(28.05) Новороссийск - Архипо-Осиповка - Краснодар

Раздел предназначен для планирования и обсуждения Велопоходов и МТБ ПВД загородного типа.
Модераторы: MaDTapKi, Alik, osv, vaom, Коваль, CREATOR

СообщениеГТ » 29.05.2014, 21:18


Frees
Толян

Где были?
Что видели ?
ГТ
Mодератор
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велогорожанина" (1) Медаль "Тёмной стороны" (1)
Медаль "Веловолонтёра" (1) Медаль "Мастера XC" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (10) Медаль "Бревет 300км" (5) Медаль "Бревет 400км" (5)
Медаль "Бревет 600км" (4) Медаль "Бревет 1000км" (4) Медаль суперрандонера (4)


СообщениеFrees » 30.05.2014, 12:49


ГТ \$m[1]:Где были?
Что видели ?


Проехали по запланированному маршруту, видели ВСЕ! Мы первый раз на велосипедах на этих дорогах, все было в диковинку. Я на выходных подробней все опишу.
Аватара пользователя
Frees
Популярность растётПопулярность растёт


СообщениеТолян » 31.05.2014, 14:13


Добавлю немного от себя, т.к. у Юры должно быть еще с фоточками)

Про автомагистраль, которая от горячего до адыгеи. Перед автомагистралью несколько раз на дороге попадались гайцы, но никто ни разу не остановил. Поток машин был небольшой, особых лихачей, больше чем на обычных дорогах, замечано не было. Зато обочина шириной почти с полосу движения и с хорошим асфальтом, из всех участков, которые мы проехали, это был пожалуй самый безопасный) Но, к сожалению, все хорошее быстро заканчивается и ближе к краснодару дорога сужается, обочина растворяется, а количество машин как-будто увеличивается. Имхо, лучше данный участок проехать на электроне.
Асфальт в основном хороший, кроме участка перед Кабардинкой и, кажется, перед Геленджиком. Как мне на кантрийнике, так дорога на 5)
Из перевалов больше понравился михайловский и грушевая балка. Последний так же инетересен если приехать в Новороссийск на один день для тренировки, но это больше интересно шосерам, на кантрийнике горы есть и ближе.
Аватара пользователя
Толян
Популярность растётПопулярность растёт
Золотая медаль (1)


СообщениеFrees » 01.06.2014, 22:51


Перед заездом обзвонил гостиницы и договорился о ночевке. В выбранной гостинице был трехместный номер, одна двуспальная кровать, а одна односпальная. Созвонился с Толяном, рассказал, что один из нас будет спать как король, решили разыграть спринтом в Архипке.

Стартовав с утречка я неторопясь докатил до остановки электричек в Афипской.

Подождал Толяна, и мы поехали.
Изображение

Рассматривая из окна самые высокие из виденных мной лично возвышенностей, улыбался предвосхищая :).

На старте так увлеклись, что проскочили поворот на Грушевую Балку, вернулись, начали восхождение. Вершина была невидна за облаками, улыбка стала еще шире :).
Изображение

Где-то в начале подъема Толян спросил «а длинный подъем?» После этого мы прикинули, что нам в таком темпе на нее заезжать надо будет примерно час. Темп был маленький, непривычные мы к горам :). Мне с моим не горным передаточным числом вообще приходилось вертеть пидальки с частотой 40-50. Тем не менее, заехали на вершину без единой остановки, Толян под конец вырвался веред, спустился и еще раз вырвался вперед, мало ему было :). Устроили фотосессию и быстро поехали вниз, очень холодно было в облаках.
Изображение
Изображение
Изображение

Спускаться мне было страшно, оказалось, что моих тормозов для таких градиентов не хватает, и приходилось тормозить задолго заранее, еще и колодки начали перегреваться. Руки после спуска болели больше, чем ноги после подъема.

Дорога до Архипки не запомнилась, видать запоминать было нечего. Пейзаж только был один красивый :).
Изображение
А еще помню, как на тряской дороге между Новороссийском и Геленджиком я катил по толстенькой и плоской боковой разметке и Толян метко подметил, что брехня это все, что нет в России велодорожек. Вот же она.

Примерно километра за 3 до финиша первого дня говорю Толяну: «Финишируем под знак о начале населенного пункта». Толян: «Нее, давай силы побережем». Короче, решили монетку бросить вместо спринта.

Но перед знаком все-таки разыграли спринт. Добрый получился, как будто и не было ста км с тремя перевалами :).

Побродили по Архипке до ночи, закупились на следующий день, поужинали и поехали спать.
Королевская кровать оказалась двумя составленными вместе односпальными. Да еще комплект белья выдали только на одну половинку. Но все равно :).

С утра, разбирая остатки еды, Анатолий предложил мне забрать недоеденные поджаренные мюсли, так как его жена вычитала, что жарят плохо и они вредные. Хочу заметить, что у Анатолия очень хорошая жена. Я ее и раньше уважал, а за ее отношение к поджаренным мюслям теперь уважаю вдвойне.

Перед стартом я решил посмотреть короткую дорогу в Смоленскую, чтобы не делать крюк через город или почти через город. Оказалось, что можно от Горячего Ключа свернуть налево в сторону Калужской. Со стороны новороссийской трасы я катался до половины этой дороги и знаю, что там асфальт, через гугл стрит вью посмотрел съезд на нее с трассы и увидел, что и с этой стороны асфальт. И довольный, сообщил Толяну, что поеду домой как белый человек по асфальту и без всяких крюков.

Катилось во второй день не так быстро, но субъективно расстояние поглощалось быстрее. Даже перевальчик перед которым было написано 12% показался легче Грушевой Балки, хотя вроде у балки средний градиент где-то 7-8%. Спускались с него быстро, комп написал, что скорость была 72,3. Но страшно не было, асфальт хороший, дорога просматривается. Мысль только мелькнула «А не накосячил ли я во время перебора втулок за день до старта?»
Доехали до Горячего Ключа, пожали руки и дальше покатили по домам каждый своей дорогой. Дорога, по которой я ехал была прекрасна. Машин нет вообще, асфальт сносный. Даже бонусный холмик встретился :).
Изображение

А потом я поехал, как белый человек.
Изображение

Скорость снизилась до минимума, а ненависть ко всему миру возросла до максимума. Мало того, что гравийка была тряской и скользкой (местами толстый слой небольших неутоптанных камней), так там еще и постоянные холмы с градиентами около 10%.

Через некоторое время я заволновался, так как еды у меня с собой не осталось, последний раз ел неплотно и начал опасаться, что заголодаю. Настроение совсем упало. Была надежда, что в Чибие начнется асфальт, но когда он там не начался, я совсем расстроился. Еще и начал обгорать.

Остановился, чтобы покрыть себя еще одним слоем крема и нашел те самые недоеденные мюсли в рюкзаке. Радости моей не было придела :). Развел их в изотонике. Пакетик от мюслей выкинул в лес. Сука ты, природа, со своими камнями и естественными возвышенностями, ненавижу тебя.

Пожевывая мюсли подумал, что хватит ныть, и надо собраться. Ребятам на Париж-Рубэ не легче :). Настроил себя на то, что гравийка будет до самого конца и надо перестать ожидать начала асфальта за каждым поворотом. Подспустил давление, вспомнил теорию прохождения пересеченной местности на жестких велосипедах. Сел, поставил передачку потяжелее, распределил равномерно вес между всем точками контакта с велосипедом, начал вкручивать с силой и понесся раза в два с половиной быстрее. Трясло, конечно, страшно, но появилось удовлетворение от скорости передвижения и вел стал гораздо более устойчив.

Асфальт начался через 5 минут после рестарта на мюслях.

Вот это место я целовал три раза. И разок лизнул (фото до проявления эмоций):
Изображение

Отдохнул, доел мюсли, лег на рогатку, поставил кардан и начал от радости вваливать со страшной силой. Нет ничего лучше асфальта :). Вваливать быстро перестал, потому что надо было еще до дома доехать.
Решил еще в одном месте подсрезать и после среза встретил вот это:
Изображение

«Чтож за день-то такой?» подумал я. И тут увидел, как по мосту навстречу мне идет мужчина. Я спросил: «А мост не обвалится?». Он улыбнулся и сказал, что не обвалится. Я прикинул, что мужчина тяжелее, чем я с велом и пошел. Вид с разрушенного моста с дырками в полу и без перил был чудесен, но тормозить там и доставать фотоаппарат мне было ссыкотно.
Изображение

Потом был еще кусочек дороги, где сменялись асфальтовые куски с гравийными, но меня это уже не печалило. Приловчившись и уже потренировавшись, я вкручивал на гравийке, отдыхал на асфальте и проехал его достаточно быстро.

И приехал домой.

Вспоминая поездку, думаю, что самый мой любимый участок – это гравийка после Горячего Ключа, как ни странно. Вероятно потому что благодаря этому участку я научился на шоссере ездить по гравийке %) и воля не была сломлена и ни один грибник не был попрошен подбросить до асфальта. Но еще раз я там не поеду :).

Такая вот история.
Аватара пользователя
Frees
Популярность растётПопулярность растёт

Назад

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78