Страница 2 из 2

Re: Велосипедно-технический прогресс последних лет

СообщениеДобавлено: 11.11.2009, 15:12
Mustang
Грипсы для компьютерщиков-экстремалов

Не секрет, что многие компьютерщики любят по выходым экстремалить на своих горных велосипедах и BMX. В американской компании Odyssey решили, что таким ребятам придутся по вкусу грипсы, оформленные в стиле компьютерных клавиатур. Грипсы белого цвета, с рельефом в виде клавиш клавиатуры. Помимо символов латиницы, на них нанесены еще и названия различных бээмиксерских трюков. Чтобы не забыть, видимо.

Изображение

Re: Велосипедно-технический прогресс последних лет

СообщениеДобавлено: 11.11.2009, 15:15
Mustang
16-летний Марко Фацциола (Marco Facciola) собственноручно создал велосипед, абсолютно все детали которого сделаны из дерева. Тем самым он утер нос всем другим конструкторам, использующим дерево. Утер дважды и даже трижды, поскольку в велосипеде Марко даже цепь сделана из деревянных деталей (по признанию юноши именно с цепью он провозился дольше всего).

Изображение

Второй сложный элемент конструкции - это трещотка, аналогичная по конструкции металлической. Она позволяет крутить педали как на обычном велосипеде - тогда, когда это требуется для движения. Конечно, отсутствие смазочных материалов и не слишком высокая прочность мелких деревянных деталей ограничивает ресурс такого байка. А если попасть на нем пару раз под дождь, то он сгодится после разве что на дрова для семейного камина. Поэтому Марко использует велосипед исключительно в демонстрационных целях. Но ездить на нем действительно можно.

Re: Велосипедно-технический прогресс последних лет

СообщениеДобавлено: 11.11.2009, 15:25
Mustang
Попытки превратить обычный велосипед в нечто более устойчивое и похожее на автомобиль предпринимались едва ли не с момента изобретения педальных машин. Возможно, какой-нибудь из проектов сподвигнет вас на постройку собственного веломонстра.
Собран в Германии, имеет ярко выраженную внедорожную направленность - способен преодолевать серьезные препятствия и хорошо катить по не слишком ровным трассам. Конструкторы постарались сделать конструкцию как можно более легкой. В целом это у них получилось, одноместный Trailcat весит около 50 кг. По сравнению с обычным велосипедом - немало. Но учтите, что на нем установлены внедорожные колеса, а на каждом стоит амортизатор с впечатляющим ходом в 40 см. В трансмиссии использованы компоненты Shimano Nexus 8. Аппарат построен в единственном экземпляре.
Изображение

Re: Велосипедно-технический прогресс последних лет

СообщениеДобавлено: 16.12.2009, 14:36
inSaNE
Велосипедное колесо с системой KERS
http://habrahabr.ru/blogs/the_future_is_here/78421/#habracut