Страница 1 из 1

Велосипед для туризма.

СообщениеДобавлено: 24.01.2016, 11:51
sober
Каким я вижу велосипед для туризма по всему миру, это складничек на 24" колесах, 11скоростная планетарка и ременная передача вместо цепи. Из снаряги натовский ранец,
с размещенными в нем компактно самонадувайка, спальник и куртка на гортексе для непогоды, еще желательно сверхлегкую мембранную палатку. По питанию, сейчас новый тренд - питаться из мусорных контейнеров и остатками еды в придорожных кафешках, но для этого надо преодолеть психологический барьер и чуство брезгливости, я к этому еще не готов. Кому есть что дополнить?

СообщениеДобавлено: 24.01.2016, 13:19
xterm
По питанию, сейчас новый тренд - питаться из мусорных контейнеров и остатками еды в придорожных кафешках, но для этого надо преодолеть психологический барьер и чуство брезгливости, я к этому еще не готов.

Можно еще у диких животных еду отбирать. У мелких, ну например енотов :gigi:

СообщениеДобавлено: 24.01.2016, 14:40
ГТ
Для себя лично вижу туристический велосипед примерно таким:

Изображение


Ещё бы немного доработал этот велик под себя..
Про питание из мусорных бачков :blink: :palm: даже комментировать не буду...

Re: Велосипед для туризма.

СообщениеДобавлено: 24.01.2016, 15:06
Пушной звер
xterm \$m[1]:ну например енотов

говорят еноты сами по себе вкусные.

не думаю что наши мусорки подайдут, остатки в придорожных кафешах и так идут на пирожки, в супермаркетах просроченное съедается персоналом или подается в готовом виде в местной столовой..

возможно подойдут на шашлык ошивающиеся рядом собаки, но для этого нужно преодолевать еще больший психологический барьер.

Re: Велосипед для туризма.

СообщениеДобавлено: 24.01.2016, 15:21
sober
Мусорные баки это конешно экстрим, помните алексу с украины, со штукой в кармане проехала весь край, питаясь остатками на обочинах, а вот лягушки, жучки-червячки это реальный протеин, не хуже хавчика из гиперов.

Re: Велосипед для туризма.

СообщениеДобавлено: 24.01.2016, 16:00
aas
ГТ \$m[1]:Для себя лично вижу туристический велосипед примерно таким:

Изображение


Я вот всегда думал, что для туристического велосипеда нужны еще:
1. Хорошие крылья, как на дорожных
2. Седло с амортизацией
3. Защита одежды от цепи (хотя бы кольцо на звездочку)

Re: Велосипед для туризма.

СообщениеДобавлено: 24.01.2016, 16:04
ГТ
aas

Лично мне всё это без надобности...

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
1. При езде в дождь без крыльев не испытываю никакого неудобства.
2. При езде на дальние дистанции мне достаточно обычного седла.
3. Использую спец. велосипедную одежду, при которой такие казусы полностью исключены.

Re: Велосипед для туризма.

СообщениеДобавлено: 25.01.2016, 22:45
sober
http://velomania.ru/2015/12/28/50_let_n ... entam.html Вот с ним мы фоткались у моста поцелуев лет пять назад.

Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:
ГТ » 24 Jan 2016, 14:40 \$m[1]:Для себя лично вижу туристический велосипед примерно таким:

Изображение


Ещё бы немного доработал этот велик под себя..
Про питание из мусорных бачков :blink: :palm: даже комментировать не буду...

Я бы выбрал ригид на хромолевой раме, еще важна ремонтнопригоднасть и минимум обслуживания, поэтому думаю лучше будет 11скоростная планетарка и ременная передача, я такой вел видел у англичанки путешествующей по миру. И багажники на вилке не очень, имхо 80л велоштанов слихвой хватит.

Re: Велосипед для туризма.

СообщениеДобавлено: 25.01.2016, 23:44
loom
sober \$m[1]: имхо 80л велоштанов слихвой хватит.


Хватит, но не очень разумно перегружать и без того порядочно нагруженную заднюю ось , 60-70 % веса ездока приходится на неё , ещё и 80 литров хабара О_о жалко колесо .
ИзображениеИзображениеИзображение
Разумнее распределить вес равномерно , а лучше вообще убрать с велосипеда в прицеп . Мои домыслы теоретичны и богатым личным опытом не подкреплены , но теории я впитал много ,наверное .
Мой растапсевдотурер выглядит так вот
Изображение
Прицеп хочу сварить подобный
Изображение

Re: Велосипед для туризма.

СообщениеДобавлено: 26.01.2016, 11:54
ГТ
Да уж, 80 литров точно не для меня...
Мой идеал - всего понемножку. На руле, на багажнике, в раме, на раме, под седлом.
Это мой снаряжённый велосипед:

Изображение
DSCN2382.JPG

Re: Велосипед для туризма.

СообщениеДобавлено: 26.01.2016, 12:37
Alik
ГТ
Это же для бревета, а не для велотуризма.

Для велотуризма практичней ПИКовского рюкзака еще не видел. Многие предпочитают еще рюкзак Снаряжение, но мне он не очень нравиться. Суть в том, что много мелких сумочек и кармашков это как раз очень не удобно. Времени нет все распихивать и раскладывать. Вот лагерь собирается, все собрал быстро в кучу и засунул в одно пространство, в этом плане ПИК-99 наиболее удобный.
Ну и спереди всегда удобно какуе-то сумочку (для мелких вещей в пути, шоколадок, салфеток, бумажника, телефона). У кого фотоаппарат большой сумка на руль по больше, я на раму небольшую вешаю.

Что касается идеального велосипеда для велотуризма, то для меня это был бы максимально легкий и ремонтопригодный в пути (т.е. я бы мог в нем все что может сломаться сделать) и в идеале бы разборную раму (чтобы не морочиться каждый раз с разборкой всего и вся, но до такой рамы пока не дорос. Видел люди делали на заказ титановые рамы разборные. Что касается планетарки, то я бы не стал такую брать, потому что ее ремонт на порядок больше времени отнимает, это для цивилизованного туризма. В нашем суровом велотуризме надо исходить из того, что велосипед у вас отнимает минимальное время на обслуживание и сборку, а сумка отнимает минимальное время на укладку вещей и имеет достаточный запас на дополнительные вещи и продукты. Мы используем 65л рюкзаки в основном, на него можно навешать еще много всего если длительная автономка. Когда летим в самолете велосипед разбираем и он идет как багаж, часть вещей распихиваем вдоль велика при сборки, часть как ручная кладь, одну штанину засовываем в другую на велорюкзаке и получается как маленький рюкзак для ручной клади, в этом еще одна практичность этого большого рюкзака пустотелого. А еще когда попадаешь на участки где приходится спешиваться и идти в крутой подъем, его можно снять, у него есть лямки, одеть на себя как рюкзак и велик легче тащить, но это на бездорожье в основном. Даже на ровнине бывало, как то в Карелии на завалы сосны попали на дороге длиной в километр, практичность этих рюкзаков помогла все преодолеть.

Тут велосипед подготовлен для асфальтного туризма, с 65л рюкзаком, он открыт, вещи не уложены.
P/S Вот так на самом деле выглядит велотуризм когда нет много денег катать на легке, жить в отелях и кушать в кафешках. Позади длительный перевал и дождь, обед, отдых и через 30мин уже ехать на следующий перевал.
(379.32 Кб) Просмотров: 4711

Велосипед под внедорожный туризм с длительной автономкой, в снаряженном состоянии с 85литровым рюкзаком (на фото видно что штаны стянуты еще резинкой, но от этого давно ушли, использование резинок не практично, достаточно их крепить на два стандартных фиксатора спереди и сзади двумя стяжками к багажнику, крепление\снятие отнимает 1минуту, легко снимать рюкзак и резинка не намотается на колесо, а это бывает часто)
(457.76 Кб) Просмотров: 4709


Примечательное фото для сравнения двух самых популярных у велотуристов рюкзаков ПИК и Снаряжение
Обратите внимание, группа попала в сильный дождь, все рюкзаки в чехлах это ПИКовские, а два рюкзака фирмы Снаряжение справа, они очень вытянуты вверх и чехол от дождя вечно полностью не налазит, поэтому его чаще просто сверху кладут под резинку, это его минус.
(125.6 Кб) Просмотров: 4710

Re: Велосипед для туризма.

СообщениеДобавлено: 26.01.2016, 12:50
raket78
ГТ, почему не используешь контактные педали? Зырил, у тя на всех велах стоят топталки обычные. Принципиально? Они по идее на дальняк ноги разгружают хорошо. Из-за того, что они требуют специальной обуви и в ней неудобно ходить, когда слазишь с вело? Я сам раньше гонял на топталках, а счас привык к контактам, даже как-то в топталки обратно и не охота.
http://giant-russia.com/velosiped-giant ... lr-1-2016/ - мда, почти 100 тыс рублей. В недалёком 2014 году осенью брал себе подвес за эти деньги. Однако, хорошие были времена.:-) Наверное, уже не вернутся.

Re: Велосипед для туризма.

СообщениеДобавлено: 27.01.2016, 16:45
ГТ
Alik \$m[1]:Это же для бревета,


Ну, если вместо сумочки поставить подседельный баул, то можно летом недельку попутешествовать по асфальту. :-D
Всё таки 65 л это для меня много, обходился в походах даже зимой 45 литровым ПИКом-99.
Я минималист.

raket78 \$m[1]:почему не используешь контактные педали?

Да не пробовал как-то их.

Re: Велосипед для туризма.

СообщениеДобавлено: 27.01.2016, 18:10
raket78
ГТ \$m[1]:Да не пробовал как-то их

Я сам три года не пробовал. А теперь вот распробовал, лучше в них) Правда конечно равновесие надо держать и есть особенности, но на дальняк, мне кажется лучше нету. Тебе, Дима, тем более они нужны, надо беречь колени, ты много ездишь.

СообщениеДобавлено: 08.03.2016, 10:19
SERB
Я пользуясь рюкзаком Снаряжение.80л. А так как я соло- велотурист дальнобойщик то для меня это крайне мало. Вот кто едет в группе, то там на много проще все распределить по баулам.

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
Re: Велосипед для туризма.
Есть такое понятие как - Фриганизм. Это вам не из Русских мусорных баков вкушать явства буржуазии. А если вас не устраивает это, тогда Познакомтесь с Фудшерингом. Удачи вам господа , и помните что когда захочется кушать брезгливость пройдёт.

Re: Велосипед для туризма.

СообщениеДобавлено: 09.03.2016, 10:51
GarikS
Странные рассуждения о том как должен выглядеть туристический велосипед, не определив какой именно туризм подразумевается. На европейцев ровняться вообще нельзя, они предпочитают асфальтовый туризм, и куда то, где действительно сложно не лезут.
Занимаюсь давно суровым российским велотуризмом, это когда за пару недель похода 2-4 дня приходится идти пешком, асфальт присутствует только на пути от поезда к горам и обратно на поезд. Много гор, много бездорожья, спуски по грунтовым дорогам на скоростях за 50-60 км/ч, и до недавнего времени под эти условия лучше всего подходил обычный хард с хорошей вилкой и злой широкой резиной, и желательно самодельный багажник с 4мя точками крепления на дропауты.
Никакие прицепы нормально не поедут по бездорожью, да и не нужны они, если не ставить гейлайток вместо колёс. Опять же, если на переднем колесе/руле будет висеть более 3-5 кг, то это сильно ухудшит управляемость, а так же, если вешать на вилку что то, то увеличивается неподрессоренная масса, а там каждые 100 грамм играют роль для корректного демпфирования.
Мифы о не ломающихся планетарках слышал, но есть у нас способные люди....
Alik \$m[1]:Для велотуризма практичней ПИКовского рюкзака еще не видел.

ПИК хорош тем, что не убиваем с его тысячной кордурой. Я бы тоже его выбрал, если бы не приходилось пешочком частенько ходить. У Снаряженческого Миража есть разгрузочный пояс, да и сами лямки анатомические, а не просто две полоски стропы, как у ПИКа. И аэродинамика кстати лучше у Миражей, но вот живут они раза в 2 меньше, и ткань и нитки так себе.
Alik \$m[1]:Снаряжение справа, они очень вытянуты вверх и чехол от дождя вечно полностью не налазит, поэтому его чаще просто сверху кладут под резинку, это его минус.

Ну если покупать именно Снаряженческий чехол, то он отлично налезает. А вообще кому как, а я например лишние 200 гр в поход не беру, от дождя он всё равно не спасает, а внутри рюкзака гермы обязательно есть.

Кстати, сейчас идеальным туристическим велосипедом для бездорожья я считаю фэтбайк. Имел возможность в прошлом году испытать его - очень круто едет там, где на харде даже с правильной резиной и на низком давлении практически не едешь вообще - любая целина, песок, дороги с крупными камнями. Надеюсь в будущем и себе заиметь.

СообщениеДобавлено: 10.03.2016, 11:12
SERB
Без коментариев

Re: Велосипед для туризма.

СообщениеДобавлено: 22.03.2016, 14:58
sober
Так какой велик будет самый универсальный для туризма? Думаю из моделей это джамис на хромолевой раме и с колесами 27.5"", только я бы поставил жесткую карбоновую вилку, и в зависимости от маршрута ширину и модель покрышки, в идеале полуслик швальбе. Багажник и рюкзак впиковские на 60л.

Re: Велосипед для туризма.

СообщениеДобавлено: 23.12.2016, 23:01
fitter
]внесу свои пять копеек, пока все гуру разбрелись по своим тропинкам :) по лету поставил контактные педали (откровенный но-нейм) и летом же испытал. там где я в лучшем случае лет пять ещё мог заехать и потом некоторое время стоять и восстанавливать дыхалку, а последнее время ужо и не мог (возраст, потеря формы и т.д...) - на контактах въехал и попёр дальше в более пологий подъём. я не спец по велотуризму, катаю чисто в удовольствие и иногда за кизилом в ближайший лес :)

Re: Велосипед для туризма.

СообщениеДобавлено: 24.12.2016, 13:25
AHTEPO
Просто оставлю это здесь)
Motopeds Survival Bike : “Black Ops Edition”