Выражаю благодарность за предоставленную экипировку:
Артёму(мастеру ножевого боя) за спальник Body Sculpture
Дмитрию(знаменитому альпинисту) за платку Normal отшельник
Итак,пока стоят тёплые дни и появилась удивительная возможность вырваться из душного города в горы и на море, я радостно принимаю дорогого гостя из Воронежа, с кем проработал в такси Петровском по совместительству.В средней полосе бытует мнение,что в Краснодарском крае лучшие дороги в России, ну или лучшее из худшего.Дорог Александр практически не увидел.Вот и я посмотрел на Аваланч 3.0Д 2010 года выпуска в работе, а велосипед был безумно счастлив искупаться в грязеболоте и закрутить по острым камням и мелкой сыпухе.
Вещи собраны, и я встречаю коллегу на Крр1 в обед.Электричкой в 14-45(поправьте соответствующую тему в «горящих» сообщениях,расписание неверное) выдвигаемся до Абинска.До отъезда я порвал рюкзачок,денье оказалось недостаточно,или Земля квадратная?
В дороге соблюдали питьевой режим,потребляли много воды,жара стояла нестерпимая.И вот, мы уже в Абинске.Далее крутим до Шапсугской станицы.Маршрут на Кабардинский перевал мне неизвестен,поэтому пользовался карманником с бесплатынми картами с мыло.ру.GPS не подвёл,дорогу чётко проложил через Кабардинский перевал.Но,что примечательно,дорогу на Адербиевку он в то же время не видит,что согласитесь,странно.А на Афонку опять видит))Спасибо МО США за навигацию.Пора бы и нашим запустить систему.
По приезду в Шапсугу затариваемся водой в «последнем» магазине и едем наугад,бережём батарейку.Сначала поехали на Эриванскую,быстро сориентировались и повернули обратно.Встретили двух мотоциклистов на кроссачах и джиперов на козле.Затем поехали через лес и после 2-3 бродов вышли к ЛЭП.Затем прошли по руслу и встретили стоянки туристов.Затем угостили водой пешёю туристку и двинули дальше.Потом крутанули петлю километров в 5 в сторону Адербиевки и вернулись таким образом на трек(перестал экономить батарейку).
Стало темнеть.Встретили бульдозер.По ходу продолжали сверяться с навигацией.Обидно.я порвал ещё и гермомешок в ходе перепаковки шмоток.Хороший человек подарил лёгкие(220гр) стоковые педали с Author Solution.По городу их вполне хватает,но при контакте с водой и жижей ноги соскальзывают из-за невысоких шипов.Вывод:надо брать топталки на промах.Спасибо,Bio за вилочку XCM,по сравнению с прошлой работает мягко,вполне ничего за свою цену,хотя и минусы чувствуются сразу.Буду брать дороже, со временем.Стемнело полностью.мы достали налобники.Налобник от лягушатников отлично светит,качественно собран,экономичен.Модель Petzl Tikka Plus 2.Зато отечественная эра напарника проявила себя не с лучшей стороны.Светит плохо, а батарею жрёт как тепловоз!
Брод за бродом мы двигаемся дальше,грязи довольно много.Но тут же встречаются абсолютно сухие и чистые участки.Проезжаем памятник морпехам,затем развилку на Афонку,набираем высоту,точнее добираем.Около часа ночи мы на перевале.Ветер,все в грязи,уставшие и двольные несёмся пугать гламурных курортников.Гостепримные гостиницы отказались приютить на сутки, и мы заночевали на пляже.Первый раз стелил пенку на шезлонг,а спальник сверху.
Проснувшись,двигаем по асфальту на Дивноморск.В Геленджике заезжаем на мойку и у меня начинает прокручиваться кассета на барабане.ехать практически невозможно.По приезду к радушному Геннадию в Дивноморск чувствуем себя людьми,отдыхаем.
Через пару дней к нам присоединился Саша на Мериде Калахари 590(надёжный олдскульный байк) и показал нам горную дорогу мимо военного объекта из Дивноморска в Глеенджик.Особенно понравился спуск обратно.
«Чтобы не ломило колени,нужно много пить!»По приезду мы продолжали соблюдать питьевой режим,заменив соки и воды на пиво,текилу и коктели.И наслаждались однообразынми развлечениями курортного города типа клубов,ресторанов,кафе и проч.
Обратно возвращались из Дивноморска до Геленжджика на педалях, а далее-на автобусе.
Желаю всем хорошего лета и активного катания!