Страница 7 из 8

12.04.2014 Бревет "Старовеличковский", 300 км

СообщениеДобавлено: 02.04.2014, 10:41
osv
Старт в субботу 12 апреля в 7:00 на Красной возле памятника Екатерине.

Сбор - в 6:30 на месте старта!



Легенда - под картой на gpsies.

Прошу желающих записываться: фамилия и имя, город, год рождения, ник на форуме.
Если кому-то не надо заказывать медаль - отдельно укажите. По умолчанию буду заказывать.

Список участников:

  • Дашевский Сергей, Краснодар, 1955, 11:02, 1
  • Пысанко Сергей, Краснодар, 1989, hacZker, 12:35, 2-3
  • Слепков Илья, Краснодар, 1981, ilya_sl, Команда Bikе Center cycling team, без медали, 12:35, 2-3
  • Перцев Евгений, Краснодар, 1981, Creator, 12:40, 4
  • Глинчак Олег, Краснодар, 1973, Verg, 12:42, 5
  • Ябчинский Антон, Краснодар, 1984, xyzzy, 13:35, 6
  • Антонов Антон, Новосибирск-марафон, 1964, Altair[nsk], 15:20, 7-11
  • Козловский Кирилл, Краснодар, 1983, kirill-k2, 15:20, 7-11
  • Лебединский Валерий, СПб, 1983, Валерон, велоклуб "Балтийская звезда", без медали, 15:20, 7-11
  • Шлогов Алексей, Краснодар, 1976, k963my, 15:20, 7-11
  • Фролов Евгений, Краснодар,1977,sferon, медаль не надо, 15:20, 7-11
  • Устич Алексей, Краснодар, 1984, scorp2410, без медали, 15:21, 12
  • Корчагин Денис, Новороссийск, 1979, hlu386, 15:52, 13
  • Ромасевич Альберт, Краснодар, 1982, Alik, 16:34, 14-15
  • Сытник Роман, Краснодар, 1978, Терапевт, 16:34, 14-15
  • Марухно Григорий, Краснодар, 1979, Greg, 17:05, 16
  • Белых Мирослав, Краснодар, 1989, Miro, медаль не нужно, 17:21, 17-18
  • Циркунов Дмитрий, Краснодар, 1973, ГТ, 17:21, 17-18
  • Спасёнова Марина, Краснодар, 1972, Марта, без медали, 19:04, 19-20
  • Тыщенко Михаил, Краснодар, 1981, MH100181, 19:04, 19-20
  • Ореханов Сергей, Краснодар, 1957, osv, сход
  • Денисенко Сергей, Краснодар, 1975, Serega, неявка

Расписание работы КП:

1. Северская, 36 км, открытие - 8:04, закрытие - 9:24.
2. Полтавский, 117 км, открытие - 10:26, закрытие - 14:48.
3. Тимашевск, 197 км, открытие - 12:48, закрытие - 20:08.
4. Копанской, 273 км, открытие - 15:10, закрытие - 1:12.
5. Финиш, открытие - 16:00, закрытие - 3:00.

Стартовый взнос - 100 рублей.
Это - не обязаловка, а добровольное пожертвование.
Кто не хочет - не платит.
Необходимость этого взноса вызвана тем, что ежегодный взнос нашего клуба в ACP зависит от числа участников бреветов.
Да и текущие расходы бывают.


Подоспели официальные результаты:
Route_du_Sud_RU_14.xls
(47 Кб) Скачиваний: 248


Ежели кто отказался от медали и увидел себя с оной - не смущайтесь.
Посовещавшись в судейской коллегии, мы решили образовать небольшой фонд медалей.
Бо я прошлогодние буквально по крупицам собирал.
Кстати, с прошлого года осталась одна лишняя 300-я, Дашевскому по праву принадлежит :thumbsup:

Re: 12.04.2014 Бревет "Старовеличковский", 300 км

СообщениеДобавлено: 14.04.2014, 09:19
Alik
У меня просьба места вообще не писать. Не забывайте что это бреветы, не надо их плавно превращать в соревнования. Достаточно времени и списка в алфавитном порядке. Неофициальный рейтинг ведете - этого достаточно.

Re: 12.04.2014 Бревет "Старовеличковский", 300 км

СообщениеДобавлено: 14.04.2014, 09:55
kirill-k2
ilya_sl
Alik

Места - это внутренний рейтинг клуба, не относящийся к бреветам как таковым. Данная инициатива нужна как небольшая плюшка для тех, кто лосячит больше всех - в качестве небольшого поощрения. Места определяют баллы (суммирующиеся в ходе сезона) и по текущему регламенту прибывшие одновременно получают среднеарифметический балл от суммы всех "занятых" мест. Поэтому и в рейтинге указан не порядковый номер прибытия группы, а занятые всей группой места.

Re: 12.04.2014 Бревет "Старовеличковский", 300 км

СообщениеДобавлено: 14.04.2014, 09:57
ГТ
MH100181
Миша, последний видеоролик это скрытая реклама велосипеда ЦУБЭ ? :-D

Re: 12.04.2014 Бревет "Старовеличковский", 300 км

СообщениеДобавлено: 14.04.2014, 10:19
MH100181
Да Димон :jokingly: , кубраша например мне в прошлом году курьером на авто привезла мне к дому поощрительный приз - звонок с надписью "я люблю куб " :D Лучше бы денег на телефон кинули, а то получается бензин и время курьера дороже самого приза :palm: Что- то с логистикой у них не.

Re: 12.04.2014 Бревет "Старовеличковский", 300 км

СообщениеДобавлено: 14.04.2014, 10:47
Alik
kirill-k2 \$m[1]:инициатива нужна как небольшая плюшка для тех, кто лосячит больше всех

в том то и дело, что это призыв лосячить и соревноватся, дух бреветов (как самой идеи) пропадает. В отдельной теме (рейтинге) пожалуйста ведите неофиц. зачет "для себя". На официальной теме бревета его вести не гуманно по отношению к тем кто хочет только проехать дистанцию как испытание. Ибо при вашей схеме со временем останутся только 10 человек - лосей которые будут соревноватся между собой от марафона к марафону тем самым создавая внутреннее сорвенованием между собой (лидерами клуба). Так вы народ не привлечете к движению, а "не лосей" только отпугнете.

Напомню правило
Оф. правила, ст. 12 (см. http://www.audax-club-parisien.com/EN/?showpage=312
These brevets are not competitive events, so no rider classifications are made.


Отдельно от официальных тем вести неофиц.зачет вам никто не мешает, но в официальном списке это не правильно. И придумано это не Вами и распространяется на всех.

СообщениеДобавлено: 14.04.2014, 11:38
Энергетик
Скрипка » 13 Apr 2014, 11:15 \$m[1]:
ilya_sl » 13 Apr 2014, 00:13 \$m[1]:...- слить гонку дедушке с системой под квадрат - бесценно

Илья, думаю вопрос в другом.
1) Этот "дедушка" неоднократный чемпион мира в многодневных гонках..
2) Вопрос выбора техники, думаю, играет бОльшую роль..
Если бы Сергей Дашевский ехал на старт шоссе, тогда можно было расстроиться, а так с этой хреновиной нет смысла тягаться. У этого веломобиля разница как шоссе и мтб, наверно, хотя Роменский Юрий на прошлой 200-ке пришел позже всего на 15мин.

А я считаю, что дело не в транспорте на котором едешь, а в характере и силе ног.

Re: 12.04.2014 Бревет "Старовеличковский", 300 км

СообщениеДобавлено: 14.04.2014, 11:38
kirill-k2
Alik

В целом ты прав, но у нас пока нет отдельного сайта, дабы там вести рейтинг отдельно от результатов.

В любом случае, в соответствии с правилами, в итоговые протоколы, отправляемые во Францию, участники, успешно прошедшие бревет, указываются в алфавитном порядке, а не в порядке прибытия.

Re: 12.04.2014 Бревет "Старовеличковский", 300 км

СообщениеДобавлено: 14.04.2014, 11:49
scorp2410
(826.25 Кб) Просмотров: 3925

(944.91 Кб) Просмотров: 3925

СообщениеДобавлено: 14.04.2014, 11:57
osv
Alik \$m[1]:На официальной теме бревета его вести не гуманно по отношению к тем кто хочет только проехать дистанцию как испытание.

А лично мне - фиолетово :)

По неофициальному зачёту прикнопил отдельную темку.
Результаты - самые свежие.

Re: 12.04.2014 Бревет "Старовеличковский", 300 км

СообщениеДобавлено: 14.04.2014, 12:11
Странник
scorp2410 \$m[1]:scorp2410


Нужно вносить в Легенды бреветов места кафе/столовок где так вкусно кормят.
Так что, кто может внести изменения в легенды, занесите пожалуйста.

Я знаю только для "Северного" бревета и для "Старовеличковского" кафе у самолета, что на перекрестке трассы на Тимашевск и Калининской.

Re: 12.04.2014 Бревет "Старовеличковский", 300 км

СообщениеДобавлено: 14.04.2014, 12:35
Alik
Мы тоже с Greg'ом, hlu386 и Терапевтом обедали в Тимашевске через 500м после КП справа задрыпанная забегаловка с названием "Приют дальнобойщика". Думал сивушня еще та, НО. Выбор домашних блюд, салатов, домашних котлеток!!! цены приятно удивили. Борщ был офигенный с говядиной!!! Самса. Салатик. Соки из 3х литровых баллонов, компотики. Короче не перевелась еще домашняя кухня в провинции. Приятно было за 130 руб. вкусно покушать! :) В следующий раз поставлю точку на треке для масс.


kirill-k2
osv
Да как хотите, просто пожелание места в шапке не писать. В экселевском файле же ведется зачет по очкам и Серега прикрепляет его в шапке, кому надо смотрит и фетиширует :-D

Re: 12.04.2014 Бревет "Старовеличковский", 300 км

СообщениеДобавлено: 14.04.2014, 14:05
hlu386
Что за бред на счёт мест ? Их нужно писать как в гонках, многих интересует собственный прогресс даже в таком не совсем гоночном мероприятии.

Re: 12.04.2014 Бревет "Старовеличковский", 300 км

СообщениеДобавлено: 14.04.2014, 14:26
Alik
Если перевести в спортивное русло бреветы все заинтересованные начнут лосячить, и мне в том числе будет стремно ехать в размеренном темпе и делать частые остановки, все будут меньше тратить времени на остановки, ехать быстрее, чтобы улучшить свой результат. Убивать свои колени и организм ради чего? Я не спортсмен, а турист-любитель, разве бреветы не для таких?

Re: 12.04.2014 Бревет "Старовеличковский", 300 км

СообщениеДобавлено: 14.04.2014, 15:32
Марта
Alik \$m[1]:У меня просьба места вообще не писать.

Абсолютно поддерживаю! Официальный список должен быть без времени и мест: зачет - не зачет.

Хотя по поводу своих результатов не комплексую, езжу не спеша и в будущем гоняться не собираюсь. Главное, чтобы волонтерам на финише хватало терпения нас дожидаться. А если и не хватит - всегда можно перейти к системе смс-оповещения, как в Ростове.

Re: 12.04.2014 Бревет "Старовеличковский", 300 км

СообщениеДобавлено: 14.04.2014, 17:43
Терапевт?
Alik \$m[1]:Приятно было за 130 руб. вкусно покушать!

А я аж на три сотни оторвался, правда вкусно :)

Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:
По поводу мест - лично мне пофиг, еду как могу :) Но не нужно забывать, едем мы на том, кто что имеет (дабы не было споров - я осознаю, что даже, если поменяюсь с кем-нибудь из лидеров велосипедами, то все равно проиграю во времени. Но всё же... :) )

Re: 12.04.2014 Бревет "Старовеличковский", 300 км

СообщениеДобавлено: 14.04.2014, 19:48
Странник
Терапевт ? \$m[1]:А я аж на три сотни оторвался, правда вкусно


Рома, ты пожрать ездил, все таки или на бревет? :D

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Странник \$m[1]:По поводу мест - лично мне пофиг, еду как могу

Мне тоже по барабану. :beach:
Главное - вложиться в лимит. У кого здоровья больше-пусть чешет! %P
Если за каждым гоняться, тогда бревет станет вредным для здоровья! ;)

Re: 12.04.2014 Бревет "Старовеличковский", 300 км

СообщениеДобавлено: 14.04.2014, 21:58
Терапевт?
Странник \$m[1]:Рома, ты пожрать ездил, все таки или на бревет?
Совместил приятное с полезным :) Причём, что приятное, а что полезное разобрать немогу :)
Терапевт? \$m[1]:По поводу мест - лично мне пофиг, еду как могу :)Странник писал(а): Мне тоже по барабану.
Нее, ну хочется проехать, конечно, побыстрее ;-), просто быстрее вряд ли получится, поэтому - еду как могу :) Такой вот каламбур :-D

Re: 12.04.2014 Бревет "Старовеличковский", 300 км

СообщениеДобавлено: 14.04.2014, 23:00
ilya_sl
Alik \$m[1]:Убивать свои колени и организм ради чего? Я не спортсмен, а турист-любитель, разве бреветы не для таких?

А ради чего в принципе не спортсмену хреначить 300 км по асфальту на кантрийном велике? Все маршруты заточены под шоссейник, что как бы намекает...

Re: 12.04.2014 Бревет "Старовеличковский", 300 км

СообщениеДобавлено: 14.04.2014, 23:52
Марта
ilya_sl
Маршруты заточены не под шоссейник, о чем как бы намекает временной лимит. Асфальт выбирается как наиболее лёгкое для движения покрытие. На кантрийнике быстро, конечно, не полетишь.. Но зато сидеть удобней, в управлении легче, барахла можно взять побольше, да еще много плюсов для никуда-не-спешащего человека.

Re: 12.04.2014 Бревет "Старовеличковский", 300 км

СообщениеДобавлено: 14.04.2014, 23:57
Alik
ilya_sl \$m[1]:А ради чего в принципе не спортсмену хреначить 300 км

Илья, а зачем люди (не альпинисты) идут на вершину Эльбруса? Думаю что они это делают ради того чтобы преодолеть себя. Доказать себе свою состоятельность как личность.

Если открыть сайт российских рандоннеров (Общество Российских велотуристов-марафонцев), то там на главной странице написано:

Кто такие российские рандоннёры?
Это такие же велотуристы и велотуристки, велоспортсмены и просто влюблённые в велосипед, но бросившие вызов расстоянию и времени, решившие побороться с неким «сугубо разумным вторым я».

ilya_sl \$m[1]:на кантрийном велике?

А как ты думаешь почему клуб организатор называется "Парижским клубом отчаянных" ? :-D

Не, на самом деле, подготовленный кантрийник (например на сликах 1,3 и с перевернутым выносом + лежак не сильно уступает шоссеру, и его достаточно чтобы проехать бревет в установленное время, более того, как уже заметила Марта он более комфортен на длительные дистанции, ведь это жесть крутить на спортивной шоссейной раме более 350км), проверено лично и спорить тут не буду это мое имхо. Мой первый бревет на неподготовленном кантрийнике, второй на подготовленном, последний на шоссейнике, и разница между первым и вторым существенней чем между последними двумя.

Идея бреветов сама по себе была создана как раз любителями, которые долеко не спортсмены либо ветераны спорта, которым тоже хочется катать марафонские дистанции в кругу других велотуристов с определенным регламентом, но в то же время это не будет являтся соревнованием.

Меня удивляет как раз таки наоборот, что делает спортсмен среди любителей?

Re: 12.04.2014 Бревет "Старовеличковский", 300 км

СообщениеДобавлено: 15.04.2014, 00:07
hlu386
Alik
Спортсмены просто тренируются на выносливость на наших любительских дистанциях :-).
На самом деле, всё зависит больше от физподготовки и тактики прохождения дистанции, чем от железа. Также важно и хорошее обмундирование, особенно по части натирания задницы на седле. Велосипед должен оказывать минимально возможное сопротивление движению, тут правильно подобранный по ростовке шоссер вне конкуренции. Хотя переделанный под паркет кантрийник хорошо подготовленному участнику позволит проехать дистанцию быстрее, чем шоссер более физически слабому человеку. Под паркетной переделкой я понимаю не только установку тонких сликов, но и переворот выноса на шоссерский лад + установку дорожной кассеты со сближенными передачами. Под правильной тактикой понимаю езду с минимальным числом остановок, разгонов и торможений, при наиболее комфортных скорости и каденсе, у каждого это своё.

Re: 12.04.2014 Бревет "Старовеличковский", 300 км

СообщениеДобавлено: 15.04.2014, 00:16
kirill-k2
ilya_sl
Alik

Хватит уже ссориться. Любители катают бреветы для преодоления себя на чем придется. Не вижу смысла заморачиваться на рейтинге когда можно катать в свое удовольствие. Профессионалам, очевидно, важен результат - для тренировок, контроля саморазвития. И я считаю, что и тем и другим можно и нужно катать вместе. Бревет - это как раз идеальная точка соприкосновения - нечто среднее между ПВД и соревнованием.

Re: 12.04.2014 Бревет "Старовеличковский", 300 км

СообщениеДобавлено: 15.04.2014, 09:04
ilya_sl
Alik \$m[1]:Илья, а зачем люди (не альпинисты) идут на вершину Эльбруса?

Так по классике с бочек это не категорийный с точки зрения альпинизма маршрут, насколько мне известно. Аклиматизацию прошел, кошки одел и лосячишь наверх. Туризм чистой воды

Марта \$m[1]:Маршруты заточены не под шоссейник, о чем как бы намекает временной лимит

Ну, мне, например, временной лимит намекает, что маршруты заточены под ролики.

Насчет удобства посадки и управляемости - лучше промолчу. Просто ехать асфальтовый марафон на кантрийнике - то же, что кантрийную покатушку на шоссейнике (поставить резину пошире, вынос вверх перевернуть, на сложных участках на себе потаскать - можно преодолеть, но это мучение, а не удовольствие)

Re: 12.04.2014 Бревет "Старовеличковский", 300 км

СообщениеДобавлено: 15.04.2014, 10:47
petrovich0465
Действительно зачем ссориться! Каждый на этих бреветах преследует свою цель! Кто то доказывает себе что он смог проехать дистанцию, кто то и я отношусь к ним использует эти мероприятия для тренировок, чтобы потом на соревнованиях было полегче! И кто там приехал первый или последний нет никакой разницы главное что ты это сделал! Я например бреветы больше 200км ездить не собираюсь! А 200 для тренировки как раз то что надо! Это конечно же мое личное мнение и я не кому ничего не навязываю!

СообщениеДобавлено: 17.04.2014, 12:01
Кочевник
о чем как бы намекает временной лимит

Ребята, тут не все так однозначно. Вы вот проехали 300 км со средним набором 3,2 м/км. А если с набором 24 м/км, сколько времени потребуется?..

Французы вообще очень сильно ориентируются на рельеф. У них есть зарегистрированые маршруты шестисоток, где лимит даже увеличен с 40 до 50 часов. Это правило начинает работает при общем наборе свыше 10000 м, при среднем 16,6 м/км.