Улучшение спортивной обстановки в городе.

Разговоры и флейм о байке и около него. Выбор велоэкипировки, защиты, вопросы и обсуждения маршрутов и многое другое.
Модераторы: MH100181, Alik

Сообщениеkirill-k2 » 20.03.2013, 17:15


Turan

А можно в публичный доступе посмотреть результаты вашей работы, раз администрации они не очень пригодились?
Пожизненный БАН за постоянный троллинг, обвинения, кливету и ложь на форуме!
Аватара пользователя
kirill-k2
Забанен
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеTuran » 21.03.2013, 00:01


Mari0
а вдруг на велодорожке машина собьет велосипедиста? кто будет отвечать?
именно поэтому даже единственная велодорожка в парке имеет разрывы во всех потенциально опастных местах.

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
kirill-k2
там что-то вроде "согласно гост № такой то и снип этакий все тлен и безысходность" показать как нибудь могу, но публиковать не буду - не мой документ все таки.
Аватара пользователя
Turan
Первые симпатии


Сообщениеkirill-k2 » 21.03.2013, 00:15


Turan

Интересно будет поглядеть при случае...

Кстати! Раз уж с велодорожками дело не движется.. А как там насчет единой пешеходной зоны в генплане от Комсомольского до Труда? Очевидно, что даже без официальных велодорожек такая зона будет большим подспорьем для велосипедистов и роллеров.
Пожизненный БАН за постоянный троллинг, обвинения, кливету и ложь на форуме!
Последний раз редактировалось kirill-k2 21.03.2013, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kirill-k2
Забанен
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеБигвелл » 21.03.2013, 01:21


Turan \$m[1]:Вобщем все плохо. От инициативы создание велодорожек в черте города администрация отказалась.

Ну почему же плохо..?! Не плохо... По крайней мере мозги у городских "админов" есть. Понимают, что выше головы не прыгнуть..! Решили не лепить горбатого, сикось-накось, почем зря - всё правильно...
Turan \$m[1]:Но велодорожки начнут появляться при реконструкции дорог и закладке новых районов. Плюс все еще обещают велопарковки.

Да, вот именно так их и нужно внедрять. По мере реконструкции...
Mari0 \$m[1]:Всяко лучше врезаться в другого велосипедиста или даже человека

А совсем не врезаться ни в кого, получается, не лучше..??? :palm:
Программа ВЕЛОНОСЕЦ - Больше, чем ТАКСИ..!!! - экстренный вызов машины круглосуточно, по телефону 8 918 324 80 10
Аватара пользователя
Бигвелл
Велоразведка
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Веловолонтёра" (1)


Сообщениеkirill-k2 » 21.03.2013, 01:31


Бигвелл \$m[1]: Turan писал(а):Но велодорожки начнут появляться при реконструкции дорог и закладке новых районов. Плюс все еще обещают велопарковки.

Да, вот именно так их и нужно внедрять. По мере реконструкции...


Я бы не стал на это рассчитывать. Изучение новых районах в прошлом году показало, что в этих "новых" районах тротуары не везде проектируются и дороги ущербные. Там как бы настолько не до велодорожек, что это обещание администрации больше похоже на предупредительный пук в воздух. Исключением могут стать только элитные районы вроде Новознаменского, Калинино, Поле Чудес - в общем то, что простым смертным как-то особо большой погоды не сделает в плане велообстановки.

P.S. И вообще текущая реализация генплана по развитию города больше похоже на тактический ход "сейчас натыкаем побольше, а дальше - хоть трава не расти!". Достаточно посетить "илитное" гетто по Московской, на выезд, что бы понять, о чем я...

Добавлено спустя 1 час 59 минут 21 секунду:
А вот и новости по теме:

http://www.glava.krd.ru/news/1033/

Евланов: Велосипедисты станут участниками всех массовых мероприятий в Краснодаре
20 марта, 2013

Глава краевого центра провел заседание межведомственной рабочей группы по вопросам развития велосипедной инфраструктуры города.

— С прошлого года такие встречи проводим на регулярной основе. Это позволяет нам оперативно рассматривать различные инициативы по развитию и поддержке велодвижения, прорабатывать вопросы правового и административного характера, — отметил глава города.

В октябре 2012 года по поручению Владимира Евланова при городском управлении по физической культуре и спорту был создан оргкомитет, который вместе с активистами подготовил предложения по развитию велодвижения в столице Кубани. По словам начальника управления Андрея Брижака, в Краснодаре может быть организовано велосипедное сообщение между крупными жилыми микрорайонами, парковыми зонами и зонами отдыха с перспективой соединения организованных дорожек в единую сеть. Эта работа будет увязана с реализуемыми в столице Кубани программами по реконструкции центра и развитию улично-дорожной сети.

Планируемые мероприятия предлагается разделить на несколько взаимодополняющих этапов. Первый и второй этапы, реализация которых уже фактически началась, предполагают организацию в городе нескольких тысяч парковочных мест для велосипедов и разметку велодорожек на территории всех парков и зон отдыха. Третий этап подразумевает создание велодорожек в новых строящихся микрорайонах. Финальной стадией станет проектирование и строительство веломаршрутов, соединяющих жилые массивы, зоны отдыха, торговые центры и другие места массового пребывания людей.

Принимавший участие в обсуждении руководитель проекта "Велоночь" Константин Трудик отметил, что на создание велосипедной инфраструктуры там, где она практически отсутствовала, уйдут годы, но делать это необходимо.

— Городская среда пока еще ориентирована только на одну социальную группу - автомобилистов. Но необходимо менять сложившиеся стереотипы, терпеливо и последовательно создавать маршруты движения, парковки. Люди должны видеть и понимать, что на велосипедах тоже можно куда-то добраться, — сказал общественный активист.

Мэр поддержал эти инициативы. Кроме того, Владимир Евланов отметил, что в кубанской столице необходимо проводить регулярные акции в поддержку велосипедного движения. Массовое открытие велосезона планируется провести во второй половине апреля.

— Велосипедисты должны стать полноправными участниками всех городских праздников и массовых мероприятий. Если хотя бы 5% автомобилистов в выходные и праздничные дни пересядут на велосипеды, это будет большим прорывом, — подчеркнул глава Краснодара.

Владимир Евланов пообещал создать в ближайшие годы еще несколько маршрутов. В 2011 году в городе был реализован пилотный проект по обустройству велодорожки от Городского сада через парк им.30-летия Победы и далее по набережной Кубани. Маршрут также оборудован на всем протяжении реконструированного участка Ейского шоссе.

Вскоре велодорожка появится на западном въезде в Краснодар со стороны станицы Елизаветинской. Дорожки предусмотрены при строительстве и реконструкции улиц Восточно-Кругликовской, Черкасской, Зиповской, им. Байбакова, Ростовского шоссе, проведении берегоукрепительных работ и строительстве набережных в Комсомольском микрорайоне.

По предварительным оценкам, в Краснодаре насчитывается несколько десятков тысяч велосипедов, а за сезон ежегодно продается порядка 5 тыс. единиц. Динамика объема продаж стабильно растет. Вместе с тем, в городе зарегистрированы более 370 тыс. транспортных средств и порядка 90-110 тыс. въезжают в краевую столицу из соседних районов.
Пожизненный БАН за постоянный троллинг, обвинения, кливету и ложь на форуме!
Последний раз редактировалось kirill-k2 21.03.2013, 03:32, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
kirill-k2
Забанен
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеTuran » 21.03.2013, 10:04


kirill-k2 \$m[1]:
Принимавший участие в обсуждении руководитель проекта "Велоночь" Константин Трудик отметил, что на создание велосипедной инфраструктуры там, где она практически отсутствовала, уйдут годы, но делать это необходимо.

facepalm. какой руководитель, какие годы?
Но в остальном все правильно - в апреле будет большой велосипедный парад-открытие сезона (кстати кто хочет присоединится к организации?) . И в дальнейшем будут несколько фестивалей. Намекнули на возможность перекрытия улиц или больших городских велозабегах. У кого есть мысли - пишите мне, буду продвигать.
Насчет велодорожек - ну.. может оно и к лучшему. Строится будут капитальные выделенные дороги как на Ейском шоссе. Если конечно не останавливать давление. Тут вчера начали строительные организации подтягиваться с законодательной инициативой по велодорожкам, так что надежда еще жива :)

Насчет пешеходной зоны в генплане не знаю, но уточню.
Аватара пользователя
Turan
Первые симпатии


СообщениеMari0 » 21.03.2013, 12:44


Бигвелл \$m[1]:А совсем не врезаться ни в кого, получается, не лучше..???

Ни в кого не врезаться, конечно - лучше, но никогда не получиться (не по своей вине, так по чьей-либо) :vava: . Так бы был мир и благодать у нас на дорогах.

kirill-k2 \$m[1]:Первый и второй этапы, реализация которых уже фактически началась, предполагают организацию в городе нескольких тысяч парковочных мест для велосипедов

А будут ли эти места как-то охранятся (видеонаблюдение хотя бы)? Или это будет соизмеримо с фонарным столбом и, соответственно, централизованным местом сбора воров? Интересный документик по этому поводу

kirill-k2 \$m[1]:Третий этап подразумевает создание велодорожек в новых строящихся микрорайонах.

Правильно подметил kirill-k2, пока не будет четкого указа со стороны "верхов", то ни один застройщик не будет заинтересован заморачиваться на строительство велодорожек.

kirill-k2 \$m[1]:Эта работа будет увязана с реализуемыми в столице Кубани программами по реконструкции центра и развитию улично-дорожной сети.

Где-то можно ознакомиться с этими "программами"?

Как ни крути - писсимистичный настрой все равно присутствует в любом углу России. Сегодня один мэр обещает, что реализует "программу" за 10 лет, а через пару лет приходит другой мэр и ему с высокой колокольни на обещания бывшего "коллеги". И так до бесконечности.
И пока не будет каких-то конкретных дейсвий, а не слов, то так и будет все проболжаться пока кому то "еще выше" не припечет и не настучит по головке ниже (нашим управленцам).
Вот пример москвичей: ссылка. Там уже конфигурируют слова "обязать" и "разрабатывают изменения к нормативам".
Болельщик ПБК Локомотив-Кубань
Последний раз редактировалось Mari0 21.03.2013, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mari0
Пока не проявил себя


СообщениеTuran » 21.03.2013, 17:44


А в Москве тоже нифига не радостно. Начали они примерно так же - в 2011 году парой дорожек и парковок для галочки. Дальше подвижек тоже не особо. Но и общественное давление у них сильнее.
Аватара пользователя
Turan
Первые симпатии


СообщениеMari0 » 21.03.2013, 17:53


Turan
но и такие города как СПб и Москва были пионерами в этом деле в нашей стране - почему активно не пользоваться их опытом, ошибками, недочетами и тд?

Хотя еще в прошлом году начали заикаться у нас о проектировании веломаршрутов. (Если не изменяет память :hmm: ). Так что мы не сильно отстаем.
Или использовать зарубежный опыт. Или у нас так нельзя - воруют? Так закладывать больше расходов и получиться как с Формула-Сочи (фирма обонкротилась, а строительство продолжили - могут ведь когда сильно надо). А в Краснодаре это НАДО. Все-таки столица края, где вполне с комфортом можно кататься на велосипеде с апреля по сентябрь (пол года), а зима крайне быстрая и несущественная, и где стоит острый вопрос с транспортом.
Болельщик ПБК Локомотив-Кубань
Аватара пользователя
Mari0
Пока не проявил себя


СообщениеVzhik » 04.04.2013, 16:34


Отнес наконец-таки письмо в администрацию. с 97-ю живыми подписями.
Через форму он-лайн подтвердили своё согласие до середины марта всего 10 человек, как-то не серьезно. Не стал прикладывать электронные голоса.
Как ответят, напишу.
Аватара пользователя
Vzhik
Первые симпатии


СообщениеMari0 » 04.04.2013, 16:43


Turan \$m[1]:Пандусы на тротуарах - это действительно для инвалидов. Программа "доступный город".По велодорожкам и велопарковкам работа идет с осени, на данный момент материал подготовили и на неделе ждем политического решения от мэра.Так что петиции писать уже смысла нет.О результатах совещания напишу.


так а.... :blink: я думал уже всё... :megashok:
Болельщик ПБК Локомотив-Кубань
Аватара пользователя
Mari0
Пока не проявил себя


СообщениеVzhik » 29.04.2013, 14:52


Пришел ответ из администрации
Ссылка на документ в pdf: (скан картинок, 1,3 МБ)
https://docs.google.com/file/d/0B1raCi0 ... sp=sharing
Аватара пользователя
Vzhik
Первые симпатии


СообщениеHellwalker » 29.04.2013, 15:49


Суть ответа.
На большинстве существующих дорог Краснодара обеспечение безопасности движения велосипедистов и организация велодорожек в полном объеме невозможна из-за частной застройки, опор освещения, остановочных павильонов, магазинов и т.п. (Т.е. если и что-то сделают, то фрагментарно)
Выделение отдельной полосы на проезжей части в качестве велодорожки повысит вероятность возникновения ДПТ с участием велосипедистов. (Не будут этого делать)
Строительство новых велодорожек предусмотрено при строительстве, реконструкции или капремонте городских дорог и строительстве новых районов города.
Пандусы - для инвалидов. Будут строить их и в дальнейшем.
Изображение
Аватара пользователя
Hellwalker
И.З.О.Т.О.П.
Пока не проявил себя
Орден за большой вклад II ст. (1)



Назад

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9