LexXxuSLexXxuS \$m[1]:PRO100Sergey
не пойму к чему такая привязанность к одному только тротуару. ведь я же все доходчиво объяснил. наверное аргументов мало. чтож, продолжим.
статистик по краснодару не нашел, есть это:
http://mixstuff.ru/archives/46896http://www.yaplakal.com/forum1/topic286854.htmlтоесть шанс случайно упасть и получить травму в несколько раз выше, чем от велодтп. Тогда, как шанс гибели на вело вообще примерно один к четырем тысячам.
Вообще не понял к чему все это? Мы говорим о том где безопаснее на дороге или на тротуаре. Приплетать сюда сторонние ситуации вообще не в тему.
Это все равно что я тебе говорю "У тебя паук на плече", а ты в ответ "Он черный!".... Вообще не в кассу.
LexXxuS \$m[1]:Давайте перейдем к конкретным ситуациям и примерам:
Давай, буквально по пунктам )
LexXxuS \$m[1]:1.). предположим едем от меги по тургеневскому шосссе... и... там нет тротуара
Я предлагаю поднять глазки и прочитать внимательно предыдущие посты ))
Процитирую себя же:
PRO100Sergey \$m[1]:П.с. При малом трафике естественно стараюсь ехать по дороге. Но такое возможно разве что в частном секторе.
Мы говорим про город. Ты хочешь поймать меня за пуговицу и сказать "Ага, там нету тротуара! Вот ты и попался!"??? ))
Я не против езды по дороге в принципе. Только плотность потока в центре и плотность потока за чертой города - 2 разные вещи. Именно плотность потока вносит проблему передвижения на велосипеде по дорогам города. За городом проще, дистанция между машинами больше, тебя видно хорошо издалека.
Еще раз повторюсь, проблема в плотности движения. Если в выходной день или в праздник, как на 1е января дороги полупустые, то почему бы и нет??? А мы говорим о повседневной езде. Гугл карты откройте, все улицы красные по траффику 8-9-10 баллов.
LexXxuS \$m[1]:2.). расскажите мне, как ехать по тротуару на скоростях, которые я и многие развивают на дороге. спросите зачем? затем, что если ехать медленно, смысл выйгрыша времени от вело пропадает и можно пересесть на 4 колесный транспорт.
Проблема раздута. Сделай выезд раньше. Если ты хочешь рисковать здоровьем ради того чтобы быстрее добраться из точки А, в точку Б да пожалуйста ) Машина? Почему нет? Если она действительно как ТС тебя доставит быстрее. Если ты велик используешь не как средство кайфа а как ТС.
Опять же, уже говорилось выше и повторялось. Загруженность тротуаров, выдуманное явление. Это имеет место быть возле рынков и каких-то торговых центров и т.п. Но уж поверьте там и на дороге будет тоже самое, и ничуть не лучше. Конечно, скорость на тротуаре меньше чем на дороге. Но я не думаю что прям существенно. По моим маршрутам я вполне себе развиваю 20 км/ч. По центральным улицам. По тротуару. Я меня нет экшн-камеры чтобы это доказать, но уж поверьте, если правильно выбрать маршрут это не является проблемой. Вы же когда по навигатору едете и видите пробку, вы же пытаетесь этот участок объехать? Так вот велосипед позволяет объехать место скопления пешеходов еще более универсально проложив маршрут.
LexXxuS \$m[1]:3.). наблюдал несколько ситуаций, где на вело попадали под авто именно проезжая по тротуару в местах выезда из придворовой территории. на моей практике это один из самых опасных моментов, избежать который без потери времени и скорости можно, выехав на дорогу.
Скажи мне плиз, в чем разница будет, если ты этот участок проедешь по дороге или же по тротуару? Ваши траектории с примыкающей дорогой не пересекутся что ли? дорога тот же маршрут только параллельно. Только одно но... Все ТС кто пересекают пешеходную дорожку выезжая из дворов и т.п. территорий обязаны пропускать всех кто на тротуаре. Да, велосипедист не является в данный момент пешеходом, но сам факт что водитель автомобиля остановится и посмотрит по сторонам чтобы небыло пешеходов уже обнадеживает. А дальше он будет переть на дорогу. Вот тут уже не факт что он тебе уступит дорогу. будь ты трижды прав и по ПДД едущим. Ведь тема то завязалась как раз таки из-за подобной ситуации. Человек ехал по дороге и ему сбоку со второстепенной выехал автомобиль который его должен был пропустить. Но он велосипед не посчитал за ТС.
LexXxuS \$m[1]:4.). едешь по тротуару, а впереди неадекваты пешеходы идут одной шеренгой/шатаются и им класть на даже громкий гудок/звонок/крик. и как назло не объехать иначе.
Встань с велосипеда и пройди их пешком. Вопросов быть не должно, ты пешеход.
Или ты тоже как пешеход не можешь таких обойти?
Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:MiroMiro \$m[1]:а меня конкретно "убивают" не только не довольные пешеходы, но и прыгать через водостоки с подворотней и с(на) бордюров(ы) при заканчивающихся и начинающихся тротуарах слетать отбивая себе руки надоело, лучше уж плавно ехать по обочине,
Всегда есть альтернативный маршрут. На той же Ставропольской к примеру участок от Старокубанской до 2ой Пятилетки к примеру...Если ехать со стороны Табриса, там дофига выездов со дворов... Но что мешает тебе ехать по другой стороне улицы со стороны КубГУ? Там этих выездов 5-7 от силы... Я так и езжу...
Это как пример. Блин я мотаюсь по всему городу... Я ни разу не сталкивался с такой проблемой. Да.. бывает приходится по прыгать... Но и дороги согласитесь не всегда идеальны )) И ливневка особенно не прельщает вдоль бордюров. Я молчу про мусор и припаркованные машины, автобусные остановки и т.д. Везде есть нюансы которые вас заставят оттормозиться и помучиться.
Кому-то ручки жалко, а кому-то жизнь дорога.
Добавлено спустя 58 секунд:Блин для меня проблема только через Восточный рынок проехать ))) Все остальное раздутое "ничего".