Почет и уважуха всем проехавшим этот бревет и вышедшим на дистанцию! Как участвующий, пусть и не завершивший весь трек, лично скажу что это было не просто:))
osv, насчет римейка надо подумать. Кажется таки застудил сустав и меня просто может не хватить на перевалы.
Ну а ниже буквы о моей поездке
Начать можно со слов о важности этой дистанции для меня: на кону маячил
эСэР, к которому я упорно шел весь текущий год, а данный бревет был последней возможностью закрыть этот вопрос. Отсюда последовала более взвешенная подготовка к поездке и тактика умеренности в выборе темпа - чтобы ни технические неисправности, ни банальная усталость не смогли оказаться решающими в достижении заветной цели. Ах мечты!
Но обо всем по порядку! Утро старта выдалось удачным - легкий ветерок, ясное небо, а дома был забыт всего-то жирный крем, чтобы защитить открытые участки кожи от обветривания и переохлаждения. Мелочь, по сравнению с предыдущими поездками
Из стартовавших все уже были знакомы для меня, кроме ростовчанина Эльдара. Всего пятеро, вместе со мной. Стартовали.
Выехав за город пелетоном, я быстро отстал от сопровождающих меня рандонеров. Иногда мы называем это "отпустил", т.к. это лучше звучит по сравнению с "не смог поддержать темп"
Частью тактики стало поддержание средней скорости не ниже 20км/ч, дабы оставалось время и на нормальные перерывы и хороший запас на перевалы. Катилось легко и непринужденно, иногда видел спины товарищей, впрочем быстро удалявшихся от меня. Дорогу хотелось назвать "яблочной", т.к. на всем ее протяжении, до начала сумерек, постоянно на обочине глаза замечали вывалившиеся у кого-то из кузова яблоки.
В Славянске оказался через 4-ре часа после старта. День прогрелся, солнце светило среди чистого неба, люди в куртах с судорогой по телу озирались на меня, уже сменившего экипировку на летнюю
К магазинчику, у которого я остановился на перекус, остановилась бабушка на велике, которая живо заинтересовалась скоростными характеристиками моего байка
Попутно рассказала, как ее здесь 5-ть раз сбивали, так что выезжать из города я начал с предельной аккуратностью..
И уже на выезде из города, да и хорошо что там, на зеленый свет светофора мое заднее колесо прокашлялось звуком пустой камеры
Ну что-ж, "этого никогда не было и вот снова произошло" (с). Да, проколы были и раньше, небольшие, с которыми с легкостью справлялся герметик внутри камеры. Но чтоб вот так, на ровном месте!
Ладно, снял сумку, перевернул вел, демонтировал колесо и камеру, достал новую... А в новую нужно было поддать немного воздуха, чтобы камера внутри покрышки нигде не замялась и не завернулась, и тут оказывается что нечем! Насос, никогда ранее так меня не подводивший, пропал с крепежа на раме
Окей, рядом заправка, рядом парковка Магнита. На парковке ни у кого качка не оказалось, как и воздуха на заправке. Дошел недалече до шиномонтажки и быстро подкачал колесо. Час времени был утерян.
Потом снова пошли километры. Безмятежные, под голос диктора одной из скаченных аудиокнижек, по совету
distorge, который мне и помог с багажником на этом беревете, огромное ему спасибо!
Виды засевных полей сменялись на виды садов, а ветер толкал мою тушку вместе с великом вперед. На 8-й час, доехав до Темрюка, решил позвонить супруге на перекусе и рассказать как анекдот случившуюся в Славянске неприятность. Посмеявшись попутно над наименованием остановок в городе (остановка №1, №2, №3 и т.д. ...), завершил разговор и тронулся вперед.
Однако город явно не терпел над собой насмешек - на очередном светофоре уже переднее колесо сказало свое "ПАК-ПАК-ПАК-ПАК"! Ну ё-маё!
Снова спасла близость автосервисов. В одном из таких проверили обе камеры (которую ранее пробил и текущую), поставили временную заплатку и я покатил до ближайшей шиномонтажки. Как оказалось, у последней спущенной камеры было повреждено основание соска, а ремонт мог занять более 30мин, которыми я не располагал
Все это снова съело час! Удовлетворившись одной камерой и понадеявшись на магазин с велозапчастями, я покрутил дальше. Магазина, увы, не обнаружилось, либо я плохо смотрел.
Дальше, за Голубицкой, для меня началась светлая полоса
Въехал я в нее на 10-м часу путешествия. Наконец воочию увидел Азовское море, да еще и в предзакатных лучах. Понаблюдал за вингсерфенгистом, ловко перемещавшимся туда-обратно по прибрежной линии моря. Поездка на этом этапе для меня уже удалась
Потом последовали лиманы, станицы и поселки. Ветер то и дело мешал, когда направление дороги отклонялось от его собственного. Был и замечательный подъем на Сенной, с боковым и пронизывающим насквозь Норд-Остом. И как награда, вид с этого перевала на залив Черного моря, освещенного уже угасающим солнцем. Ням!
В Тамань въехал уже в темноте, на 13-м часу. Город сразу встретил меня винным заводом и огромными, декоративными бочками. В самой Тамани сделал непродолжительный перекус, т.к. шел уже впритык с установленным для себя графиком, и поехал на поиски зенитки блиц Тузлы. Для начала, здесь удивил масштаб строительства. Все было усеяно техникой, все было перекопано. Зенитку я не нашел, зато наткнулся на КПП, которое попытался незаметно сфоткать .. Однако меня подвела вспышка
Объект видимо был не особо режимным, поэтому никто "вязать" за "шпионаж" меня не стал.
После разворота, вернувшись в Тамань, поехал на Волну. Индустриальность местности, проносившиеся фуры, фонари заводских территорий напоминали зарисовки из "Безумного Макса"
Никогда еще до этого мне не приходилось ощущать себя столь крошечным и неуместным человеком на велосипеде среди мира огромных фур. Вишенкой местности была конечно же база на очередном перевале, рядом с которой было кафе где дальнобойщики устраивали себе перекус. Ни с чем не сравнимая атмосфера
После пары отчаянных спусков, с отсутствующим периодами асфальтом (!), доехал до Волны. Пускай грузовики и продолжали докучать своими гудками, а дорога была чрезвычайно узкой, однако на равнине при этом чувствуешь себя гораздо увереннее, нежели на тех безумных подъемах и спусках. И близость Анапы, со своими круглосуточными магазинами, бесконечно грела.
Въехав через поток виноградников в Вышестеблевскую, остановился на очередной небольшой перекус. Оставил вело под фонарями закрытого магазина, отошел рядом к забору, чтобы ветер не задувал на распаренное тело. Покусывая прихваченный в Тамани сникерс, вдруг услышал мощное и частое икание. Вскоре показался и сам обладатель баритона. Покачиваясь из стороны в сторону, тот вдруг замер и застыл в изумлении от такого приобретения - одинокий байк среди ночи! Однако частицы рассудка сохранились в "спиртоконтейнере" и тот догадался оглядеться по сторонам
Увидев меня, явно разочаровался, на вопрос "Все ли хорошо?" ответил утвердительно
Доев шоколадку, пошел усаживаться на вел чтобы потихоньку тикать, мусЬе попросил его подбросить, на что получил отказ.. Скатываюсь я такой нежно с бордЬюра, начинаю крутить .. И тут слышу "ПАК-ПАК-ПАК-ПАК" от своего заднего колеса! А тело двинулось за мною вслед!
Финиш, занавес
Друзья, это звездец
Откатил вел подальше, встал на остановке. Преследователь вроде не преследовал, да и не было это какой-то серьезной проблемой, по сравнению с текущими обстоятельствами
Из-за потерянных ранее часов, я начал сомневаться в том, что уложусь по времени, и все же в планах было доехать до Новороссийска и там уже оценить свои возможности, да и может в целом завершить поездку даже без медалей. Однако вновь пробитое колесо поставило точку в путешествии. Насоса нет, шиномонтажки закрыты, машины проносятся мимо. А холод подступает.
Эвакуация
Веломудрости в эпилог. Если чего-то ни разу не было, то не значит что это не случится. Насос в сумке лучше насоса на раме. Три запаски лучше одной. Запаски без заплаток - деньги на ветер! От колючки, да от гвоздя не зарекайся. Любишь тепло поспать, люби и вещи теплые возить.
Тем неменее, путешествие принесло свое извращенное, рандонерское удовольствия от тягот лишения и непривычных для будних дней ощущений. Большое спасибо
osv за организацию,
distorge за багажник и совет с книгами!