Страница 8 из 15

Re: Велодорожки. Рассуждения на тему.

СообщениеДобавлено: 08.08.2011, 18:32
N.C.
Никон отчасти прав. Тут действует так называемый закон разбитых окон. Суть в том, что если кто-то видит, что правила не соблюдаются, то он считает и для себя допустимым не соблюдать правила. Не обязательно те же самые. Но когда машина пролетает перекресток на красный, то степень общественной опасности несравненно выше, чем если пешеход перейдет пустую дорогу в неположенном месте или на красный

Re: Велодорожки. Рассуждения на тему.

СообщениеДобавлено: 08.08.2011, 19:30
MasterSl
Я слышал по радио, что или в америке или где-то в Европе на красный ехать разрешается, если на перекрестке больше никого нет и это соответственно не создаст аварийную ситуацию - по-моему очень разумно. А вот ездить велосипедисту исключительно по дорогам нигде не используя тротуар бывает просто невозможно, хотя конечно можно (нужно) спешиваться, но если уходить от крайностей, то ничего страшного нет, где-то на отдельном участке заехать на тротуар. А мнение водителей наверное такое, чтобы велосипедисты вообще на дороге не появлялись. Вот и получается, что мы зажаты между мнениями пешеходов и водителей. А ПДД это не конституция америки, которую нельзя или невозможно менять.

П.С. я тоже за ПДД, но одним набором правил все возможные ситуации не опишешь.

Re: Велодорожки. Рассуждения на тему.

СообщениеДобавлено: 08.08.2011, 19:46
Fox
MasterSl \$m[1]:Я слышал по радио,

Этот режим работы светофоров был прописан и в ПДД СССР. Только там не просто красный, а мигающий красный с зеленой секцией. Сейчас не знаю, давно не вожу и правила не читал. Проблема в том, что он нигде не применялся, точно так же как и понятие реверсивная полоса.

Re: Велодорожки. Рассуждения на тему.

СообщениеДобавлено: 08.08.2011, 20:29
N.C.
Реверсивная полоса вроде в туннелях между сочи и адлером применяется

Re: Велодорожки. Рассуждения на тему.

СообщениеДобавлено: 09.08.2011, 06:08
Бигвелл
MasterSl \$m[1]:Вот и получается, что мы зажаты между мнениями пешеходов и водителей. А ПДД это не конституция америки, которую нельзя или невозможно менять.

Мы зажаты, в первую очередь, между Логикой и Правилами..! Между тем, кто мы есть и тем, кем нас назначили..! В ПДД допущена грубая смысловая ошибка..! ВЕЛОСИПЕД - НЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО..! Да, он тоже участник дорожного движения, но ни как не транспортное средство...

Вот вдумайтесь, каждый за себя, и ответьте - кто вы..??? Быстрый пешеход или медленный водитель..???

От того, что у вас между ног торчит что-то, похожее на руль (и вы при этом можете держаться за него хотя бы одной рукой) - не дает вам ни какого права приписывать себя к водителям транспортных средств..! Вы, как были пешеходами, так ими и остались..! Хотите сказать, что вы - водители..?! Тогда предъявите мне свои водительские права..!!! Водители - лишь те, у кого они есть... Все остальные - пешеходы. Ну, или погонщики крупного рогатого скота..!!! :jokingly: Ясно вам..?!

Добиваться нужно глобальных смысловых изменений ПДД, а вовсе не строительства, каких-то пресловутых велодорожек..!!! Велодорожки - продукт неграмотного смыслового наполнения ПДД. Тупиковая ветвь эволюции... Если грамотно отредактировать ПДД - велодорожки станут просто НЕ НУЖНЫ..!!! Это сэкономит миллиарды рублей финансовых вложений на их строительство...

Re: Велодорожки. Рассуждения на тему.

СообщениеДобавлено: 09.08.2011, 07:09
MasterSl
Вот, что я и говорил - типичный авто-водительский взгялд на велосипедистов.
Тра́нспорт (от лат. trans — «через» и portare — «нести») — совокупность средств, предназначенных для перемещения людей, грузов из одного места в другое.
Если бы я был летчиком и имел личный самолет, я бы говорил, что эти ваше авто это не транспорт, а букашки еле ползущие. Если бы у меня был космический корабль, то я бы говорил, что и самолет не транспорт, поскольку и скорость не та и расстояния не те и техника не такая крутая.
Если бы я был Богом, я бы сказал, что транспорта вовсе не существует, поскольку то на чем вы гоняете это какие-то жалкие протезы по сравнению с тем, что Я могу создать. А вот в Индии вроде бы вообще прав нет, значит и транспортных средств нет? Так что отвечая относительно себя, я не могу сказать, что я быстрый пешеход, поскольку пеший это когда на двух ногах. Могу сказать, что я медленный водитель, поскольку я веду, управляю. Медленный поскольку скорость относительно других средств передвижения меньше, но меньше не значит хуже. Что бы вы сказали если бы я был негром или карликом? ПДД....если его станут переделывать касательно велосипедистов, то итог может быть еще хуже чем сейчас. Например, напишут, что он не транспортное средство и запретят появляться на дороге. И что тогда? Катайся по лесу или парку? А туда веди пешком по тратуару? Ниче так?
Лучше бы запретили личный авто, сделали больше общественного по приемлемым ценам, сразу бы решился бы вопрос с загрузкой дорог и лихачями :) с экологией улучшилось бы состояние :)

Re: Велодорожки. Рассуждения на тему.

СообщениеДобавлено: 09.08.2011, 07:25
Ветер
MasterSl \$m[1]:.... на красный ехать разрешается, если на перекрестке больше никого нет и это соответственно не создаст аварийную ситуацию - по-моему очень разумно.

Я уже прям слышу - "Мамай клянусь кагда я ехал никаво не была"

Re: Велодорожки. Рассуждения на тему.

СообщениеДобавлено: 09.08.2011, 07:36
MasterSl
Если никого не было, то и аварии не было бы, а если есть авария, то есть и ответственность в не зависимости видел ты кого или нет. То есть, если есть авария, свидетели или видеозапись того, что ты создал опасную ситуацию, то не отвертишься клятвами. Впрочем речь не об этом, а о том, что в ПДД невозможно расписать все до мелочей - иначе оно превратится в многотомный труд.

Re: Велодорожки. Рассуждения на тему.

СообщениеДобавлено: 09.08.2011, 07:38
Fox
В ПДД допущена грубая смысловая ошибка..! ВЕЛОСИПЕД - НЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО..!


ПДД
Пункт 1.2:
«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.

Re: Велодорожки. Рассуждения на тему.

СообщениеДобавлено: 09.08.2011, 07:52
MasterSl
Кстати по городу велосипед быстрее общественного транспорта, поэтому медленным стопроцентно его назвать нельзя. А если велосипед спортивный и сидит на нем спортсмен, то он может даже допустимую по городу скорость превышать....как-то так.

Re: Велодорожки. Рассуждения на тему.

СообщениеДобавлено: 09.08.2011, 08:21
N.C.
Я погонщик крупного рогатого СКОТТА :)

Re: Велодорожки. Рассуждения на тему.

СообщениеДобавлено: 09.08.2011, 08:40
MasterSl
N.C. \$m[1]:Я погонщик крупного рогатого СКОТТА :)

Ну, это все знают, кубанский ковбой! и-и-и-и-х-а! :-D Хотел бы я тоже на таком СКОТТЕ погонять :D

Re: Велодорожки. Рассуждения на тему.

СообщениеДобавлено: 09.08.2011, 09:22
N.C.
Нет ничего проще - приезжай в магазин Dandy Horse на Солнечной 31

Re: Велодорожки. Рассуждения на тему.

СообщениеДобавлено: 09.08.2011, 10:32
UncleS
Почему-то в Европе велосипед вполне себе транспортное средство. И могу вас уверить, что быстро ездить по улицам получается не только у спортсменов. Просто там в какой-то момент сменили приоритеты и велосипед на дорогах общего пользования стал главнее автомобиля. Глобальное ограничение скорости в городах - 50 км/ч, кроме того везде, где на дороге могут появиться дети или просто бывают пешеходы, ограничение 30 км/ч. Мы с Ильсой месяц как вернулись из велотрейла по Альпам, все время нам бросались в глаза отличия в организации дорожного движения.
Конечно, велодорожки не панацея, да и там они есть не везде, а вот безопасно ездить на велике по любым дорогам, кроме огражденных автомагистралей, отмеченных зелеными (в Германии синими) знаками(кстати, М4 -является автомагистралью только в Московской области) могут даже дети. Часто видели, как велосипедисты при повороте налево даже не оглядываются назад, просто слегка обозначают поворот рукой, они уверены, что их пропустят, да и при ограничении в 30 км/ч разница в скорости велосипеда и автомобиля минимальна, водитель всегда успевает заметить намерения велосипедиста.
Специально сфотографировали велодорожку в Берне, идущую между двух потоков машин. Думается, что при подобной организации велодорожек в Краснодаре, пришлось бы еще открывать велокладбище.
Изображение Изображение

Re: Велодорожки. Рассуждения на тему.

СообщениеДобавлено: 09.08.2011, 11:44
N.C.
Круто, у нас оказывается есть автомагистрали...

Re: Велодорожки. Рассуждения на тему.

СообщениеДобавлено: 09.08.2011, 12:12
UncleS
А то! Саня, целых шесть штук! Правда, некоторые совсем крошечные.

1. М2 (Московская обл, Тульская обл) МКАД-Тесницкое ~ 134 км
2. М4 (Московская обл) МКАД-граница Моск/Тульская обл ~ 108км
3. М9 (Московская обл) МКАД-Волоколамск ~ 98 км
4. КАД (СПб и ЛО) Горская-Таллинское ш. - 80 км
5. Международное шоссе (Московская обл) Ленинградское ш - а\п Шереметьево2 ~ 4 км
6. ЗСД (СПб) КАД-Автомобильная ул ~ 3 км


Данные слегка устарели, но тенденция ясна.

Re: Велодорожки. Рассуждения на тему.

СообщениеДобавлено: 09.08.2011, 12:46
N.C.
Блин, а в Токсово из Питера не магистраль случайно? А то я по ней 2 года назад на веле ехал:)

Re: Велодорожки. Рассуждения на тему.

СообщениеДобавлено: 09.08.2011, 13:05
nosferatu106
нет. это просто шоце

Re: Велодорожки. Рассуждения на тему.

СообщениеДобавлено: 10.08.2011, 00:31
KoNA
MasterSl \$m[1]:Я слышал по радио, что или в америке или где-то в Европе на красный ехать разрешается, если на перекрестке больше никого нет и это соответственно не создаст аварийную ситуацию - по-моему очень разумнo.......


Помоему немного не так. Во многих странах разрешен поворот направо на красный свет. Естественно уступив тем кто под свой зеленый идет. У нас сейчас вроде хотят ввести подобное правило но пока опасаются наших шумоголовых водителей.

Re: Велодорожки. Рассуждения на тему.

СообщениеДобавлено: 10.08.2011, 01:19
Пушной звер
Во многих странах разрешен поворот направо на красный свет

у них спицальная стрелочка загарается, когда датчик видит что некого нет

Re: Велодорожки. Рассуждения на тему.

СообщениеДобавлено: 11.08.2011, 14:18
Бигвелл
MasterSl \$m[1]:ПДД....если его станут переделывать касательно велосипедистов, то итог может быть еще хуже чем сейчас. Например, напишут, что он не транспортное средство и запретят появляться на дороге. И что тогда? Катайся по лесу или парку? А туда веди пешком по тратуару? Ниче так?

Вот именно..! Если в нашей госдуме ПДД начнут переделывать по велосипеду - только держись... Такого нагородят - туши свет..!!! ;-)
Чтобы это не случилось как можно дольше - нужно поменьше баламутить общественное мнение с этими дурацкими велодорожками..! И по возможности быстрее разрабатывать свои собственные коллективные велосипедные проекты для возможности коллективного отстаивания собственных интересов Пока у нас с вами не сформируется свои собственные, коллективные, взгляды и постулаты на проблематику вело-передвижений - никакие перемены не приемлемы..! А такими темпами, как у нас, мы этих постулатов никогда не достигнем..! Мы пока что не можем даже коллективно разработать и обсудить собственные концепции этих постулатов... У нас не получается конструктивный диалог - обсуждение сползает в заплёвывание концепции и во флуд.
Предлагаю, для начала, отписаться каждому - что именно в нынешнем тексте ПДД, по велосипедному вопросу, напрягает именно каждого из нас больше всего и подытожить по количеству совпадений... От каких неудобств, на наш взгляд, нужно избавиться в первую очередь..??? 8-)

Fox \$m[1]:ПДДПункт 1.2:«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.


Да-да..! Именно вот этот пункт ПДД и несёт (на мой взгляд) в себе ту самую, грубую смысловую ошибку..! Именно он и порождает множество вопросов к авторам ПДД, а именно -
1) Детский велосипед - тоже транспортное средство, со всеми вытекающими..?!
2) Дети - водители транпортных средств, со всеми обязанностями..?!
3) Инвалидная коляска - не транспортное средство... Но она тоже имеет мускульный привод..! А в чем именно разница..?!
4) Почему в ПДД отсутствует описание и определение понятия "инвалидная коляска"..?!
5) Электрическая инвалидная коляска - транспортное средство..???
6) Веломобиль - что это..?! Велосипед или инвалидная коляска с педалями..?! Инвалидность ведь бывает разная..! Где сказано, что у инвалида не должно быть именно ног..?! Обычные диабетики тоже получают инвалидность. ;-)
7) Велосипед для инвалида - транспортное средство или инвалидная коляска..???
8) Я - не инвалид... Но езда по городу в инвалидном кресле мне НЕ ЗАПРЕЩЕНА..! Куплю себе его и буду носиться на нем по тротурам, как угорелый - закон на моей стороне..?! :jokingly:
9) Ограничение эксплуатационных характеристик инвалидных колясок в ПДД не предусмотрено - можем переделывать их под себя, как хотим..?! ;-)
10) Ограничение скорости для инвалидных колясок в ПДД не предусмотрено... будущее - за новым видом стрит-рейсинга на тротуарах..?!

Это ещё не все вопросы по терминологии "велосипед" - пока прервусь... :yep:

Re: Велодорожки. Рассуждения на тему.

СообщениеДобавлено: 11.08.2011, 15:17
N.C.
Бигвел, я смотрю тебе на инвалидной коляске захотелось поездить :) Велик уже надоел?

Re: Велодорожки. Рассуждения на тему.

СообщениеДобавлено: 11.08.2011, 15:30
Fox
Бигвелл , ты же знаешь ответы на свои вопросы.
Но мне не влом.

1) Детский велосипед - тоже транспортное средство, со всеми вытекающими..?!

Нет в правилах разграничений на детский и не детский, а значит да, транспортное средство.

Вытекающие...
2) Дети - водители транпортных средств, со всеми обязанностями..?!

Управлять велосипедом при перемещении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет (ПДД 24.1)
А после 14 да, со всеми вытекающими.

Наперед, так как ща возникнет вопрос а где же катать детям....
Да где угодно.... в парках, во дворах, на стадионах и т.д.
Все что перечислено, не является дорогой. И снова на перед..... дворы не являются дорогами!

Куплю себе его и буду носиться на нем по тротурам, как угорелый - закон на моей стороне..?!

Носись. Имеешь право.

На все остальное про инвалидные коляски.
Инвалидная коляска не транспортное средство. Значит на проезжей части ей не место. А на тротуарах есть понятие здравого смысла. Если его нет, этого здравого смысла, то флаг в руки и вперед.
Можешь еще изобрести самокат с реактивным двигателем, и говорить что про самокаты в правилах вообще ничего нет. И значит на нем можно хоть поезду на встречу носиться

Re: Велодорожки. Рассуждения на тему.

СообщениеДобавлено: 11.08.2011, 16:01
N.C.
Фокс, +100500

Re: Велодорожки. Рассуждения на тему.

СообщениеДобавлено: 13.08.2011, 16:14
Бигвелл
Fox, ты конечно прав..! Ответы на свои вопросы я знаю не хуже тебя. Но меня омрачает отсутствие логики и, хотя бы, элементраной справедливости в трактовках прав пешеходов, инвалидов и велосипедистов, как со стороны ПДД, так и со стороны нашего общества.
Пункт 1.2 ПДД ты для нас уже процитировал и мне хочется добавить к этому цитату пункта 4.1 "обязанности пешеходов"
Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создаёт помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а так же в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части...
<далее - по тексту>

Иными словами, пешеходам и инвалидам-колясочникам, совершенно законно дано право свободы самостоятельного выбора траектории собственных передвижений. Где именно им ехать или идти в каждый данный момент времени - каждый из них может решать самостоятельно, без оглядки на мнение окружающих, по настроению..!
А в чём разница между инвалидной коляской и велосипедом..?! Да ни в чём..!!! Ни в чём, кроме названия и устоявщегося образа зрительного восприятия. Тем не менее ПДД искуственно подразделяют велосипеды и инвалидные коляски на разные транспортные категории, превращая тем самым велосипедистов, фактически, в ГРАЖДАН ВТОРОГО СОРТА..! Инвалиды-колясочники и пешеходы могут двигаться, помимо тротуаров и по дорогам, и по велосипедным дорожкам, когда им это вздумается, совершенно законно..! Велосипедистам же в случае необходимости воспользоваться тротуаром - этот путь законодательно закрыт..!
На лицо ярая и ничем не прикрытая искуственно созданная ДИСКРИМИНАЦИЯ по ничем неопределенному признаку..!!! Все мускулоходы идентичны в самой своей сущности, имеется множество разновидностей, как велосипедов, так и инвалидных кресел, очень и очень схожих друг с другом ( взгляните на веломобиль) - тем не менее инвалид-колясочник стоит на ступень выше любого велосипедиста, не имея к этому ни одного официально изложенного обоснования..!
Тем самым ПДД фактически срёт на голову всем велосипедистам, унижает элементарное человеческое достоинство и одновременно создает искуственно выдуманную и ничем не обоснованную проблему в свободе передвижения целого класса участников дорожного движения.
И с этим никто не борется..!!! Даже, как будто и не замечает этого..?! Тем временем весь наш социум "уперся рогом" в отсутствие велодорожек, как будто велодорожки - панацея от всех невзгод... Чушь это - а не панацея..! В ПДД четко указано, что возможность ходьбы по велодорожкам закреплена за пешеходами законодательно - соответственно, они все будут там, вот увидите..! 8-)

Можно, конечно, оставить все, как есть - ни о чём не думать, ничего не добиваться и ничего не менять. Для нас, старых лосей, проблема тротуаров уже не злободневна. Но на молодых вело-последователей, по поводу их проблематики движения, должен же кто-то обращать внимание..?! Госдума не чешется, МВД недосуг, органы местного самоуправления тоже не особо реагируют на веломассы...
Вот наша автор темы, вроде бы, что-то смогла продвинуть для общего блага... Так зачем же отторгать эти начинания..?! Начинания нужно осмысливать - а стало быть нужны свежие мысли..! Я изложил концепцию доработки ПДД... Если она вам кажется смехотворной - не стесняйтесь, излагайте свои..! На стадии разработки необходим кругозор - больше мыслей, хороших и разных..! ;-)