Страница 1 из 2

Стандарты кареточного узла (черновики)

СообщениеДобавлено: 17.02.2012, 21:21
Пушной звер
полная версия тут

Re: Стандарты ракеточного узла (черновики)

СообщениеДобавлено: 17.05.2012, 12:06
vod|zig
katts \$m[1]:указания на недочеты приветствуются.
Ну это, заголовок бы поправить, а то я уже подумал, что тут про космические ракеты речь идет :-D
katts \$m[1]:Q-Factor, с ним проще, это расстояние между шатунами, чем он больше, тем шире нужно ставить ноги, а это нехорошее сказывается при больших нагрузках.

Тут бы еще дополнил, что слишком маленький ку-фактор может приводить к цеплянию шатунов за перья, приходилось с таким сталкиваться :( Так что тупо брать самый меньший ку-фактор потому что это кагбе лучше тоже не стоит.
А так все вроде неплохо, с интересом прочитал, даже узнал про стандарт кареток FSA PowerDrive :)

Re: Стандарты ракеточного узла (черновики)

СообщениеДобавлено: 17.05.2012, 14:56
GAV
Полезная статья. Недавно менял кассету, и купил себе систему. Переключатель не доставал до 3 звезды. Так вот потом пришлось читать про каретки и возвращаться в магазин еще и за кареткой. Такие статьи могут помочь избавится от лишнего гемора с реализацией неправильно купленной запчасти.

Re: Стандарты ракеточного узла (черновики)

СообщениеДобавлено: 07.10.2012, 23:38
MasterSl
Полезная тема! У самого сейчас стоит вопрос о замене каретки, либо каретки с системой...

Re: Стандарты кареточного узла (черновики)

СообщениеДобавлено: 11.02.2013, 22:43
kirill-k2
Еще одна познавательная статья по теме на заморском языке:
http://www.bikerumor.com/2010/02/17/bot ... breakdown/

Re: Стандарты кареточного узла (черновики)

СообщениеДобавлено: 10.03.2013, 20:23
Kitos
Спасибо, полезная информация.

Re: Стандарты кареточного узла (черновики)

СообщениеДобавлено: 10.03.2013, 21:00
Fox
Еще бы дополнить чем же обусловлена чейнлайн)
Для картриджных кареток, это длина вала. То есть можно подбором каретки, изменить ЧЛ.
Для интеграшек, ЧЛ задан конструктивно, раз и на всегда. Изменить нельзя.
Q-factor для МТБ не то что бы не важен, но шатуны уже сделать нельзя не потому что каретка, а потому что перья заднего треугольника. Но это уже озвучили)
Ну и у E Thirteen есть еще один стандарт, с полигональным валом) Лично мне он нравится больше всего.

ПыСы
Стоит так же упомянуть, что жадностью страдает не только Шимано, но и все остальные)) У каждого есть свой стандарт. Но достается как всегда японцам)))))))

Re: Стандарты кареточного узла (черновики)

СообщениеДобавлено: 10.03.2013, 21:35
Пушной звер
Fox эти наброски хорошебы совсем переписать.. но это уже будет не тут.

Re: Стандарты кареточного узла (черновики)

СообщениеДобавлено: 18.04.2013, 20:24
MasterSl
А вот интересно, вал от FSA будет работать с кареткой Shimano Hollowtech II? Внешне у них каретки похожи...

Re: Стандарты кареточного узла (черновики)

СообщениеДобавлено: 19.04.2013, 00:38
4akku
Катс, и не забудь добавить новый стандарт от Е-13.

Re: Стандарты кареточного узла (черновики)

СообщениеДобавлено: 20.06.2013, 23:09
giff
Подскажите, у меня на gt avalanche expert установлена каретка Truvativ PowerSpline. Возможно ли ее сменить на что-то более современное?

Re: Стандарты кареточного узла (черновики)

СообщениеДобавлено: 20.06.2013, 23:12
Пушной звер
зачем??

в этом случаи, меняется все вместе.. обычно делается это после смерти имеющейся, дабы сменить разом убитую каретку с поношенными шатунами.

Re: Стандарты кареточного узла (черновики)

СообщениеДобавлено: 02.07.2013, 23:16
Mike
Полезнейшая статья.Спасибо автору.
Внесу немного из личного опыта.Наболело.
Была каретка под квадрат:отходила меньше года-появился люфт.
Была каретка MegaEхo: отходила чуть меньше 2-х лет.Появился люфт.
Была каретка PowerSpline: прошла 9 месяцев.И опять люфт.
Итог:начать производство кареток на российских мощностях :-D собственного формата :D
Три разные типы кареток практически одинаково невыносливы. Ходят мало.Только поставил одну:уже пора менять.

Re: Стандарты кареточного узла (черновики)

СообщениеДобавлено: 02.07.2013, 23:52
MasterSl
или хотя бы наладить производство соответствующих подшипников и их замену в каретках....

Re: Стандарты кареточного узла (черновики)

СообщениеДобавлено: 03.07.2013, 10:07
Mike
Да подшипники стоят копейки нашего производства.

Re: Стандарты кареточного узла (черновики)

СообщениеДобавлено: 03.07.2013, 22:10
ilya_sl
Mike, пробег каретки измеряют километрами, а не месяцами

Re: Стандарты кареточного узла (черновики)

СообщениеДобавлено: 04.07.2013, 23:52
Mike
Да я в курсе, просто так показательней, сам не знаю почему указал временем.ЛУчше было бы измерять износ ещё и нагрузкой)

Re: Стандарты кареточного узла (черновики)

СообщениеДобавлено: 22.07.2013, 11:45
Чешир
А что за Pressfit 30? Точнее меня интересует, возможность установки шимано системы на эту каретку. Сомнительно конечно, что встанет.
Fox \$m[1]:У каждого есть свой стандарт. Но достается как всегда японцам)))))))


С сайта срама: Это новая конструкция сочетает в себе все лучшее от кареток BB30 и Press-Fit. Каретка PressFit 30 создана для систем с 30мм осью. Главное отличие в способе крепления каретки в раме. Подшипники удерживаются в нейлоновых чашках, которые закрепляются в кареточный узел рамы. Так же для продления жизни подшипникам в оболочку PressFit 30 интегрированы сальники. Для использования этой каретки нужна рама с диаметром кареточного узла 46мм. Есть варианты кареток для шоссейных и горных велосипедов с длиной 68 и 73мм соответственно. Преимущества – большое снижение веса, узкий Q-фактор, большая надежность подшипников, жесткое крепление системы и простая установка.

Re: Стандарты кареточного узла (черновики)

СообщениеДобавлено: 22.07.2013, 12:41
Пушной звер
Чешир \$m[1]:А что за Pressfit 30? Точнее меня интересует, возможность установки шимано системы на эту каретку. Сомнительно конечно, что встанет.


Re: Стандарты кареточного узла (черновики)

СообщениеДобавлено: 22.07.2013, 13:23
Чешир
Ну как всегда короче. Снимешь ситему и никому не продашь и новую хрен где купишь. По запросу PF30 на БК, БД и Чейне только на БД 1 система всего.
Нагуглил переходник Sram Pressfit 30 to BSA

Re: Стандарты кареточного узла (черновики)

СообщениеДобавлено: 22.07.2013, 19:58
Пушной звер
Чешир
Изображение

Re: Стандарты кареточного узла (черновики)

СообщениеДобавлено: 22.07.2013, 20:48
Чешир
Не, ну хотят сделать лучше и свой стандарт черт с ними. Но вот в чем прикол: купив байк за 4000-5000$ даже систему не поменяешь без ритуальных плясок. Под этот стандарт систем тупо нет. :minigun:

Re: Стандарты кареточного узла (черновики)

СообщениеДобавлено: 31.07.2013, 18:29
Пушной звер
собстно вот http://problemsolversbike.com/files/tec ... erence.pdf

Pressfit 30 онже PF30, шатуны полностью совместимы с бб30, а вот рамы и каретки нет )))

Re: Стандарты кареточного узла (черновики)

СообщениеДобавлено: 09.01.2014, 04:30
kirill-k2
Хорошая статья как по стандартам кареток, так и по совместимости шатунов:
http://norcoroman-zip.livejournal.com/3722.html

Re: Стандарты кареточного узла (черновики)

СообщениеДобавлено: 12.04.2014, 23:20
Diabolo80
неужели ГонкаЛицые придумали как ставить систему ВВ30 в обычные рамы и в пресфит под Шиману??? Или это только под Их собственный системы?
http://www.raceface.com/components/bott ... nch-bsa30/
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... prod113372