UncleSВ свете последних событий и обострения русофобии, любой намек на оную воспринимается в штыки. Так что реакция большинства русскоязычных читателей этого опуса предсказуемо-негативная.
А если еще включить "адвоката дьявола", то совсем картинка выходит некрасивая:
- Внимательно смотрим фотографии велосипеда до аварии. Что сразу бросается в глаза? Лысая нешипованная резина, конечно же. Максимально широкая для этой рамы - но слишком узкая для устойчивой езды по снежной каше и, тем более, льду. Велл перегружен, хабаром, причем центр тяжести скорее всего сильно задран (см. тюки сверху "велоштанов" на багажнике). На руле установлена сумка для фотоаппарата - она так же повышает центр тяжести и дает существенно-негативное влияние на управляемость велла. Отсутствую зеркала заднего вида - обязательный атрибут для наших трасс.
- Где-то была фотография сей барышни посреди дороги. Ссылку найти не смог сразу - там четко видно, как она едет по середине "колеи". Возможно, фото постановочное. Но, по факту. На узкой лысой резине по снежной обочине ехать тяжело. Так что скорее всего так оно и было.
- Смотрим фотографии после аварии. Тормозной путь газели и с другой стороны. Очевидные выводы: состояние дорожного покрытия плохое - свежий снег не успели убрать, покрытие скользкое - практически лед. Дорога в этом месте прямая минимум на 30 метров (скорее всего около 50). Тормозной путь, который можно разглядеть по фотам - минимум 20 метров, и все эти 20 метров машина шла юзом. Машину занесло в сторону обочины - водитель пытался уклонится вправо, а не на встречку ИЛИ машину кинуло при завершении обгона. На снегу видно след, который проделала сумка для фота и руль. Так вот этот след заканчивается всего в двух-трех метрах от точки, где лежит велосипед. Однако, вдоль следа заднего колеса есть след подлиннее - метров 5. Похоже на след от желтой сумки с переднего багажника.
- Повреждения велосипеда, колесо. У меня есть статистика по колесам, свершивших рандеву с машинами на скоростях от 5 до 30. Могу сказать, что это колесо довольно-таки нежно толкнули сзади или подмяли сбоку. По фотографиям повреждений на газельке не видно. Все это возможно по следующим причинам (в любом их сочетании): скорость была низкой, удар пришелся колесом по колесу (резиной об резину), колесо погнулось уже после удара - в процессе волочения велла по дороге. Обратите внимание на крыло - его "задрало вверх" при волочении, от прямого удара такое повреждение невозможно.
Это - то, что можно разглядеть на фотографиях, не имея больше ничего. На основе сего, могу предложить две возможные ситуации, на выбор:
1. Не подготовив свой велл как следует к подобному испытанию и, в итоге, не справившись с управлением, кореянка упала посреди дороги. Газелист, увидев сие минимум за 50 метров и не имея возможности объехать ее по встречке (занята), предпринял маневр уклонения на обочину. Так же не справился с управлением из-за скользкой дороги, машину занесло и она боком догнала лежащую по среди проезжей части велосипедистку. К счастью, велл "зацепился" задним колесом за переднее колесо газельки, а руль-"баран" - зацепился за борт и не дал повернуться переднему колесу. Бока и ноги велосипедистки защитили боковые сумки и "баран", не позволившие прижать ее к дороге.
2. Велосипедистка ехала по середине протоптанной в свежевыпавшем снеге "колеи". Не посчитала нужным заехать на обочину, когда ее нагоняла газель. Газелист предпринял маневр обгона, но машину "кинуло", при попытке стабилизировать машину, ее вернуло на свою полосу уже боком. И так же боком машина и догнала влосипед - удар пришелся на переднее колесо или на пластиковую арку газельки. Велл очень удачно - насколько это уместно в подобной ситуации - завалился на правый бок, вперед по ходу движения, зацепился колесом за колесо и его не менее удачно развернуло под центр, а не под капот. Только для этого необходимо, что бы удар пришелся сзади-слева. Т.е. у газельки при движении юзом в момент удара зад должен был обгонять перед. Да вот только - судя по узкому следу передних колес - у него задний мост обогнал передний уже на последних метрах.
Итого: либо там был чистый лед припорошенный снегом, либо кореянка уже лежала на дороге в момент "столкновения" с газелькой. А, скорее всего, и то и другое.
Выводы: готовь велосипед к зиме, используй зеркала заднего вида, побольше света\светоотражающих элементов и будь предельно осторожен.
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:И еще один важный вывод: всегда одевайте шлем. Вот он в этой ситуации отработал свое на все сто.