада попробуй абъяснить что чинить в моей вилхе?
"2,5 - да всё намано, это же DJ вилха" и это фразы модератора техраздела? чего только эта фраза стоит *ЛОЛ* собственно остальное даже без комментариев оставлю...

Модератор за сваи слава отвечает.
На сайте непеш.ком представлены прокаты велосипедов в Краснодаре с подбором реальных моделей по фотографиям и характеристикам.
Аватара пользователя
ilish
Первые симпатии
Медаль "Веломастера" (1) Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1)


Сообщениеssp » 29.02.2008, 12:44


qm2105 \$m[1]:....Она видимо какая-то левая, на оф. сайте не то, что мануалов, там даже упоминания о ней нет!
И если все DJ1,2,3 "сделаны в италии", то 4я почему-то в тайвани.. =(


нет, она не "левая" :) и действиетльно бюджетные 4е делают на Тайване... но... вообщето в Италии с 2006 года делают только картриджи ATA, ETA и HSCV для средних и топовых КК и ФР вилок. Штаны же и короны, штоки (всю отливку), тоесть более "металургическую" часть уже 3й год выполняет Тайвань. Но об этом не пишут официально (на дорогих вилках :), а на бюджетных пишут, маркетинг :)) Итальянцы позже америки поняли, что захватить рынок можно только если разместить производства с выгодой для конечной стоимости. Не парьтесь, качество у нормальных фирм от этого не пострадало, к тому же начинка то... начинка "мейд ин Макарония" ;)

qm2105 \$m[1]:Но разбирать надо, т.к. начала поскрипывать на мелких неровностях, когда ход небольшой


это сальники сухие значит.. попробуй чуть силиконовой смазки прокапать на ноги, и повдавливать вилку. Но, лучше конечно разобрать все и тщательно все отмыть от грязи, ее там предостаточно будет.
Причина БАНа: и на этом форуме ты показал себя полным...
Аватара пользователя
ssp
Забанен
Пока не проявил себя


СообщениеPetrovi4 » 29.02.2008, 14:21


To qm2105: можешь смело разбирать и чистить внутренности. Они там такие как в левой ноге на DJ 3(последняя фотка). У меня тож как-то скрипело на мелочи , я вытащил пружину смазал и все ОК.
Dreams do come true ( NWD 8 )

Я в контакте)
Аватара пользователя
Petrovi4
Пока не проявил себя


Сообщениеilish » 01.03.2008, 01:11


Думаю НЕ стоит париться с переборкой, если внутри ничего НЕ перекосило и НЕ заклинило, и если ты НЕ хочешь изменить упругость пружин.
В данном случае соглашусь с ссп - селиконовый спрей для ног - зе бест.
На сайте непеш.ком представлены прокаты велосипедов в Краснодаре с подбором реальных моделей по фотографиям и характеристикам.
Аватара пользователя
ilish
Первые симпатии
Медаль "Веломастера" (1) Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1)


СообщениеAHTEPO » 01.03.2008, 01:20


А как же предсезонное ТО? :no2:
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


Сообщениеilish » 01.03.2008, 01:25


А как же предсезонное ТО?

За ваши деньги - любой каприз.
Но на практите владельцев либо отсутвие средств/жаба душит/впадлу этим заниматься/и так намано работает
На сайте непеш.ком представлены прокаты велосипедов в Краснодаре с подбором реальных моделей по фотографиям и характеристикам.
Аватара пользователя
ilish
Первые симпатии
Медаль "Веломастера" (1) Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1)


Сообщениеwerter » 01.03.2008, 06:26


2 стёпа 5 милеграм влияет на работу? от веса? я не читал и не смотрер мануал? обясните плиз кратко и понятно а то слишком много слов аш читать в лом
2 илиш любой каприз интересно !
как на счет устранить расплёск масла в открытой масленой ване в мурзиках (чтоб вила при длительной работе не изменяла реакцию отскака?)
спасибо
Аватара пользователя
werter
Пока не проявил себя
Медаль "Веломастера" (1)

Вперёд

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7