30 НОЯБРЯ Трейл сессия Собер–Баш МТБ парк. Южная зона.

Организованные коммерческие ПВД ВелоКубани
Модератор: Коваль

СообщениеКоваль » 02.12.2013, 12:36


Артур, ты знаешь из раза в раз убеждаюсь что многое зависит не от прицепа а от того кто грузит байки.. если сразу понять где могут касаться то этого можно избежать. А вообще уже есть мысль как делать чтоб велы не ёрзали.. к следующему году сделаем под каждый велик типа "ячейку" верхняя труба будет похожа на \/\/\/\/ под каждый вел свое место.
По компенсации ущерба можем все вопросы решить
Аватара пользователя
Коваль
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Золотая медаль (1)
Бронзовая медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1) Медаль "Мастера DH" (1)


СообщениеArchibat » 02.12.2013, 19:54


Коваль \$m[1]: если сразу понять где могут касаться то этого можно избежать.

Я пытался, и на раму привязывал и под раму подкладывал поролон, но велики так сбивались в кучу, прыгали как бешенные, что просто это всё не помогло.

Коваль \$m[1]: к следующему году сделаем под каждый велик типа "ячейку" верхняя труба будет похожа на \/\/\/\/ под каждый вел свое место.

Вот это верное решение, думал ещё над тем, как привязывать велик намертво чем-то типа стяжки от велобагажника.

Коваль \$m[1]:По компенсации ущерба можем все вопросы решить

Думаю, я уже заработал на скидку в какой-нибудь тур на следующий год :)
Аватара пользователя
Archibat
Первые симпатии


Сообщениеgoody » 05.12.2013, 18:12


Полностью согласен с Артуром,надо что-то делать с перевозкой байков...
goody
Адепт Четвергушек
Первые симпатии


СообщениеVVS » 06.12.2013, 11:16


вспоминается история десятого года, тогда попересрались все по этому поводу, с тех пор изменения в лучшую сторону на лицо. но всетаки да самое малое что страдает это косметика, заметил что на моих велах где стоит срамовские переключатели при перевозке в прицепе страдает оплетка троса возле самого переключателя, ее передавливает и о коректной работе переключателя остается только мечтать, сейчас две оплетки под замену, на велах где шимана такого нет, рабочая поверхность ног вилок уже везде покоцанная, про штаны я молчу, ну и с ротрами переодически беда но здесь может это я такой тормоз))), Тёмыч нада шото делать)))
Аватара пользователя
VVS
Первые симпатии

Назад

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3