Читаю
Кто пользовал липкую мотоциклетную смазку цепи? и фейспалм не сходит...
Прежде чем применять какие либо смазки, читайте спецификацию этих смазок. А не предпологайте и выдергивая фразы из контекста с выгодной стороны.
Трансмиссионная смазка работает в закрытом корпусе и смазывающие способности у нее описаны без внешних факторов. Без всяких примисей в виде воды, грязи и т.д. это - раз. Два - даже самая лучшая трансмиссионка самая жидкая пусть 75w-90, она НЕ будет работать должным образом в ИНОЙ среде до своих описанных параметрах. Она только для закрытых корпусов, точка. Хотя бы потому, что шестерни кпп и мостов испытывают такую нагрузку и под постоянным движением что масло разогревается. Можно сказать в тепличных условиях. Условно говоря, трансмиссионка работает при 40гр. (если вам нужны точные данные, гуглите и ищите спецификацию по конкретным фирмам и маслам, там все есть). А если эта трансмиссионка в отрытой среде, не разогретая до тех условий в которых она как раз и начинает работать? Она просто не работает! Кто автолюбитель понимает о чем я говорю. В любой машине в любой трансмиссии при самом качественном трансмиссионном масле есть фактор прогрева. Нужно чтобы двигатель поработал на ХХ, чтобы шестерни разогнали и разогрели масло. При движении на холодную, все равно чувствуется немного тугой ход авто от холодного масла который пропадает через 1-2 минуты движения. И глупо сравнивать процессы КПП авто и в велосипедной цепи.
Если масло на палец, на глаз, на вкус, на цвет, на запах вам кажется что подходит. Смело мажьте хоть вазелином. Вам все равно по сути, не докажешь обратное. Потому, что нормальный человек смотрит сначала в спецификацию масел, а потом уже применяет ее правильно.
Кстати... ВД-шка никогда ни в одном месте своем не является смазкой и никогда ею не была. А в случае с велосипедной цепью, при высыхании, что-то на подобии липкой ленты для мух... Только для песка и грязи.
Как всегда в предыдущих постах моих выдернули слова из контекста.
Повторюсь.
Машинка для чистки цепей применяется только при условии что вы используете правильную смазку, а именно велосипедную, специально для цепей. Потому что она в силах смыть ее. И моется велоцепь в такой машинке с фейри и прочими моющими, жирорастворимыми, средствами. А не буквально водой.
Поэтому не надо передергивать и утверждать что велосмазка смоется дождем и лужами. К тому, же есть спец смазки для таких условий.
Трансмиссионку и машинка не вычистит никогда, нужны отмачивания.
Прошу заметить что мыть надо не только цепь от такой смазки, а звезды кассеты и системы. А щеточкой нормально с бензином не отмоешь, надо все снимать капитально.
В случае с велосмазкой, обычное моющее, жирорастворимое средство и щетка, все смоется отлично.
То что на картинках там с налипшей грязью на цепи. Почему такая уверенность что трансмиссионка в это время там что-то смазывает лучше чем та же велосипедная смазка?
Я скажу больше, что велосмазка как раз таки смазывает там, пускай и с мусором. А вот трансмиссионка стала абразивом который вытачивает цепь еще быстрее. Потому, что выше глазки поднимаем и читаем второй абзац.
Опять же, каждый извращается как он сам хочет. Хочет он снимать каждый раз цепь и отмачивать вместе со звездами в банке с растворителями и считать что экономит, вперед!
Лично я не из разряда староверов, я использую современные средства и потрачу на это минимум времени и средств. А каждая покатушка мне будет приносить удовольствие, а не мысли что после поездки меня ждет порнуха со съемом трансмиссии и ее отмачиванием. Порнухой я лучше с девочкой займусь