Страница 1 из 1

"ВелоМир" посоветуйте как поступить??

СообщениеДобавлено: 29.01.2014, 22:28
GT_икс
Заказал в магазине ВелоМир руль Kore Torsion ED 800x31.8 Gold, менеджер связался со мной по почте, выслал счет на оплату, я оплатил и заказ поехал Автотрейдингом в Краснодар. Отпросился с утра с работы, забрал посылку. Руль был надежно упакован в коробку из под вилки, плотно прижат картоном и добротно обклеен скотчем. Упаковка чистая, ровная, без вмятин, нареканий по транспортировке нет. Приехал на работу, начал рассматривать и..... полный ОБЗАЦ!!!!
Руль явно уже красовался на коком то байке перед тем как уехать ко мне!!!!
Четкие следы от выноса и грипс, на логотипе глубокая царапина, весь руль в мелких коцках, сколы краски, от блеска "нового" руля ни чего не осталось!!!
Тут же написал претензию по почте с требованиями пояснить ситуацию и прокомментировать данный факт, фото приложил... Тек же на веломании отписал в личку Офф. лицу компании с такими же вопросами!!!

Цитата Сообщение от GT_икс
Здравствуйте!!
Получил посылку и ужаснулся!!!

ID заказа 173579
Руль Kore Torsion Race Polish 800x31.8xr35risex9 deg Gold (KHBTORR8003PDAT)

Я заказывал НОВЫЕ запчасти а получил бывший в употреблении руль с явными признаками установки и с глубокими царапинами!!!! При чем это не вина транспортной компании т.к. упаковка без следов повреждений!!!

Как Вы можете прокомментировать данный факт?? И какие мои дальнейшие действия??

Менеджеру, с кем велась переписка по данному заказу, я отправил такую же "претензию" и добавил 10 фотографий мест повреждений!!

Здравствуйте,

спасибо, что написали. В ближайшее время с Вами обязательно свяжутся.


Увы пока тишина!!
Уточню что получил посылку 28.01.2014 в 9 утра, отписался манагеру приблизительно в 10.30 - 11 утра..

На претензию по почте так ни кто и не ответил!!!! Дозвонился до магазина, обрисовал ситуацию!!! Не спрашивая не ID заказа, не вникая ни в какие подробности манагер порекомендовал мне выслать руль обратно и они вернут деньги!!!
НО!!! Не извинений, ни компенсации за доставку, ни каких либо успокаивающих мой "гнев" предложений от него не поступало!!!!
Я конечно не конфликтный человек, но такое безразличие меня поразило и в конце концов, мне нужен руль, а не геморы с обратной отсылкой и ожиданием возврата денег!!!!

Подскажите кто бывал в такой ситуации? Т.к. до этого все мои инЭт-покупки проходили с очень приличным сервисом и ни когда не возникали проблемы с понимание и качеством товара!!!!
Вот фотки с мобилки. Качественные фото остались на рабочем компе (которые я отправлял по почте).

Re: "ВелоМир" посоветуйте как поступить??

СообщениеДобавлено: 29.01.2014, 23:01
Ветер
На маркете не забудь их "пропиарить".

Re: "ВелоМир" посоветуйте как поступить??

СообщениеДобавлено: 29.01.2014, 23:07
Пушной звер
зависит от того, чего ты хочеж..
но я считаю предварительно нужно насрать на тематических форумах и яндекс.маркете, и там уже по обстоятельствам, просить компенсацию к примеру

с одной стороны, можно смерится и юзать БУ, а с другой отправить обратно и ждать манибяку..
если решил отправлять, обязательно с уведомлением о получении.

Re: "ВелоМир" посоветуйте как поступить??

СообщениеДобавлено: 29.01.2014, 23:37
kirill-k2
GT_икс

Присоединюсь к предыдущим ораторам. Публичная огласка - самое действенное средство влияния на гамазинных манагеров. Только без срача, а объективные факты, как в первом посте =)

Re: "ВелоМир" посоветуйте как поступить??

СообщениеДобавлено: 29.01.2014, 23:52
GT_икс
Ветер \$m[1]:На маркете не забудь их "пропиарить".

Согласен!!!
Погуглил отзывы про данный "СПАМ" :-D и по моим подсчётам примерно 70% :bad: и 30% :thumbsup:. Отрицательно отзываются в основном именно с регионов при заказах с инЭт-магазина, а 30% довольных именно при физическом посещении филиалов магазина!!!
Подожду ещё денек и запостю похожую тему на Веломании, но чувствую что либо модеры прикроют, либо ваще в БАН кинут!))))) Хотя особо сральню не охота разводить, посмотрю мнения в темах, а там посмотрим к чему приведет.
Главной целью преследую остережения потенциальных клиентов и обращение внимания руководства магазина на уровень "сервиса" с последующими действиями к улучшению ситуации, тем более что конкурентная среда уплотняется!!

До субботы ни каких телодвижений с обратной отсылкой делать не буду, тупо нет времени заморачиваться!!!

Re: "ВелоМир" посоветуйте как поступить??

СообщениеДобавлено: 09.02.2014, 16:44
MasterSl
чем кончилось? :gigi:

Re: "ВелоМир" посоветуйте как поступить??

СообщениеДобавлено: 07.03.2014, 21:24
GT_икс
MasterSl \$m[1]:чем кончилось? :gigi:


Пока ещё не кончилось!!!!

До сих пор идет переписка.... Но с положительным результатом.
Я им обратно отправил "товар" они его благополучно получили!!
Если в двух словах, то ВелоМир пошел на "встречу" и предложил решение проблемы. От возврата денег я отказался, на что они предложили мне на выбор три руля, два из которых были в одном ценовом сегменте, а вот третий предложенный был дороже на 500р. Т.к. третий вариант не подходил мне по ТТХ остановил выбор на аналоге предыдущего. Но не удержался и с чувством собственной наглости попросил дополнить посылку "вкусными плюшками" да бы сгладить впечатления от покупки некачественного товара в их магазине!!!
На что я получил ответ:
- Руль отложили. Отправим в пятницу вместе с "плюшками".
Даже если плюшки будут такие Изображение то +100500 за креативность :-D
P.S. Посылка отправлена 06.03.2014, так что ожидаем 12-14 дней и кушаем плюхи :lol:

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Тема на Веломании http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=213585

Re: "ВелоМир" посоветуйте как поступить??

СообщениеДобавлено: 07.03.2014, 22:01
MasterSl
гы :)

Re: "ВелоМир" посоветуйте как поступить??

СообщениеДобавлено: 16.03.2014, 19:36
GT_икс
Собственно подведение итогов!!!
В пятницу 14.03.2014 забрал посылку....
Стал обладателем абсолютно нового руля KORE Durox 740 мм + в виде "вкусных плюшек" прислали дисконт на скидон в ВелоМирШоп(е) и несколько наклеечек)))!!!
Вся переписка продлилась с 28.01.2014 по 14.03.2014!!
В принципе манагеры претензию отработали нормально, спасибо им за адекватную работу, надеюсь что такие моменты как у меня будут сводиться к минимуму!!!

Re: "ВелоМир" посоветуйте как поступить??

СообщениеДобавлено: 18.03.2014, 14:20
Чешир
Хорошо, что все так прошло. И веломир свой косяк признали. А дисконт в розничном или интернет магазине? :-D
Руль тебе прислали 1й не б/у, а с витрины. Выставочный образец скорее всего. Они в стойках стоят, отсюда и следы "эксплуатации".
Веломир нормальный магазин и цены неплохие, вот только клиентоориентированность так себе. Помню чуть не заказал с джерси с виндстоппером, в последний момент разговорил продавана. И выяснилось, джерси висит год на витрине, белая, а не черная (как в описании), потеряла товарный вид. Педальки с коцками прислали помню к куску картона стяжками прикрепленные были. С тех пор я перед заказом оговариваю подобные нюансы. Чтобы не с витрины, в целой заводской упаковке и т.п. Недавно аморт ККДБ приехал, все нормально, даже доставку оплатили.