Велосипед зимой

Разговоры и флейм о байке и около него. Выбор велоэкипировки, защиты, вопросы и обсуждения маршрутов и многое другое.
Модераторы: MH100181, Alik

СообщениеTaksist » 31.12.2013, 09:42


Всем привет!!!
Обращаюсь к тем кто не поставил на приком своего двухколесного коня зимой!
Сам езжу каждый день на работу и обратно, в период межсезонья и холодов столкнулся с массой не свойственных эксплуатации в летнее время проблем, как то например:
- одежда и снаряжение (шлем, обувь, перчатки, белье и куртки) на период межсезонья и зимы;
- езда по снегу, гололеду и накату (техника, особенности, безопастность);
- подготовка и эксплуатация байка (шины, тормоза, световые приборы, крылья, обвес).
В общем, что я хочу сказать, имеется оптеделенный опыт в данных вопросах, но хотелось бы обсудить его с коллегами, уверен мы можем многому научиться у друг друга...
Давайте обсуждать! Велик даже зимой - это КЛАССНО!!! И может принести массу положительных эмоций - при конечно правильном подходе! Давайте учиться на ошибках друг друга... :thumbsup:
Taksist
Первые симпатии


СообщениеПушной звер » 31.12.2013, 13:39


я видно чтото пропустил, в краснодар пришла зима???

Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:
Taksist \$m[1]: одежда и снаряжение (шлем, обувь, перчатки, белье и куртки) на период межсезонья и зимы;

мембранное + шерстяное.
замерзнуть в движении довольно сложно, а вот отморозить конечности вполне реально даже в -2, отчего толстые\теплые перчатки обязательны, как и шерстяные носки.
Taksist \$m[1]:езда по снегу, гололеду и накату (техника, особенности, безопастность);

обычно проблем не вызывает, если до этого катался с ОСВ по лечебным говнам.
Taksist \$m[1]:подготовка и эксплуатация байка (шины, тормоза, световые приборы, крылья, обвес).

нужно говорить об конкретном байке, к примеру если тормоза вбрейк, про зиму лучше забыть сразу, свет он должен быть в любом случаи, хоть зимой, хоть летом, только надо учитывать что в мороз батарейки дохнут быстро. подкрылки в мороз ненужны в принципе, они нужны в такую погоду как сейчас, +2\-2, а резину достаточно пошыре и по злее, в снег я максис ардент 2,25 одеваю и нормальна.
БАН за постоянный нытьё и троллинг администрации.
Аватара пользователя
Пушной звер
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеП4ЕЛАвек » 31.12.2013, 14:56


Пушной звер \$m[1]:к примеру если тормоза вбрейк, про зиму лучше забыть сразу,

Брехня, у меня на велосе только передний вибрейк работает, при выезде на гололёд готовлюсь морально к падению, но пока ещё не падал :vava:
В том то вся и проблема, что не рискуя - мы рискуем в 100 раз больше.
Аватара пользователя
П4ЕЛАвек
Адепт Четвергушек
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (2) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Тёмной стороны" (2) Медаль "Веловолонтёра" (1)
Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (10) Медаль "Бревет 300км" (4) Медаль "Бревет 400км" (1) Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


СообщениеAnsar07 » 31.12.2013, 18:42


Этой зимой езжу на вибрейках, в прошлую был на гидравлике - никакой особой разницы не чувствую.
Аватара пользователя
Ansar07
Пока не проявил себя


СообщениеLexus » 31.12.2013, 22:30


Ездил зимой 4-е года на вибрейках, нормально. Единственный нюанс обода каждые 3-а года необходимо менять :(
Изображение
Человек не рождается раз и навсегда в тот день, когда мать производит его на свет, жизнь заставляет его снова и снова — много раз — родиться заново самому
Аватара пользователя
Lexus
Первые симпатии


СообщениеПушной звер » 01.01.2014, 04:07


можно совсем без тормозов зимой ездить, как и летом.. по теме есть чегонить?
БАН за постоянный нытьё и троллинг администрации.
Аватара пользователя
Пушной звер
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


Сообщениеcmd » 01.01.2014, 15:55


перед поездкой одеваю термобелье, легко и удобно!
Аватара пользователя
cmd
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеСергей_К » 02.01.2014, 01:43


Хорошую и правильную тему создал -Taksist.
Мой стаж катания зимой (когда нет снега) при минусовой температуре ,довольно таки приличный.
Термобелье лишним не будет,а вот обувь и перчатки,это основное. Замерзнут ноги, никакое белье не поможет....Lexus....писал про обода спорить не буду, с этой проблемой не сталкивался ,а вот тормоза :
- к примеру если тормоза вбрейк, про зиму лучше забыть сразу.-Пушной звер:
Это для меня новость ,все велы которые у меня были ,это с вбрейками ,и что интересно подстав не было.
Тише едешь - больше видишь!
Аватара пользователя
Сергей_К
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Велокулинара" (1) Медаль "Веловолонтёра" (2)


СообщениеПушной звер » 02.01.2014, 02:37


к то о чем... видимо у меня талант вбросы делать.

sergei1244 \$m[1]:Мой стаж катания зимой (когда нет снега) при минусовой температуре ,довольно таки приличный.

sergei1244 \$m[1]:Это для меня новость ,все велы которые у меня были ,это с вбрейками ,и что интересно подстав не было.


поясняю, я говорю по нармальную зиму, а не то что сейчас за окном, про примерно воттакую

(144.37 Кб) Просмотров: 2929


когда вел превращяется в нечно такое

(274.6 Кб) Просмотров: 2929


и чтобы затормазить на вбрейках нужно сначало растопить и испарить наледь на ободах.

конечно, с опытом езды зимой без снега это и так ясно.
БАН за постоянный нытьё и троллинг администрации.
Аватара пользователя
Пушной звер
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеVatel » 02.01.2014, 12:06


sergei1244, +500
Перчатки непродуваемые, обувь максимально "термосная" или даже с внутренним источником тепла.
Нательное белье лучше термо, снаружи конечно тоже что-то непродуваемое. Хотя, если поясницу опоясать по бабушкиному методу хотя бы шарфом, пофиг на продуваемость.

Пушной звер \$m[1]:к то о чем... видимо у меня талант вбросы делать.

Золотые слова.
И по воттакой зиме катались много на v-тормозах. Какая "наледь" и где её топить? На тормозных дисках?
Vatel
Популярность растётПопулярность растёт
Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеЧешир » 02.01.2014, 14:09


Веселая тема. :-D
Vatel \$m[1]:Какая "наледь" и где её топить? На тормозных дисках?

Ну да. У вибрейков в комплекте идут тормозные диски, вот на них рекомендуется топить наледь.
«Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!» (С). Продам Дербан нового Спеш Эндуро, колеса ROVAL 27.5
Аватара пользователя
Чешир
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеПушной звер » 02.01.2014, 14:53


Чешир это видимо нанотехнологие, обода с подогревом )

Добавлено спустя 8 минут:
(194.13 Кб) Просмотров: 2888


как видно на дисках нече топить не надо.. именно после той зимы я выбросил вбрейк. 8-)
БАН за постоянный нытьё и троллинг администрации.
Аватара пользователя
Пушной звер
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеСергей_К » 02.01.2014, 19:48


Хотя, если поясницу опоясать по бабушкиному методу хотя бы шарфом, пофиг на продуваемость.
-Vatel:
-Это не оспоримо.И еще ,стараюсь шею (горло )держать закрытыми.
В снег, как на фотках ,не катаю .В это время у меня другие интересы (готовлю рыболовные снасти,нового сезона.) поэтому тормоза-вибрейк,диск.Я не спец ,и спорить поэтому поводу не буду.
Тише едешь - больше видишь!
Аватара пользователя
Сергей_К
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Велокулинара" (1) Медаль "Веловолонтёра" (2)


Сообщениеilya_sl » 03.01.2014, 00:19


Пушной звер \$m[1]:видимо у меня талант вбросы делать.


Видимо у тебя талант только вбросы и делать, т.к. если ты не умеешь ездить на в-брэйках, то это не значит, что на них не могут ездить другие
ilya_sl
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (8) Медаль "Бревет 300км" (3)
Медаль "Бревет 400км" (1)


СообщениеПушной звер » 03.01.2014, 00:57


та я вопче ездить неумею, расскажи лучше чего по теме
БАН за постоянный нытьё и троллинг администрации.
Аватара пользователя
Пушной звер
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


Сообщениеevermax » 03.01.2014, 16:04


Для катухи зимой:по льду и снегу на переднюю ось шиповку, сзади просто позлее, давление 2 атм. На райдера: термуху, флиску, куртку и штаны с мембраной(катаюсь в сноуборд экипе непросторном), теплая обувь(брал в триале), качественные горнолыжные носки и при хорошем минусе стельки-самогревы из СМ, на шею и лицо баф из декатлона, на голову шапку. На льду не тормозить и стараться не маневрировать, быть готовым в любой момент спрыгнуть. Гидра решает не только зимой-выбросьте уже свои вибрейки и тащитесь от точного и мощного замедления в любой момент и в любых условиях. В рюкзак фляжку с вискарем и яблочным соком и термос с чаем и кайфовать от зимы)) всем бобра!
Аватара пользователя
evermax
Первые симпатии


СообщениеN.C. » 03.01.2014, 17:03


Так, про шерстяные платки, опоясывания и прочие бабушкины лапти-кокошники забудьте. 21-ый век всё-таки, 2014 год. Для велосипедиста это не выход. Чтобы было удобно ездить и не замерзали конечности, нужно использовать (что бы вы думали?) ПРАВИЛЬНО! зимнюю велоодежду, которая вполне доступна каждому.
Начнем по порядку снизу вверх
  • Чтобы не мерзли стопы, поверх обычных велотуфлей (предполагается, что люди, сидящие на этом форуме используют контактные педали или хотя бы знают что это такое) одевают бахилы, зимние носки тоже не повредят. Только не шерсть, а специальные зимние велоноски, потому что обычный шерстяной носок сам по себе толстый и если велообувь у вас подобрана по размеру (а не на размер или два больше), то в стопе ухудшится кровообращение и пальцы очень быстро замерзнут
  • Ноги выше стопы меньше всего подвержены замерзанию, поскольку во время езды на велосипеде они работают больше всех остальных частей тела и, соответственно, согреваются. Но это не значит, что их совсем не надо утеплять. Обычно используют гамаши или рейтузы с лямками, но бывают также и без лямок. Рейтузы отличаются от гамаш тем, что у первых на голени молния для более легкого снятия/одевания, а у вторых внизу перемычка под стопу, чтобы они не "подскакивали"
  • Дальше у нас идет термокуртка. Она защищает от ветра, от небольшого дождя, но в то же время дышит, что позволяет испарятся поту, который неизбежно выделяется при физической активности. Термокуртку одевают поверх обычной веломайки или на термобелье. Это уже зависит от конкретной температуры "за бортом". Если выше ноля, то веломайки и термокуртки обычно хватает
  • Перчатки, естественно, должны быть непродуваемыми, теплыми, но в то же время удобными, чтобы можно было без труда переключать передачи и нажимать на тормоз. Именно поэтому не рекомендуется использовать горнолыжные и мотоциклетные перчатки для велосипеда. Из личного опыта, лучше всего использовать 2 пары перчаток - внутренние флисовые и внешние непродуваемые. Если вдруг во время поездки потеплеет, ничего не мешает снять одну пару перчаток
  • Для утепления лица и шеи можно использовать специальный шарф, бандану или балаклаву. На голове, конечно же, должна быть шапка (если только вы не в балаклаве) Тут уже надо ориентироваться по самочувствию и по температуре. Если вы не девушка, можно попробовать отрастить на зиму бороду по-гуще)) Помогает)
  • Ну и в любое время года, а зимой особенно, на велосипеде нужно ездить в шлеме. Даже если вы работаете не головой, а другими частями тела, шлем защитит голову от некрасивых ссадин, шрамов и т.д. и т.п.

(с) оригинал
N.C.
V.I.P.
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Золотой крест Велокубани (1) Золотая медаль (7) Серебряная медаль (4) Бронзовая медаль (3) Медаль "Мастера XC" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1)
Медаль "Бревет 200км" (2) Медаль "Бревет 300км" (1)


Сообщениеhobutt » 05.01.2014, 13:07


N.C. » 03 Jan 2014, 17:03 \$m[1]:Так, про шерстяные платки, опоясывания и прочие бабушкины лапти-кокошники забудьте. 21-ый век всё-таки, 2014 год. Для велосипедиста это не выход. Чтобы было удобно ездить и не замерзали конечности, нужно использовать (что бы вы думали?) ПРАВИЛЬНО! зимнюю велоодежду, которая вполне доступна каждому.
Начнем по порядку снизу вверх
  • Чтобы не мерзли стопы, поверх обычных велотуфлей (предполагается, что люди, сидящие на этом форуме используют контактные педали или хотя бы знают что это такое) одевают бахилы, зимние носки тоже не повредят. Только не шерсть, а специальные зимние велоноски, потому что обычный шерстяной носок сам по себе толстый и если велообувь у вас подобрана по размеру (а не на размер или два больше), то в стопе ухудшится кровообращение и пальцы очень быстро замерзнут
  • Ноги выше стопы меньше всего подвержены замерзанию, поскольку во время езды на велосипеде они работают больше всех остальных частей тела и, соответственно, согреваются. Но это не значит, что их совсем не надо утеплять. Обычно используют гамаши или рейтузы с лямками, но бывают также и без лямок. Рейтузы отличаются от гамаш тем, что у первых на голени молния для более легкого снятия/одевания, а у вторых внизу перемычка под стопу, чтобы они не "подскакивали"
  • Дальше у нас идет термокуртка. Она защищает от ветра, от небольшого дождя, но в то же время дышит, что позволяет испарятся поту, который неизбежно выделяется при физической активности. Термокуртку одевают поверх обычной веломайки или на термобелье. Это уже зависит от конкретной температуры "за бортом". Если выше ноля, то веломайки и термокуртки обычно хватает
  • Перчатки, естественно, должны быть непродуваемыми, теплыми, но в то же время удобными, чтобы можно было без труда переключать передачи и нажимать на тормоз. Именно поэтому не рекомендуется использовать горнолыжные и мотоциклетные перчатки для велосипеда. Из личного опыта, лучше всего использовать 2 пары перчаток - внутренние флисовые и внешние непродуваемые. Если вдруг во время поездки потеплеет, ничего не мешает снять одну пару перчаток
  • Для утепления лица и шеи можно использовать специальный шарф, бандану или балаклаву. На голове, конечно же, должна быть шапка (если только вы не в балаклаве) Тут уже надо ориентироваться по самочувствию и по температуре. Если вы не девушка, можно попробовать отрастить на зиму бороду по-гуще)) Помогает)
  • Ну и в любое время года, а зимой особенно, на велосипеде нужно ездить в шлеме. Даже если вы работаете не головой, а другими частями тела, шлем защитит голову от некрасивых ссадин, шрамов и т.д. и т.п.

(с) оригинал



+1 )) Только на верх я одеваю однослойную мембранную куртку+термуху. Такой комплект с при регулировке вентиляции на куртке удобен в диапазоне от +7 до -15. От -15 и ниже одеваю на теруху обычный флис из "Комбата".
И бахилы я-бы предложил такого плана: http://www.pk-99.ru/im-velovitrina/product/velobahily- Ибо у нас то, что с утра является снегом к вечеру может стать кашей.
hobutt
Пока не проявил себя


Сообщениеvaom » 13.01.2014, 23:26


Я лично люблю зимой катать, особенно когда снег, но эти 2 года какая то засада. Что касается ног, то температуры -5 примерно, ноги себя комфортно чувствуют с легкой термушкой и штанцы, типа спортивные, если -10 то в этом варианте ногам амба, не то что бы замерзают, а просто мышцы дербенеют, тогда уже более теплые штанцы. А самое уязвимое место, это руки и лицо, которое как раз не двигается во время движения, тут конечно шарфик до глаз и шапец :) спасет. Что касается вела, что зимой, что летом катаю на одной резине максис ардент 2.4 с условием снега просто приспускаю давление воздуха, более не каких действий с велом не делаю.
Аватара пользователя
vaom
Mодератор
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Золотая медаль (1) Медаль "Мастера DH" (1) Медаль "Бревет 200км" (1)


СообщениеХмурый » 15.01.2014, 17:34


сейчас начался третий мой зимний велосезон.
помимо покатушек еще и на работу езжу на велосипеде.
и естественно у меня сложилось свое представление об одежде основанное на личном опыте, которое я и озвучу ниже.
справедливости ради стоит сразу сказать, что единственный мой велосипед это Norco Shore - тяжелый дх/фр подвес с ходами 180х200, на котором и происходят все мои перемещения.
Изображение
и уж покуда я отношу себя к категории "экстрималов", некоторые элементы одежды и обмундирования могут быть неуместны для "простых" велосипедистов.

сперва касаемо велосипеда.
тормоза естественно дисковая гидравлика. ни снег, ни мороз ей не страшен. в -28 у меня практически перестал функционировать задний переключатель, но тормоза продолжали исправно работать.
педали - топталки.
покрышки Maxxis Wet Scream 2.5 обязательно с компаундом 60а, ибо с 42 на морозе покрываются чудовищными трещинами.
Изображение
шиповка реально нужна очень редко, поэтому разоряться на нее жаба душит.
слышал немало отзывов, что ветскримы это все одно что якорь к велосипеду прицепить, но сам подобных проблем не испытываю.

теперь непосредственно одежда.
понятно, что зимой бывает и -2 и -20, и для того, что бы не разводить эпос на 3 страницы, возьмем средне-типичную температуру зимы, скажем, -8 по цельсию и будем от этого отталкиваться.
снизу вверх:
на ногах у меня круглый год велоботинки фирмы 5.10.
Изображение
они довольно плотные поэтому и зимой не испытываю никакого дискомфорта. толстый носок или тонкий+толстый и вперед. плюс плоская подошва, которая очень крепко держится за шипы педалей. для меня идеал.

штаны категории даунхилл. плотные, эластичные в нужных местах, слегка проветривающиеся. а вот далее возможны варианты ибо в -8 в одних только штанах холодно.
ежели цель поездки экстрим, то под штаны я поддеваю защиту колено/голень и надеваю лишнюю пару трусов. защита дает помимо защиты от падений еще и защиту от холода. вторые трусы не дают околеть члену.
если еду на работу, то просто одеваю подштанники.

сверху одеваюсь так:
веломайка
обычная тельняшка с длинными рукавами
обычная человеческая кофта
тонкая толстовка фирмы Fox.
Изображение
в вопросе верхней одежды я категорически против непродуваемости и искренне недоумеваю как можно ездить в куртках и ветровках.

на руках велоперчатки Fox Antifreeze.
Изображение
при температуре ниже -9 одеваю поверх них простые варежки. смотрится убого и тормозить не удобно, но зато очень тепло.

на голове шлем фулфейс. до -10 в нем совершенно нормально без дополнительных ухищрений. далее уже поддевается подшлемник и при необходимости одевается маска.

раньше всегда ездил с обычными рюкзаками, которые прижимаются вплотную к спине. из-за них вся спина насквозь мокрая была. последнее время перешел на вариант от фирмы Deuter с двойной спинкой.
Изображение
та, что прижимается к спине представляет собой сетку, которая отделена от спинки рюкзака. спина получается всегда проветривается и не потеет с такой страшной силой. ну и плюс в рюкзак можно положить что угодно и как угодно - в спину оно не воткнется никак:)

если еду на катушку, то с собой термос с чаем обязательно. еще уместно взять шоколад. марс, сникерс и иже с ними. довольно калорийные штуки, то что надо, чтоб сил прибавить.

по поводу техники езды.
по сути, если ехать по укатанному снегу, то никакой техники и не надо. все тоже, что и летом.
проблему представляют именно заледеневшие участки.
откровенный лед не беру в рассмотрение - против лома нет приема.
а так главное правило - ехать равномерно, без ускорений и резких торможений, поворачивать очень плавно, и, как заметил evermax, быть готовым в любой момент скинуть ногу.
Аватара пользователя
Хмурый
Пока не проявил себя


СообщениеWWolf » 17.01.2014, 17:03


народ, вы лучше расскажите как избавиться от конденсата в носу :) через каждый километр приходится сморкаться :)
вариант "не дышать" не предлагать :)
пипец конечно, но погнали :velo:
Аватара пользователя
WWolf
Круче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйки
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велокулинара" (1)


СообщениеN.C. » 17.01.2014, 22:59


WWolf, высмаркивать))
N.C.
V.I.P.
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Золотой крест Велокубани (1) Золотая медаль (7) Серебряная медаль (4) Бронзовая медаль (3) Медаль "Мастера XC" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1)
Медаль "Бревет 200км" (2) Медаль "Бревет 300км" (1)


Сообщениеkirill-k2 » 17.01.2014, 23:51


WWolf

Мммм... Можно научится сморкаться.. как бы это сказать. в сторону, а не в платок. Крайне не эстетично, но позволяет экономить время и полотно...
Пожизненный БАН за постоянный троллинг, обвинения, кливету и ложь на форуме!
Аватара пользователя
kirill-k2
Забанен
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеDiabolo80 » 18.01.2014, 00:13


kirill-k2 \$m[1]:как бы это сказать. в сторону

именно так :)

З.Ы. могу провести тренинг для не владеющей данной техникой, со сдачей зачета :) Кто штреляет соплей менее чем на полметра = не зачет :)
Аватара пользователя
Diabolo80
Адепт Четвергушек
Круче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйки
Серебряный крест Велокубани (1) Медаль "Тёмной стороны" (1) Медаль "Бревет 200км" (2)


СообщениеХмурый » 18.01.2014, 02:37


а представьте каково мне в фулике с этими соплями)
но таки научился!)
- - -
кстати, у нас сегодня вечером было -15. пришлось еще немного утеплиться и нормально.
а вот велу явно холодно. вилка дубеет намертво. задний аморт еще пытается работать.
Последний раз редактировалось Хмурый 18.01.2014, 02:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Хмурый
Пока не проявил себя

Вперёд

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8