Утро. (censored)
Говорю с Артемом. Через какое-то время парень(к сожалению не знаю имени, многие его называли Изюмом) говорит, подойди к Степе. Степа сделал мне сингл, за что ему огромное спасибо. Сделал он очень удачный сингл, цепь спала за все время один раз.
Еле успеваем доделать велик, одеваем защиту и пытаемся догнать первую группу.
Красивейший подъем на Белореченский перевал, делаем по пути много фото, и тащим велик на себе.
Периодически дает о себе знать левая нога, пострадавшая при крайней уборке месяц назад: растянутая связка и ушибленная лодыжка при больших нагрузках побаливают…
Начинаются большие количества конячьих какашек на тропах. На белореченском догоняем большую группу наших. Делаем фотки, батончик, десяток ягод лимонника и вперед. Погода пока радует солнцем.
Чуть за перевалом сидят два черкеса. Здороваемся, уточняем дорогу на Черкесский перевал. Спрашиваю сколько осталось до Таллина.., тфу до Солох-аула. Говорят вам еще топать и топать
Перед самым Черкесским непонятная развилка. Раций нет. Удивляет, что большинство гуляющих матрасников еще меньше понимают, где они и куда они идут. Сотовый ловит, но сложно объяснить людям бывшим тут 5-10 лет назад, а где же я и чего я от них хочу.
Ждем Артема, он указывает путь и едем.
Черкесский. Вкуснейшая водичка, набираем в бутылки. От регидрона из гидратора уже начинало тошнить.
Спуск. Вначале едется, жаль что из-за синглспид(2-6) не крутится везде в вверх где надо.
А потом начинается «веселый спуск». Вот тут уже больше катится: грязь, навоз, и много-много крупных камней и неожиданных поворотов.
На спуске выпиваю свою гуарану. Больше не от того, что тяжело, а из интереса как же оно действует. Такого резкого бодряка, как от лимонника, нет. Эффект достает медленно, но довольно мощно. Начал ехать более агрессивно
Периодически останавливаюсь на грани уборки. Запомнилось две попытки уборки: один раз на тропе перед «веселым спуском» в месте, где тропа делает петлю на 180 градусов, нога соскользнула, и я чуть не ушел с великом вниз по склону; второй на «веселом спуске», почти начал улетать через руль, но как-то смог откинуться.
Где-то ближе к концу спуска с криком «поберегись» пролетают мимо Коваль и Леша. В процессе нас немного полило дождичком.
Поляна перед началом дороги: Коваль, Леша, Алюха, Фрирайд и еще пара человек. Серьезный перекус.
Рассказ Фрирайда про сломанное почти дерево подбородком при уборке.
Рассказы про то, что у кого сломано в великах. Ощущение, что все едут на ашанобайках
Коваль и Алюха рассказывают про поворот на мостик и мы стартуем.
Первый улетел Алик с напутственным криком Коваля: «Не пропусти поворот!»
Пытаюсь его догнать, обращая внимание на все развилки. В Бабуке пытаюсь найти живых, чтобы подсказали далеко ли до моста, но ни кого не вижу.
Потом мимо пролетели Фрирайд с еще одним парнем. Стараюсь далеко не отставать от них.
В итоге приезжаем к броду на реке и начинаем понимать, что пропустили поворот. Мозговой штурм. Блуждания. Начинается ливень. Пару раз перешли через речку, и в конце концов вернулись к мосту.
Еще 30 км под ливнем по дороге. Очень приятные спуски и очень тяжко закручивать вверх на 2-6. Начинают болеть колени от работы в усиленном режиме.
Едем втроем с Фрирайдом, у которого проблемы с роликом. Он обгоняет нас на спусках, но вынужден катить байк на всех подъемах.
Копится физическая усталость, приходится есть лимонник. Появляются мысли, что не захочу видеть велик недели 2.
И вот: Солох-аул.
Остановка, магазин, начало восьмого. И никого.
Калейдоскоп мыслей.
Хочу звонить Ковалю, но пацаны спрашивают в кафе, куда делись байкеры, и те сказали, что человек 20 уехали вниз, вам еще километров 10 ехать…
Едем. Физически уже сложно. Уклоны большие и на 2-6 не крутится никак.
Догоняем еще двоих: Владимира и его жену.
Доезжаем до Верхнего Солох-аула(километров 6-7 от Солоха), спрашиваем проезжали ли велосипедисты и один человек говорит да, второй нет… Знак Дагомыс 22 км наводит на сильные подозрения.
Звонок Артему: номер в блокировке. Фрирайд дает номер Алюхи. Говорим с Артемом. Я разговариваю спокойно, потом у меня берет трубку Фрирайд и говорит не спокойно... Коваль обещает прислать машину. Оказалось, что первые приехавшие и организаторы дружно поехали купаться в речке, не оставив никого на месте сбора. Автобусы там тоже не стояли… Тут есть и наш косяк, надо все же было звонить сразу от остановки, как я и хотел сделать.
Поднимаемся в кафе, очень холодно, одеваемся, пьем Спрайт, заказываем глинтвейн.
Ну а дальше, приезжает большой микроавтобус, загрузка великов. Наша теплоизоляция из пакета уже кем-то оприходована. Приходится жертвовать пенками и монтажным скотчем.
Приставная сидушка. 7 часов адской дороги. Болят растертые защитой, рюкзаком и т.п. места, болят проведшие полдня в воде ноги.
Всю дорогу при проваливании в дремоту снится «веселый спуск», причем очень ярко.
5 утра, Драмтеатр. При выгрузке отваливается руль. К счастью, детальки потом почти все нашлись.
Разорванные в клочья пенки. Крупных повреждений на велике вроде нет, сил подробно осматривать нет.
Дом, еда, душ, 1,5 часа сна, разборка мокрого рюкзака, попытка скопировать фото на флешку(успел не все), сборка чемодана в командировку за 10 минут и бегом в такси.
Поезд. Но это начало уже другой истории. Трудовыебудни.
В поезде понимаю, что мало. И что при возможности сел бы на велик уже сегодня же. Пытаюсь из поезда узнать возможность ремонта переключателя, потом стоимость переключателя ХТ. Ну что же, бывает и грустнее.
P.S. Спасибо Ковалю за терпение. Ездить с ним можно, просто для себя отметив, что нужно исправить в своей подготовке к таким турам. Что исправить ему, он и сам думаю знает. Мммм.. Илиш. Это без комментариев.
Спасибо всем за отличную компанию и хорошее настроение.