А Я Новичек!

Разговоры и флейм о байке и около него. Выбор велоэкипировки, защиты, вопросы и обсуждения маршрутов и многое другое.
Модераторы: MH100181, Alik

СообщениеKoretsky » 05.10.2016, 11:09


Всем привет!
Тут вот какое дело - в детстве не слезал с велика ни летом ни зимой, "гонял по раёну!", но потом университет, семья, работа, бизнесы - короче как-то всё забылось. Года два "мучился хотелками" купить велик и вот наконец-таки решился. Купил http://cdn.sportmaster.ru/upload/iblock/92f/10324560299.jpg практически спонтанно велик.
Проехался. В первый день проехал километра 4 по парку и чуть не сдох, но кайфонул! Прямо воспоминания из детства! Вот уже месяц 2-3 раза в неделю устраиваю себе поздневечерние поездки по городу, теперь проезжаю 16 километров и катаюсь час - форма восстанавливается, даже поехал в небольшую поездку в горы - но на подъемах пока сдыхаю моментально, ноги забиваются через 200 метров даже не очень крутого подъема. Не унываю - знаю, что просто дело времени и тренировок.
Я всё это к чему - ездить как вы, на 100 км и тому подобное, я думаю, мне будет пока тяжело, если вообще осилю, но кататься хочется, а одному скучно.
Подскажите, может есть сообщество людей, которые катаются в суперлегком режиме по центру Краснодара (или недалеко от центра) по вечерам? И буду рад любым советам и подсказкам!
P.S. обо мне https://vk.com/akoretsky
Koretsky
Пока не проявил себя


СообщениеБатыр » 05.10.2016, 11:14


Брать в ПВД надо не то, что может пригодиться, а то, без чего нельзя обойтись.
Негативное отношение к окружающим - первый шаг к разрушению личности
Аватара пользователя
Батыр
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Веловолонтёра" (2)