Miro \$m[1]:Я бы мог отозваться на заказы , но где то со вторника или второй половины понедельника. Из минусов не очень хорошее знание города , катаюсь везде, а на наименование улиц никогда не смотрел.
Ура..! У нас прописался первый курьер..!!! Миро, поверь, недостаточное знание города - это не повод для сомнений в выборе..! Ничего не бойся - все так начинают... Особенно, если учесть, что каждый новый незнакомый адрес - это колесо фортуны, как повезёт - может с первой попытки его найдешь, а может будешь кружить по кварталу, как по лесу. Профи и новички в такие моменты имеют разницу доставки в пять минут..!
Когда я устраивался велокурером - я напротив, думал что очень хорошо знаю свой город..! Наивный, как же я заблуждался...
Первые две недели этой ежедневной работы открыли для меня родной город заново..! Это был настоящий экскурс в его неизученную историю с географией... Я даже и не представлял, сколько в нашем городе всевозможных улиц, улочек, переулков, проездов и проходных дворов..!
MasterSl \$m[1]:Еще не понятен момент, когда курьер прибывает на точку как происходит передача пакета? Адресат сам выходит к курьеру или ему прийдется оставлять велосипед без присмотра на улице, что крайне не желательно....
Первый вопрос который задает курьер отправителю - "Кому..???"Этот вопрос нужно четко оговорить сразу же, до отправки на маршрут. Кому именно в руки допустимо передавать пакет...
Курьер несет личную ответственность за сохранность пакета..!Если сказано доставить в руки лично директору - значит только лично директору, а не в коем случае не его охраннику, ни его секретарше или другому должностному лицу из его штата. Даже если директора в это время нет на месте и его помощники это вам сами предложат.
Второй ваш вопрос отправителю - "мне нужен личный телефон вашего адресата..!"Без этого никак..! Так бывает - вы приехали на адрес, а там на входе охрана вас не впускает... Охранники бывают разные, исполнительные и не очень. Вы вступаете с охранником в диалог, объясняете кто вы и зачем - он следует должностным инструкциям, набирает телефон, с кем-то говорит, встает, уходит куда-то, а вы в это время сидите и ждёте в прихожей. Время идёт, а работа стоит. Охранника всё нет и нет - и ясности тоже нет... У вас "горят" срочные доставки, но вы ни на что не можете повлиять... Поэтому всегда нужен телефон для прямого контакта с конкретным получателем..!
Если у вас не получается отыскать нужный адрес, если вы не пропущены охраной, если вы застряли на предыдущем адресе - очень показано прозванивать адресатам. Они обязательно должны быть в курсе того, что вы о них не позабыли и к ним едете..! Это обычная проффесиональная вежливость... Если вам некуда ни то что привязать, а порой и прислонить свой вел - можно схитрить и сославшись на затруднение в поиске адреса попросить получателя выйти и встретить вас на входе. Зачастую это спокойно прокатывает при первой доставке на адрес. Но всё таки лучше доставлять без заморочек - потребитель услуги не должен вовлекаться в наши проблемы. Это этика...
Третий вопрос отправителю - каким способом подтверждается ваша работа..? В курьерских фирмах это документ - накладная, в которой должен расписаться получатель, подтвердив тем самым, что пакет им получен и что он не имеет претензий по качеству доставки и целостности пакета. Подписанные накладные курьер возвращает в свой офис и по ним в дальнейшем начисляется его зарплата...
При перевозках от частных лиц всё это должно быть оговорено так же заранее - как будет доказан факт доставки и соответственно, закрыт вопрос об оплате услуги..!