Схема подъезда:
Красным со стороны Ростова-на-Дону,
Голубым со стороны Невинномысска.
Ссылка с координатами на Викимапии:
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=45.01 ... 1&z=14&m=bКонечная точка подъезда - Военный госпиталь.
Далее по асфальтовой дорожке обойти госпиталь слева, спуститься к роднику, перейти речку, повернуть налево и прямо до самого места сбора на поляне.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:Впечатления Андрея Абрамова (Велодоктор) о трассе на Корытах:
(из интервью с NapsterClash)
Андрей: Трасса мне очень понравилась. Это на мой взгляд, один из самых интересных форматов трассы - нет больших наборов, трасса динамичная и техничная. Этим, собственно, трасса и запомнилась: синглтреки, каменные секции, короткие динамичные спуски-подъемы. Трасса едется на одном дыхании, негде заскучать, постоянно нужно рулить и крутить, чтобы сохранять хороший темп и не допускать ошибки.
N.C.: Как ты оцениваешь сложность трассы?
Андрей: Сложность трассы я оценил бы как среднюю. Но она обязательно требует прикатки. Здесь не возникнет проблем у новичков, а опытные спортсмены однозначно получат удовольствие.
N.C.: На чём лучше ехать трассу: подвес или хардтейл?
Андрей: По поводу байка ничего не скажу, на мой взгляд, это исключительно выбор самого гонщика. Я, например, 10 лет катаю на подвесе все гонки, и в мыслях у меня нет пересаживаться на хардтейл.
N.C.: Что можешь посоветовать гонщикам, которые будут участвовать в этом году? Возможно, тебе есть, что сказать новичкам?
Андрей: Я бы посоветовал всем у кого есть возможность посетить эту трассу. Перед гонкой обязательно стоит проехать круг. Новичкам могу посоветовать не просто проехать, а уже до гонки распланировать прохождение круга: где поработать, где сосредоточиться, где попить и отдышаться. По моим наблюдениям, новички часто стараются надавить на педали на простых участках, а на технические участки сил уже не остается и неизбежно повышается риск совершить ошибки, которые обычно заканчиваются падениями, остановками, или еще хуже травмами. Поэтому я бы рекомендовал сделать акцент на прохождении технически сложных участков, а на простых участках - дышать и спокойно крутить.