"Ослик" жив , бодр и ежедневно востребован , "Верблюдик" дремлет и мечтает о новой раме. Но сегодня Я не о них .
Неуверен в тему или нет но , собрал я таки себе ещё один не очень спортивный велосипед .Хипстербайк
(349.68 Кб) Просмотров: 5582
Фикс захотелось давно , года три-пять назад ,как только натолкнулся на статьи о подобных великах . Но купить готовый поначалу было нереально ,а потом уже решил собирать сам и начал потихоньку копить запчасти. Основой стал ХЗ какой ХВЗ который пылился и ржавел у товарища в гараже . Рама убого перекрашена , резьба в петухе сорвана ,звёзды сожраны,вилка погнута , пичаль а не донор
. На сборку ушол один вечер ,и год подготовки. Дизайн выбрал по мотивам японского истребителя Mitsubishi A6M2-21 Zero в палубной окраске .
(411.49 Кб) Просмотров: 5582
Типа такойже лёгкий ,манёвреный и для камикадзэ
Засад было много . Самя суровая это каретка . В раме редкостная резьба 35х1 с обоих сторон правая , мифичиский фрэнч . Перекопал "Харьковтурист" раздел Крокодиловодство . В основном в ХВЗ рамах из СССР резьба 35х1 правая-левая ,её или перерезают под привычный ныне " English type ВС 1,37 х 24" ,либо спиливают на чашках часть витков и вкручивают так. В моём случае перерезать так чтобы хоть что-то осталось от резьбы с лева не варриант , а спиливать часть витков вообще непоможет . С трудом но нашол чашки с этой редкостной резьбой на просторах америки , доставка мля в два раза дороже товара
, и продавец отказывается отправлять простой почтой . Но благо сосед ездил туда к брату . Вторая засада - подседел . Купил подседел диаметром 25,4мм ,он болтается и не зажимается
,купил второй на 26,8мм ,он не лезет
даже проточеный до 26,6 . Сейчас стоит первый ,на 25,4 с прокладкой из банки от кукурузы ( от зелёного горошка не подошла) но чувствую чем-то задним что это некошерно. Третья засада - рулевая и вилка. Найти новую ,или хотябы не ржавую рулевую на ХВЗ не получилось
В стакан под 1" кетайскую карбониевую вилку не вставить ,у них поголовно шток 1 1/8" , пришлось покупать наЕбэе рулевую , вынос и стальную вилку . И опять таки засада с диаметрами рулевого стакана , в раме 30,5 мм а чашки рулевой 30 мм . Не знаю на сколько это разумно но я обернул чашки латунной лентой толщиной 0,3мм и задавил их в раму. Вроде держатся
Вынос оказался коротковат
.
Раму обдирал фортуной с проволочной щёткой , красил убого с балончиков (грунт - краска - надо было и лаком поверх вскрыть ) Вроде и волялись кдето дома куски оракала красного цвета чтобы кружочки вырезать и наклеить , но что то я их не нашёл , но ещё есть время , наклею
В общем вел получился классный , девочкам нравится
или то они так сказали чтоб меня не обидеть . Больше всего мне понравилось на нём ездить . Это просто кайф , потрясающее ощущение , это как бежиш только на колёсах . После того как собрал Я пол ночи катался по городу , а на следующий день устранил выявленые изьяны сборки и опять катался . Просто катался ,без цели , до боли в шее и заднице. Блин мне так кататся с 12 лет не хотелось .
Конечно у нас не так много дорог по которым можно ездить не боясь раздробить зубы или влететь в яму величиной с колесо , но тем не менее всем кто любит велосипед рекомендую поездить на фиксе , это то что нужно попробовать в жизни ( в отличие от сигарет , алкоголя и прочих наркотиков )
Всем добра и лёгких дорог