Эх, пожалуй рассказ нужно начинать с утра...
Утром задалось удачное. Дождя НЕ было, народу собралось НЕ много. Велосы удачно закрепились на новом багажнике.
Без трабл добрались до Собера... Подъём по бетонке прошёл наура. но потом начало началось...
Громко взеня бутылками в багажнике мы бодро залетали на крутой подъём. и почти залетели... как отвалился багажник с лясами... ладно. багажник НЕ сильно пострадал...

После нескольких неудачных попыток затолкнуть меня наверх...

Коваль таки прицепил меня и затащил наверх.

Наконецто настало время катушек. спустили мы до дропчика, чайку попили, макоронник решил пару раз дропнуть и я поднялся вверх за камерой. попросил подождать... сцуко! через 10 минут вернулся. все уже всё продропали, а стёпа, сволоч, уже накопал и присыпал на дропе столько земли, что мне стало очково его пулять. так и НЕ поснимал и сам НЕ дропнул, СПАСИБО ТЕБЕ СТЁПА!
аккуратненько спустившись по листве до второго дропа я вновь увидел тот ацкий Дроп Стёпы... и понял что он ещё она льнее , чем я его запомнил. и мой ляс его дропнул... ух как долго кувыркался. наверно раз 6ть...
Дальше нам встретелись охотники... которые нас прогнали и тем самым испортили покатушку. оказалось что сезон охоты и это охотничьи угодья.
подниматься почемуто решили по другой дороге... в результате сошли с дороги. пошли тупо вверх по горе... по крутому склону пока не вышли на трассу по которой скатывались. да жостко всё вышло.
потихоньку наступал вечер. Спустились вниз до бетонки. Где в лесочке было место для стоянки. И трижды спрашивал – я точно от туда выеду. Коваль и остальные сказали что дорого хорошая. Проехал вниз. Там Коваль уже начал разбивать лагерь. А тем временем макаронник уехал в Краснодар чтобы отвезти нежелающих оставаться на ночёвку и вернуться обратно вместе со своим кентом.
Коваль немного потусил с нами и поехал домой. Остались мы втроём. Оксана, Стёпа и я. Ближе к 11ти приехал Андрюха… Хммм, а я уже было НЕ ждал Макаронника. Респект и уважуха ему…
Кстати, хочу заметить что из всей поездки позитив остался только от приятной посиделки у костра, хоть и под моросящим дождичком, но приятная дружеская атмосфера решала. Да, так днюху я ещё ни разу не отмечал. Такое полюбому запомнится.
Стёпа ночевал в своей палатке, Макаронник и ко вчетвером в его тачке… Правда кто-то пытался ворваться к Стёпе, но не выдержал такой холодины. Хех, Оксана и я спали в моей машине. Блин, я был поражён сладким сном Оксаны… я ночью просыпался раз шесть и дважды прогревал машину, а ей хоть бы что.
На утро свершилось то, чего я так боялся. Машина НЕ могла подняться вверх по дороге… совсем. Листва и скользкая почва сделали своё дело. Пришлось бы спускаться в убинку искать УАЗ или ниву, чтобы нас вытащили. Но оказалось что есть другой выезд, ниже, но он проходит через канаву… ух… каких трудов стоило закопать её чтобы можно было проехать. Участие принимали все. Даже девушки притаскивали камни и древесину.
Когда накопано было достаточно - первым участок прошёл макаронник. Между прочим, на отлично. Затем пошёл я. Ух, вот это была жесть… я подъезжаю и заднюю ось начинает потихоньку заносить влево. Подойдя достаточно близко единственная возможность пройти участок была прогазовать. Треск, стук, брёвна в разные стороны. По словам очевидцев правым передним соскакиваю в канаву, загибаю бампер, за счёт инерции заскакиваю на дорогу. Ух… Этап пройден. Вот такое посвящение в джиперы.
Думаете на этом всё закончилось? Казалось бы всё классно доехали в Краснодар. Еду по Октябрьской поздно замечаю открытый люк, резкий манёвр вправо там здоровенная яма, резкий манёвр в лево, вспоминаю что сзади лясы. Смотрю в зеркало заднего вида… И наблюдаю такую картину: крепления багажника резко съезжают в сторону… и багажник отваливается. Затем байки разлетаются в разные стороны…
К счастью сзади машин не оказалось. Всё обошлось. Ну с багажника посрывало крепления. Чуток погнуло. На моём лясе чуток руль повело… К счастью Оксане уже было недалеко. А стёпа доехал на моём байке до меня… вот такая вот поездочка…
А теперь скажите мне пожалуйста… где можно купить ремней из ткани наподобе тех которые на лямках у рюкзака и металлических рамок к ним, с помощью которых они затягиваются.