Страница 2 из 3

Re: Железные дороги против спортивного инвентаря

СообщениеДобавлено: 22.10.2014, 14:24
mamamia
Тоже плюс!

Re: Железные дороги против спортивного инвентаря

СообщениеДобавлено: 24.10.2014, 07:31
Vitargan4ik
Плюс! :yep:

Re: Железные дороги против спортивного инвентаря

СообщениеДобавлено: 24.10.2014, 08:56
homyak_83
+1 :ok:

Re: Железные дороги против спортивного инвентаря

СообщениеДобавлено: 24.10.2014, 09:55
loom
Таки засылка РЖД петициями дала результат .

Новости ФПК

23.10.2014 | 19:30
Введены правила перевозки спортивного, туристического и охотничьего инвентаря в поездах дальнего следования

ОАО "ФПК" установлены правила перевозки спортивного, туристического и охотничьего оборудования в поездах дальнего следования.

В соответствии с правилами в поездах формирования ОАО "ФПК" разрешается бесплатно провозить сноуборды, лыжи и палки к ним. Инвентарь размещается на местах для ручной клади или вместе с перевозящими их пассажирами в вагоне. Оформление перевозочных документов на данный багаж не требуется.

Кроме того, в поездах разрешается перевозить разборные байдарки, неразборные каяки и весла, а также безмоторные велосипеды в разобранном и упакованном виде. Инвентарь также размещается на местах для ручной клади или в вагоне. За каждую байдарку (каяк), перевозимую в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 30 кг, а за каждый велосипед – по тарифу багажа весом в 10 кг.

Указанные в правилах предметы спортивного, туристического и охотничьего багажа по сумме трех измерений могут превышать 180 см.

Обращаем внимание, что размещаемый в вагоне инвентарь не должен мешать другим пассажирам.

Оформление перевозочных документов производится в билетных кассах ОАО "ФПК" с даты открытия продажи билетов на поезд и до его отправления и не зависит от даты приобретения проездного документа пассажиром.

Обеспечение целостности и сохранности багажа, перевозимого с собой пассажиром, является обязанностью пассажира.

Подробнее с Правилами перевозки спортивного, туристического и охотничьего инвентаря в поездах дальнего следования можно ознакомиться на сайте ОАО "РЖД" в разделе "Правила пассажирских перевозок" .

Re: Железные дороги против спортивного инвентаря

СообщениеДобавлено: 24.10.2014, 10:22
ГТ
Неужели Победа ?

Re: Железные дороги против спортивного инвентаря

СообщениеДобавлено: 24.10.2014, 10:35
AHTEPO
Победа!!! :cappy:

СообщениеДобавлено: 24.10.2014, 11:08
Мэйби
йессс!!! :V:

Re: Железные дороги против спортивного инвентаря

СообщениеДобавлено: 24.10.2014, 11:56
Баф
За каждую байдарку (каяк), перевозимую в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 30 кг, а за каждый велосипед – по тарифу багажа весом в 10 кг.

Таблица рассчётов стоимости во вложении

Re: Железные дороги против спортивного инвентаря

СообщениеДобавлено: 24.10.2014, 12:11
MasterSl
так и сколько 10 кг стоит? и как расшифровываетя ФПК?

Re: Железные дороги против спортивного инвентаря

СообщениеДобавлено: 24.10.2014, 12:43
Баф
MasterSl
на средние дистанции - полтишок

Re: Железные дороги против спортивного инвентаря

СообщениеДобавлено: 24.10.2014, 19:20
loom
Нууууу..... , я бы сказал победа условная . Далее мои домыслы . Если с лыжами и бордами можно нормально разместится, в обнимку на верхней полке аки с милой(ым) . То вот с велом в новых эконом купе (коими и собираются со временем заменить все плацкарты) будет тяжко следовать требованию: "Обращаем внимание, что размещаемый в вагоне инвентарь не должен мешать другим пассажирам." И тут уже придётся покупать полноценный билет для вела(ов) на третьей полке, или багажное место в том же багажном вагоне, по предыдущей схеме .

Re: Железные дороги против спортивного инвентаря

СообщениеДобавлено: 24.10.2014, 19:36
ГТ
Ну тогда остаётся - Ашан против РЖД:

Изображение
362b92ac07089aac07b823a5bfd42d65.jpg

СообщениеДобавлено: 24.10.2014, 20:47
Марта
Я вот такой хочу, никаких проблем!
http://voentorg52.ru/montague.html

Вообще, я лично не против возить велосипед в багажном вагоне, если не потребуется разбирать. Только вот как они представляют себе выдавать багаж, если поезд стоит три минуты?

Re: Железные дороги против спортивного инвентаря

СообщениеДобавлено: 24.10.2014, 20:58
drumgog
Марта \$m[1]:Я вот такой хочу, никаких проблем!
http://voentorg52.ru/montague.html


А он не прочный?))

СообщениеДобавлено: 24.10.2014, 20:59
ГТ
Марта

По твоей ссылке правильно читать не армейские а армянские "велосипеды".

Re: Железные дороги против спортивного инвентаря

СообщениеДобавлено: 24.10.2014, 21:00
Марта
Написано, что может везти до 230 кг веса. такие велосипеды действительно производят для армии и я думаю, что он достаточно прочный.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
И складывается он совсем не так, как ашановский. Еще подобная американская марка - Paratrooper называется.

Re: Железные дороги против спортивного инвентаря

СообщениеДобавлено: 24.10.2014, 21:05
ГТ
Марта \$m[1]:я лично не против возить велосипед в багажном вагоне

Багажный вагон есть не в каждом поезде.По правилам РЖД багаж может выдаваться в течении(не позднее 10 суток), какие уж тут три минуты. :(

Re: Железные дороги против спортивного инвентаря

СообщениеДобавлено: 24.10.2014, 21:05
drumgog
Для российской армии?

Re: Железные дороги против спортивного инвентаря

СообщениеДобавлено: 24.10.2014, 21:08
Марта
drumgog
Вот статья о армейских велосипедах, про современные марки читать в конце. Конечно же, США производят для своей армии. Еще не хватало им нас снабжать...
http://russian7.ru/2014/08/voennye-velosipedy-pedali-vojjny/

Re: Железные дороги против спортивного инвентаря

СообщениеДобавлено: 24.10.2014, 21:23
ГТ
Вот ещё подобный "велосипед" для армии США.

Изображение
post-65-0-86820300-1314093497_thumb.jpg

:-D :-D :-D

Какая армия - такие и "велосипеды".

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
drumgog
Российская армия предпочитает это:

Изображение
DSCF8186.JPG

Re: Железные дороги против спортивного инвентаря

СообщениеДобавлено: 05.11.2014, 10:36
Gemini
РЖД через месяц прислало ответ на моё письмо:

Re: Железные дороги против спортивного инвентаря

СообщениеДобавлено: 05.11.2014, 12:17
Alik
Gemini
Спасибо Саша, думаю что эта бумажка может пригодится нам для проводников которые не изучают новые изменения в правилах перевозки. Одно плохо, через интернет нельзя заказать сразу билет с оплатой провоза этих дополнительных 10кг придется дополнительно ходить в кассу, но это конечно мелочи, за то все официально. А вот на счет лыж порадовал на все 100%.

Re: Железные дороги против спортивного инвентаря

СообщениеДобавлено: 05.11.2014, 23:43
01eG
Марта \$m[1]:Я вот такой хочу, никаких проблем!
http://voentorg52.ru/montague.html


Лучше тогда такой или его раму :) -
Изображение
http://www.changebike.com/product_fb_df-601w.html



Но цены они ломят, т.к. в цену уже включена Express DHL/EMS доставка по миру...
http://www.idealez.com/changebike/home/en_US/
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... ke&_sop=15

СообщениеДобавлено: 08.12.2014, 22:52
ГТ
Изображение

Re: Железные дороги против спортивного инвентаря

СообщениеДобавлено: 17.05.2015, 15:44
Lelik
На электроне от Краснодара, до Горячего надеюсь проблем нет с перевозкой вела? А то планируем до Горячего доехать на электроне, а назад вернуться своим ходом