Скрипка \$m[1]:По поводу "никак" - думаю это о 26-ом недоразумении
АНТЕРО говорил о динамике, то есть разгоне. Ну хоть тресните, но чем больше радиус колеса, тем хуже как разгон, так и торможение. Хотя второе не так и заметно.
ГТ \$m[1]:вот поставлю велокомп на 29" вел и тогда можно будет проводить статистику и сравнения с 26"-ми колёсами.
Дык сразу на шоссер) Чего мелочиться))
Ну и как всегда наперед....
При прочих равных, колесо большего диаметра всегда будет тяжелей при той же прочности.
При прочих равных, колесо большего диаметра всегда будет менее прочным при том же весе.
Самое неприятное, это сосредоточение масс. Чем больше диаметр, тем дальше от оси колеса сосредоточен вес, что очень сильно влияет на крутящий момент.
При прочих равных, колеса большего диаметра, подразумевают бОльшую базу, а значит более худшее управление. И не говорите что рамы это учитываютю При любом раскладе, ось заднего колеса, находится дальше от каретки при увеличении диаметра колеса. "Притянуть" переднее колесо, путем укорочения переднего треугольника, не выйдет. Будете цеплять ступней за переднее колесо.
Единственное преимущество 29" над 26", меньшее сопротивление качению.
Но и тут есть нюансы. Правда они больше относятся к амо вилкам. С ригидами немного проще)