Страница 1 из 6

Неспортивный велосипед

СообщениеДобавлено: 05.11.2012, 17:55
loom
Осень.
А вместе с ней дожди ,лужи, и прочие недруги велосипедистов :( А так-как добираться на работу всётаки придётся ,а ходить лень(общестенный транспорт в час пик считаю платным унижением и посему неприемлимым ) Я решил купить себе осенний байк. Такой байк чтобы не парится что он промок сам, и накидал мне на спину,ботинки и всё что между ними воды и дорожной грязи .Что недешовая мнгоскоростная трансмиссия намокнет,облипнет песком и прочими дорожными нечистотами,ускорит свой износ и ваще принесёт кучу гемора ,напряга и материальных затрат .Ну и непоследнее место это непривлекательность для угонщиков.
Байк Я выбирал исходя из следующих соображений:
1 Он должен быть с шитками.не с тем пластиковым говном которое навешивают на байки хардтейловоды ,которые тока смотрятся грозно а защитить от воды летящей из под колёс ниКуя ни могут .А такие настоящие железные ,которые закрывают колесо почти полностью ,и от грязной воды летящей в лицо ,на спину и на кеды защищаютЬ аКуеннно.
2 Он должен быть с багажником или с корзиной ,чтобы положить туда сумку с повседневным барахлом и не нагружать и без того кривую спину рюкзачком.
3 И так как до охраняемой парковки ходить тоже лень ,а парковка возле работы ниКуяниохраняемая велик должен быть дешовым,ржавым ,грязным иваще фумлячёзаКуйня .

На авите был найден и куплен подходящий экземпляр за 400 рублёф.Им оказалась Десна-2 в состоянии полностью отвечающем пункту 1 и 3.
Кроме смазки и переборки всех узлов пришлось купить:

камеру 2шт по 100ру
металическую карзину(хотел экспроприировать в магните но зассал) 300 ру
моток тканевой изоленты 20ру (отлично заменяет флипер)
метр цепи 170ру и навесной замок 240 ру на противоугонку
итого 1330 рублей.

Из тюнинга:Я покрасил обода остатками ярко жёлтой краски в балончике,поменял седло (потому как родное почти сгнило),и канешнаже прикрутил брызговик из линолиума покрасиФше.Старое МТВ седло подремонтировал упаковочным скотчем штоб смотрелось постремнее ,для безопасности прикрутил с заду красный катафот ,а впереди на двухсторонний скотч приклеил светоотражающюю ленту на текстильной основе .
Надо ещё какнить кЕтайский налобный фонарик приделать,но пока не придумал как сделать его быстросьёмнм всётаки на улице байк бросать буду .



КУЙ
_____________________________________________
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Куй ( кит. упр. 夔, пиньинь: kuí) — одноногий, безрогий, коровообразный персонаж китайской мифологии.

Re: Неспортивный велосипед

СообщениеДобавлено: 05.11.2012, 19:00
N.C.
суров, я б так не смог

Re: Неспортивный велосипед

СообщениеДобавлено: 05.11.2012, 22:35
ГТ
реально крутой вел получился.
особенно обода.
ножной тормоз, это ж заново привыкать надо.
был и у меня подобный вел в глубоком детстве, назывался МИНСК (не мотоцикл).

Re: Неспортивный велосипед

СообщениеДобавлено: 06.11.2012, 00:02
loom
А могет быть и Минск ,точно что не Кама и не Аист. А там Куй их разберёт,в совке клонов было поболе чем щаз у китайсев . Тормоза как такового НЕТ ,есть хреновенький замедлитель .Такшта привыкать действительно надо .

Для поддержания аутентичности сего байка приму в дар или обменяю на сок,старое кожанонное седло на пружинах .

Re: Неспортивный велосипед

СообщениеДобавлено: 06.11.2012, 13:11
Force
Банники на таком как нефиг делать, у меня правда в детстве такой пополам развалился :-D

Re: Неспортивный велосипед

СообщениеДобавлено: 06.11.2012, 13:23
Sanek
Старое седло не помешало бы , прям rat style получается:)

СообщениеДобавлено: 06.11.2012, 21:27
loom
За несколько лет эксплуатации на кетайском фонарике погибли эластичные лямки ,попросту разложились резинки. Вроде и наКуйненужен и выкинуть жалко. Приложил к рулю этого велосипеда ,и осознал что тут ему и место. Как его закрепить подручными средствам сразу не придумал и отложил на время.Просматривая форум наткнулся на решение товарища "Скрипка",он использовал крепление от насоса.Идея была хороша но не оптимальна из за низкой доступности самого крепления от насоса, и несиметричности двух его хомутов( скоб ,хз). В силу професии столкнулся на работе с хомутами для фиксации гофрошланга.Вот оно и подошло ,и доступно в различных размерах ,и стоит сущие копейки.
Для реализации понадобилось две три минуты и :
1. сам кЕтайский фонарь .
2. два нейлоновых хомута (стяжки)
3. два крепления для гофро шланга или для сантехнической трубы.
4. шыло и нож

Результат получился страшненький ,но брутальный . Четвёртая неделя полёт нормальный.
(148.87 Кб) Просмотров: 6632
(240.76 Кб) Просмотров: 6632

Re: Неспортивный велосипед

СообщениеДобавлено: 07.11.2012, 22:19
ГТ
шатуны у него на клиньях держатся ?

Re: Неспортивный велосипед

СообщениеДобавлено: 07.11.2012, 23:30
loom
Да ,на клиньях .В совке другие варианты были экзотикой. Пришлось поменять один клин на ремонтный (диаметр больше стандартного на 0,5мм) вроде пока не болтается.

Из чёрной разрезаной гофры сделал защиту брюк от цепи.Идею подглядел на сайте velobig.ru.Но они её там по 200 ру барыжат ,а на радио рынке два метра гофры 60 ру.Выбор очевиден.Получилось похоже на

СообщениеДобавлено: 11.11.2012, 09:52
Anuta2015
Подскажите, можно ли сделать его спортивным?
Изображение

Re: Неспортивный велосипед

СообщениеДобавлено: 11.11.2012, 14:57
Max Diesel
Можно сделать спортивной попу

СообщениеДобавлено: 11.11.2012, 17:13
ГТ
[quote="Anuta2015 » 11 Nov 2012, 08:52"]Подскажите, можно ли сделать его спортивным?

а чем он тебе не нравится?
нормальный вел.
что именно нужно из него сделать?

Re: Неспортивный велосипед

СообщениеДобавлено: 11.11.2012, 18:46
loom
Сделать можно ВСЁ . Главное ответить для себя на три важных вопроса ЧТО?, КАК? и самый важный НАКуя?

СообщениеДобавлено: 11.11.2012, 19:46
N.C.
Anuta2015 » 11 Nov 2012, 08:52 \$m[1]:Подскажите, можно ли сделать его спортивным?
Изображение

Надпись SCOTT на раме уже делает его спортивным))

Re: Неспортивный велосипед

СообщениеДобавлено: 11.11.2012, 20:01
MasterSl
я бы складной для города купил с небольшими колесами...

СообщениеДобавлено: 11.11.2012, 20:22
ГТ
MasterSl » 11 Nov 2012, 19:01 \$m[1]:я бы складной для города купил с небольшими колесами...


Я тоже кстати думал об этом.
Стелсы 3-4 тыр

Re: Неспортивный велосипед

СообщениеДобавлено: 11.11.2012, 20:29
MasterSl
я имею ввиду складной, который в сложеном положении малогабаритен, но к сожалению такие дорого стоят... :sorry:

Re: Неспортивный велосипед

СообщениеДобавлено: 11.11.2012, 20:34
ГТ
Джиант 806 11-12 тыр

СообщениеДобавлено: 07.12.2012, 00:28
loom
Уже два месяца Я владею и пользуюсь этим велосипедом.За это время Я отрвал брызговик из линолиума,порвал цепь,спицу и покрышку.

Но не это главное . За эти два месяца Я заново полюбил велосипед.На нём Я никуда не спешу и никуда не опаздываю ,это какойто дзен велосипед .Одна скорость и маленькие колёсики не провоцируют лосячить и приезжать на работу припотевшим и пованивающим. Прямая посадка раслабляет а корзина усиливает этот релакс отсутствием груза на спине .Он отличный вариант для решения не больших транспортировочных задачь ,типа сьездить на рынок за продуктами или на почту за посылками.Подумываю и впереди приделать площадку или неглубокую корзину,красивую,из дерева,может быть.
Я давно подозревал что кантрийник не оптимален для передвижения по городу,но теперь я в этом просто уверен.Кто то скажет что я в бреду ,ну и пусть .Меня всегда веселили мажоры пафосно дефелирующие по Красной на двухподвесах жалобно поскрипывающих не смазаной цепью.А Я просто люблю кататся на велосипеде.Я использую его как оптимальое средство передвижения,а не как показатель крутости или статуса.Однажды Я продал свой автомобиль,поднакопил денег и купил велосипед. И кажый день прозжая плотно стоящую пробку убеждаюсь что поступил правильно.Но тяжеловато В это верить приезжая по осени домой
Так что для городских дорог -городской дорожный велосипед!

С технической стороны проблем с ним практически нет,то очём я писал выше просто последствия его почтенного возрста ,плохого хранения и моей домовитости :). И вообще проблеммы нужно решать по мере их возникновения.
Брызговик оторвался на съездах с паребриков,нужно укоротить крыло и новый брызговик вырезать из автомобильной камеры или армированой резины .
Цепь порвалась от старости и моего усердия ,хотя надтреснутое звено я увидел ещё во время первого Т.О. Думаю она и подольше бы продержалась ,но пришлось вкручивать с места от перепуганой курицы на джипе :).
По поводу цепи очень меня возмутила жадность наших местных торговцев . Откровенно китайская цепь "ТЯЖМАШ" на велорынке стоила 250 ру. О_о А чтото брендовое типа КМC или срам ваще около 500 .В этих ваших интернетах купил односкоростную Шимано неХус за 182 рубля.
Ну а покрышка просто от старости протёрлась по корду ,причём на кантрийнике летом такаяже хрень с швальбой приключилася :(.Видимо это злой рок ,да и ладно. Благо случалось это недалеко от дома ,да и запас был.

Единственное что напрягает при ежедневной езде это дождь.ОН не частый ,но сука внезапный и мерзкий. Постоянно ездить в мембранной одежде както не камильфо,а возить её с собой не всегда удобно , и места штормовая пара занимает прилично. Да и просто жаба душит затирать её в сумке в которой кроме пятилитровки то с водой ,то для воды и так всякого полно .Понравилось решение фирмы . Но это далеко и долго, в Питере,а нужно здесь и сейчас.Возможно перебьюсь какимнить целофановым пончо (если подберу то отпишусь)но хотелосьбы найти швею велосипедистку способную повторить сею не сложную весЧЧь в нашем городе.Не бесплано.За деньги,сок или мороженое,а может даже расчувствуюсь и женюсь ;)



Во время первых поездок на этом велосипеде ловил на себе усмехающиеся взгляды прохожих и водителей ,некоторые просто показывали пальцем и откровенно ржали.Но за последнии дни Я стал замечать всё больше людей которые едут на дешовом велосипеде,а не стоят в пробке на автомобиле или трутся друг о друа в переполненом скотовозе. Это и старенькие камы и потрёпаные стелсы и новенькие форварды.Меня радует что всё больше и больше людей осознают что велосипед это также быстро как тролейбус и также бесплатно как пешком.За автомобиль вообще молчу ,за одну только страховку можно купить два или три таких велосипеда.
Такшта у кого есть доставайте ,протирайте ,смазывайте свои старенькие велосипеды .Дайте им второй шанс и они подарят вам масу позабытой радости и положительных эмоций :good:

Re: Неспортивный велосипед

СообщениеДобавлено: 07.12.2012, 00:37
MasterSl
посылка с Питера не долго идет, проблема только в деньгах, когда их нет...

Re: Неспортивный велосипед

СообщениеДобавлено: 07.12.2012, 12:52
ГТ
loom

отлично написал.
полностью согласен. :thumbsup:

Re: Неспортивный велосипед

СообщениеДобавлено: 08.12.2012, 12:59
ГТ
loom

кстати катаешь в любую погоду.
что насчёт коррозии, появилась ли ?
современные складные стелсы очень подвержены ей...

Re: Неспортивный велосипед

СообщениеДобавлено: 08.12.2012, 13:53
loom
Каждый день езжу на работу .По необходимости в магазин ,на почту, к друзьям и вообще куда угодно тогда когда необходимо.
За корозию не знаю ,я его уже ржавовастенький купил но больше вроде не стало .Я его не мою посему и за состоянием рамы пристально не слежу. По весне помою отпишусь . Но сталь в СССРовских велосипедах imho полутше чем в современных .

Re: Неспортивный велосипед

СообщениеДобавлено: 08.12.2012, 15:29
Бигвелл
loom \$m[1]:Уже два месяца Я владею и пользуюсь этим велосипедом.За это время Я отрвал брызговик из линолиума,порвал цепь,спицу и покрышку. Но не это главное . За эти два месяца Я заново полюбил велосипед.На нём Я никуда не спешу и никуда не опаздываю ,это какойто дзен велосипед .Одна скорость и маленькие колёсики не провоцируют лосячить и приезжать на работу припотевшим и пованивающим. Прямая посадка раслабляет а корзина усиливает этот релакс отсутствием груза на спине .Он отличный вариант для решения не больших транспортировочных задачь ,типа сьездить на рынок за продуктами или на почту за посылками.Подумываю и впереди приделать площадку или неглубокую корзину,красивую,из дерева,может быть.

Читаю эту тему, день за днём, и улыбаюсь..! Как смачно, как аппетитно пишет автор о столь невзрачном и позабытом советском вельчике..! Сама собой приходит на ум песенка "Маленькая Лошадка"...
Читаю тему и насвистываю её, глядя в монитор... :)
Казалось бы, заведомо провальная темка, о чём тут вообще можно писать..?! Ан нет..! Тема живет и не собирается "тонуть"..! Более того - очень похоже, что наш дружище loom вот-вот сформирует новое увлечение нашего сайта - "винтаж-байк"... ;-)

В знак солидарности с автором хочется заметить, что он не одинок в этом увлечении советской техникой..!
Мой отец, наш собеседник кефф, так же давно и прочно оседлал подобный аппарат и не собирается с ним расставаться, на за какие подвесы...
(59.6 Кб) Просмотров: 6412

(78.84 Кб) Просмотров: 6412

В данном случае он использует нашу старую добрую "Каму", на базе которой нами был собран 5-скоростной концепт с применением деталей советских же "Спутников" и гоночных "Старт-Шоссе"... Единственная деталь не советского происхождения в нём - это тормозные тиски "V-брейк", дошедшие до нас уже после распада СССР. ;-)

Re: Неспортивный велосипед

СообщениеДобавлено: 08.12.2012, 16:10
loom
Игорь спасибо за тёплые слова. :thanks:
Но эта тема не за винтаж ,а за городские велосипеды. 80% велосипедов в нашем городе горные или около того . А про ситибайки както забыли хотя они практичнее и удобнее при повседневном использовании в городе как средства передвижения.Ну а винтажность моего " зимнего коня" обусловлена его дешевизной при покупке, да и его качество и болезни известны мне с детства. Как сказал один старый китаец " один старый враг лутше двух новых друзей" или я опять чтото напутал :pardon: