30.09.2017 Русская Ривьера, 600 км

Официальные веломарафоны (бреветы), проводимые под эгидой Audax Club Parisien и ОРВМ «Российские рандоннеры»
Модераторы: Alik, osv

Сообщениеosv » 20.09.2017, 07:56


Старт в субботу 30 сентября в 7:00 от Екатерины.
Сбор в 6:30.


Официальные результаты:
Route_du_Sud_17_600_2r.xls
(34.5 Кб) Скачиваний: 168


Трек:

КП:

Легенда:


Трек реверсом.

Расписание работы КП (на реверс):

Легенда:




Прошу желающих записываться: фамилия (пробел) имя (запятая) город (запятая) год рождения (запятая) ник на форуме.

Позаботьтесь о надёжном освещении - и спереди, и сзади!


Если кому-то надо заказывать медаль - отдельно укажите. По умолчанию медаль не будет заказываться.
В случае успешного прохождения бревета, участники, претендующие на медаль, оплачивают её на финише в сумме, 450 рублей, выполнившие норматив СэРа - 500 рублей на СэРскую медаль.


Участники:

  1. Погорелов, Дмитрий, Краснодар, 1982, PogoreloFF, медаль + медаль ср - 38:42
  2. Шкарин Алексей, Краснодар, 1991, Svarojiz - сход
  3. Будник Владимир, Краснодар, 1991, volodia_rango - 38:35
  4. Багаудинов Эльдар, Ростов-на-дону,1983, Eldar - сход
  5. Егонян Александр, Краснодар, 1966 - 39:45

Стартовый взнос - 100 рублей.
Это - не обязаловка, а добровольное пожертвование на текущие нужды клуба.
С тех пор, как в мою честь асфальт назвали освальдом, понятие "osv-style" кардинально изменилось!
Аватара пользователя
osv
OSV Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)
Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велокулинара" (1) Медаль "Тёмной стороны" (1) Медаль "Веловолонтёра" (2) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (10)
Медаль "Бревет 300км" (4) Медаль "Бревет 400км" (3)


СообщениеSvarojiz » 01.10.2017, 13:55


osv » 01 Oct 2017, 11:46 \$m[1]:Алексей Шкарин сходить передумал.


Если бы так:)) Я третий раз пробился не доезжая Анапы, в какой-то станичке, после 12-ти ночи. А т.к. камеры были израсходованы, а самое главное был посеян насос (до этого бортировался и подкачивался сразу в шиномонтажках), пришлось провести замечательную ночь в этом поселке. Сейчас уже в Краснодаре, наблюдаю за эстафетчиками-бегунами, преградившими дорогу всякому общественному транспорту:))

Вложения


Решающая колючка
(964.98 Кб) Просмотров: 2746
Аватара пользователя
Svarojiz
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Медаль "Бревет 200км" (3) Медаль "Бревет 300км" (1) Медаль "Бревет 400км" (1)


СообщениеСтранник » 01.10.2017, 15:21


Кто-то, в прошлом году, говорил, что в тех краях, очень много колючек в это время года. :-(
Не помню, как было дело у ребят в прошлом году там, но в этом, видать, колючки "цветут буйным цветом"... :|
Понимаю, как это обидно. :-/
Аватара пользователя
Странник
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Тёмной стороны" (1) Медаль "Веловолонтёра" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1)
Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (2) Медаль "Бревет 400км" (2) Медаль "Бревет 600км" (2) Медаль суперрандонера (2)


Сообщениеosv » 01.10.2017, 19:24


Будник и Погорелов проехали Горячий Ключ!
С тех пор, как в мою честь асфальт назвали освальдом, понятие "osv-style" кардинально изменилось!
Аватара пользователя
osv
OSV Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)
Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велокулинара" (1) Медаль "Тёмной стороны" (1) Медаль "Веловолонтёра" (2) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (10)
Медаль "Бревет 300км" (4) Медаль "Бревет 400км" (3)


Сообщениеosv » 02.10.2017, 02:22


Молодцы! Настоящие мужыки! По такому ветру! Отдали все силы!

Саша Егонян (он живёт через Карасун от меня) ехал от Екатерины километров 12 в час.
Когда выехали на 2-ю Пятилетку, пошёл домой пешком - сказал, что на ходу вырубает.
С тех пор, как в мою честь асфальт назвали освальдом, понятие "osv-style" кардинально изменилось!
Аватара пользователя
osv
OSV Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)
Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велокулинара" (1) Медаль "Тёмной стороны" (1) Медаль "Веловолонтёра" (2) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (10)
Медаль "Бревет 300км" (4) Медаль "Бревет 400км" (3)


СообщениеМарта » 02.10.2017, 08:37


Да, время прохождения у всех "критическое"!) Но это и есть настоящее марафонское время, я считаю.
Не знаю даже, какое слово подобрать, чтоб выразить восхищение таким обстоятельством. Когда поток похвал уже иссяк и мало кто следит за марафоном, а подвиги принимаются как нечто обыденное, эти люди продолжают делать любимое дело. Не за бурные овации, а действительно "для себя".
Soli Deo gloria!
Аватара пользователя
Марта
Велоразведка
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велолекаря" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велолетописца" (1)
Медаль "Тёмной стороны" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (5) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (4) Медаль "Бревет 600км" (2)
Медаль суперрандонера (2)


СообщениеLexXxuS » 02.10.2017, 12:18


С интересом слежу за темой и жду остальных рассказов о прохождении дистанции от участников. Смельчакам честь и хвала!
Аватара пользователя
LexXxuS
Адепт Четвергушек
Круче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйки
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велогорожанина" (1) Медаль "Тёмной стороны" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (5) Медаль "Бревет 300км" (1)
Медаль "Бревет 400км" (1) Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


Сообщениеosv » 02.10.2017, 13:01


Условия бревета были достаточно экстремальными.
Это позволяет поставить вопрос о римейке.
Желающие будут?
С тех пор, как в мою честь асфальт назвали освальдом, понятие "osv-style" кардинально изменилось!
Аватара пользователя
osv
OSV Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)
Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велокулинара" (1) Медаль "Тёмной стороны" (1) Медаль "Веловолонтёра" (2) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (10)
Медаль "Бревет 300км" (4) Медаль "Бревет 400км" (3)


СообщениеPogoreloFF » 02.10.2017, 15:36


Марта \$m[1]:Да, время прохождения у всех "критическое"!

Благодаря реверсу получили 400км против ветра, поэтому не удивительно.
PogoreloFF
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Медаль "Бревет 200км" (1) Медаль "Бревет 300км" (1) Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


Сообщениеvolodia_rango » 02.10.2017, 15:44


Вместо вступления.

Никого не упрекаю, просто наблюдение.
Реверс, возможно был не лучшей альтернативой. Было много встречного и бокового ветра.
Возможно маршрут имеет смысл перенести еще на более раннюю дату. Ветра с гор на новороссийском серпантине дают "дрозда" - еще один повод не ехать маршрут реверсом.
Просьба не менять трек на кануне выезда.
Соевый сыр - хороший источник белка, который нейтральный по вкусу и не пропадает за 2-е суток.
Глюкоза и аскорбиновая кислота приводит в чувство.
Лучше есть меньше, но чаще. К слову, это была первая дистанция, где удалось действительно хорошо разложиться по питанию.
С некоторых пор рассматриваю бреветы как блиц туризм - возможность посмотреть много за выходные.
Маршрут красив,интересен и сложен. Считаю его лучшим у ЮП.


Русская "рулетка"

Именно так иногда хотелось назвать то, что происходило. Человек порой слишком самоуверен и склонен забывать, что под час находится всего лишь во власти случая.

За время дистанции сильнее вымотал ветер, чем градиент.
Началось все довольно тривиально - умеренный старт, почти штиль, хорошая погода и даже наличие компании в лице Эльдара ( с тебя фото). Километров через 50 подул попутный ветер и стал здорово толкать вперед, сокращая расстояние до финиша. Так и шли под 40, что не могло не радовать. Это продолжалось до Голубицкой. Первую часть маршрута мы останавливались, кушали, выпендривались на камеру, дурачились, ели винные сорта мелкого винограда прямо с лоз, настолько сладкого, что нет эпитетов для его описания. Я наконец-то побывал на Тамани - месте, связанном с М.Ю.Лермонтовым и моим любимым в юношестве романом. Очень хотелось попасть в музей, тем более что место для него выбранно действительно потрясающее, но женщина на кассе сказала, что музей только что закрылся и утешила нас небольшими книжечками о писателе. Зато попали в дегустационный зал. Еще перед портом Кавказ ветер с моря стал толкать на трассу, к фурам, ну а после разворота на пушке и вовсе сопротивляться нашему движению. Все это и ночная мгла с холодом похоже забрали из Эльдара все силы. Кое-как добрались до Анапы, где наши пути разошлись.
А дальше...Если бы все было как задумано, прошло бы гладко и, наверное, легче. Но в чем я уверен, это в том, что не получилось бы этого приключения.
Перед Анапой я остался один. На выезде заметил почти спущенное переднее колесо. "Дай-ка подкачаю", подумал и потянулся к насосу. Но не тут-то было. Видимо на гравийных участках от вибрации с насоса открутилась крышка, держащая резиновую втулку. Теперь насос стал бесполезен, более он не мог герметично зажать нипель. "Что делать?" В голове перебрал два варианта:
1) Починить (после понял, что не выйдет)
2) Добраться до Новороссийска и либо "отжать" на время насос у местного велосипедиста, либо дождаться открытия веломагазина (Триал открывался в 10, этот вариант мне не подходил и я вряд ли бы ждал его открытия)
Как вы понимаете, был выбран номер два. За 13 км до Новороссийска я, как и опасался, пробил колесо колючкой. Трасса пуста, ветер, дико холодно и один велосипедист идет в сторону города. В тот момент вспомнился один ретро велосипедист-спортсмен, которому не везло и у него несколько раз ломалась стальная вилка. Он ехал в лидерах, но вместо триумфа бродил ночью по деревням в поисках кузницы. Если заметите, на фото возле "Кутузова" переднее колесо пустое. Когда я фотографировал на этом КП, был почти уверен, что это конец и сход. Второй год подряд не состоится мой СР и этот маршрут. Зубы стучали от холода, а на глазах от обиды наворачивались слезы. Какая-то жалкая пластмаска от насоса была причиной моего теперешнего положения. К слову, у меня на бреветах уже лез корд и взрывалась камера, теперь это. Позже я вспомнил, что дома лежит такая маленькая штучка, именуемая переходником Precsta/Shreder. Не думал, что она могла бы когда-нибудь пригодиться. Будьте предусмотрительными. До "Кутузова" я добрался не раньше четырёх утра. Людей, а тем более велосипедистов на улицах нет. На электричку уже не успевал, написал СМС Сергею и пошёл греться в компьютерный клуб у набережной. Кто-то там спал за столом, кто-то играл в видео игры, но там было тепло. Так я и не уснул до шести утра, изучая в Map with me адреса ближайших веломагазинов и вокзалов. В шесть стало светать, и я вышел бродить по набережной в поисках насоса. Первый велосипедист даже не остановился, да и что можно было найти у людей на "драндулетах"? Еще несколько попыток не выявили насосов как таковых. Так я дошёл до автовокзала. Я уже собрался спускаться в переход на сторону вокзала, как подумал "Ладно, ещё попыточка и домой". Я верю в провидение, оно помогает открытым к этому людям. Я остановил мужчину на электробайке.
- У вас есть насос?
- Да.
- Можете мне одолжить? Колесо хочу накачать.
- Держи.
Беру в руки, осматриваю. Втулка явно под авто/вело нипель. "Удача!", думаю я. Отягиваю поршень и восклицаю - "Да он телескопический!"
- А ты вообще откуда и куда едешь?
- Да вот марафон. Если бы не ты, сошёл бы.
- Да? Да забирай насос, дарю.
И уехал. Так я и остался с качественным насосом с манометром, открытым ртом и временем, которого должно было хватить для финиша. Времени на сопли нет. Быстро меняю камеру и выезжаю из Новороссийска. Так я вернулся в игру в девятом часу. Теперь только ветер, градиент, красивые морские пейзажи, на фотографирование которых нет времени. А нет, ещё вкусная шаурма с мангала. Ветер в лицо даже на подъемах.
Несколько часов спустя, готовясь к последнему рывку, зашел в Горячем ключе в кафе набрать воды для тоника, а там Димка сидит и что-то кушает (или курит?). Времени много, да и ему навигатором не пользоваться. Так покатили к финишу вместе.

P.S. Сергей, ты был прав, Имбировки мне было больше нельзя. Я ехал, как во сне и старался вернуть концентрацию, боясь попасть под машину. По приезду чуть не уснул в ванной. Лег спать без ужина. Сон был явно дороже еды.
Аватара пользователя
volodia_rango
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Медаль "Бревет 200км" (3) Медаль "Бревет 300км" (2) Медаль "Бревет 400км" (2) Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


СообщениеГТ » 02.10.2017, 17:36


Поздравляю всех вышедших на старт этого сложного марафона !
Очень круто.
ГТ
Mодератор
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велогорожанина" (1) Медаль "Тёмной стороны" (1)
Медаль "Веловолонтёра" (1) Медаль "Мастера XC" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (10) Медаль "Бревет 300км" (5) Медаль "Бревет 400км" (5)
Медаль "Бревет 600км" (4) Медаль "Бревет 1000км" (4) Медаль суперрандонера (4)


СообщениеSvarojiz » 02.10.2017, 18:57


Почет и уважуха всем проехавшим этот бревет и вышедшим на дистанцию! Как участвующий, пусть и не завершивший весь трек, лично скажу что это было не просто:))

osv, насчет римейка надо подумать. Кажется таки застудил сустав и меня просто может не хватить на перевалы.

Ну а ниже буквы о моей поездке :)



Начать можно со слов о важности этой дистанции для меня: на кону маячил эСэР, к которому я упорно шел весь текущий год, а данный бревет был последней возможностью закрыть этот вопрос. Отсюда последовала более взвешенная подготовка к поездке и тактика умеренности в выборе темпа - чтобы ни технические неисправности, ни банальная усталость не смогли оказаться решающими в достижении заветной цели. Ах мечты! :-D

Но обо всем по порядку! Утро старта выдалось удачным - легкий ветерок, ясное небо, а дома был забыт всего-то жирный крем, чтобы защитить открытые участки кожи от обветривания и переохлаждения. Мелочь, по сравнению с предыдущими поездками :D Из стартовавших все уже были знакомы для меня, кроме ростовчанина Эльдара. Всего пятеро, вместе со мной. Стартовали.



Выехав за город пелетоном, я быстро отстал от сопровождающих меня рандонеров. Иногда мы называем это "отпустил", т.к. это лучше звучит по сравнению с "не смог поддержать темп" :-D Частью тактики стало поддержание средней скорости не ниже 20км/ч, дабы оставалось время и на нормальные перерывы и хороший запас на перевалы. Катилось легко и непринужденно, иногда видел спины товарищей, впрочем быстро удалявшихся от меня. Дорогу хотелось назвать "яблочной", т.к. на всем ее протяжении, до начала сумерек, постоянно на обочине глаза замечали вывалившиеся у кого-то из кузова яблоки.



В Славянске оказался через 4-ре часа после старта. День прогрелся, солнце светило среди чистого неба, люди в куртах с судорогой по телу озирались на меня, уже сменившего экипировку на летнюю :-D К магазинчику, у которого я остановился на перекус, остановилась бабушка на велике, которая живо заинтересовалась скоростными характеристиками моего байка :D Попутно рассказала, как ее здесь 5-ть раз сбивали, так что выезжать из города я начал с предельной аккуратностью.. :-D

И уже на выезде из города, да и хорошо что там, на зеленый свет светофора мое заднее колесо прокашлялось звуком пустой камеры :D Ну что-ж, "этого никогда не было и вот снова произошло" (с). Да, проколы были и раньше, небольшие, с которыми с легкостью справлялся герметик внутри камеры. Но чтоб вот так, на ровном месте! :( Ладно, снял сумку, перевернул вел, демонтировал колесо и камеру, достал новую... А в новую нужно было поддать немного воздуха, чтобы камера внутри покрышки нигде не замялась и не завернулась, и тут оказывается что нечем! Насос, никогда ранее так меня не подводивший, пропал с крепежа на раме :( Окей, рядом заправка, рядом парковка Магнита. На парковке ни у кого качка не оказалось, как и воздуха на заправке. Дошел недалече до шиномонтажки и быстро подкачал колесо. Час времени был утерян.



Потом снова пошли километры. Безмятежные, под голос диктора одной из скаченных аудиокнижек, по совету distorge, который мне и помог с багажником на этом беревете, огромное ему спасибо! :) Виды засевных полей сменялись на виды садов, а ветер толкал мою тушку вместе с великом вперед. На 8-й час, доехав до Темрюка, решил позвонить супруге на перекусе и рассказать как анекдот случившуюся в Славянске неприятность. Посмеявшись попутно над наименованием остановок в городе (остановка №1, №2, №3 и т.д. ...), завершил разговор и тронулся вперед.



Однако город явно не терпел над собой насмешек - на очередном светофоре уже переднее колесо сказало свое "ПАК-ПАК-ПАК-ПАК"! Ну ё-маё! :-D Снова спасла близость автосервисов. В одном из таких проверили обе камеры (которую ранее пробил и текущую), поставили временную заплатку и я покатил до ближайшей шиномонтажки. Как оказалось, у последней спущенной камеры было повреждено основание соска, а ремонт мог занять более 30мин, которыми я не располагал :( Все это снова съело час! Удовлетворившись одной камерой и понадеявшись на магазин с велозапчастями, я покрутил дальше. Магазина, увы, не обнаружилось, либо я плохо смотрел.




Дальше, за Голубицкой, для меня началась светлая полоса :) Въехал я в нее на 10-м часу путешествия. Наконец воочию увидел Азовское море, да еще и в предзакатных лучах. Понаблюдал за вингсерфенгистом, ловко перемещавшимся туда-обратно по прибрежной линии моря. Поездка на этом этапе для меня уже удалась :-D




Потом последовали лиманы, станицы и поселки. Ветер то и дело мешал, когда направление дороги отклонялось от его собственного. Был и замечательный подъем на Сенной, с боковым и пронизывающим насквозь Норд-Остом. И как награда, вид с этого перевала на залив Черного моря, освещенного уже угасающим солнцем. Ням!



В Тамань въехал уже в темноте, на 13-м часу. Город сразу встретил меня винным заводом и огромными, декоративными бочками. В самой Тамани сделал непродолжительный перекус, т.к. шел уже впритык с установленным для себя графиком, и поехал на поиски зенитки блиц Тузлы. Для начала, здесь удивил масштаб строительства. Все было усеяно техникой, все было перекопано. Зенитку я не нашел, зато наткнулся на КПП, которое попытался незаметно сфоткать .. Однако меня подвела вспышка :-D Объект видимо был не особо режимным, поэтому никто "вязать" за "шпионаж" меня не стал.




После разворота, вернувшись в Тамань, поехал на Волну. Индустриальность местности, проносившиеся фуры, фонари заводских территорий напоминали зарисовки из "Безумного Макса" :-D Никогда еще до этого мне не приходилось ощущать себя столь крошечным и неуместным человеком на велосипеде среди мира огромных фур. Вишенкой местности была конечно же база на очередном перевале, рядом с которой было кафе где дальнобойщики устраивали себе перекус. Ни с чем не сравнимая атмосфера :)

После пары отчаянных спусков, с отсутствующим периодами асфальтом (!), доехал до Волны. Пускай грузовики и продолжали докучать своими гудками, а дорога была чрезвычайно узкой, однако на равнине при этом чувствуешь себя гораздо увереннее, нежели на тех безумных подъемах и спусках. И близость Анапы, со своими круглосуточными магазинами, бесконечно грела.

Въехав через поток виноградников в Вышестеблевскую, остановился на очередной небольшой перекус. Оставил вело под фонарями закрытого магазина, отошел рядом к забору, чтобы ветер не задувал на распаренное тело. Покусывая прихваченный в Тамани сникерс, вдруг услышал мощное и частое икание. Вскоре показался и сам обладатель баритона. Покачиваясь из стороны в сторону, тот вдруг замер и застыл в изумлении от такого приобретения - одинокий байк среди ночи! Однако частицы рассудка сохранились в "спиртоконтейнере" и тот догадался оглядеться по сторонам :D Увидев меня, явно разочаровался, на вопрос "Все ли хорошо?" ответил утвердительно :-D Доев шоколадку, пошел усаживаться на вел чтобы потихоньку тикать, мусЬе попросил его подбросить, на что получил отказ.. Скатываюсь я такой нежно с бордЬюра, начинаю крутить .. И тут слышу "ПАК-ПАК-ПАК-ПАК" от своего заднего колеса! А тело двинулось за мною вслед! :D :D :D Финиш, занавес :D

Друзья, это звездец :D Откатил вел подальше, встал на остановке. Преследователь вроде не преследовал, да и не было это какой-то серьезной проблемой, по сравнению с текущими обстоятельствами :) Из-за потерянных ранее часов, я начал сомневаться в том, что уложусь по времени, и все же в планах было доехать до Новороссийска и там уже оценить свои возможности, да и может в целом завершить поездку даже без медалей. Однако вновь пробитое колесо поставило точку в путешествии. Насоса нет, шиномонтажки закрыты, машины проносятся мимо. А холод подступает.

Эвакуация

Веломудрости в эпилог. Если чего-то ни разу не было, то не значит что это не случится. Насос в сумке лучше насоса на раме. Три запаски лучше одной. Запаски без заплаток - деньги на ветер! От колючки, да от гвоздя не зарекайся. Любишь тепло поспать, люби и вещи теплые возить.

Тем неменее, путешествие принесло свое извращенное, рандонерское удовольствия от тягот лишения и непривычных для будних дней ощущений. Большое спасибо osv за организацию, distorge за багажник и совет с книгами!
Последний раз редактировалось Svarojiz 02.10.2017, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Svarojiz
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Медаль "Бревет 200км" (3) Медаль "Бревет 300км" (1) Медаль "Бревет 400км" (1)


Сообщениеvolodia_rango » 02.10.2017, 21:38


Лёша, что за книжку слушал-то?
Аватара пользователя
volodia_rango
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Медаль "Бревет 200км" (3) Медаль "Бревет 300км" (2) Медаль "Бревет 400км" (2) Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


СообщениеSvarojiz » 03.10.2017, 12:40


volodia_rango » 02 Oct 2017, 20:38 \$m[1]:Лёша, что за книжку слушал-то?

Одна из книг Роберта Сальваторе из цикла "Темный эльф", считай классика по D&D. Не Достоевский конечно, однако в качестве "сказки на ночь" очень даже сошло :-D Есть правда и минус - становится сложнее следить за таймингом.
Аватара пользователя
Svarojiz
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Медаль "Бревет 200км" (3) Медаль "Бревет 300км" (1) Медаль "Бревет 400км" (1)


Сообщениеosv » 03.10.2017, 15:38


Ну что, раз идея римейка отклика не нашла, сегодня вечером отправлю протокол Комочкову.
С тех пор, как в мою честь асфальт назвали освальдом, понятие "osv-style" кардинально изменилось!
Аватара пользователя
osv
OSV Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)
Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велокулинара" (1) Медаль "Тёмной стороны" (1) Медаль "Веловолонтёра" (2) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (10)
Медаль "Бревет 300км" (4) Медаль "Бревет 400км" (3)


СообщениеPogoreloFF » 04.10.2017, 15:43


600 км по Краснодарскому краю.
Началось все 2016, в Волгограде, когда поехал свой первый бревет 200км. Как оказалось, такой формат велопоездок подходит мне лучше, чем кросс-кантри (банально легче и проще). А дальше 300км и все, на тот год этим и ограничился. Приехал уставшим хотя и с не плохим временем. Тогда казалось, что это предел для МТБ и моего организма.
В 2017 захотелось проехать все дистанции на СР. Сказано сделано). Первые 3 дистанции 200, 300, 400 проехал по Волгоградским степям, по-разному было и легко и не очень. Критичными оказались 400 км, не рассчитал силы на всю дистанцию и в итоге доехал только на характере.
Оставалась всего одна дистанция 600, но в связи с переездом я пропускаю ее. После оставался всего один шанс на 600 в осенней сессии Краснодарского клуба и его упускать я не собирался. Летом катал не много, поэтому решил проехать всю серию от 200 до 600 как положено. 200 и 300 зашли, хотя немного непривычно было из-за набора высоты. С 400 сошел из-за отравления. И все. Осталось всего 2 недели до часа Х. Для раскатки за неделю до катнули с женой 300 для прикатки.
Вот он момент, из-за которого все начиналось, последний рубеж и вызов. Цифра 600 вызывала какой-то непонятный трепет. Уж очень неподъемной казалась дистанция, тем более что я прекрасно помню ощущения от дистанции в половину меньше…
Вечер перед стартом. Спокойствие, позитивный настрой и ясное понимание того что все выходные я проведу в седле.
Утром собравшись выезжаю на место старта, свежо и катится легко. Старт. Выезжаем из города группой и шоссеры укатывают в даль, гнаться за ними не собирался- постоянно напоминал себе, что нужно экономить силы. Ветер встречно-боковой не сильно досаждал до Славянска, потом до первого кп вообще лафа докатил без проблем в 13-20(средняя 26-27) -2 банана и 1л изотоника. Решил не нарушать обычный режим питания и есть в то же время что и обычно. В Голубицкой есть кафе Маркиз (слева от дороги) рекомендую, вкусно и не дорого. Обед стандартный (понимаю, что индивидуально для каждого, но все же): суп лапша, гречка с гуляшом, чай. Неспешно выезжаю на трассу и через 30-40 минут начинается ОНО, большое приключение длинной в 32 часа.
Ледяной ветер с моря не дает ни на секунду расслабиться, постоянно пытается закинуть тебя под проходящие машины, скорость падает до 22. Качу до Тамани. В 17:15 кп2 (221 км) промахиваюсь мимо зенитки и спускаюсь прям к мосту, фото, перекур и назад. Начинает темнеть и становится значительно прохладнее. Дальше начинается просто сюр : темнота, промзона, отсутствие дороги ( только направления), куча фур и грузовиков и уже почти родной холодный встречный ветер. На подъезде к Анапе прощально пищит телефон и выключается. Power bank на 20000мАч разряжен телефоном за 15 часов!?!Как??? Остаюсь без связи, трека и возможности фиксировать кп. Половина дистанции есть! Анапа 314км у знака вижу рандонера Егоняна (повезло!) он фиксирует мое прибытие и отправляемся дальше. Из-за ветра средняя падает до 21 и я понимаю что хорошо отдыхать и уж тем более спать непозволительная роскошь. Ветер выдувает остатки тепла из тела, каждые 10-15км заезжаю на заправки, греюсь, отдыхаю, пью кофе с булочками и пытаюсь хоть урывками заряжать телефон. Первый переломный момент – поворот в сторону ст. Раевской (337км) бесконечные подъемы, за которыми шли спуски, по которым невозможно было быстро ехать из-за пронизывающего насквозь ветра, невозможность оценить расстояния и понимание низкой эффективности ночной езды. Появляется ощущение безысходности, за эти 30 км до Новороссийска признаю появлялась мысль сойти, но быстро ее прогонял – второго шанса в этом году уже не будет.
Кп3 Новороссийск (370км), фото и смс жене на последних 5% батареи телефона. Начинает светать и появляется мысль что не все уж так и плохо. За всю ночь с 20-00 до 7-00 проехал всего 120км, но это приблизило меня к финишу + выйдет солнце будет теплее и проще ехать – наивный, самое интересное только начиналось…
На завтрак 2 геля и чашка кофе, выезжаю на М4 и снова здравствуйте - любимый ветер, но теперь он идет с гор (порывы от 20 до 25 м/с) и норовит тебя бросить на отбойник. Первый раз в жизни я ехал вниз на спуске на 1:1 преодолевая жесточайшее сопротивление ветра. Незабываемые впечатления. Спать не хочется, а ехать быстрее чем 15-17км/ч не можется из-за подъемов и ветра.
Вкатываюсь на Михайловский перевал на скорости 8 км/ч и начинают закрадываться сомнения уложусь ли я в отведенное время. От Новороссийска до Пшады уходят 5 из 6 гелей и 2 литра изотоника, в запасе только 1 гель на самый крайний случай. Благодаря низкой скорости есть возможность смотреть по сторонам и наслаждаться пейзажами.
Пшада. ~440км Ранний и долгий (40мин) обед (меню не меняю и получается зарядить телефон на 50%). Выкатываюсь на дорогу и все сначала, подъемы, ветер, ноги начинают забиваться. Греет мысль что большая часть дистанции уже пройдена и нужно только не сорваться, и докатить домой.
От нагрузок и бессонной ночи появляется интересный глюк ))– периодически вижу возле обочины велосипедиста, появляется мысль подъехать и поговорить, но моргнул и нет его.
475км. Развязка возле Джубги – остается последний рывок в 25км и горки закончатся. Ставлю себе задачу доехать до ГК не позднее 15-00. Ветер видя, что я не сдаюсь решил изменить тактику и теперь мало того, что просто дует в лицо еще и периодически накатывает порывами останавливая меня на ходу.
К сожалению, не писатель и не могу описать эти 2 часа подъема на Хребтовый перевал, организм на пределе возможностей, мышцы ног горят огнем, средняя 10 км/ч. Не выдерживаю и последние 200-300м захожу на самый верх пешком катя велосипед рядом. 500км. До контрольного времени 6 или 7 часов, не важно потому что охватывает паника и появляется стойкое ощущение, которое не могу прогнать – НЕ УСПЕВАЮ!
20 мин на перевале, отдыхаю, съедаю все что есть, допиваю все изотоники и решаюсь ехать до победного, как только смогу, не экономя силы, которых уже нет. Спуски не приносят облегчения ветер продолжает мешать и больше 50 км/ч не разгоняюсь, страшно. Организм втягивается в ритм и получается держать среднюю 23-24. Закатываюсь в Горячий Ключ, фото, смс Сергею OSV и жене. Время 17:09. Обед. Пока ем приливают силы организм просыпается, осталось всего ничего и могу успеть. Допиваю чай, курю и тут подкатывает Владимир. Он готов сразу продолжать ехать, сажусь на вел и о чудо, я оказывается отлично отдохнул и набрался сил. Дальше уже не спеша едем вдвоем обсуждаем маршрут и делимся впечатлениями.
Оставшаяся часть пути ничем не была примечательна за исключением последнего участка через Тахтамукай, на сколько нужно не любить людей, что бы на последних 50км нарисовать еще подъемы и набор высоты…
А чуть не забыл. На последнем участке куда бы ты не поворачивал ветер поворачивал с тобой и дул естественно в лицо :-D
Финиш. Организм восстановился по дороге и силы оставались. Имбировка, чай и понимание того что ты сделал это! Спасибо жене за моральную поддержку и всем кто осилил много букафф и прочитал все это.
PogoreloFF
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Медаль "Бревет 200км" (1) Медаль "Бревет 300км" (1) Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


Сообщениеvolodia_rango » 04.10.2017, 16:12


Я помню свою первую сотку по осфальту, было очень ветрено, и тогда я подумал, что на кантрийнике больше 100 не стоит ехать, нужен баран. Так что Дима, горжусь, я бы не смог. А может смог, хз)
Аватара пользователя
volodia_rango
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Медаль "Бревет 200км" (3) Медаль "Бревет 300км" (2) Медаль "Бревет 400км" (2) Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


Сообщениеosv » 10.10.2017, 20:40


В заголовке темы выложены официальные результаты.
С тех пор, как в мою честь асфальт назвали освальдом, понятие "osv-style" кардинально изменилось!
Аватара пользователя
osv
OSV Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)
Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велокулинара" (1) Медаль "Тёмной стороны" (1) Медаль "Веловолонтёра" (2) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (10)
Медаль "Бревет 300км" (4) Медаль "Бревет 400км" (3)


СообщениеAlik » 11.10.2017, 13:54


За Русскую Ривьеру, мне кажется, можно давать отдельную медаль. Молодцы, парни :yep:
Аватара пользователя
Alik
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велолекаря" (2)
Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Велокулинара" (2) Медаль "Веловолонтёра" (1) Золотая медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1)
Медаль "Бревет 200км" (5) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)

Назад

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2