Страница 3 из 3

30.09.2017 Русская Ривьера, 600 км

СообщениеДобавлено: 20.09.2017, 07:56
osv
Старт в субботу 30 сентября в 7:00 от Екатерины.
Сбор в 6:30.


Официальные результаты:
Route_du_Sud_17_600_2r.xls
(34.5 Кб) Скачиваний: 173


Трек:

КП:

Легенда:


Трек реверсом.

Расписание работы КП (на реверс):

Легенда:




Прошу желающих записываться: фамилия (пробел) имя (запятая) город (запятая) год рождения (запятая) ник на форуме.

Позаботьтесь о надёжном освещении - и спереди, и сзади!


Если кому-то надо заказывать медаль - отдельно укажите. По умолчанию медаль не будет заказываться.
В случае успешного прохождения бревета, участники, претендующие на медаль, оплачивают её на финише в сумме, 450 рублей, выполнившие норматив СэРа - 500 рублей на СэРскую медаль.


Участники:

  1. Погорелов, Дмитрий, Краснодар, 1982, PogoreloFF, медаль + медаль ср - 38:42
  2. Шкарин Алексей, Краснодар, 1991, Svarojiz - сход
  3. Будник Владимир, Краснодар, 1991, volodia_rango - 38:35
  4. Багаудинов Эльдар, Ростов-на-дону,1983, Eldar - сход
  5. Егонян Александр, Краснодар, 1966 - 39:45

Стартовый взнос - 100 рублей.
Это - не обязаловка, а добровольное пожертвование на текущие нужды клуба.

СообщениеДобавлено: 01.10.2017, 13:55
Svarojiz
osv » 01 Oct 2017, 11:46 \$m[1]:Алексей Шкарин сходить передумал.


Если бы так:)) Я третий раз пробился не доезжая Анапы, в какой-то станичке, после 12-ти ночи. А т.к. камеры были израсходованы, а самое главное был посеян насос (до этого бортировался и подкачивался сразу в шиномонтажках), пришлось провести замечательную ночь в этом поселке. Сейчас уже в Краснодаре, наблюдаю за эстафетчиками-бегунами, преградившими дорогу всякому общественному транспорту:))

СообщениеДобавлено: 01.10.2017, 15:21
Странник
Кто-то, в прошлом году, говорил, что в тех краях, очень много колючек в это время года. :-(
Не помню, как было дело у ребят в прошлом году там, но в этом, видать, колючки "цветут буйным цветом"... :|
Понимаю, как это обидно. :-/

СообщениеДобавлено: 01.10.2017, 19:24
osv
Будник и Погорелов проехали Горячий Ключ!

СообщениеДобавлено: 02.10.2017, 02:22
osv
Молодцы! Настоящие мужыки! По такому ветру! Отдали все силы!

Саша Егонян (он живёт через Карасун от меня) ехал от Екатерины километров 12 в час.
Когда выехали на 2-ю Пятилетку, пошёл домой пешком - сказал, что на ходу вырубает.

Re: 30.09.2017 Русская Ривьера, 600 км

СообщениеДобавлено: 02.10.2017, 08:37
Марта
Да, время прохождения у всех "критическое"!) Но это и есть настоящее марафонское время, я считаю.
Не знаю даже, какое слово подобрать, чтоб выразить восхищение таким обстоятельством. Когда поток похвал уже иссяк и мало кто следит за марафоном, а подвиги принимаются как нечто обыденное, эти люди продолжают делать любимое дело. Не за бурные овации, а действительно "для себя".

Re: 30.09.2017 Русская Ривьера, 600 км

СообщениеДобавлено: 02.10.2017, 12:18
LexXxuS
С интересом слежу за темой и жду остальных рассказов о прохождении дистанции от участников. Смельчакам честь и хвала!

СообщениеДобавлено: 02.10.2017, 13:01
osv
Условия бревета были достаточно экстремальными.
Это позволяет поставить вопрос о римейке.
Желающие будут?

Re: 30.09.2017 Русская Ривьера, 600 км

СообщениеДобавлено: 02.10.2017, 15:36
PogoreloFF
Марта \$m[1]:Да, время прохождения у всех "критическое"!

Благодаря реверсу получили 400км против ветра, поэтому не удивительно.

Re: 30.09.2017 Русская Ривьера, 600 км

СообщениеДобавлено: 02.10.2017, 15:44
volodia_rango
Вместо вступления.

Никого не упрекаю, просто наблюдение.
Реверс, возможно был не лучшей альтернативой. Было много встречного и бокового ветра.
Возможно маршрут имеет смысл перенести еще на более раннюю дату. Ветра с гор на новороссийском серпантине дают "дрозда" - еще один повод не ехать маршрут реверсом.
Просьба не менять трек на кануне выезда.
Соевый сыр - хороший источник белка, который нейтральный по вкусу и не пропадает за 2-е суток.
Глюкоза и аскорбиновая кислота приводит в чувство.
Лучше есть меньше, но чаще. К слову, это была первая дистанция, где удалось действительно хорошо разложиться по питанию.
С некоторых пор рассматриваю бреветы как блиц туризм - возможность посмотреть много за выходные.
Маршрут красив,интересен и сложен. Считаю его лучшим у ЮП.


Русская "рулетка"

Именно так иногда хотелось назвать то, что происходило. Человек порой слишком самоуверен и склонен забывать, что под час находится всего лишь во власти случая.

За время дистанции сильнее вымотал ветер, чем градиент.
Началось все довольно тривиально - умеренный старт, почти штиль, хорошая погода и даже наличие компании в лице Эльдара ( с тебя фото). Километров через 50 подул попутный ветер и стал здорово толкать вперед, сокращая расстояние до финиша. Так и шли под 40, что не могло не радовать. Это продолжалось до Голубицкой. Первую часть маршрута мы останавливались, кушали, выпендривались на камеру, дурачились, ели винные сорта мелкого винограда прямо с лоз, настолько сладкого, что нет эпитетов для его описания. Я наконец-то побывал на Тамани - месте, связанном с М.Ю.Лермонтовым и моим любимым в юношестве романом. Очень хотелось попасть в музей, тем более что место для него выбранно действительно потрясающее, но женщина на кассе сказала, что музей только что закрылся и утешила нас небольшими книжечками о писателе. Зато попали в дегустационный зал. Еще перед портом Кавказ ветер с моря стал толкать на трассу, к фурам, ну а после разворота на пушке и вовсе сопротивляться нашему движению. Все это и ночная мгла с холодом похоже забрали из Эльдара все силы. Кое-как добрались до Анапы, где наши пути разошлись.
А дальше...Если бы все было как задумано, прошло бы гладко и, наверное, легче. Но в чем я уверен, это в том, что не получилось бы этого приключения.
Перед Анапой я остался один. На выезде заметил почти спущенное переднее колесо. "Дай-ка подкачаю", подумал и потянулся к насосу. Но не тут-то было. Видимо на гравийных участках от вибрации с насоса открутилась крышка, держащая резиновую втулку. Теперь насос стал бесполезен, более он не мог герметично зажать нипель. "Что делать?" В голове перебрал два варианта:
1) Починить (после понял, что не выйдет)
2) Добраться до Новороссийска и либо "отжать" на время насос у местного велосипедиста, либо дождаться открытия веломагазина (Триал открывался в 10, этот вариант мне не подходил и я вряд ли бы ждал его открытия)
Как вы понимаете, был выбран номер два. За 13 км до Новороссийска я, как и опасался, пробил колесо колючкой. Трасса пуста, ветер, дико холодно и один велосипедист идет в сторону города. В тот момент вспомнился один ретро велосипедист-спортсмен, которому не везло и у него несколько раз ломалась стальная вилка. Он ехал в лидерах, но вместо триумфа бродил ночью по деревням в поисках кузницы. Если заметите, на фото возле "Кутузова" переднее колесо пустое. Когда я фотографировал на этом КП, был почти уверен, что это конец и сход. Второй год подряд не состоится мой СР и этот маршрут. Зубы стучали от холода, а на глазах от обиды наворачивались слезы. Какая-то жалкая пластмаска от насоса была причиной моего теперешнего положения. К слову, у меня на бреветах уже лез корд и взрывалась камера, теперь это. Позже я вспомнил, что дома лежит такая маленькая штучка, именуемая переходником Precsta/Shreder. Не думал, что она могла бы когда-нибудь пригодиться. Будьте предусмотрительными. До "Кутузова" я добрался не раньше четырёх утра. Людей, а тем более велосипедистов на улицах нет. На электричку уже не успевал, написал СМС Сергею и пошёл греться в компьютерный клуб у набережной. Кто-то там спал за столом, кто-то играл в видео игры, но там было тепло. Так я и не уснул до шести утра, изучая в Map with me адреса ближайших веломагазинов и вокзалов. В шесть стало светать, и я вышел бродить по набережной в поисках насоса. Первый велосипедист даже не остановился, да и что можно было найти у людей на "драндулетах"? Еще несколько попыток не выявили насосов как таковых. Так я дошёл до автовокзала. Я уже собрался спускаться в переход на сторону вокзала, как подумал "Ладно, ещё попыточка и домой". Я верю в провидение, оно помогает открытым к этому людям. Я остановил мужчину на электробайке.
- У вас есть насос?
- Да.
- Можете мне одолжить? Колесо хочу накачать.
- Держи.
Беру в руки, осматриваю. Втулка явно под авто/вело нипель. "Удача!", думаю я. Отягиваю поршень и восклицаю - "Да он телескопический!"
- А ты вообще откуда и куда едешь?
- Да вот марафон. Если бы не ты, сошёл бы.
- Да? Да забирай насос, дарю.
И уехал. Так я и остался с качественным насосом с манометром, открытым ртом и временем, которого должно было хватить для финиша. Времени на сопли нет. Быстро меняю камеру и выезжаю из Новороссийска. Так я вернулся в игру в девятом часу. Теперь только ветер, градиент, красивые морские пейзажи, на фотографирование которых нет времени. А нет, ещё вкусная шаурма с мангала. Ветер в лицо даже на подъемах.
Несколько часов спустя, готовясь к последнему рывку, зашел в Горячем ключе в кафе набрать воды для тоника, а там Димка сидит и что-то кушает (или курит?). Времени много, да и ему навигатором не пользоваться. Так покатили к финишу вместе.

P.S. Сергей, ты был прав, Имбировки мне было больше нельзя. Я ехал, как во сне и старался вернуть концентрацию, боясь попасть под машину. По приезду чуть не уснул в ванной. Лег спать без ужина. Сон был явно дороже еды.

Re: 30.09.2017 Русская Ривьера, 600 км

СообщениеДобавлено: 02.10.2017, 17:36
ГТ
Поздравляю всех вышедших на старт этого сложного марафона !
Очень круто.

Re: 30.09.2017 Русская Ривьера, 600 км

СообщениеДобавлено: 02.10.2017, 18:57
Svarojiz
Почет и уважуха всем проехавшим этот бревет и вышедшим на дистанцию! Как участвующий, пусть и не завершивший весь трек, лично скажу что это было не просто:))

osv, насчет римейка надо подумать. Кажется таки застудил сустав и меня просто может не хватить на перевалы.

Ну а ниже буквы о моей поездке :)



Начать можно со слов о важности этой дистанции для меня: на кону маячил эСэР, к которому я упорно шел весь текущий год, а данный бревет был последней возможностью закрыть этот вопрос. Отсюда последовала более взвешенная подготовка к поездке и тактика умеренности в выборе темпа - чтобы ни технические неисправности, ни банальная усталость не смогли оказаться решающими в достижении заветной цели. Ах мечты! :-D

Но обо всем по порядку! Утро старта выдалось удачным - легкий ветерок, ясное небо, а дома был забыт всего-то жирный крем, чтобы защитить открытые участки кожи от обветривания и переохлаждения. Мелочь, по сравнению с предыдущими поездками :D Из стартовавших все уже были знакомы для меня, кроме ростовчанина Эльдара. Всего пятеро, вместе со мной. Стартовали.



Выехав за город пелетоном, я быстро отстал от сопровождающих меня рандонеров. Иногда мы называем это "отпустил", т.к. это лучше звучит по сравнению с "не смог поддержать темп" :-D Частью тактики стало поддержание средней скорости не ниже 20км/ч, дабы оставалось время и на нормальные перерывы и хороший запас на перевалы. Катилось легко и непринужденно, иногда видел спины товарищей, впрочем быстро удалявшихся от меня. Дорогу хотелось назвать "яблочной", т.к. на всем ее протяжении, до начала сумерек, постоянно на обочине глаза замечали вывалившиеся у кого-то из кузова яблоки.



В Славянске оказался через 4-ре часа после старта. День прогрелся, солнце светило среди чистого неба, люди в куртах с судорогой по телу озирались на меня, уже сменившего экипировку на летнюю :-D К магазинчику, у которого я остановился на перекус, остановилась бабушка на велике, которая живо заинтересовалась скоростными характеристиками моего байка :D Попутно рассказала, как ее здесь 5-ть раз сбивали, так что выезжать из города я начал с предельной аккуратностью.. :-D

И уже на выезде из города, да и хорошо что там, на зеленый свет светофора мое заднее колесо прокашлялось звуком пустой камеры :D Ну что-ж, "этого никогда не было и вот снова произошло" (с). Да, проколы были и раньше, небольшие, с которыми с легкостью справлялся герметик внутри камеры. Но чтоб вот так, на ровном месте! :( Ладно, снял сумку, перевернул вел, демонтировал колесо и камеру, достал новую... А в новую нужно было поддать немного воздуха, чтобы камера внутри покрышки нигде не замялась и не завернулась, и тут оказывается что нечем! Насос, никогда ранее так меня не подводивший, пропал с крепежа на раме :( Окей, рядом заправка, рядом парковка Магнита. На парковке ни у кого качка не оказалось, как и воздуха на заправке. Дошел недалече до шиномонтажки и быстро подкачал колесо. Час времени был утерян.



Потом снова пошли километры. Безмятежные, под голос диктора одной из скаченных аудиокнижек, по совету distorge, который мне и помог с багажником на этом беревете, огромное ему спасибо! :) Виды засевных полей сменялись на виды садов, а ветер толкал мою тушку вместе с великом вперед. На 8-й час, доехав до Темрюка, решил позвонить супруге на перекусе и рассказать как анекдот случившуюся в Славянске неприятность. Посмеявшись попутно над наименованием остановок в городе (остановка №1, №2, №3 и т.д. ...), завершил разговор и тронулся вперед.



Однако город явно не терпел над собой насмешек - на очередном светофоре уже переднее колесо сказало свое "ПАК-ПАК-ПАК-ПАК"! Ну ё-маё! :-D Снова спасла близость автосервисов. В одном из таких проверили обе камеры (которую ранее пробил и текущую), поставили временную заплатку и я покатил до ближайшей шиномонтажки. Как оказалось, у последней спущенной камеры было повреждено основание соска, а ремонт мог занять более 30мин, которыми я не располагал :( Все это снова съело час! Удовлетворившись одной камерой и понадеявшись на магазин с велозапчастями, я покрутил дальше. Магазина, увы, не обнаружилось, либо я плохо смотрел.




Дальше, за Голубицкой, для меня началась светлая полоса :) Въехал я в нее на 10-м часу путешествия. Наконец воочию увидел Азовское море, да еще и в предзакатных лучах. Понаблюдал за вингсерфенгистом, ловко перемещавшимся туда-обратно по прибрежной линии моря. Поездка на этом этапе для меня уже удалась :-D




Потом последовали лиманы, станицы и поселки. Ветер то и дело мешал, когда направление дороги отклонялось от его собственного. Был и замечательный подъем на Сенной, с боковым и пронизывающим насквозь Норд-Остом. И как награда, вид с этого перевала на залив Черного моря, освещенного уже угасающим солнцем. Ням!



В Тамань въехал уже в темноте, на 13-м часу. Город сразу встретил меня винным заводом и огромными, декоративными бочками. В самой Тамани сделал непродолжительный перекус, т.к. шел уже впритык с установленным для себя графиком, и поехал на поиски зенитки блиц Тузлы. Для начала, здесь удивил масштаб строительства. Все было усеяно техникой, все было перекопано. Зенитку я не нашел, зато наткнулся на КПП, которое попытался незаметно сфоткать .. Однако меня подвела вспышка :-D Объект видимо был не особо режимным, поэтому никто "вязать" за "шпионаж" меня не стал.




После разворота, вернувшись в Тамань, поехал на Волну. Индустриальность местности, проносившиеся фуры, фонари заводских территорий напоминали зарисовки из "Безумного Макса" :-D Никогда еще до этого мне не приходилось ощущать себя столь крошечным и неуместным человеком на велосипеде среди мира огромных фур. Вишенкой местности была конечно же база на очередном перевале, рядом с которой было кафе где дальнобойщики устраивали себе перекус. Ни с чем не сравнимая атмосфера :)

После пары отчаянных спусков, с отсутствующим периодами асфальтом (!), доехал до Волны. Пускай грузовики и продолжали докучать своими гудками, а дорога была чрезвычайно узкой, однако на равнине при этом чувствуешь себя гораздо увереннее, нежели на тех безумных подъемах и спусках. И близость Анапы, со своими круглосуточными магазинами, бесконечно грела.

Въехав через поток виноградников в Вышестеблевскую, остановился на очередной небольшой перекус. Оставил вело под фонарями закрытого магазина, отошел рядом к забору, чтобы ветер не задувал на распаренное тело. Покусывая прихваченный в Тамани сникерс, вдруг услышал мощное и частое икание. Вскоре показался и сам обладатель баритона. Покачиваясь из стороны в сторону, тот вдруг замер и застыл в изумлении от такого приобретения - одинокий байк среди ночи! Однако частицы рассудка сохранились в "спиртоконтейнере" и тот догадался оглядеться по сторонам :D Увидев меня, явно разочаровался, на вопрос "Все ли хорошо?" ответил утвердительно :-D Доев шоколадку, пошел усаживаться на вел чтобы потихоньку тикать, мусЬе попросил его подбросить, на что получил отказ.. Скатываюсь я такой нежно с бордЬюра, начинаю крутить .. И тут слышу "ПАК-ПАК-ПАК-ПАК" от своего заднего колеса! А тело двинулось за мною вслед! :D :D :D Финиш, занавес :D

Друзья, это звездец :D Откатил вел подальше, встал на остановке. Преследователь вроде не преследовал, да и не было это какой-то серьезной проблемой, по сравнению с текущими обстоятельствами :) Из-за потерянных ранее часов, я начал сомневаться в том, что уложусь по времени, и все же в планах было доехать до Новороссийска и там уже оценить свои возможности, да и может в целом завершить поездку даже без медалей. Однако вновь пробитое колесо поставило точку в путешествии. Насоса нет, шиномонтажки закрыты, машины проносятся мимо. А холод подступает.

Эвакуация

Веломудрости в эпилог. Если чего-то ни разу не было, то не значит что это не случится. Насос в сумке лучше насоса на раме. Три запаски лучше одной. Запаски без заплаток - деньги на ветер! От колючки, да от гвоздя не зарекайся. Любишь тепло поспать, люби и вещи теплые возить.

Тем неменее, путешествие принесло свое извращенное, рандонерское удовольствия от тягот лишения и непривычных для будних дней ощущений. Большое спасибо osv за организацию, distorge за багажник и совет с книгами!

Re: 30.09.2017 Русская Ривьера, 600 км

СообщениеДобавлено: 02.10.2017, 21:38
volodia_rango
Лёша, что за книжку слушал-то?

СообщениеДобавлено: 03.10.2017, 12:40
Svarojiz
volodia_rango » 02 Oct 2017, 20:38 \$m[1]:Лёша, что за книжку слушал-то?

Одна из книг Роберта Сальваторе из цикла "Темный эльф", считай классика по D&D. Не Достоевский конечно, однако в качестве "сказки на ночь" очень даже сошло :-D Есть правда и минус - становится сложнее следить за таймингом.

СообщениеДобавлено: 03.10.2017, 15:38
osv
Ну что, раз идея римейка отклика не нашла, сегодня вечером отправлю протокол Комочкову.

Re: 30.09.2017 Русская Ривьера, 600 км

СообщениеДобавлено: 04.10.2017, 15:43
PogoreloFF
600 км по Краснодарскому краю.
Началось все 2016, в Волгограде, когда поехал свой первый бревет 200км. Как оказалось, такой формат велопоездок подходит мне лучше, чем кросс-кантри (банально легче и проще). А дальше 300км и все, на тот год этим и ограничился. Приехал уставшим хотя и с не плохим временем. Тогда казалось, что это предел для МТБ и моего организма.
В 2017 захотелось проехать все дистанции на СР. Сказано сделано). Первые 3 дистанции 200, 300, 400 проехал по Волгоградским степям, по-разному было и легко и не очень. Критичными оказались 400 км, не рассчитал силы на всю дистанцию и в итоге доехал только на характере.
Оставалась всего одна дистанция 600, но в связи с переездом я пропускаю ее. После оставался всего один шанс на 600 в осенней сессии Краснодарского клуба и его упускать я не собирался. Летом катал не много, поэтому решил проехать всю серию от 200 до 600 как положено. 200 и 300 зашли, хотя немного непривычно было из-за набора высоты. С 400 сошел из-за отравления. И все. Осталось всего 2 недели до часа Х. Для раскатки за неделю до катнули с женой 300 для прикатки.
Вот он момент, из-за которого все начиналось, последний рубеж и вызов. Цифра 600 вызывала какой-то непонятный трепет. Уж очень неподъемной казалась дистанция, тем более что я прекрасно помню ощущения от дистанции в половину меньше…
Вечер перед стартом. Спокойствие, позитивный настрой и ясное понимание того что все выходные я проведу в седле.
Утром собравшись выезжаю на место старта, свежо и катится легко. Старт. Выезжаем из города группой и шоссеры укатывают в даль, гнаться за ними не собирался- постоянно напоминал себе, что нужно экономить силы. Ветер встречно-боковой не сильно досаждал до Славянска, потом до первого кп вообще лафа докатил без проблем в 13-20(средняя 26-27) -2 банана и 1л изотоника. Решил не нарушать обычный режим питания и есть в то же время что и обычно. В Голубицкой есть кафе Маркиз (слева от дороги) рекомендую, вкусно и не дорого. Обед стандартный (понимаю, что индивидуально для каждого, но все же): суп лапша, гречка с гуляшом, чай. Неспешно выезжаю на трассу и через 30-40 минут начинается ОНО, большое приключение длинной в 32 часа.
Ледяной ветер с моря не дает ни на секунду расслабиться, постоянно пытается закинуть тебя под проходящие машины, скорость падает до 22. Качу до Тамани. В 17:15 кп2 (221 км) промахиваюсь мимо зенитки и спускаюсь прям к мосту, фото, перекур и назад. Начинает темнеть и становится значительно прохладнее. Дальше начинается просто сюр : темнота, промзона, отсутствие дороги ( только направления), куча фур и грузовиков и уже почти родной холодный встречный ветер. На подъезде к Анапе прощально пищит телефон и выключается. Power bank на 20000мАч разряжен телефоном за 15 часов!?!Как??? Остаюсь без связи, трека и возможности фиксировать кп. Половина дистанции есть! Анапа 314км у знака вижу рандонера Егоняна (повезло!) он фиксирует мое прибытие и отправляемся дальше. Из-за ветра средняя падает до 21 и я понимаю что хорошо отдыхать и уж тем более спать непозволительная роскошь. Ветер выдувает остатки тепла из тела, каждые 10-15км заезжаю на заправки, греюсь, отдыхаю, пью кофе с булочками и пытаюсь хоть урывками заряжать телефон. Первый переломный момент – поворот в сторону ст. Раевской (337км) бесконечные подъемы, за которыми шли спуски, по которым невозможно было быстро ехать из-за пронизывающего насквозь ветра, невозможность оценить расстояния и понимание низкой эффективности ночной езды. Появляется ощущение безысходности, за эти 30 км до Новороссийска признаю появлялась мысль сойти, но быстро ее прогонял – второго шанса в этом году уже не будет.
Кп3 Новороссийск (370км), фото и смс жене на последних 5% батареи телефона. Начинает светать и появляется мысль что не все уж так и плохо. За всю ночь с 20-00 до 7-00 проехал всего 120км, но это приблизило меня к финишу + выйдет солнце будет теплее и проще ехать – наивный, самое интересное только начиналось…
На завтрак 2 геля и чашка кофе, выезжаю на М4 и снова здравствуйте - любимый ветер, но теперь он идет с гор (порывы от 20 до 25 м/с) и норовит тебя бросить на отбойник. Первый раз в жизни я ехал вниз на спуске на 1:1 преодолевая жесточайшее сопротивление ветра. Незабываемые впечатления. Спать не хочется, а ехать быстрее чем 15-17км/ч не можется из-за подъемов и ветра.
Вкатываюсь на Михайловский перевал на скорости 8 км/ч и начинают закрадываться сомнения уложусь ли я в отведенное время. От Новороссийска до Пшады уходят 5 из 6 гелей и 2 литра изотоника, в запасе только 1 гель на самый крайний случай. Благодаря низкой скорости есть возможность смотреть по сторонам и наслаждаться пейзажами.
Пшада. ~440км Ранний и долгий (40мин) обед (меню не меняю и получается зарядить телефон на 50%). Выкатываюсь на дорогу и все сначала, подъемы, ветер, ноги начинают забиваться. Греет мысль что большая часть дистанции уже пройдена и нужно только не сорваться, и докатить домой.
От нагрузок и бессонной ночи появляется интересный глюк ))– периодически вижу возле обочины велосипедиста, появляется мысль подъехать и поговорить, но моргнул и нет его.
475км. Развязка возле Джубги – остается последний рывок в 25км и горки закончатся. Ставлю себе задачу доехать до ГК не позднее 15-00. Ветер видя, что я не сдаюсь решил изменить тактику и теперь мало того, что просто дует в лицо еще и периодически накатывает порывами останавливая меня на ходу.
К сожалению, не писатель и не могу описать эти 2 часа подъема на Хребтовый перевал, организм на пределе возможностей, мышцы ног горят огнем, средняя 10 км/ч. Не выдерживаю и последние 200-300м захожу на самый верх пешком катя велосипед рядом. 500км. До контрольного времени 6 или 7 часов, не важно потому что охватывает паника и появляется стойкое ощущение, которое не могу прогнать – НЕ УСПЕВАЮ!
20 мин на перевале, отдыхаю, съедаю все что есть, допиваю все изотоники и решаюсь ехать до победного, как только смогу, не экономя силы, которых уже нет. Спуски не приносят облегчения ветер продолжает мешать и больше 50 км/ч не разгоняюсь, страшно. Организм втягивается в ритм и получается держать среднюю 23-24. Закатываюсь в Горячий Ключ, фото, смс Сергею OSV и жене. Время 17:09. Обед. Пока ем приливают силы организм просыпается, осталось всего ничего и могу успеть. Допиваю чай, курю и тут подкатывает Владимир. Он готов сразу продолжать ехать, сажусь на вел и о чудо, я оказывается отлично отдохнул и набрался сил. Дальше уже не спеша едем вдвоем обсуждаем маршрут и делимся впечатлениями.
Оставшаяся часть пути ничем не была примечательна за исключением последнего участка через Тахтамукай, на сколько нужно не любить людей, что бы на последних 50км нарисовать еще подъемы и набор высоты…
А чуть не забыл. На последнем участке куда бы ты не поворачивал ветер поворачивал с тобой и дул естественно в лицо :-D
Финиш. Организм восстановился по дороге и силы оставались. Имбировка, чай и понимание того что ты сделал это! Спасибо жене за моральную поддержку и всем кто осилил много букафф и прочитал все это.

Re: 30.09.2017 Русская Ривьера, 600 км

СообщениеДобавлено: 04.10.2017, 16:12
volodia_rango
Я помню свою первую сотку по осфальту, было очень ветрено, и тогда я подумал, что на кантрийнике больше 100 не стоит ехать, нужен баран. Так что Дима, горжусь, я бы не смог. А может смог, хз)

СообщениеДобавлено: 10.10.2017, 20:40
osv
В заголовке темы выложены официальные результаты.

Re: 30.09.2017 Русская Ривьера, 600 км

СообщениеДобавлено: 11.10.2017, 13:54
Alik
За Русскую Ривьеру, мне кажется, можно давать отдельную медаль. Молодцы, парни :yep: