Совместные покатушки в Геленджике.

Обсуждаем и планируем городские и около городские покатушки
Модераторы: MaDTapKi, vaom

СообщениеГогош » 27.05.2011, 20:26


Надоело одному кататься по набережной, хотелось бы время от времени выбираться куда нибудь подальше! Несколько раз ездил через гору в Дивноморск! Понравилось! Если кто присоединится буду рад!
Аватара пользователя
Гогош
Первые симпатии
Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1)


СообщениеSanek » 27.05.2011, 20:28


А как насчёт http://velokuban.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=6021 ? В Кабардинке пересечёмся и вперёд..)
Аватара пользователя
Sanek
Первые антипатии


СообщениеГогош » 03.06.2011, 21:03


С удовольствием бы поехал, но я начинающий велосипедист и шлем еще не приобрел! А там пишут что шлем обязателен! Если получится то подъеду, авось не прогонят без шлема! ;)
Аватара пользователя
Гогош
Первые симпатии
Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1)


Сообщениеvul » 04.06.2011, 00:13


Интересный маршрут: подъем по серпантину от низа Олимпа до вершины (6.5 км) и потом по хебту 10-12 км по направлению к Кабардинке и спуск (4.5 км) по грунтовке в Марьину рощу. Ехать или с утра надо пока не жарко или часов в 5 вечера когда уже не жарко.
vul
V.I.P.
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотая медаль (8) Серебряная медаль (8) Бронзовая медаль (6) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеГогош » 04.06.2011, 10:35


Ездил так пару раз! Только я поднимался не с Олимпа а со стороны Дивноморска! Через базу океанологии. В последний раз там был такой тяжелый подъем, трактор дорогу ровнял и выкорчевывал большие камни! Надо будет как нибудь и через олимп подняться!
Аватара пользователя
Гогош
Первые симпатии
Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1)


Сообщениеvul » 04.06.2011, 11:56


Такое впечатление, что в Геленджике все только по набережной и катаются.
vul
V.I.P.
Популярность растётПопулярность растёт