05.01.10. Крымск-киевское-трудовое-киевское-крымск

Фотоотчёты и истории из жизни
Модераторы: MH100181, MaDTapKi, Alik, ГТ

СообщениеJONIK))) » 07.01.2010, 02:52


Ну что, решил открыть сезон и повторить прошлогодний маршрут http://velokuban.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=1448своего дяди ( w-8 ) . Думал поехать с кем нибудь потом отказался от этой идеи так как опыта мало я был бы обузой для моего попутчика. Вечером собрал рюкзак , посмотрел погоду , и лег спать . Утром, проснувшись , покушал , кинул в рюкзак пару бутербродов, залил в гидратор чай с лимоном, посмотрел еще раз погоду, в ближе к вечеру пообещали снегопад , решил изменить маршрут вместо кольца крымск -киевское-трудовой-малдовановка-крымск, решил повернуть в трудовом обратно. Вылез на улицу, холодно... -5 градусов, приспустил колеса , выехал... Ехать приятно, снежок сухой , ночью насыпало около 15см, на кольце повернул на лево в сторону киевской, еду неспеша вокруг одни поля , по обоим сторонам от дороги заснеженые тополья, не одной машины... Тишину нарушает только шуршание резины приминаюшей снег, красота... Около трех часов мороз усилился , определил по тому что намокшие перчатки начали прилипать к тормозным ручкам, а чай в трубке гидратора замерз... Доехал до киевской. В первом же магазине купил две бутылки минералки, остановился на остановке перекусил и оторвал перчатку от тормозной ручки, ручке достался кусочек перчатки... Двинулся дальше. Окружающую меня красоту не фотографировал так как сказывались усталость, нежелание морозить руки и жалость к камере. Доехав до трудового , я сделал привал прямо у знака , покушал.. Отдохнул.. Отогрел руками трубку гидратора.. Попил холодного чая с лимоном.. Повалялся в снегу.. Отдал кусок колбасы кошке, которая во время моего отдыха все время крутилася рядом. Гизметео не обмануло , только я начал собираться в обратную дорогу , начал валить сильный снег.. Перспектива замерзнуть в сугробе между двух сел между которым машины ездят очень редко меня пугала, поэтому я при