Сегодня проехали ранее не изведанную для себя 100-ку. Если участок от Усть-Лабинска до Еленовской изъезжен вдоль и поперек, то дальше нас ждала неизвестность. Но обо всем попорядку.
Готовиться к путешествию в неизведанные ранее места, я начал сразу-же после завтрака. Собрав сумку с запчастями и инструментами, принялся за живительную жидкость и продукты питания в дорогу.
Оделся. И вот я уже во всей готовности отправляюсь в путь. Отрезок до Усть-Лабинска пролетел незаметно, Прибыв к месту старта в 11:00, меня уже ждал мой напарник по покатушкам Boris Petrovtch. Поздаровавшись и немного побеседовав мы отпавляемся в дорогу. Погода нам благоволила, утром было тепло и ветра почти не было.
На выезде из города встречаем один из фургонов Itera Катюша, стоящий на обочине, как стало ясно позднее он ждал отставшую от него техничку и второй фургон. Первый сюрприз нас ожидал уже на подъезде к Красногвардейке, где месные дорожники решили устроить ремонт и закрыть одну из полос движения. Но к нашему удивлению, водители которым мы создавали препятстие не выказывали не какого неудовольствия и спокойно объезжали нас по гравийной обочине.
После поворота на Еленовку вспоминать особо нечего, кроме ветра который был встречный и создавал небольшие проблемы качению. В итоге добрались до Архиповского со средней 28,4 км/ч. А вот дальше начались приключения! Повернув на повороте в направлении Дукмасова, асфальт сразу исчез у нас из под колес. Встретив местное население поинтересовались у них далеко ли до трассы, На что вразумительного ответа не услышали. А один из мужиков отличился сказав что сие безобразие будет длиться 10км. Но нас так легко не напугать и мы покрутили дальше. Сначало данный участок бездорожья был вполне проезжабельный для шоссейника, хорошо прикатаная грунтовка. И вот позади первый километр по грунтовки и тут все стало еще хуже. Грунтовка сменилась колеями и лужами которые занимали все пространство которое называлось дорогой. Борис Петрович уже начал сомневаться, стоит ли дальше ехать, может стоит развернуться пока не поздно.
Но не тут то было. С кличем: " Танки грязи не боятся ", я пошел на пролом. Ну и что, что слик, ну и что, что шоссейник. Пусть теперь кто-то попробует сказать наши агрегаты не приспособленны для бездорожья. Мы доказали обратное проехав этот участок говен без единой остановки и падений. А в конце сего безобразия, нас ждал приятный сюрприз в виде ванны для наших коней в местном водоеме.
Дальше появилась дорога и мы поехали уже по настоящему. Солнышко вышло из-за облаков и согревало нас уже весь оставшийся путь. Еще отметить хочу участок от Уляпа до Штрубино. Трясло там не по детски, асфальт выбит до такой степени, что на скорости в 30км. казалось едешь по стиральной доске Часто приходилось сбавлять скорость и вставать из седла.
Дальше был путь до Усть-Лабы. Ехать решили через Хатукай, дабы сильно не превышать лимит 100км. Добравшись до старого моста через р. Кубань, спешиваемся и не торопясь переходим его. И вот мы уже на другой стороне готовимся преодолеть последний подьем. Если верить программе Strava он показывает средний уклон в 14%.
На вершине наш путь подходит к концу. Дистанция составила 104км, время в пути 3ч.56мин., общее 4ч.10мин., средняя скорость составила 26,4 км/ч. Самая интересная сотка которую я ездил. Все прошло классно и спасибо моему постоянному спутнику, Борису Петровичу за интересные разговоры и компанию!
У меня все ПОКА!!!
Добавлено спустя 13 минут 28 секунд: