Re: Кто пользовал липкую мотоциклетную смазку цепи?

Разговоры и флейм о байке и около него. Выбор велоэкипировки, защиты, вопросы и обсуждения маршрутов и многое другое.
Модераторы: MH100181, Alik

СообщениеPRO100Sergey » 17.01.2016, 03:49




Ребят, я конечно извиняюсь дико что со своим самоваром влезаю. Но...
Зачем вы используете смазки для мотоцикла или еще хуже моторное масло?
Они не предназначены для цепей велосипеда.

Мотоциклетная цепь не изгибается влево/вправо как велосипедная. Смазка для нее недостаточно проникающая. Нет необходимости, цепь толстая и прочная. Она противозадирными свойствами обладает, меньше гремит цепь и меньше стачивает зубья.
Моторное/трансмиссионное/машинное масло это пылесборник...

Нормальное масло для велосипедных цепей должно смываться водой вместе с песком и пылью. А в грязную погоду вместе с грязью. Налипший песок и пыль попадает между звеньями и вытачивает и так довольно тонкую цепь. Если внутри звена моторное масло с пылью, то такую цепь надо мыть не один час в растворителях. Велосипедная смазка имеет свойство быстро высыхать и не липкая, песок сам отстает по мере высыхания, так что не надо в буквальном смысле мыть водой, просто такую цепь будет легче чистить от грязи.

Зачем извращаться? Масло для велоцепей самое дешевое стоит около 100 руб флакончик 50-70мл (если не загоняться на фирму, но поверьте. всяко лучше моторного масла )) ), которого хватит на месяца 2 активных каждодневных покатушек, а то и больше...
Аватара пользователя
PRO100Sergey
Пока не проявил себя


Сообщениеkirill-k2 » 17.01.2016, 04:11


PRO100Sergey

Потому что есть разные стили и места катания, разные внешние условия, разный поход к обслуживанию.

Около 100 рублей за ЛИТР стоит трансмиссионка, пригодная для цепи. Т.е. в десять раз дешевле. Даже если брать чуть получше, за 400 рублей - все равно дешевле. Независимо от смазки я чищу цепь практически после каждой покатушки. Подчеркну - у меня любая смазка держит один-два выезда. Мою керосином - никаких часов, 5 минут без съема цепи.

Любую моторку/трансмиссионку можно смыть бензином или фейри (в домашних условиях) за 5 минут. Откуда взялись часы - не понятно.

От налипания цепь протирают после смазки. После ЛЮБОЙ смазки.

Специальные велосипедные смазки - это для олегархов или для идеальных условий. Да, мне очень нравятся тефлоновые смазки - они вообще не собирают пыль. И, действительно, смываются водой, что как раз очень плохо (для моих условий катания).
Пожизненный БАН за постоянный троллинг, обвинения, кливету и ложь на форуме!
Аватара пользователя
kirill-k2
Забанен
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеPRO100Sergey » 17.01.2016, 12:51


kirill-k2
kirill-k2 \$m[1]:Независимо от смазки я чищу цепь практически после каждой покатушки. Подчеркну - у меня любая смазка держит один-два выезда. Мою керосином - никаких часов, 5 минут без съема цепи.


По-моему это либо лукавство, либо загон )) Машинкой для чистки цепи ты ее снаружи чистишь, а не внутри. Чтобы вымыть смазку внутри секций цепи ее в буквальном смысле надо в банке отмачивать и промывать. Машинка для чистки цепи именно для тех кто использует велосипедную (правильную) смазку, которая легко смывается. Моторное/трансмиссионное не легко смывается... Подчеркну еще раз. Мыть надо не снаружи от песка и пыли, а внутри самой цепи.
Если ты снимешь цепь почищенную тобой в машинке, и опустишь ее в банку с бензином, ты увидишь что ты ее нифига не помыл.

kirill-k2 \$m[1]:Любую моторку/трансмиссионку можно смыть бензином или фейри (в домашних условиях) за 5 минут. Откуда взялись часы - не понятно.


Час как раз на демонтаж и установку цепи с учетом чистки. Весь процесс в целом. Который как раз можно было бы заменить на 5 минут с машинкой для чистки цепи.

Ну блажен кто верует. )) Если считаешь что машинка трансмиссионку вычистит без снятия цепи - верь )) Я ничего против не имею )

kirill-k2 \$m[1]:От налипания цепь протирают после смазки. После ЛЮБОЙ смазки.

И? Кто против? Только смазка вещество жидкое, все равно будет вытекать излишек изнутри.

kirill-k2 \$m[1]:Специальные велосипедные смазки - это для олегархов или для идеальных условий.

Т.е. в комнатных что ли? Т.е. проехался по чистой дороге и не попадает пыль и грязь?
Поверь, этого флакончика в 70-100мл. расходуется по 1/10 чайной ложке. Она жидкая и цепь не нужно смазивать как более густыми смазками, у нее расход меньше. Этого флакона хватит на 1.5-2 месяца легко! 100 рублей в месяц это курам на смех. Вы на телефон кладете больше.
п.с. Спецом проверял смазка держится до 4-7 дней на цепи. Это если кататься по городу.

kirill-k2 \$m[1]:Да, мне очень нравятся тефлоновые смазки - они вообще не собирают пыль. И, действительно, смываются водой, что как раз очень плохо (для моих условий катания).


Да, я понимаю что ты каждый день наверное катаешься по болоту. И цепь после него вся в грязи. Наверное трансмиссионка в данном случае решение нормальное. И мыть цепь надо каждый раз.
Но просто на это надо делать акцент и подчеркнуть, мол я катаюсь по жиже...

А то начитаются и начинают в цепь салидол втирать разбавленный в бензине или парафин свечной ))
Последний раз редактировалось PRO100Sergey 17.01.2016, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
PRO100Sergey
Пока не проявил себя


Сообщениеkirill-k2 » 17.01.2016, 15:41


PRO100Sergey

Ну так-то цепь можно и два часа снимать и три часа чистить. Бензин/сольвент - 15 минут на самый запущенный случай.

Похоже, что вы вовсе не разбиралиись в смазках без надписи "специальная велосипедная для богатых и ленивых". Парафин - хороший вариант для сухих и умеренно-влажных условий, особенно по городу . Мотоциклетная на основе литола - для грязевых и жестких условий. Густая трансмиссионка - в меру универсальная, проходит для всего - кроме жары и пыльных условий. Для жары и пыли без воды - тефлоновая.

Цепь велосипеда - расходный материал. Да, за ней надо ухаживать, но фанатизм тут не уместен. Для трансмиссии лучше менять цепь целиком при признаках износа, чем молиться на чудо "волшебной" смазки.
Пожизненный БАН за постоянный троллинг, обвинения, кливету и ложь на форуме!
Аватара пользователя
kirill-k2
Забанен
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеPRO100Sergey » 17.01.2016, 15:53


kirill-k2

Загуглил и первый же ролик в ютубе...

https://youtu.be/sUh7BS2dBjU

Мне просто лень разжовывать по полочкам очевидное.
Аватара пользователя
PRO100Sergey
Пока не проявил себя


Сообщениеkirill-k2 » 17.01.2016, 16:34


PRO100Sergey

Плохо гуглили. Попробуйте еще раз. Эт интересный канал - там автор как-то не осилил простейший ремонт вилки и с умным видом выложил это в сеть.

Позвольте спросить, а вы что-то кроме "волшебной смазки от всего" пробовали? Можно уточнить - что именно?

Любая масло-содержащая смазка (т.е. 95% "специальных смазок для цепи") без должной и своевременной чистки превращается вместе с пылью/грязью в плохо смываемую дрянь. Эту очевидную "полочку" стоит помнить и не надеется на волшебство чудо-смазок.
Пожизненный БАН за постоянный троллинг, обвинения, кливету и ложь на форуме!
Аватара пользователя
kirill-k2
Забанен
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеPRO100Sergey » 17.01.2016, 18:47


kirill-k2
kirill-k2 \$m[1]:Плохо гуглили. Попробуйте еще раз.


Дайте ваш источник пожалуйста.

kirill-k2 \$m[1]:Эт интересный канал - там автор как-то не осилил простейший ремонт вилки и с умным видом выложил это в сеть.


Конкретнее?

Насколько я знаю этот чувак работает в школе олимпийского резерва. И контактирует со спортсменами разного уровня, от олимпийцев до детей. И тренерами разных мастей. Имеет свою веломастерскую (индивидуальный предприниматель).

Не доверять его опыту лично я не вижу причин.
А Вы простите кто?
Последний раз редактировалось PRO100Sergey 17.01.2016, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
PRO100Sergey
Пока не проявил себя


Сообщениеkirill-k2 » 17.01.2016, 19:20


PRO100Sergey \$m[1]:Насколько я знаю этот чувак работает в школе олимпийского резерва


Да, собственно, чувак прикольный, я ж не спорю. У него интересный канал и есть чему поучится. Но не стоит безоговорочно доверять всему, что есть в интернетах. Вот его неудачный опыт с вилкой. Повторюсь - у него гораздо больше действительно клевых и полезных видео, за редким исключением. А по поводу масла - спорить можно до бесконечности. Волшебства не бывает - бывает маркетинг.

PRO100Sergey \$m[1]:А Вы простите кто?


Это имеет отношение к разговору? Ок, для вас - человек, лично протестировавший около трех десятков смазочных материалов для цепи, включая добрый десяток специализированных. А вы, простите, сколько протестировали?
Пожизненный БАН за постоянный троллинг, обвинения, кливету и ложь на форуме!
Аватара пользователя
kirill-k2
Забанен
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеPRO100Sergey » 17.01.2016, 19:36


kirill-k2
kirill-k2 \$m[1]:Вот его неудачный опыт


А в чем неудачный? Он не изобретал эту вилку. Если внимательно слушали эту вилку отзывали. Производитель ничего не смог сделать кроме как замена картриджа. Что должен был сделать человек в условиях мастерской? Когда с этим не справился производитель, производитель менял картридж! Кроме как долить масло, что он должен был сделать?

kirill-k2 \$m[1]:Это имеет отношение к разговору?

Имеет! Когда говорит человек который каждый день ремонтирует и каждый день крутится в мясорубке велоспорта, мне нет причин не доверять.
Даже если отмести все выше сказанное, закрыть на это глаза.
Я не увидел ни единой причины ему возразить. Ну кроме того что он сказал про мотоциклетную смазку.
Я не строю идола из него, он далеко не авторитет если уж на то пошло. Человек грамотно, доходчиво и понятно изложил все нюансы на которых возражений лично у меня не было.

Ссылку на него я дал как дополнение, все это я прекрасно знал и ДО его видео.

kirill-k2 \$m[1]:А вы, простите, сколько протестировали?

Дело не в кол-ве, а в качестве. Ведь можно протестировать и постное масло с вазелином, только это не является поводом которым стоит козырять.

Над велосмазками трудятся целые концерны, а ты их отметаешь и предлагаешь записаться в ряды староверов. Ну да, маркетинг, а где без него?

Все перечисленные плюсы и минусы УЖЕ были озвучены выше.
Аватара пользователя
PRO100Sergey
Пока не проявил себя


Сообщениеkirill-k2 » 17.01.2016, 19:44


PRO100Sergey \$m[1]:А в чем неудачный?


Тема про вилки? Нет. Значит и оффтопить не будем.

PRO100Sergey \$m[1]:Дело не в кол-ве, а в качестве. Ведь можно протестировать и постное масло с вазелином, только это не является поводом которым стоит козырять.


Понятно. Опыт из интернетов. Вас там маркетолог не покусал?

PRO100Sergey \$m[1]:Над велосмазками трудятся целые концерны, а ты их отметаешь и предлагаешь записаться в ряды староверов


Вообще-то я такого не говорил, это уже ваши домыслы и фаназии. Еще раз - все зависит от условий эксплуатации и обслуживания. И, главная мысль: дорогие спецализированные велосипедные смазки - не панацея, а развод на бабло. В общем случае специализированные\неспециализированные автожижи работают лучше и стоят дешевле каких-то там "волшебных" вело-флакончиков.

Возвращаясь к теме топика. Мотоциклетная смазка хороша и в велосипедном применении при правильном использовании. Практические примеры - выше. У вас же нет опыта общения с этими смазками, только домыслы и маркетинговые лозунги.
Пожизненный БАН за постоянный троллинг, обвинения, кливету и ложь на форуме!
Аватара пользователя
kirill-k2
Забанен
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


Сообщениеloom » 17.01.2016, 20:44


Хватит ругатсо . Можно не пользоватся ни авто жижами ни мотосмазкой , я пробовал .
Re: Неспортивный велосипед
Аватара пользователя
loom
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Веломастера" (1)


СообщениеPRO100Sergey » 17.01.2016, 21:08


loom \$m[1]:Хватит ругатсо .


Да в мыслях не было. Меня просто удивляет до какого слона эту муху раздули. Флакон смазки специально для цепи стоит 100 рублей которого хватит на 2 месяца (если каждый день кататься), а в ответ слышу "Я лучше потр..хаюсь с мытьем от трансмиссионки, оно типо лучше смазывает"

Я останусь при своем мнении. Хозяин барин. Хочет мучиться, пусть )
Последний раз редактировалось PRO100Sergey 17.01.2016, 21:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
PRO100Sergey
Пока не проявил себя


Сообщениеaas » 18.01.2016, 19:15


Добавлю и я своего IMHO :). Я конечно, не ахти какой спец в велоделах, но кое-что из смежной практики знаю.

Касательно условий эксплуатации Кирилл IMHO совершенно прав. Моторные и трансмисионные смазки также содержат достаточно присадок и антифирикционных и противозадирных, и которые пленку создают защитную и т.д. Но рассчитаны они на постоянную циркуляцию этой смазки вдоль поверхностей. Ну то есть если мазать ими и в самом деле каждые 30-60 км, после каждой поездки, да еще и мыть перед этим цепь, должно быть нормально. Вот мне, честно говоря, пока лень мыть и мазать после каждой поездки цепь. Да и нечем мне мыть ее без съема с велосипеда. Потому я, как "олигарх", покупаю специальные велосмазки и просто капаю по капле на звено когда на цепи вижу признаки, что смазки в ней уже недостаточно (например, местами ржавые пятна, или звук не нравится). В дождь это получается после каждых, наверное 3-7 поездок, в сухую погоду пореже. Тюбика хватает на 1000 км. Думаю, и цепь примерно столько же у меня пройдет. К счастью, от отца мне достался огромных размеров штангенциркуль, потому оценить износ цепи мне легко.

Касательно машинок для мытья цепи. Я видел одну такую, и даже пользовался. В ней система шестеренок и щеточек, которые со всех сторон ее чистят. Снаружи IMHO качество чистки не хуже, чем при отмачивании снятой цепи. А внутри что так что эдак сложно чистить, но машинкой все-таки лучше, ибо в ней цепь изгибается интенсивно в обе стороны в бензиновой ванне.
Одна беда была у этой машинки - ее корпус почему-то тоже в бензине растворялся постепенно :(.

Касательно мотоциклетных и велосипедных цепей. Конструкция мотоцепей, я так подозреваю, соответствует конструкции советских велоцепей 80х-90х годов, т.е. стандартная конструкция промышленной роликовой приводной цепи. Там есть ось, по ней скользит цилиндрическая втулка (иногда даже бронзовая или латунная), которая сама сидит намертво в пластинах внутреннего звена, а ось намертво сидит в пластинах внешнего звена. То есть там широкая цилиндрическая площадь опоры втулки на ось. Велосипедные же цепи сейчас не имеют втулок, насколько я знаю, 2 "полувтулки" выштампованы в пластинах внутреннего звена. поверхность этих "полувтулок" скорее похожа IMHO на тороидальную, чем на цилиндрическую, и контакт с осью тоже скорее точечный, увы. Такая цепь IMHO меньше служит, зато лучше работает с перекосом, что особо важно для велосипеда, и внутренние поверхности трения лучше самоочищается от грязи, и смазка лучше проникает внутрь через щель между "полувтулками". Потому и требования к смазкам могут быть не совсем одинаковы. Но, с другой стороны, эти требования все равно много ближе одно к другому, чем, скажем, работа шестерен в редукторе с масляной ванной IMHO. Ну то есть теоретически ответить на вопрос применимости мотоциклетных смазок к велоцепи, пожалуй, вряд ли можно, только экспериментально :).

Касательно советов механиков из велоспорта. Рискну предположить, что в спорте принято, если не перебирать, то проводить серьезное ТО велосипеда после каждой тренировки или гонки, т.е. это может быть не похоже на режим эксплуатации "простого велолюбителя". Ну и какой спорт тоже, если это фанерный трек, скажем, так там цепи, наверное, и не пачкаются особо.
aas
Первые симпатии


Сообщениеkirill-k2 » 18.01.2016, 20:59


Опять теория про какие-то там шестеренки - и глаголит ее человек, льющий бензин в машинку вопреки запрещающей надписи на оной. :no2:

Я говорю о практике применения. Вопреки басням маркетологов масло - это прежде всего масло. И моторка и трансмиссионка рассчитаны не только на какую-то там циркуляцию, но еще и на работу при высоких температурах. В нормальных условиях велосипедного применения это прежде всего масло с определенной вязкостью. Как ни странно, именно вязкость имеет первостепенное значение. Грубо и на пальцах - от этого напрямую зависит как долго масло будет находится в цепи и выполнять свою функцию.

По поводу капать на каждое звено - это самый правильный способ (после варки) смазывать цепь. Всячески поддерживаю. А вот смазывать ржавую и грязную цепь - это как раз то, о чем предупреждал PRO100Sergey - сокращение ресурса. Так цепь можно ушатать и быстрее ее ресурса в 1000км. Вместе с остальной трансмиссией.

Но! есть исключения. Например, ряд аэрозольных цепных смазок сделана так, что бы "промывать" цепь при смазывании. Очень удобно, только расход дикий (( Еще исключение - специализированные смазки с тефлоном (и прочими хитрыми покрытиями), которые положено подливать на умеренно-испачканную цепь для вымывания грязи и "восстановления" покрытия. Тоже хороший подход и тоже предполагает большой расход - т.е. дорогой.
Пожизненный БАН за постоянный троллинг, обвинения, кливету и ложь на форуме!
Аватара пользователя
kirill-k2
Забанен
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


Сообщениеaas » 18.01.2016, 22:15


kirill-k2 \$m[1]:Опять теория про какие-то там шестеренки - и глаголит ее человек, льющий бензин в машинку вопреки запрещающей надписи на оной. :no2:


Скажем так, надписей каких-либо на машинке для чистки цепи ни я, ни ее владелец не видели. А вот про шестеренки как раз я немного читал в свое время. Но это к теме уже не относится.

kirill-k2 \$m[1]:И моторка и трансмиссионка рассчитаны не только на какую-то там циркуляцию, но еще и на работу при высоких температурах.


Высокие температуры относятся только к моторке. Трансмиссионка должна работать при любых температурах. В ведущих мостах авто при движении по тяжелой дороге с низкой скоростью в мороз температура масла невысокая, а нагрузки большие.

kirill-k2 \$m[1]:Как ни странно, именно вязкость имеет первостепенное значение. Грубо и на пальцах - от этого напрямую зависит как долго масло будет находится в цепи и выполнять свою функцию.


Ну, так и я о том же писал, и потому поддерживаю твой подход делать ТО цепи после каждой покатушки при использовании автомобильных масел :)

kirill-k2 \$m[1]:А вот смазывать ржавую и грязную цепь - это как раз то, о чем предупреждал PRO100Sergey - сокращение ресурса.


Вот я о том же думаю. Снаружи то я мажу только сухую и чистую цепь, а вот внутри как она, чистая ли, не знаю... Думаю, куить таки себе машинку для чистки цепи, и надеюсь найти бензостойкую :).
aas
Первые симпатии


СообщениеAHTEPO » 18.01.2016, 22:56


kirill-k2 \$m[1]:Опять теория про какие-то там шестеренки - и глаголит ее человек, льющий бензин в машинку вопреки запрещающей надписи на оной. :no2:

В сервисах в неё в основном льют уайтспирит/керосин/бензин. А что в неё лить нужно, дорогую велокосметику??

aas \$m[1]:Вот я о том же думаю. Снаружи то я мажу только сухую и чистую цепь, а вот внутри как она, чистая ли, не знаю... Думаю, куить таки себе машинку для чистки цепи, и надеюсь найти бензостойкую :).

На мой взгляд самая правильная чистка цепи - это как раз замачивание её в уайтспирите/керосине/бензине. После получаса откисания прохдим цепь (прямо в чёрной жиже) кисточкой тщательно со всех сторон. После продуваем с компрессора. Цепь визуально как новая. :thumbsup:
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


СообщениеПушной звер » 18.01.2016, 23:09


AHTEPO продуманны машинки для чистки цепи, как и другая подходящая к велосипеду автохимия.
зачем её отмачивать? можно тупо залить пеной и пройтись машинкой с обычной водою.
БАН за постоянный нытьё и троллинг администрации.
Последний раз редактировалось Пушной звер 18.01.2016, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пушной звер
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


Сообщениеkirill-k2 » 19.01.2016, 00:14


aas \$m[1]:ни я, ни ее владелец не видели.


На китайских может и не быть, да. Для безопасности принято считать их НЕ бензостойкими, если явно не написано иного (хотя бы в чьем-нить отзыве). Керосин/Уайт-спирит хорошо подходит для всех и чуть менее вредный, чем бензин.


AHTEPO \$m[1]:А что


не бензин. Бензин - для стационарной мойки тяжелых случаев.

AHTEPO \$m[1]:дорогую велокосметику??


Она офигенно справляется, но слишком дорогая, да. хотя ее и можно использовать повторно. Впрочем, как и керосин, который и предпочитаю.

AHTEPO \$m[1]: самая правильная чистка цепи -


В ульта-звуковой ванне. Это гораздо быстрее, чем ручное полоскание и ручная ти чистка щеткой. Но в большинстве случаев я предпочитаю машинку - это быстрее всего остального. Особенно после того, как пришлось отказаться от съемных замков (они у меня "рвутся" под нагрузкой).
Пожизненный БАН за постоянный троллинг, обвинения, кливету и ложь на форуме!
Аватара пользователя
kirill-k2
Забанен
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеAHTEPO » 19.01.2016, 13:13


kirill-k2 \$m[1]:хотя ее и можно использовать повторно. Впрочем, как и керосин, который и предпочитаю.

Как и уайтспирит/бензин можно отстоять и перелить в тару, оставив осадок. Но это приемлемо только для СЦ с их объёмами, я считаю. Ибо 1л уайтспирита = 40р., а это 3-4 мойки цепи.)))
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


Сообщениеkirill-k2 » 20.01.2016, 04:19


что-то тема заглохла. а ведь даже до веретенного масла не добрались!

PRO100Sergey \$m[1]:Нормальное масло для велосипедных цепей должно смываться водой


предлагаю раскрыть тему - расскажите еще кому и что должно масло.

Изображение Изображение
Изображение
Пожизненный БАН за постоянный троллинг, обвинения, кливету и ложь на форуме!
Последний раз редактировалось kirill-k2 20.01.2016, 04:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kirill-k2
Забанен
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


Сообщениеaas » 20.01.2016, 12:01


Несколько раз мой велосипед выглядел так прошлой весною. Но мне не очень понравилось, я люблю все-таки посуше погоду :)

Касательно веретенки, я ее в цепную пилу пока только заливаю... :)

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
И сразу вопрос: Вот в Бaйк-Центре продают вроде как шимановские смазки для сырой и сухой погоды. Я обе покупал, различий визуально и наощупь особо не нашел. А кто-нибудь знает, чем они отличаются?
aas
Первые симпатии


СообщениеAHTEPO » 20.01.2016, 12:35


kirill-k2 \$m[1]:расскажите еще кому и что должно масло

Ох уж эти горожане... Масло должно смазывать! Всегда! :-D
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


Сообщениеkirill-k2 » 20.01.2016, 21:51


AHTEPO \$m[1]:должно смазывать


У тебя на фото - идеальный случай. Глинозем, да еще и жидкий. Он очень даже неплохо смазывает цепь, пока мокрый. Кроме шуток. А вот чернозем, глино-песчаный грунт, более жидкая грязь вымывают смазку. И как раз для таких условий густая мотоциклетная - единственный выход. Конечно же при условии что заложена она заранее на идеально чистую цепь.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
aas \$m[1]:Я обе покупал, различий визуально и наощупь особо не нашел. А кто-нибудь знает, чем они отличаются?


Шимановские вот уж точно от моторки не сильно отличаются... А вообще отличаться должны густотой, адгезией, смываемостью. Чисто на ощупь смазка для мокрых условий должна быть более вязкой.
Пожизненный БАН за постоянный троллинг, обвинения, кливету и ложь на форуме!
Аватара пользователя
kirill-k2
Забанен
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеЮрий » 21.01.2016, 14:24


AHTEPO \$m[1]:Ибо 1л уайтспирита = 40р., а это 3-4 мойки цепи.

Если бы я нашел уайт-спирит по 40 р./литр, то счел бы за везение, ибо у нас столько стОит 0,5-литровая емкость (( То бишь выходит, что его цена - аж 80 р./литр...
Однако его продают и в 5-литровых пластиковых канистрах - по 300 р., то есть получается по 60 р./литр. В принципе, приемлемо )
Старый конь, 48-170-63, борозды не испортит
Аватара пользователя
Юрий
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Медаль "Веловолонтёра" (1) Серебряная медаль (1)


СообщениеAHTEPO » 21.01.2016, 14:38


Брал такой в кастораме. Запашина жесть, но с обязанностями справляется.
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)

Вперёд

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16