Абхазия 4-7 ноября!
![Сообщение Сообщение](./styles/velokuban2.0/imageset/icon_post_target.gif)
Отчет о поездке.
Сборы.
Подготовку к поездке начал за месяц, собрал команду, все были знакомы если не другу другу, то по крайней мере кому-то из участников знакомых мне, все с определенным опытом поездок, подготовительную ПВД съездили, но не все участники (к сожалению) смогли съездить, что в итоге может и повлияло на дальнейшую сплоченность коллектива. Составил подробный план маршрута и рекомендации по сборам. Первоначальный план был со стартом в Сухумиhttp://zalil.ru/29938301но когда покупал билеты оказалось что поезд до Сухуми с ноября отменили, поэтому составил второй план со стартом в Адлере, за одно сделал корректировку по времении с учетом перевода времени и более раннего заката солнца, чтобы не ехать по темну. Как в итоге оказалось, поезд до Сухуми едит, но только теперь у него новый номер 202, а раньше был 75ый, из-за чего в общей базе РЖД первые дни его не было видно, как мне сказали попутчики продавали билеты на него заранее только на Казанском вокзале в Москве (видимо бардак и там не исчез), мы сумели на него сесть в Адлере, что позволило пройти маршрут по первоначальному плану.
В последний вечер перед поездкой я еще раз посмотрел прогноз погоды, обещающий не малейшего облачка и теплую погоду, еще раз посмотрел на свой собранный 40л рюкзак, еще раз его одел и походил 10 мин. по дому и окончательно решил выкинуть половину вещей, достал свой маленький рюкзачек, поставил велобагажник и кинул на него свой рюкзачек. О, ЛЮДИ, КАК Я УГАДАЛ. Ничего из того, что я выкинул мне не понадобилось, и как же было комфортно ездить с разгруженными плечами, жаль только что у меня небыло запаса места в рюкзаке, так что мне все время приходилось что-то сверху под резинки сувать на багажник, но это все мелочи, по сравнению с комфортом, когда ты едишь без тяжелого рюкзака на плечах 4 дня.
Поезд из Краснодара отправлялся в 00:40, мы договорились встретится за час, чтобы спокойно упаковать велы. Один из участников Сергей, брал у меня велочехол, чтобы пошить себе по моему образцу. В итоге он и себе не пошил и опоздал на встречу, приехал в 00:25 за 10 мин. до прибытия поезда, у которого стоянка 5 мин., из-за чего я сильно нервничал, так как стреч-пленка закончилась и упаковать свой вел мне было не в чего, кроме как в свой чехол. В итоге все обошлось и мы благополучно сели в поезд, проводница на велы даже глазом не повела, никаких вопросов не было, вагон был тверского машин.завода, кто знает там багажные полки с бортиками, в отличае от ГДРовских вагонов, что мешает разместить несколько велов , но мы благополучно умудрились засунуть даже 3 вела в одно из купе. Выглядело устрашающе , велы между полками полностью закрывают потолок, чехлы свисают, тетки внизу лежали, судорожно спрашивая не свалятся ли ночью они на них, теток успокоили. Советую для путешествующих большой велокомпанией в поезде на одно плацкартное купе брать не более 3х мест, потому что если будет тверской вагон более 3х велов засунуть будет не реально, там в принципе 2а только помещается, 3и мы еле засунули, а ложить велы в другие купе сами понимаете как не удобно перед людьми. В ГДРовских вагонах поместить можно 4ре вела на верхних полках. Как уже упоминал проводница по поводу велов ни сказала ни слова, как и на обратном пути, видимо в этом направлении они уже привыкли, как говорят постояльцы поездов в Адлер вечно кто-то то с велами, то с байдарками, то с лыжами. За то в процессе распределения пастельного белья, потерялся один из комплектов, который давали Максу, из-за чего проводница устроила всей нашей команде допрос, куда мы комплект спрятали, чуть ли не до скандала, хорошо был запасной билет Владимира, который не поехал, мы взяли еще комплект по его билету, вроде от проводницы потом претензий по невозврату 1 комплекта не было, видимо нашла. Я сразу лег спать и проснулся уже на подъезде к Сочи.
На счет велочехла скажу так, мне было гораздо удобней нести разобранные с 2мя снятыми колесами, 2мя педалями и упакованные стреч-пленкой велы ребят , нежели свой вел в велочехле с разобранным только одним передним колесом, нести было очень не удобно такой длиннющий вел, конечно время на упаковку я не тратил, но все равно всем помогал упаковывать. Кроме того я еще заплатил 110руб. За камеру хранения, в кот. Сдавал чехол., хорошо еще в троем туда сдавали чехлы, а то сутки в Адлере за камеру стоят 80руб.
Сборы.
Подготовку к поездке начал за месяц, собрал команду, все были знакомы если не другу другу, то по крайней мере кому-то из участников знакомых мне, все с определенным опытом поездок, подготовительную ПВД съездили, но не все участники (к сожалению) смогли съездить, что в итоге может и повлияло на дальнейшую сплоченность коллектива. Составил подробный план маршрута и рекомендации по сборам. Первоначальный план был со стартом в Сухумиhttp://zalil.ru/29938301но когда покупал билеты оказалось что поезд до Сухуми с ноября отменили, поэтому составил второй план со стартом в Адлере, за одно сделал корректировку по времении с учетом перевода времени и более раннего заката солнца, чтобы не ехать по темну. Как в итоге оказалось, поезд до Сухуми едит, но только теперь у него новый номер 202, а раньше был 75ый, из-за чего в общей базе РЖД первые дни его не было видно, как мне сказали попутчики продавали билеты на него заранее только на Казанском вокзале в Москве (видимо бардак и там не исчез), мы сумели на него сесть в Адлере, что позволило пройти маршрут по первоначальному плану.
В последний вечер перед поездкой я еще раз посмотрел прогноз погоды, обещающий не малейшего облачка и теплую погоду, еще раз посмотрел на свой собранный 40л рюкзак, еще раз его одел и походил 10 мин. по дому и окончательно решил выкинуть половину вещей, достал свой маленький рюкзачек, поставил велобагажник и кинул на него свой рюкзачек. О, ЛЮДИ, КАК Я УГАДАЛ. Ничего из того, что я выкинул мне не понадобилось, и как же было комфортно ездить с разгруженными плечами, жаль только что у меня небыло запаса места в рюкзаке, так что мне все время приходилось что-то сверху под резинки сувать на багажник, но это все мелочи, по сравнению с комфортом, когда ты едишь без тяжелого рюкзака на плечах 4 дня.
Поезд из Краснодара отправлялся в 00:40, мы договорились встретится за час, чтобы спокойно упаковать велы. Один из участников Сергей, брал у меня велочехол, чтобы пошить себе по моему образцу. В итоге он и себе не пошил и опоздал на встречу, приехал в 00:25 за 10 мин. до прибытия поезда, у которого стоянка 5 мин., из-за чего я сильно нервничал, так как стреч-пленка закончилась и упаковать свой вел мне было не в чего, кроме как в свой чехол. В итоге все обошлось и мы благополучно сели в поезд, проводница на велы даже глазом не повела, никаких вопросов не было, вагон был тверского машин.завода, кто знает там багажные полки с бортиками, в отличае от ГДРовских вагонов, что мешает разместить несколько велов , но мы благополучно умудрились засунуть даже 3 вела в одно из купе. Выглядело устрашающе , велы между полками полностью закрывают потолок, чехлы свисают, тетки внизу лежали, судорожно спрашивая не свалятся ли ночью они на них, теток успокоили. Советую для путешествующих большой велокомпанией в поезде на одно плацкартное купе брать не более 3х мест, потому что если будет тверской вагон более 3х велов засунуть будет не реально, там в принципе 2а только помещается, 3и мы еле засунули, а ложить велы в другие купе сами понимаете как не удобно перед людьми. В ГДРовских вагонах поместить можно 4ре вела на верхних полках. Как уже упоминал проводница по поводу велов ни сказала ни слова, как и на обратном пути, видимо в этом направлении они уже привыкли, как говорят постояльцы поездов в Адлер вечно кто-то то с велами, то с байдарками, то с лыжами. За то в процессе распределения пастельного белья, потерялся один из комплектов, который давали Максу, из-за чего проводница устроила всей нашей команде допрос, куда мы комплект спрятали, чуть ли не до скандала, хорошо был запасной билет Владимира, который не поехал, мы взяли еще комплект по его билету, вроде от проводницы потом претензий по невозврату 1 комплекта не было, видимо нашла. Я сразу лег спать и проснулся уже на подъезде к Сочи.
На счет велочехла скажу так, мне было гораздо удобней нести разобранные с 2мя снятыми колесами, 2мя педалями и упакованные стреч-пленкой велы ребят , нежели свой вел в велочехле с разобранным только одним передним колесом, нести было очень не удобно такой длиннющий вел, конечно время на упаковку я не тратил, но все равно всем помогал упаковывать. Кроме того я еще заплатил 110руб. За камеру хранения, в кот. Сдавал чехол., хорошо еще в троем туда сдавали чехлы, а то сутки в Адлере за камеру стоят 80руб.