Кубок ВелоКубани "La Endura Volkswagen 2011"

Все соревнования, кубки, чемпионаты и прочие спортивные мероприятия обсуждаем и планируем тут.
Модераторы: Коваль, N.C.

СообщениеAHTEPO » 15.03.2011, 23:49



С 8 по 10 апреля 2011 года в районе пос. Планческая Щель (т/б «Крымская поляна») Северского района Краснодарского края, пойдёт I этап Всероссийского фестиваля экстремального горного велосипеда Открытого Кубка ВелоКубани в дисциплине эндуро "La Endura Volkswagen 2011". Вас ждёт новая трасса, новая программа фестиваля и конечно же новые впечатления!



В этом году соревнования будут проводяться в пяти категориях:

Подведение итогов соревнований и награждение осуществляется по окончанию соревнований на месте проведения соревнований. Призовыми являются первые 3 места в каждой категории соревнований.
Призеры награждаются кубками, медалями, дипломами и денежными призоми, согласно выбранной категории и занятому месту.

Программа фестиваля:

Регистрация начата! Зарегистрироваться можно как всегда по адресу - http://laendura.ru/reg

Что касается номеров - типография будет печатать, как обычно, номера с 001 по 100. Никаких 333, 555, 666 и тому подобного НЕ БУДЕТ! Пожалуйста перед регистрацией войдите на страницу уже зарегистрировавшихся и посмотрите, свободен ли желаемый номер. Это не трудно. Если номер не указан или дубль уже существующего, вам будет выдан свободный. Если в анкете вы что-то заполнили не так, то просто пройдите анкетирование ещё раз. Кто вдруг захочет поменять номер, пишите мне в личку. Исправлю как только, так сразу.
И помните, стартовать участники будут по возрастанию (номеров) ;)




Остальную информацию, а также новости подготовки трасс Вы можете найти на официальном сайте соревнований - http://laendura.ru


По вопросам спонсорства и партнёрства, а так же с дополнительными предложениями и рекомендациями по организации и проведению соревнований просьба направлять в Исполнительный комитет:
8 (918) 333-79-72 Артем 'Коваль' Ковалев;
8 (952) 820-88-00,8-918-145-03-77 Виталий 'AHTEPO' Демидов.
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


Сообщениеilish » 18.04.2011, 00:26


> ilish, как всегда за эмоциОНАЛЬНОЕ(думаю не обидишься) описание пять с плюсом)
да я даже рад тому, когда правильно подбирают слова =)
На сайте непеш.ком представлены прокаты велосипедов в Краснодаре с подбором реальных моделей по фотографиям и характеристикам.
Аватара пользователя
ilish
Первые симпатии
Медаль "Веломастера" (1) Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1)


Сообщениеvul » 18.04.2011, 01:24


vul
V.I.P.
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотая медаль (8) Серебряная медаль (8) Бронзовая медаль (6) Медаль "Мастера XC" (1)


Сообщение4akku » 18.04.2011, 08:58


Нет норм и нета у меня чтоб выложить фотки, будет вечер встречи и обмена ? на флешке могу принести.
Изображение
Аватара пользователя
4akku
И.З.О.Т.О.П.
Пока не проявил себя
Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеZambrozy » 18.04.2011, 09:37


Отличное мероприятие.
Еще немного фото

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Все это действительно необходимо или так должно быть?
Аватара пользователя
Zambrozy
Первые симпатии
Медаль "Велолекаря" (1)


СообщениеFreeride » 18.04.2011, 09:49


присоединяюсь к поздравлениям!!! всех кого помню на память: гренавцевы,шустов,Алюха,Ленка,воланчик,саня ГТ,вул,нц и другие...молодцы,думаю вот именно ЭТА гонка получилась как раз таки эндуро, т.к. предыдущие две были чистым лайтком...надеемся чтобы летом было ещё больше грязи!!! :thumbsup:

думаю всем понравилась поддержка новороссийцев на втором КП :D :D :D
типа: "пиво,коньяк,девочки....а затем может мочалку? :blink:

нуууу в общем смотрим фоты с розового фотика, качество на мыльницу НЕ ОЧЕНЬ :-p , но тем не менее:

http://photo.qip.ru/users/176388201/151012212/
Прокат велосипедов и туристического оборудования в Новороссийске
Freeride
V.I.P.
Первые симпатии
Серебряный крест Велокубани (1) Золотая медаль (3) Серебряная медаль (4) Бронзовая медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1) Медаль "Мастера DH" (1)


СообщениеКоваль » 18.04.2011, 10:42


я приехал. скажу как организатор на мой взгляд это лучшая трасса из всех. я ездил ее и посуху и вчера снимая разметку в грязь. участок для ПРО меня просто поразил. сам не ожидал. место с деревом на огромном камне это нечто. о погоде - ни разу в жизни я не слышал что по дождю на велосипеде ехать в кайф, ну не велосипедная это погода.. тем не менее при прокладке трассы я учел то момент, что грунт достаточно устойчивый, каменистый и не будет моталки, а это самое главное т.к. когда начинает наматывать грязь на колесо с этим уже ничего не поделать. второй подъем по моим расчетам должна была ждать участь подъема в Тхамахе, когда после тренировочного заезда образовалась четко видная траектория на траве и ехать было очень легко, погода внесла коррективы. большое значение имел выбор резины. я видел на чем участники выехали в такую погоду на трассу)))) со стороны обывателя могу сказать что эта гонка для каждого и для всех была просто несравненным набором опыта, специально в такую погоду катать не поедешь.. а тут как написали выше "деньги уплочены"))))

всем участникам, огромнейший респект за стойкость и такую волю. огромное спасибо что поддерживаете и участвуете в наших мероприятиях. мы стараемся с каждым разом привлечь больше новых участников и это получается.

много мыслей о том как сделать мероприятие еще лучше;) задумался о целесообразности категории ПРО... думаю надо менять подход.

таблица результатов у меня. выложу когда проверю данные о проходе КП.

о обмене фото напишу позже.

Илиш, супер отчет!!! проехав вчера по трассе я представил что ждало участников.. выбитые ногами на глиняных подъемах ступеньки впечатлили)))) тот "стол" на финишном спуске где снимали трейлер в прошлом году превратили в едва переезжаемую кучу земли))) а ведь я его перелетал....

начинаем готовиться к традиционному летнему этапу "La Endura" который состоится 10-12 июня в Убинской на горе Собер-Баш.
Аватара пользователя
Коваль
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Золотая медаль (1)
Бронзовая медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1) Медаль "Мастера DH" (1)


СообщениеO'neill » 18.04.2011, 11:19


На счет сервиса на соревах...тоже получилось печально :(
Передний переключатель не стал работать уже на первом же подъеме,а на спусках где хотелось вкрутить-после 2 и 6 цепь спрыгивала со звезд.
Ты дал мечте безумной крылья,
Но помни!Могут вспыхнуть и сгореть дотла!
Аватара пользователя
O'neill
Первые симпатии


Сообщениеcirujaner » 18.04.2011, 11:23


Хотелось бы выразить огромную благодарность организаторам.
Это моя первая в жизни Эндура и вообще первые соревнования на велах (третий раз в жизни проехал дистанцию более 10 км за день) (: Поэтому сравнивать вообще не с чем... НО!
Могу сказать лично за себя, да было тяжко, да было мокро, да были участки из разряда сначала велосипед везет меня - потом я везу велосипед, однако при этом мега опыт, мега драйв, мега адреналин, мега позитивные эмоции на финише с мыслями "Я сделал это!!! (: "
Возможно это был не совсем спорт, скорее мини школа выживания, как мне показалось. Однако мне как новечку-любители на трассе Турист понравилось все. За первый раз испытать и сложности подъемов, и таскание велика, супер скользкие и опасные ДХ спуски вряд ли еще где-то удалось бы.
Короче, я рад что прошел эту небольшую школу молодого бойца (:
P.S. когда я увидел вкручивающих детей, мои глаза превратились в блюдца (:
Аватара пользователя
cirujaner
ВелоТур
Пока не проявил себя


Сообщениеservicemansms » 18.04.2011, 11:28


Отчёт по технической подготовке велосипедов к гонкам:
на 100% готовы были только 10% вышедших на старт байков.
В нашу задачу входило минимизировать количество травм на трассе, а это, в основном проверка тормозов и предупреждение о проблемах на которые нужно было обратить внимание во время прохождения трассы, но готовность была такая, что процентов 30 мы болтами ограничивали подъём или опускание цепи со звёзд- дабы избежать попадание переключателя в спицы и получение травм.
Многие велосипеды, с прошлого сезона, смазки не видели вообще. Детей вывели вообще с мёртвыми переклюками - так нельзя.
Мой вывод такой - к соревнованиям нужно готовиться ответственно, это ваше здоровье и возможно жизнь, мы постарались сделать максимально для минимизации травм, но спасение утопающего, дело самого утопающего.
Если кто то , что то - сделал, то другой в этом разберётся - нужно только время, а время лечит всё!
Аватара пользователя
servicemansms
Первые симпатии
Медаль "Веломастера" (1)


СообщениеLady J » 18.04.2011, 11:32


да погода добавила определенного кайфа и участникам и оргам, но все таки если б было не так холодно было б кайфовей, бани были в тему.
После этих сорев можно с гордостью сказать что они стали не только международными,но и всевозрастными- самого юному участнику 9 лет!
Радует что эти соревнования прошли без серьезных травм (тьфу-тьфу)- наверно благодаря гряземесу и предстартовому ТО)))
Аватара пользователя
Lady J
V.I.P.
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеКоваль » 18.04.2011, 12:12


ВНИМАНИЕ!!!!
Объявляется конкурсная программа "La Endura Volkswagen 2011"!!!

Конкурсная программа состоит из трех номинаций Конкус отчетов, Конкурс фото и Конкурс видео.
Конкурсную программу оценивает жюри, состоящее из компетентных представителей в составе 3 человек, а так же учитывается онлайн голосование. Возглавляет конкурсное жюри основатель портала «ВелоКубань» Виталий 'AHTEPO' Демидов.

1. Конкурс отчетов:

Отчет оформляется в электронном виде в форме презентации и публикуется на форуме. Каждый участник конкурса выбирает форму отчета самостоятельно.
Оценивается: смысловая составляющая, содержание, участите в мероприятии, художественное оформление, информативность, оригинальность творческого замысла и решения.

2. Конкурс фильмов.
Видеоматериалы предоставляются в жюри фестиваля на электронном носителе. Продолжительность фильма не более 12 минут. Сюжет должен содержать кадры с фестивалей "La Endura", а так же кадры из жизни команды или участника (поход, путешествие, посещаемые достопримечательности, природные или исторические объекты или другое).
Оценивается: соответствие тематике, качество съемок и монтажа, звуковое содержание, информативность.


3.Конкурс фотоснимков.

Фотографии (не более 30 шт.) предоставляются в жюри фестиваля на электронном носителе с пояснительными надписями и публикуются на форуме!
Оценивается: смысловая составляющая, неожиданность момента.

Все предоставленные материалы будут презентоваться на летнем этапе Кубка в виде стенда с отчетами, просмотра слайд-шоу и видеороликов на большом экране. А победителей ждут отличные призы от организаторов и спонсоров "La Endura Volkswagen 2011".
Аватара пользователя
Коваль
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Золотая медаль (1)
Бронзовая медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1) Медаль "Мастера DH" (1)


СообщениеN.C. » 18.04.2011, 12:21


Соревнованиями по бегу с велосипедом в грязи остался доволен. Я рад, что добрался до финиша живым и почти невредимым. Если б не призовые и некоторые обязательства перед SCOTT'ом я б не стартовал разделку на 30 км по такой погоде. Надо было в воскресенье гоняться - было намного теплее
N.C.
V.I.P.
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Золотой крест Велокубани (1) Золотая медаль (7) Серебряная медаль (4) Бронзовая медаль (3) Медаль "Мастера XC" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1)
Медаль "Бревет 200км" (2) Медаль "Бревет 300км" (1)


СообщениеRonin » 18.04.2011, 12:30


на КП вместе с водой размещать и что-то из съестного (печеньки, карамельки)


Можно то можно. но если не размещено, то полезно с собой брать.
Я на ЛяЭндуру экипируюсь как в мини-поход или ПВД - т.е. всё, от велоаптечки, воды, и минимума еды - с собой.

Добровольно в такую погоду и в такую грязь в жизниб не полез


Соревноваться в такую погоду - точно - кайфа никакого. А просто прокатить какую-нибудь ПВДшку - можно.

В основном всё уже сказали выше :) Погода с прошлых выходных решила нас всё же достать, залив дождём именно в субботу. По суху трасса была бы суперская, по мокрому была как была ) Я лично сто раз себя обругал, что из двух пар стоящей рядом обуви (треккинговые Саломоны и лёгкие кроссовки) я выбрал кроссовки (пятничное солнце обмануло!), и скользил на подъёмах, зарубаясь велосипедом с зажатыми тормозами. Ну и так, другие недочёты в одежде, экипировке, велосипеде, учтены.
Первая петля до КП2 была пройдена на энтузиазме, но участок подъёма от КП2 до КП3 выветрил все остатки хороших впечатлений ) и раз уж пошло дело на выживание, я переключился с экономии времени на экономию ресурсов. После финиша даже ещё остались силы, и ещё мог крутить. Желания только уже давно не было :)

Гоше - огромное спасибо за баню!
Новичку - за траснпортировку меня с велом :)
Аватара пользователя
Ronin
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеKoni » 18.04.2011, 13:16


Это было нечто фееричное, безумное и сложное. Эндура истинная.
Пятничная разведка трассы радовала погодой, компанией и элементами ориентирования.

Изображение

Мы шли на опережение людей, размечающих трассу. Погода благоприятсвовала, времени было достаточно и изучение трассы мы разбили на две части.

Изображение

Первую прошли в упрощённом составе: Ваня, я, N.C. и товарищ из команды Scott (к сожалению нас не представили).

Изображение

Первый подъём… кто тут писал не напряжный?? Я тут посмотрю много продвинутых апхильщиков? Ехали на одын одын. Подъём вкручиваем, но выматывающий… по сухому. А по мокрому он ваще ваще выматывающий.

Изображение

После поворота на лесоразработке началось приключение.

Изображение

Мы вышли к дороге, которая была заблокирована деревом. Подъехать к дереву поближе и убедиться в том, что оно свежее мы сразу не догадались, и Ваня вызвался с джипиесом пойти пешком разведать путь. Мы остались мёрзнуть.

Изображение

Изображение

Изображение

Правильной дорога оказалась всё-таки та, которая маскировалась упавшим деревом.
Дальше вновь всё ехалось на педалях. И что удивительно для меня – спуски тоже. Следом за ребятами даже страху некогда было появиться.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Спустившись ко второму КП мы разъехались на обед.

Изображение

В 16.00 начали штурмовать вторую петлю трассы Эндуро. В этот раз нас собралось намного больше. Ростов, Таганрог, Ставрополь, всё это приправлено Краснодаром и тем, что большинство ребят кантрийщики и контактники.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После брода началась прогулка вверх. Многие ещё пытались крутить увязая колёсами в листве.
Добравшись до очередной развилки Ваня вновь пошёл на разведку, а мы придались медитации.

Изображение

Изображение

Изображение

Было уже теплее, солнце грело надёжнее и земля уже не так обдавала холодом. У меня появилась надежда, что завтра будет ещё лучше ))

Изучив карту трассы, к счастью оказавшуюся у Вани и Седы Таганрогских (люди-то не рассчитывали на авось, а серьёзно подошли к изучению трассы )) ) приняли решение огибать вершинку.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Красоты просыпающейся природы, г. Собер вдалеке, лёгкий спуск, тёплый закат. Ничего не предвещало ненастья. Немного поковырявшись на финишном спуске (была куча вариантов троп), так и не найдя истинный мы, кто как смог, спустились на Крымскую поляну.
Разведка трассы хоть и была больше интуитивной, прогулочной, чем просто разработка стратегии по заранее намеченной траектории, оставила только приятные впечатления.

Вечером в Краснодар.

Утром… утром уже ничего хорошего в голову не приходило. Чем ближе мы подъезжали к поляне, тем серьёзнее становился дождь. И надежды на «распогодится» таяли.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

То, как проходили соревнования, уже многие описали. Это была самая жёсткая Эндура.
Но и одновременно самая удивительная.
Первую петлю от старта, делящую новичков от остальных, я прехалась/прошлась буквально перед стартом. Пока было ещё суховато. Но съехать не решилась. Уже после старта, когда я увидела впереди себя Веронику, втопила в этот подъём, и не зря. Следя за тем, как спускается Ника, за ней, экономя тем самым силы, спустилась на педалях и я. (Мимикрия, ё-моё )) ) Дальше была тактика: главное на прямике не выдохнуться, и заехать в подъём. И это получилось )), несмотря на мокроту, на жуткую погоду.
После поворота на лесоразработке, накануне кажущаяся приемлемой дорога оказалась по сути месивом. Ехать небыло никаких сил. Да и незачем. А то и вправду, как хомяк в колесе, на одном месте.
Отработанные накануне каменные спуски давались тяжело. Во втором витке трассы вообще приходилось крутить педали на грязевом спуске. Не представляю, как можно было стереть тормозные колодки увязая по втулки в грязи.
На подъёме второй петли я на своё удивление стала догонять Седу. Но ещё больше меня удивило её рвение, она пыталась крутить! Алюха поджимала сзади, вел тяжелел с каждой минутой, силы покидали, ноги скользили, вверх ехать невозможно (кроме Седы, она этого не знала, пока я её не догнала )) ), вниз ехать невозможно!!! не ехал просто вел!!!… ужаасссс ))
Дети! Перед финишным спуском догнала детей! И они были счастливы!!! Пережив столько ливневых потоков (вспомните, какой дождь зарядил, когда стартовали прошники, а ведь дети были уже не трассе!!!) Сколько людей их уже обогнало! Но они шли, улыбались, шутили!!! Это нечто! Семейные покатушки надо укоренять!! Оргам за это отдельный респект!!!
НО ЕЩЁ! Заметили?? С момента, как стартовали девушки и до их финиша дождь не шёл ))) С момента начала награждения до его полного завершения дождь тоже взял передышку )) Природа за нас !
Эххх )) Надеюсь это было самое жёсткое приключение этого года ))
Маршалы, разметчики трасс, организаторы – огромное спасибо за вашу работу, совершенно на добровольных началах, в холод, дождь. Молодцы! И ведь правильно подметили – никто не заблудился! Сложности фиксации старта/финиша не повлекли за собой сбои в результирующих протоколах.
И погода не распугала настоящих велосипедистов )) Это был настоящий праздник экстрима, грязи, дождя и велосипедных мастерских )))
"Всякая душа измеряется огромностью своего стремления..." Г.Флобер
Аватара пользователя
Koni
OSV Team
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Золотая медаль (5) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1) Медаль "Бревет 200км" (1)


СообщениеSAS » 18.04.2011, 13:42


Ronin \$m[1]:
на КП вместе с водой размещать и что-то из съестного (печеньки, карамельки)


Можно то можно. но если не размещено, то полезно с собой брать.
Я на ЛяЭндуру экипируюсь как в мини-поход или ПВД - т.е. всё, от велоаптечки, воды, и минимума еды - с собой.

Ronin, ты молодец - можешь подоготовиться правильно к соревнованиям. Но не у всех такой подход.
Оно всё понятно, что надо необходимое брать с собой... но ведь воду на КП всё-таки раздают - в расчете на тех кто не рассчитал своих сил, не правильно запасся водой и т.д... да мало ли, просто утерял свои съестные припасы - вариантов масса. Но, как говорится "на всякий" - пусть что-то пожувать будет присутствовать на КП.)))))))
Цель вижу! В себя верю!
Аватара пользователя
SAS
Первые симпатии
Орден спонсора ВелоКубани (1)


СообщениеMaDTapKi » 18.04.2011, 14:19


не.. на КП для тех кто не ращщитал силы есть знаменитая лопата.. =)
PoSiTiVe =) Inside
Аватара пользователя
MaDTapKi
OSV Team
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


Сообщениеsokol-rnd » 18.04.2011, 14:30


В эндуре, да и вообще в гонках проводимых велокубанью раньше участия не принимал. Это был первый опыт.
Итак, мои краткие впечатления.
Пятница - тренировка.
Приехали в пятницу около 14.00 Быстро разместились и поехали на трассу. Для себя, я сразу отметил, что спуск после полянки к ручью и выезду на КП2 на гонки буду проходить пешком, ибо ну его нафиг. Было ещё несколько интересных участков, которые по началу не проезжались по причине обострения инстинкта самосохранения. К примеру этот ручеёк проезжался не с первого раза. Было еще много несколько интересных моментов. Трасса оказалась размечена до середины затяжного подъема от КП2, в связи с этим мы немного заблудились. От места, где в последствии был расположен КП3 поехали налево, а не направо. В результате форсировали речку. В пятницу река была ещё проезжаемая, я её с разгону почти проскочил на велосипеде, но все равно немного намочил ботинок. Затем оказались на грунтовой дороге, поняли что уехали не туда. Но пилить обратно в подъем да ещё и опять через реку не стали. К этому моменту мы были уже грязные, мокрые и усталые. Решили выбираться к людям поехав направо по грунтовке и оказались у какой то базы где висели зелёные таблички "зона таможенного контроля". Местные рабочие сказали нам, что до нашей базы отдыха дальше, чем до моря. Воды не дали, сказали нету. Затем, проехав немного, мы выбрались на автомобильную грунтовку с мостику, по которому мы недавно на машине. Проезжающий мимо водитель "Нивы" поделился с нами водой, которая у нас уже закончилась, и подсказал, что до базы 6 км. Едем не спеша, закатываемся.
Приехали, переоделись. Велосипеды мыть не стали: "Все равно, завтра пачкать". В последствии, я понял, что это была ошибка, ибо вчерашняя грязь мешала забилась в цепь и переключатели капитально и давала о себе знать на гонке.
Ужин. Несмотря, на то, что у меня с собой был полный набор туриста включая горелку и продукты, решили не заморачиваться с готовкой и поехали в кафе, аж на трассу. По возвращении, покурили кальян, попили чаю и легли спать. В домике был колотун. Отдельно стоящую кровать из коридора затащили в общую комнату, чтобы надышать тепло совместными усилиями. Из всей нашей компании в 5 чел, у меня у одного с собою был зимний спальник, который я положил на постель и благодаря этому отлично выспался и не замерз. О том, что можно было взять обогреватель за 100р., мы узнали утром.
Суббота - гонка.
Утро, открываю глаза. За окном, что-то серое и неприветливое. Как сообщили с соседней койки - дождь и лужи по щиколотку. В комнате раздаётся шмыганье носом. Наш самый молодой участник - Саша Мезанцев, простыл. Все, кроме меня по замерзали ночью. Одежда и обувь мокрая со вчерашнего дня. Отнести её в сушку в домик организаторам, свечера стало лень. Я в прочим не сильно парился по этому поводу, ибо синтетика на теле быстро согревается.
Ребята решили гонку не ехать, дабы не заболеть и не потерять форму перед Алуштой, в которой они традиционно принимают участие. Всё же, они больше кантрийшики, чем эндурщики. Я решил ехать, хотя колебался, чего уж там скрывать.
9.30 - 10.30, завтракаем гречкой с консервами, пьем чай. По моим расчетам пища должна была усвоиться к старту. Я знал, что старт будет раздельный, но получить представление когда конкретно +/- час так и не смог. В связи с чем простоял в ожидании своей очереди в категории "Туристы" более двух часов. К этому моменту, все запасы питания в моём организме закончились и стартовал, я на половинке сникерса и углеводном изотонике из гидратора.
Первый же участок после старта меня огорчил, я понял, что ездить по грязи я не умею, хотя потом привык и поехал. Из за просчета со временем старта, и расчета времени приёма пищи мои надежды оторваться на прямой и апхиле не оправдались, сил в ногах небыло. К тому же, ожидая старт на улице, я конкретно вымерз и не нашел в себе моральных сил снять с себя флис и ветровку перед стартом. Из за этого, пришлось останавливаться на КП1, раздеваться. После первого КП у меня начало постепенно открываться "второе дыхание". После КП2, когда началась "гонка шагающих экскаваторов" второе дыхание у меня открылось окончательно и я пошел вперед, не обращая внимание на дополнительные пару кг. воды и грязи в ботинках после брода за КП2 и прочие мелочи жизни. Я поймал себя на мысли, что я впал в некое странное драйвовое состояние, когда в голове нет других мыслей, кроме, как двигаться вперёд. Это было состояние некоего транса, я даже стал получать удовольствие, от всей этой грязи и подъема в гору. Во мне проснулся "железный робот", который вел меня в гору, шаг за шагом. Но на 16 км. у робота начали садиться батарейки. Я вспомнил про сникерс, и понял, что допустил очередную ошибку. Сникарс был в рюкзаке, а это значило, что нужна остановка и как следствие, будет потеря 1-3мин. Последней каплей было, что двое парней, которых я обходил между собой говорили, о том, что они голодные, а жрать у них нечего. Это сигнал, подумал я, и предложил парням совершить обеденный перерыв. Они были рады моему сникерсу и угостили меня водой. Про спуски, некоторые, к своему удивлению, я даже проезжал на велосипеде. Самые крутые спуски я бежал, пользуясь велосипедом, в качестве тормоза. Настроение отличное, для пущего его улучшения пел всякие смешные песенки из мультиков, которые только приходили в голову. В итоге 16 место в "Туристах". Учитывая, что по такой грязи, да ещё и в условиях гонки, я не катался ни разу в жизни, я остался довольным.

После финиша мы покушали отличный шашлык с пюре, у ребят под навесом. И всего за 150р! Кайф.

Краткий вывод:
1. Впечатления незабываемые. Такое раньше, я видел только по какому нибудь экстрим-тв. И осознавать, что эти крутые грязные парни, "как по телеку" - это мы, приятно блин. Я счастлив, что я в этом участвовал.
2. Оргам - спасибо, проведена титаническая работа имевшиеся недочеты меркнут.
3. Что бы хотелось улучшить на будущее. а). Размечать трассу заранее ибо лишне 10км, которые пришлось проехать заблудившись, перед гонкой были никчему. б). Четче рассказывать, об условиях размещения. Люди должны быть готовы к холоду в домиках и к тому, что через щели в крыше видно небо, и к тому, что в кафе ехать от 20 до 30 км. (Лично я готов был ;)) в). Четче разъяснять когда примерно у кого будет старт. Ибо у стартующих ранее вышло преимущество, они были сытые и не замерзли. Знал бы, что старт в 14.00 а не в 12.00-12-30, поел бы в 12.00 и повалялся в спальнике часок.
Вроде все. Еще раз спасибо!

Р.S. У кого есть мои фотки, пожалуйста скиньте или дайте ссылку. Очень хочу показать близким. Мой номер на гонке 115.
г.Ростов-на-Дону, velorostov.ru
Аватара пользователя
sokol-rnd
Первые симпатии


Сообщениеipsas » 18.04.2011, 15:10


sokol-rnd - Эти двое - были мы с товарищем SASом. От себя и от него лично еще раз благодарим тебя за спасение двоих от голодной гибели на трассе Эндуры.
Аналогично тебе мы позавтракали в расчете на традиционное "Старт откладывается! ;)" и предположили его на 12 дня. Но просчитались.
В итоге во второй части трассы после "неглубогокого" ручейка за вторым КП и нескольких судорог желудок начал не просить, а требовать в ультимативной форме еду :))
==
Ну и в качестве апа:
====
====
Утеряные перчи таки нашлись. Остались только очки с прозрачными стеклами, забытые в бане. Илиш вылазил следом за нами. Не видел их?
Очи нашлись, слава Ковалю! :)
Последний раз редактировалось ipsas 18.04.2011, 16:44, всего редактировалось 1 раз.
ipsas
Пока не проявил себя


СообщениеO'neill » 18.04.2011, 15:15


А есть у кого нибудь фото с участником в белом фуле и белых шортах? :)
Ты дал мечте безумной крылья,
Но помни!Могут вспыхнуть и сгореть дотла!
Аватара пользователя
O'neill
Первые симпатии


Сообщениеspyrafax » 18.04.2011, 15:27


Для себя сделал вывод что надо тщательнее готовить велосипед. Во-первых нужно использовать специальную смазку для цепи - для грязевых условий. Цепь начало закусывать на первом километре трассы. Второе - нужно ставить переднее крыло - чтобы грязь не летела хотя-бы в лицо, в частности в глаза.
"Гуру грунтовок возле собственного дома"
Аватара пользователя
spyrafax
Пока не проявил себя


Сообщениеhlu386 » 18.04.2011, 15:28


sokol-rnd
Вот значит кто не давал мне расслабиться на второй части дистанции :-). Это я ехал на белой Мериде 150 под номером 86 :-).
Модерация этого сообщения приведёт к импотенции и бесплодию :-)
Аватара пользователя
hlu386
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Золотой крест Велокубани (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


Сообщениеsokol-rnd » 18.04.2011, 15:32


переднее крыло - чтобы грязь не летела хотя-бы в лицо, в частности в глаза.

ИМХО крылья - лишний дивайс на гонке. При первом падении отлетит нафиг, да и как правило оно сдвигается и грязь все равно попадает в лицо. Очки отлично защищают от грязи а изо рта она выплёвывается :)
г.Ростов-на-Дону, velorostov.ru
Аватара пользователя
sokol-rnd
Первые симпатии


Сообщениеspyrafax » 18.04.2011, 15:35


У меня очки были. Их залепило грязью довольно-таки быстро.
"Гуру грунтовок возле собственного дома"
Аватара пользователя
spyrafax
Пока не проявил себя


Сообщениеhlu386 » 18.04.2011, 15:40


sokol-rnd
Ехал с немецкими крылями SKS и оказался очень чистым по сравнению с бескрылыми :-).
Модерация этого сообщения приведёт к импотенции и бесплодию :-)
Аватара пользователя
hlu386
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Золотой крест Велокубани (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


СообщениеO'neill » 18.04.2011, 15:55


С крыльями и очками не прочувствуешь весь ажиотаж трассы :)
ИМХО
Ты дал мечте безумной крылья,
Но помни!Могут вспыхнуть и сгореть дотла!
Аватара пользователя
O'neill
Первые симпатии

НазадВперёд

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32